[image]

РКа пр.12411Т, 12411, 1241РЭ, 12417, 12418, шифр "Молния-1" (2)

Ракетные катера пр.12411Т, 12411, 1241РЭ, 12417, 12418, чертежи, фото, описание
 
1 11 12 13 14 15 31

К-157

втянувшийся

К-157> Вы такой вариант не рассматривали?
Прикреплённые файлы:
1225356232.jpg (скачать) [600x450, 36 кБ]
 
 
   8.08.0

К-157

втянувшийся

К-157>> Вы такой вариант не рассматривали?
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Бартон10 #11.08.2009 00:42  @К-157#11.08.2009 00:32
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

К-157> Вы такой вариант не рассматривали?
Нет.Меня вполне устраивает JetCat.Система позволяет запустить турбину дистанционно,с передатчика.
   7.07.0
RU К-157 #11.08.2009 01:01  @Бартон10#11.08.2009 00:42
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Бартон10> Нет.Меня вполне устраивает JetCat.Система позволяет запустить турбину дистанционно,с передатчика.

это ,да ,но она компактная
   8.08.0

К-157

втянувшийся

А вы рубку и мелочами по молнии и 206 начали делать?
   8.08.0
RU Бартон10 #11.08.2009 01:12  @К-157#11.08.2009 01:01
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

К-157> это ,да ,но она компактная
У меня катер 156 см,10 кг водоизмещения.
   7.07.0
RU Бартон10 #11.08.2009 01:14  @К-157#11.08.2009 01:11
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

К-157> А вы рубку и мелочами по молнии и 206 начали делать?
Все,что делал-смотри в одноименных топиках.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #25.08.2009 09:14  @Yevgeniy#17.06.2009 19:12
+
-
edit
 
Наконец-то добрался до фоток с Салона-2009 :) . Понимаю, что немного запоздало, но вдруг кому понадобятся...
Для начала - немного РКА Р-2 пр.12411 (его, правда, на салоне пр.12421 "обозвали"; ну да ладно :) )
Прикреплённые файлы:
DSC05431.jpg (скачать) [2048x1536, 466 кБ]
 
DSC05432.jpg (скачать) [2048x1536, 442 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #25.08.2009 09:15  @Вованыч_1977#25.08.2009 09:14
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Для начала - немного РКА Р-2 пр.12411
Прикреплённые файлы:
DSC05433.jpg (скачать) [2048x1536, 280 кБ]
 
DSC05434.jpg (скачать) [2048x1536, 455 кБ]
 
 
   7.07.0

  • Vale [04.10.2009 22:50]: Перенос сообщений в Мусор
RU alexship #25.11.2009 17:17  @Бартон10#11.08.2009 01:14
+
-
edit
 

alexship

опытный

Рекламный ролик о Молнии

   3.0.153.0.15

ARES

новичок

Здравствуйте!
залейте пожалуйста фотографии по молниям одним архивом
(нужны фотографии корпуса для имитации сварных швов)
Заранее благодарен.
   3.5.93.5.9
RU Бартон10 #25.06.2010 12:35
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

"Р-2" в доке.Балтийск.16 июня 2010 г.
Прикреплённые файлы:
2-1.jpg (скачать) [1379x1074, 374 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1547x1076, 450 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Job74 #25.06.2010 15:47  @Бартон10#10.08.2009 17:29
+
-
edit
 

Job74

новичок
Бартон10> Представляю все это следующим образом.Турбина устанавливается в кожухе
Простите за любопытство , а как Вы собираетесь устроить воздухозаборник для турбины?
Ведь при 100 000 об малейшая порция воды, попавшая на вход турбины выведет её из строя , а стоит она недешево. В случае зарывания в волну или при резком скоростном повороте такое возможно...
   6.06.0
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

VITUS22> Немного есть


http://s005.radikal.ru/i209/1006/9f/a57af32dc5fdt.jpg [not image]

   3.6.43.6.4
Это сообщение редактировалось 25.06.2010 в 20:33
RU Бартон10 #25.06.2010 21:53  @Job74#25.06.2010 15:47
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Job74> Простите за любопытство , а как Вы собираетесь устроить воздухозаборник для турбины?
Job74> Ведь при 100 000 об малейшая порция воды, попавшая на вход турбины выведет её из строя , а стоит она недешево. В случае зарывания в волну или при резком скоростном повороте такое возможно...
Хороший вопрос.Пока практических наработок нет.Теоретически представляю,что забор воздуха будет производится,через технологические шахты,как на прототипе.Это шахты воздуховодов в районах мостика,кожуха трубы,надсройки с левого борта и в кормовой части надстройки.Турбина будет размещена внутри корпуса катера,поэтому прямого попадания воды,думаю не будет.Ну,а от переворота никто не застрахован,тут надо надеяться на солидное водоизмещение(10 кг) и производить запуски при благоприятных погодных условиях.
   7.07.0
RU alexship #25.06.2010 22:24  @Бартон10#25.06.2010 21:53
+
-
edit
 

alexship

опытный

Job74>> Простите за любопытство , а как Вы собираетесь устроить воздухозаборник для турбины?
Предполагаю, что канал воздухозаборника должен иметь защиту в виде "Циклона", применяемого на воздухозаборниках двигателей ТВ3-117 вертолетов МИ-8/Ми-24
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Job74

новичок
Job74>>> Простите за любопытство , а как Вы собираетесь устроить воздухозаборник для турбины?
alexship> Предполагаю, что канал воздухозаборника должен иметь защиту в виде "Циклона", применяемого на воздухозаборниках двигателей ТВ3-117 вертолетов МИ-8/Ми-24
Либо лабиринты или что-то вроде шнорхеля. Вообще конечно большие обороты в случае аварии сразу не погасишь , да и попадание воды на раскаленный корпус приведет минимум к короблению. Если бы я строил такую модель , я сделал бы её непотопляемой , т.е. набитой ПВХ конечно с промежутком у двигателя ,либо какие-то герметические отсеки , чтобы при опрокидывании она практически не погружалась.
   6.06.0

Job74

новичок
Job74>>>> Простите за любопытство , а как Вы собираетесь устроить воздухозаборник для турбины?
И ещё , выхлоп относительно оси модели (или ватерлинии) ИМХО должен быть отклонен немного вверх ,иначе он будет стремиться создать дифферент на нос. Это легко регулируется отклоняемым соплом либо т.н. газовыми рулями - что-то вроде поворачиваемых жалюзи в сопловом аппарате. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

alexship

опытный

По хорошему, газодинамический тракт надо просчитать, хотя бы в одномерной модели.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Job74

новичок
alexship> По хорошему, газодинамический тракт надо просчитать, хотя бы в одномерной модели.
Простые расчёты неточны , точные расчёты сложны - да здравствует экперимент! :D
   6.06.0
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> По хорошему, газодинамический тракт надо просчитать, хотя бы в одномерной модели.
Job74> Простые расчёты неточны , точные расчёты сложны - да здравствует экперимент! :D

Согласен. газодинамический контур достаточно сложный. Вся беда в пограничном слое. Трубки не широкие а скорости течения думаю приличные. Пограничный слой будет занимать значительную часть их сечения. А в нем возможно всякое, и "Ползушие течения" , и "Стоячие зоны" - низкая скорость - высокая температура, и пульсации скорости - давления (когда пограничный слой забивает канал) - для борьбы с ними ставят специальные перепусные створки),
Ну и как самое страшное - помпаж двигателя и взрыв.

По идее надо сделать два расчета - скорость, температура и давление в приведенной прямой трубе.
- оценка толщины пограничного слоя (ламинарного), определение точки перехода ламинарного слоя в турбулентный.

затем в зависимости от расчетной толщины ПС определить, где будут примененены специальные устройства для сдува, слива и отсоса ПС.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Job74

новичок
alexship> Согласен. газодинамический контур достаточно сложный. Вся беда в пограничном слое.

Сразу вижу родственную душу - я сам бывший гидроаэродинамик. Однако загвоздка в одном - Вам нужно снабдить ув.Бартон10 методикой расчета , Лозинским например.
   6.06.0
RU Ursus Polaris #02.10.2010 00:05
+
-
edit
 

Ursus Polaris

новичок

Пара фотографий катера проекта 1241.8. На второй - корабль ВМС Вьетнама.
Прикреплённые файлы:
пр. 1241.8.jpg (скачать) [1521x1140, 443 кБ]
 
HQ-376.jpg (скачать) [800x535, 88 кБ]
 
 
   3.0.193.0.19
RU Бартон10 #02.10.2010 01:01  @Ursus Polaris#02.10.2010 00:05
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

U.P.> На второй - корабль ВМС Вьетнама.
На первой тоже.
   7.07.0
1 11 12 13 14 15 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru