[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 59 60 61 62 63 456
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Твоя по-проще,но у нас с тобой отличие только в выточке в головке крышки.

Так вот эта выточка и есть проблема. Тебе же придётся её теплоизолировать всю, по всей внутренней поверхности, а при такой форме это сделать сложно.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Так вот эта выточка и есть проблема. Тебе же придётся её теплоизолировать всю, по всей внутренней поверхности, а при такой форме это сделать сложно.
Полностью согласен! При такой форме это будет сделать сложно,но забыл упомянуть 1 момент,что в моторе предусмотрен трассер он и будет играть роль теплоизоляции крышки от горящего топлива.Но ее я буду в любом случае закрывать.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> но забыл упомянуть 1 момент,

... что у меня козырь в кармане ;^)))))))))
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> но забыл упомянуть 1 момент,
Serge77> ... что у меня козырь в кармане ;^)))))))))

Есть такое дело)))))
   3.6.123.6.12
RU KAMchadal #17.11.2010 18:13
+
-
edit
 

KAMchadal

новичок
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поиск сегодня не на моей стороне, поэтому вынужден обратиться к вам. Подскажите, были ли эксперименты с медными вставками в критике сопла. И использовались ли кем-нибудь прессованые без нагревания топливные шашки сахарной или сорбитовой «карамели»?
   
UA Serge77 #17.11.2010 18:18  @KAMchadal#17.11.2010 18:13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

KAMchadal> Подскажите, были ли эксперименты с медными вставками в критике сопла.

У нас нет, да и вообще у любителей не помню.

KAMchadal> И использовались ли кем-нибудь прессованые без нагревания топливные шашки сахарной или сорбитовой «карамели»?

Карамель у нас пишется без кавычек ;^))
А вопрос нужно задать в теме о карамельных топливах. Привыкай к нашим правилам.
   3.0.173.0.17
RU saper1979 #17.11.2010 19:05  @KAMchadal#17.11.2010 18:13
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

KAMchadal> были ли эксперименты с медными вставками в критике сопла?

У меня были такие эксперименты. Карамель в малньких движках держит нормально. АНСИАЛ разрезает сопло не хуже автогена. Общий вывод- фигня.
   6.06.0
UA Serge77 #17.11.2010 20:49  @saper1979#17.11.2010 19:05
+
-
edit
 

Serge77

модератор

saper1979> У меня были такие эксперименты. Карамель в малньких движках держит нормально.

В маленьких карамельных движках и алюминий работает.

Ты расскажи, какие были размеры, особенно вставки.
   3.6.123.6.12
UA pillot51 #17.11.2010 23:28  @KAMchadal#17.11.2010 18:13
+
-
edit
 

pillot51

опытный

KAMchadal> Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поиск сегодня не на моей стороне, поэтому вынужден обратиться к вам. Подскажите, были ли эксперименты с медными вставками в критике сопла. И использовались ли кем-нибудь прессованые без нагревания топливные шашки сахарной или сорбитовой «карамели»?

У меня в лаборатории неоднократно проводились эксперименты по прессованой карамели, соотношение 60/40,недостаток: при трамбовке вручную не хватает сцепления с материалом гильзы ( бумага ),в гидравлическом прессе - нормально,но нужна доп.оснастка ( металлическая матрица )для обжимки гильзы.
   3.5.153.5.15

Serge77

модератор

pillot51, я же ясно написал - о карамели в другую тему.
   3.6.123.6.12
RU Ignis Caelum #18.11.2010 12:21  @Serge77#17.11.2010 23:38
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Serge77> pillot51, я же ясно написал - о карамели в другую тему.
Ну тут как раз все нормально. :)
Так как про технологию изготовления двигателя, а не про само топливо.
   7.07.0
RU saper1979 #18.11.2010 20:28  @Serge77#17.11.2010 20:49
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Serge77> Ты расскажи, какие были размеры, особенно вставки.

Дык вставки то собственно и небыло. Было полностью медное сопло на движке диаметром 25 и длинной 200, Кн= 350. Не то чтобы эррозия на сопле, а сопло вообще было разрезано струёй, осталась только силовая часть сопла, которая крепилась к стенкам движка. Сопло было заменено на такое же но из нержавейки 12Х18Н10Т,. На маленьких тестовых движках с АНСИАЛом где сопло представляло просто шайбу и нержавейка то не всегда справлялась.
   6.06.0
UA Serge77 #18.11.2010 20:40  @saper1979#18.11.2010 20:28
+
-
edit
 

Serge77

модератор

saper1979> Было полностью медное сопло

Профилированное сопло Лаваля или просто шайба?
   3.6.123.6.12
UA pillot51 #18.11.2010 21:07  @saper1979#18.11.2010 20:28
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77>> Ты расскажи, какие были размеры, особенно вставки.
saper1979> Дык вставки то собственно и небыло. Было полностью медное сопло на движке диаметром 25 и длинной 200, Кн= 350. Не то чтобы эррозия на сопле, а сопло вообще было разрезано струёй, осталась только силовая часть сопла, которая крепилась к стенкам движка. Сопло было заменено на такое же но из нержавейки 12Х18Н10Т,. На маленьких тестовых движках с АНСИАЛом где сопло представляло просто шайбу и нержавейка то не всегда справлялась.

на больших моторчиках изд.15ж60 ( железнодорожный старт ) вопрос стойкости кр.диаметра сопла был №1 ,сначала был изобретён сплав на медной основе , получен порошковой метталургией, марка материала ( ВНДС - состав неизвестен ) но был черезвычайно тяжелым,потом при получении карбоновых нанотрубок , по эпоксидной технологии формовался из углеволокна изготовленного по новой технологии ,вставки имели высокую технологичность, малый вес и высокую эррозионную стойкость
   3.5.153.5.15

Serge77

модератор

pillot51> сначала был изобретён сплав на медной основе , получен порошковой метталургией, марка материала ( ВНДС - состав неизвестен )

Думаю, состав известен. Спечённый порошок вольфрама, поры заполнены медью. Медь - для аспирационного охлаждения.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> сначала был изобретён сплав на медной основе , получен порошковой метталургией, марка материала ( ВНДС - состав неизвестен )
Serge77> Думаю, состав известен. Спечённый порошок вольфрама, поры заполнены медью. Медь - для аспирационного охлаждения.

ну так используйте
   3.5.153.5.15
RU lincoln #19.11.2010 10:11  @saper1979#18.11.2010 20:28
+
-
edit
 

lincoln

опытный

saper1979> Не то чтобы эррозия на сопле, а сопло вообще было разрезано струёй, осталась только силовая часть сопла..

Бронзовое у меня даже карамель не держало.

Onlinedisk - ваше хранилище файлов.

Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 
   3.6.113.6.11

RLAN

старожил

pillot51> ну так используйте

Сделаешь по чертежам? Будем использовать :)
Но очень тяжелый, керамика перспективней.
   7.07.0

pillot51

опытный

pillot51>> ну так используйте
RLAN> Сделаешь по чертежам? Будем использовать :)
RLAN> Но очень тяжелый, керамика перспективней.

С керамикой согласен,но для моих целей вндс слишком тяжел,у меня есть немного запас могу поделиться
   3.5.153.5.15

umbriel

опытный

pillot51> С керамикой согласен,но для моих целей вндс слишком тяжел,у меня есть немного запас могу поделиться

Это не сплав, сначала спекается порошок вольфрама, а потом его долго пропитывали медью.
Знакомый на Южмаше работал.
   
UA Serge77 #19.11.2010 12:28  @Oxandrolone#19.11.2010 12:23
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Это не сплав, сначала спекается порошок вольфрама, а потом его долго пропитывали медью.
umbriel> Знакомый на Южмаше работал.

Я же говорю, состав известен ;^))
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2290076
   3.0.173.0.17
UA pillot51 #19.11.2010 13:12  @Oxandrolone#19.11.2010 12:23
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> С керамикой согласен,но для моих целей вндс слишком тяжел,у меня есть немного запас могу поделиться
umbriel> Это не сплав, сначала спекается порошок вольфрама, а потом его долго пропитывали медью.
umbriel> Знакомый на Южмаше работал.

Тоже там работал непосредственно,и не против осведомлённости столь широкой,может вам что-то и известно но не более чем в общих чертах,с-ма закрытости технологии при совдепии работала оч.эфективно,даже те которые пекли ,мешали порошок,получали номерные компоненты,состав их не рекламировался,а те кто разрабатывал составы,далеко был от производства и не знал его местонахождение
   3.5.153.5.15
RU saper1979 #19.11.2010 19:43  @Serge77#18.11.2010 20:40
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Serge77> Профилированное сопло Лаваля или просто шайба?

Лаваля. Я тогда надеялся что за счет высокой теплопроводности сопло продержится до конца работы двигателя. Ан нет, не вышло. А просто шайбы я ставил на маленькие движки. Сейчас с АНСИАЛом использую прессованные глинянные сопла.
   6.06.0

ksm

опытный

saper1979>Сейчас с АНСИАЛом использую прессованные глинянные сопла.

И,что держат? каков разгар? просто по собственному опыту знаю, что даже графит немного разгорается.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
AR a_centaurus #19.11.2010 20:23  @saper1979#19.11.2010 19:43
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

saper1979> Лаваля. Я тогда надеялся что за счет высокой теплопроводности сопло продержится до конца работы двигателя.
Твоё сопло было из МЕДИ? Или из медного сплава (томпак, бронзы). Кроме теплопроводности в дизайне подобного сопла нужно предусмотреть наличие: 1- достаточной собственной массы для диссипации тепла, не допускающей достижения температуры зоны плавления; 2 - радиатора, для теплоотвода потока, идущего со стенок с. Я использую Cu вставки в критику аблативного ЖРД со временем работы до 15 с. Конечно истекающий поток в данном случае не имеет твёрдых частиц и конденсата, но температуру до 2800 К держит. Вставка находится в контакте с дюралевым массивным оголовком сопла.
Чистая (без кислорода, к тому же) медь должна работать именно с некарамельными топливами. В потоке продуктов горения KNSu медь служит катализатором.
   3.6.123.6.12
1 59 60 61 62 63 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru