[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 65 66 67 68 69 456

ksm

опытный

-VMK-> Тефлон -> уплътнителна лента за водопровод: Тефлонова лента Teflon®
-VMK-> Mагнезий (Mg) .... агхм, не скажу! ;) Възможно и с алуминий (тествано с ПАП-2): Състави за ел. запалки

Фум лента чтоли?
   8.08.0

ksm

опытный

-VMK-> Тефлон -> уплътнителна лента за водопровод: Тефлонова лента Teflon®


Там много разновидностей ,какая лучше?
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> Фум лента чтоли?

Да, обыкновенная сантехническая лента.
   3.0.173.0.17

RocKI

опытный

-VMK-> У нас, за успешно запалване на ANSIAL използваме запалка "тефлон-магнезии"
А тефлон и фторопласт не одно и то же?
   8.08.0

ksm

опытный

ksm>> Serge77> Да, обыкновенная сантехническая лента.

Немного не понял как изготавливается и используется, ктонибудь переведите по точнее пожалуйста , буду пробовать.
   8.08.0

-VMK-

опытный

ksm> Там много разновидностей ,какая лучше?

При нас е пробвано с лента 12х0,1мм. и алуминий ПАП-2 - по моему "чем тонше тем лучше"
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

-VMK-> При нас е пробвано с лента 12х0,1мм. и алуминий ПАП-2 - по моему "чем тонше тем лучше"

А, АСД-4 подойдет?
   8.08.0

-VMK-

опытный

ksm> Немного не понял как изготавливается и используется, ктонибудь переведите по точнее пожалуйста , буду пробовать.

Вариант "тефлон-магнезий": късове(куски, частей) тефлон + магнезий("порошок") в тегловно съотношение 2:3 - на приложеното макро-фото.

тефлон(лента) + алуминий: лента с омбазка от разреден(разжиженный) НЦ лак + "ПАП-2" по технология "сандвич" (слой лента, слой лак+"ПАП-2", слой лента и т.д.) подробно с картинки: Състави за ел. запалки
Прикреплённые файлы:
Macro.jpg (скачать) [800x600, 120 кБ]
 
 
   3.6.123.6.12

Serge77

модератор

RocKI> А тефлон и фторопласт не одно и то же?

Да, одно.
   3.0.173.0.17

umbriel

опытный

-VMK-> Вариант "тефлон-магнезий": късове(куски, частей) тефлон + магнезий("порошок") в тегловно съотношение 2:3

Т.е. тефлона 2:3 магния ? пропеп выдает всего ~2200К для такого соотношения... или это для того чтобы несгоревший магний горел уже с НА ?
   

ksm

опытный

-VMK-> тефлон(лента) + алуминий: лента с омбазка от разреден(разжиженный) НЦ лак + "ПАП-2" по технология "сандвич" (слой лента, слой лак+"ПАП-2", слой лента и т.д.) подробно с картинки: Състави за ел. запалки

Т.е Я так понял - берется отрезок ленты потом покрывается металлом размешанным в нитролаке, на эту полоску ложится еще такая же обмазанная и так далее?До какой толщины наслаивать полоски?
   8.08.0

-VMK-

опытный

ksm> Т.е Я так понял - берется отрезок ленты потом покрывается металлом размешанным в нитролаке, на эту полоску ложится еще такая же обмазанная и так далее?

Да, точно.

ksm> До какой толщины наслаивать полоски?

Примерно до "толщины" - удобно за последващо загъване(складка?) на ел запалка...
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

-VMK-> Примерно до "толщины" - удобно за последващо загъване(складка?) на ел запалка...

А полоску по всей длинне канала не пробовали использовать?И что используете между шашками ,для быстрого выхода на режим?
   8.08.0
BG -VMK- #24.11.2010 17:58  @Oxandrolone#24.11.2010 17:39
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

umbriel> Т.е. тефлона 2:3 магния ? пропеп выдает всего ~2200К для такого соотношения... или это для того чтобы несгоревший магний горел уже с НА ?

Хмм, автора на публикацията е написал:

"смес от тефлон и магнезий в съотношение 40/60 .... добре е да има излишък на метал ,който дори и да не реагира с флуора от тефлона се окислява от..."

т.е. Да :-)
   3.6.123.6.12

Serge77

модератор

ksm>> До какой толщины наслаивать полоски?
-VMK-> Примерно до "толщины" - удобно за последващо загъване(складка?) на ел запалка...

До толщины, которая будет удобна для последующего наматывания полученной полосы на воспламенитель.

Т.е. можно сделать одну длинную полосу и намотать её на воспламенитель (типа нихром с обмазкой) в несколько слоёв. Или сделать полосу короче, но в 2-3 слоя.
   3.0.173.0.17

ksm

опытный

Serge77> До толщины, которая будет удобна для последующего наматывания полученной полосы на воспламенитель.
Serge77> Т.е. можно сделать одну длинную полосу и намотать её на воспламенитель (типа нихром с обмазкой) в несколько слоёв. Или сделать полосу короче, но в 2-3 слоя.

Это я все понял,мне интересно можно ли использовать эту полоску, уложив ее вдоль всего канала и между шашками? не забьет сопло при горении?И как быстро распостранится пламя,т.е стопинные свойства?
   8.08.0

-VMK-

опытный

ksm> А полоску по всей длинне канала не пробовали использовать?
Тестове с АНСИАЛ са проведени основно с безсоплови двигатели, но и двигател с централен канал / графитно сопло и прогресивен профил на тягата.

ksm> И что используете между шашками ,для быстрого выхода на режим?
В мой тест с гориво KNER (карамел - KNO3/Erithritol - заряд 3 шашки + трасер) използвах "куски" тефлон-магнезий между шашките и електро-запалка с тефлон магнезий поставена до упор в трасера. KNER е състав, известен с своето трудно запалване, и неуверен "выход на режим", но с тефлон-магнезий сработи щатно и безпроблемно - видео: http://www.korio.org/rocket/... взето от тук: Зала на славата (Hall of fame)
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

-VMK-> В мой тест с гориво KNER

А есть какие-нибудь,сравнительные данные,что труднее воспламеняется АНСИАЛ или KNER.
   8.08.0

-VMK-

опытный

ksm> И как быстро распостранится пламя,т.е стопинные свойства?

При нас нетествано. На атмосферата гори с ниска скорост...

ksm> А есть какие-нибудь,сравнительные данные,что труднее воспламеняется АНСИАЛ или KNER.

Вероятно (от сравнение по мои тестове при атмосферно налягане(давление) с АНСИАЛ и KNER)- "труднее воспламеняется АНСИАЛ", но и KNER изисква обмазка или друг(другой) вид допълнителен възпламенител - там именно използвах успешно състав "тефлон-магнезий" между шашките (т.е. мой личен опит с "нормални" шашки изработени от "огнеупорно" :D гориво ).
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

-VMK->

Ну, думаю вопрос по тефлону исчерпан, спасибо за предоставленную информацию. ;)
   8.08.0

pillot51

опытный

pillot51>>> Проведите простой опыт :)
ksm> Этот опыт получится почти с любым ВВС и стопином.ВВС для того и нужен, что-бы дать нужную температуру и давление, для быстрого выхода на режим и стабильной работы двигателя.

Для выхода на режим нужна другая философия поджига ! Но не взрыв в канале мотора,который дробит шашку и бронировку,в военке используются заглушки сопловые, расчитанные на отстрел при достижении нужного вам давления следовательно и температуры.
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

pillot51> Но не взрыв в канале мотора,который дробит шашку и бронировку,в военке используются заглушки сопловые, расчитанные на отстрел при достижении нужного вам давления следовательно и температуры.

MarKot проводил опыты по использованию прорывной мембраны на сопле.
   7.07.0

ksm

опытный

pillot51> Для выхода на режим нужна другая философия поджига ! Но не взрыв в канале мотора,который дробит шашку и бронировку,в военке используются заглушки сопловые, расчитанные на отстрел при достижении нужного вам давления следовательно и температуры.

Нету у меня в канале никакого взрыва, говорю еще раз,мой ВВС горит , а не взрывается, спичечные головки и то помоему быстрее горят.
   3.6.123.6.12
RU umbriel #25.11.2010 13:16  @Ignis Caelum#25.11.2010 12:15
+
-
edit
 

umbriel

опытный

I.C.> MarKot проводил опыты по использованию прорывной мембраны на сопле.

И как результаты ?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

pillot51

опытный

ksm> Нету у меня в канале никакого взрыва, говорю еще раз,мой ВВС горит , а не взрывается, спичечные головки и то помоему быстрее горят.

ksm , авар у тебя классный :)
   3.5.153.5.15
1 65 66 67 68 69 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru