Выбрался в крайний погожий выходной на внуковскую окраину. Поснимать садящихся на ВПП 06/24
Ту-134Б-3 RA-65805 "Магас". Уже давно считал эту самолетку порезанной на ложки-вилки, ан нет - жив курилко!
В советское время служил учебно-боевым для летчиков-курсантов дальней авиации. Ныне перепилен под авиаперевозки.
Ту-134А-3 "UTair" RA-65560. Мой ровесник - 1978 года рождения. Изначально был поставлен братьям-югославам в а/к Aviogenex, в 86-году - возвращен в родное небо.
ATR-42 UR-UTB "UTair-Украина". Раньше принадлежал авиалиниям островов Кабо-Верде)
И снова "ЮТэйр". Ту-154М RA-85733 "Антонина Григорьева"
Бывший британский подданый Boeing 737-3Q8 VQ-BHD с кубанскими подсолнухами.
Украшение нашей гавани - "летающая касатка" Airbus A-330-300 VQ-BEQ "Владивосток Авиа".
Dassault Falcon 7X OY-VIK тащит в своем чреве неизвестного богача.
Ту-204-300 (Ту-234) RA-64045 "Владивосток-Авиа" на подходе ко второму развороту...
...и на посадке.
Boeing 737-528 VP-BWY "Донавиа". В девяностые носился на французскими полями. Теперь таскает народ с РнД в Мск.
Ворон. Просто ворон.
Gulfstream G550 P4-TPS.
Мальтийский сокол Bombardier Global Express 9H-BGL.
Bombardier Challenger 605 OE-IND Vista Jet. Австрийское воздушное такси для бизнесменов.
И еще один биз-джет до кучи:
Bombardier Challenger 300 OE-HPZ из той же стаи, если не ошиба.
Сменивший трех владельцев Boeing 737-5L9 VP-BFJ SkyExpress.
Газпромовский Ту-154М
И в завершение - опять УТэйр
ATR-42 VP-BYZ. Не первой свежести птаха - успела попорхать под тайваньским, финским и эстонским флагами.
// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1667868.html