LAAR и локальные войны

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 20

yacc

старожил
★★☆
yacc>> P.P.S. Вот тут все детальнее написано 31295013633614
там же ( страница 158 )
... т.е. в реальности только 10 процентов случаев, которые либо авиационное начальство, либо пилоты, называли "вылетами на НАП" представляли собой случаи реальных боевых столкновений с вражескими войсками.

Вот почему я не считаю Б-1Б самолетом предназначенным для НАП, хотя следуя обобщенной формулировке, он под нее попадает ( в плане - "может привлекаться для сопутствующих действий" ).
И более того - в официальных источниках ( разумеется от USAF ) этот вылет и будет в категории НАП.
И более того - он будет успешным . Так что смело почти все действия USAF можно назвать успешными, хотя... более чем уверен, что пехота так не думает... ( но ее никто не спрашивает ) :)

P.S. Там же ( страница 175 ) относительно RFP ( request for proposals ) для A-X, ...
что считалось первичным для него оружием ( файл ax3 ) - по соотношению цена-эффективность и оружие-эффективность.
Прикреплённые файлы:
ax2.jpg (скачать) [39 кБ]
 
ax3.jpg (скачать) [53 кБ]
 
 
 3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 13.11.2010 в 02:25
15.11.2010 05:19, Полл: +1: За информацию.

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Или ты не видишь разницы между гражданской электроникой и гражданскими диапазонами связи?
tramp_> вижу,..
Надо говорить "теперь вижу" :)

tramp_> мало ли какие р/с на земле будут, например, чтобы не случилось как в Грузии с нескольким хаммерами, чтобы в чужие руки не попало военное БРЭО.
Пример с Грузией явно притянут за уши. :P
Мне вот кажется, что гражданская связь пришла на борт по опыту антинаркотических операций 802-го в Южной Америке. И нужна она для того, чтобы "агент в штатском" мог дать целеуказание с помощью подручных средств типа "уоки-токи".

tramp_> С высоты хорошо видать, так зачем же вниз нырять, если можно так швырять?
Разжевал же тут уже все умный человек. :)
Даю вводную: взвод зажали крепко, а нижняя кромка облачности - 500 м. Твое решение? :P
И проходили это еще в ВОВ. Вспомни фразу "Не прилетят - туман..."

tramp_> помнится для Су-25 запретили снижение при работе именно из-за ПЗРК
Помнится также, что на эти запреты летчики вынуждены были плевать. "Слюной, как плевали до исторического материализма" (с - О.Бендер)

tramp_> для этого не нужен штурмовик в том виде, как это постулируется,
Кем постулируется - отдельными несознатиельными форумчанами? :)
Я же тебе предлагал перечень БРЭО составить: на кой тогда на ЛААР прописана станция обнаружения пуска ЗУР и комплект диспенсеров?

tramp_> "Т" указывает на его нишу, хотя могли сделать более многоцелевой самолет.
Могли - но инерция подготовки к "большой" войне оказалась сильнее.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Лови еще один документик - тебе понравится :)
yacc> TR Document Retrieval
Блин, не открывается... Напугал ты Пентагон. :)

yacc> Ну и про "хай-тек" лобби.
yacc> Блин, времена не меняются... :)
В том-то и дело. Всегда есть реальные боевые задачи, которые надо выполнять - и есть желание промышленности (и подмахивающих ей генералов) сделать что-нибудь подороже. И неважно, что эта дорогая игрушка ни хрена воевать не сможет.
"Основной вывод из уроков истории состоит в том, что выводов из уроков истории никто не делает..." (с)

yacc> Есть у меня впечатление, что LAAR UAV-лобби ( современный хай-тек ) тупо зарубит....
Все может быть. Не для того ли и ТТЗ составили в духе "миссия невыполнима"?..

yacc> P.P.S. Вот тут все детальнее написано 31295013633614
yacc> очень детально про A-X программу ( и далеко не только про нее ), но пока не читал полностью... - многобукафф
Спсб, непременно почитаю.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

yacc

старожил
★★☆
yacc>> TR Document Retrieval
Aaz> Блин, не открывается... Напугал ты Пентагон. :)
Не.. это они не хотят чтобы ты читал :) Пристыкую.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.93.5.9

DPD

опытный

SkyDron> Симуляторщики бются/озартничают/рискуют/втыкаются куда чаще реальных пилотов. :)
Не знаю, сам играл только в первых версиях Ф-117 :). А после игры (типа Ка-52, как-то так называлась) - бросил окончательно )))

SkyDron> Да нерегулярно нифига. Думаешь я не знаю как Су-25 в реале летают ?
Ну, судя по общению с нашей ЛЛ - все-таки РЕГУЛЯРНО :)

SkyDron> ТО о чем ты говоришь частично справедливо только для древних активных (использующих ИК-подсветку специальными ИК-прожекторами) ПНВ.
В ближайший месяц проверю на Ми-24ПН. Об этом я читал когда-то в ЗВО - что амеры в очках наблюдают подсветку от ЦУ.

DPD>>Опять-таки вопрос - за какое время голова Мейверика захватывает цель, если ее навести на нее и нажать на захват ?
SkyDron> 3-8 секунд от нажатия кнопки "Lock" до выдачи разрешения на пуск.
Если считать, что на горку, допоиск цели и наведение головы (чтобы попасть в створ) отводится те же 3-8 секунд, то всего операция займет 6-16 секунд. Если взять среднее - 10-12 секунд на все. Согласны ?

SkyDron> SkyDron>> А в случае же с "лазерным" Мейвериком целеуказатель вынужден болтатся на виду ЗРК все время в течении подсветки + время на поиск/опознавание цели.
Но в отличие от носителя Вихря - он "болтается" ЗА зоной поражения ЗРК. Есть разница ?

SkyDron> Я уже говорил выше- 20 км - это очень много для реальных условий.
SkyDron> Даже самая современные и продвинутые ОЭПС позволяют работать (в т.ч. с лазерной подсветкой) на такой (и большей) дальности только по крупным хорошозаметным целям.
Увидеть-то я наверняка и небольшую цель - увижу. А вот с дальностью подсветки надо действительно посмотреть.

SkyDron> Светить же нужно "в яблочку" - Тор имеет бронирование , а уж танку вообще опасно практически только прямое попадание - особенно если БЧ куммулятивная.
Я думаю, что и танку, и Тору БЧ Мейверика будет достаточно, даже если в паре метров от них разорвется.

SkyDron> В отличии от Хэллфайра предпусковой захват обязателен.
Кстати, хорошая мысль :). Раз мы ставим в противники современный Тор, то может и что-то более продвинутое дадим другой стороне ? :)

SkyDron> См. выше - линия передачи данных там совсем недешевая.
SkyDron> И она - одна из ключевых фич.
А в чем ее сложность для противопартизанской войны ?

SkyDron> Цели то восновном малоразмерные , неконтрастные , трудновыявляемые техническим средствами.
SkyDron> Самостоятельный поиск/опознавание таких целей экипажем самолета сильно затруднен.
Если ТРУДНОвыявляемые техническими средствами, то каким образом ЛААР поможет ?
 8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Не.. это они не хотят чтобы ты читал :) Пристыкую.
Угу, спсб...
Дочитал до Барри Голдуотера, который, оказывается, был активистом "истребительного" лобби.
Не зря его психологи внимательно изучали... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

yacc

старожил
★★☆
Aaz> Спсб, непременно почитаю.
немного переведу...
(начиная со стр 226) - про сравнительные испытания А-7 и А-10 ( Форт Райли, Канзас ).
В качестве средств ПВО использовались ( на основе опыта действий Израиля ):
- Хок в качестве SA-6 ( ЗРК "Куб" ), хотя он ее превосходил по параметрам
- Мобильный Вулкан с РЛС наведением - в качестве ЗСУ-23
- Редай в качестве SA-7 ( ПЗРК Стрела )
Имитировались условия европейского театра.
Пилотов попросили скорректировать профиль применения в зависимости от четырех видов погодных
условий и составить впечатления.
а. Ясное небо и неограниченная видимость
б. Облака 5000 фт видимость 5 миль
в. Облака 3000 фт видимость 3 мили
г. Облака 1000 фт видимость 2 мили

На обоих самолетах не устанавливали РЭП, а наземные расчеты должны были имитировать отражение атаки самолетов.
Выбирались те пилоты, которые ранее не летали на обоих типах.
В первой фазе пилоты оценивали пилотирование обоих самолетов, удобность кабины, органов управления, управляемость.
Во второй фазе имитировалась атака активно обороняющейся группировки наземных войск разным оружием.
по части оружия:
- для свободно падающих бомб оба самолета показали одинаково хорошие результаты. А-10 - за счет более близкого применения, А-7 - за счет продвинутой авионики для бомбометания.
- для Мейверика оба самолета показали одинаково хорошие результаты, подтвердив для Воздушных Сил, что Мейверик может служить хорошим оружием дальнего действия ( хотя результаты этих атак, очевидно что не могут относиться к последующим позже трудностям пилотов по захвату целей ГСН Мейверика )
- для пушек победу присудили А-10, поскольку его 30мм пушка должна была обладать большей огневой мощью, чем 20мм пушка А-7.

Применительно к ТВД и действиям противника.
- расчеты Хока легко держали в захвате оба самолета. Но считалось, что при применении активных контрмер и маневрирования, можно избежать поражения от ЗРК.
- применительно к SA-7 аналогично показывалось, что поражения от нее можно избежать.
- применительно к ЗСУ-23 А-10 являлся более легкой целью из-за его меньшей скорости и более низкой высоты полета. Но поскольку он был более бронированный и более ремонтопригодный, то комиссия оценила его в целом как более живучий самолет относительно этого оружия. Хотя при грамотной тактике и здесь оба самолета могли избежать поражений.

Хотя по результатам эти фаз преимущество уже было у А-10, решающее слово было за мнением пилотов. И первый вопрос был - какой бы самолет они предпочли на европейском ТВД с его часто плохой погодой.
При условиях видимости а) однозначным выбором пилотов был А-7 из-за его шикарной авионики для работы по земле.
При условиях видимости в) один пилот изменил свое мнение, а остальные оценивали самолеты одинаково.
При условиях видимости г) однозначным выбором пилотов был А-10. И это предпочтение было несмотря на то, что в первой фазе они отдавали предпочтение А-7 - за более плавную управляемость и продвинутую авионику ( хотя тестируемый А-10 был еще прототип который впоследствии можно улучшить ).




Вот, как-то так :)
 3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 13.11.2010 в 18:10

SkyDron

эксперт
★★
Aaz>>> In-flight testing - это не первый полет.
SkyDron>> Это именно первый тестовый полет с установленной пушкой. Без стрельбы.
yacc> Полная фраза "The first in-flight testing of the GAU-8 "

yacc> Это именно что тестирование пушки . ( а не то, как поведет себя самолет с установленной пушкой )

Не тупи. Под "тестированием" можно понимать что угодно , но четко сказано что первая стрельба в воздухе - 19 июня.

SkyDron>> The gun was fired for the first time in flight with combat ammunition on June 19, 1974.

yacc> Первое использование в полете пушки для стрельбы боевыми зарядами. А не первая стрельба вообще.

Т.е. ты хочешь сказать что до этого в течении 3+ месяца стреляли холостыми ? :D

SkyDron>> Перевести ? :)
Aaz> Не стоит - а то ты облажаешься при переводе второй раз... :)

Пока что с переводом лажаешься ты. :)

SkyDron>> Затем сам приводишь другой источник с другими датами , но об этом ниже.

yacc> ну давай и я для комплекта приведу:
yacc> Такой человек подойдет? :
yacc> [i]GEORGE M. WATSON, JR., Ph.D., is a senior historian at....

А даты то где ? Даты стрельб из GAU-8 в воздухе в частности.

yacc> Т.е 30 мм пушка покрывает весь спектр целей для НАП ( от людей, до людей в укрытиях, легких танков ПТ-76, тяжелых Т-54, БТР-50 и т.п. ) И это было требование военных .

К чему эти козе понятные "выводы" ?

Впрочем и здесь "все цели при НАП" - ерунда. Живая сила открытая и в легких укрытиях и наземная техника до ОБТ включительно - вот весь спектр целей для GAU-8

Спектр целей при НАП этим не ограничивается.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

SkyDron

эксперт
★★
yacc> ... т.е. в реальности только 10 процентов случаев, которые либо авиационное начальство, либо пилоты, называли "вылетами на НАП" представляли собой случаи реальных боевых столкновений с вражескими войсками.

Ага. Бывает что в район прибываешь для поддержки наземных войск , патрулируешь часами , а боестолкновений то и нет. :)

А ты как хотел - шоб моджахеды согласовывали свои акции с вылетами Б-1 ? :)

yacc> Вот почему я не считаю Б-1Б самолетом предназначенным для НАП....

Чертовски верно подмечено ! :D

Типа да , Б-1Б изначально предназначен для нанесения стратегических ядерных ударов по СССР. :D

А когда его разрабатывали , никому и в голову не приходило что чезер 25+ лет этот самолет будет спокойно отгружать Джидамы по заявкам наземных войск и выискивать афганских моджахедов с помощью прицельного контейнера сделанного для истребителей. :)

yacc>хотя следуя обобщенной формулировке, он под нее попадает....

Формулировки можно придумывать каки угодно. По факту самолет привлекается для НАП тогда когда это считается оправданным.

И именно Джидамы и даталинки дали возможность использования стратегических бомбардировщиков для поражения точечных целей в тесном взаимодействии с пехотой и по ее же заявкам.

Это именно что новый момент в тактике применения авиации.

yacc> что считалось первичным для него оружием ( файл ax3 ) - по соотношению цена-эффективность и оружие-эффективность.

Что бы там не "считалось" в мохнатые годы - результат известен с высоты прошедшего времени.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

yacc

старожил
★★☆
SkyDron> Что бы там не "считалось" в мохнатые годы - результат известен с высоты прошедшего времени.
Да вообще-то это к вашему спору с Aaz-ом, что подтверждает, что А-10 был построен для пушки , а не для Мейвериков. Документы тебе в руки - убеждайся. Что было потом и через какие перипитии он прошел - вопрос отдельный. Но в RFP для A-X в явном виде использование пушки считалось доминирующим. Для всяких ракет и так уже были в достатке самолеты - хотя бы тот же А-7.
 3.5.93.5.9

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Симуляторщики бются/озартничают/рискуют/втыкаются куда чаще реальных пилотов. :)

DPD> Не знаю, сам играл только в первых версиях Ф-117 :). А после игры (типа Ка-52, как-то так называлась) - бросил окончательно )))

Это не симуляторы а древние аркады. Ты б еще "Денди" вспомнил. :)

Симуляторами можно назвать "Lock on - DCS" , "Черная Акула - DCS" , "Falcon 4".

Впрочем и в них имеется немало неточностей и условностей и каждый из них имеет свои сильные и слабые с точки зрения реалистичности стороны.

На очереди парочка более продивинутых проектов.

DPD> DPD>>Опять-таки вопрос - за какое время голова Мейверика захватывает цель, если ее навести на нее и нажать на захват ?

SkyDron>> 3-8 секунд от нажатия кнопки "Lock" до выдачи разрешения на пуск.

DPD> Если считать, что на горку, допоиск цели и наведение головы (чтобы попасть в створ) отводится те же 3-8 секунд, то всего операция займет 6-16 секунд.

При своевременном обнаружении цели на Су-25Т реально от пуска до начала выхода из атаки сближаться с целью не более 10 секунд.

При этом не входя в зону пуска ПЗРК и ЗРК типа Чапарэл-Стрела-10 , в крайнем слуачае слегка цепляя эту зону и избегая поражения.

Это конечно из симулятора , но лучше чем прикидки на пальцах/калькуляторе . :)

DPD>Если взять среднее - 10-12 секунд на все. Согласны ?

Даже в симуляторе разброс данных временных параметров может отличаться в разы.

В реале естественно все еще сложнее.

SkyDron>> SkyDron>> А в случае же с "лазерным" Мейвериком целеуказатель вынужден болтатся на виду ЗРК все время в течении подсветки + время на поиск/опознавание цели.

DPD> Но в отличие от носителя Вихря - он "болтается" ЗА зоной поражения ЗРК. Есть разница ?

Если в обоих случаях (полуактивная и лучевая СН) имеется одинаковая прицельно-поисковыая оптика (дальность/точность сопровождения , углы прокачки) , то разницы именно что нет.

Можешь подсвечивать танк с 20 км не сближаясь с целью ? Замечательно - пускай ракету (хоть с полуактивом хоть лучевую) сам и не сближайся. :)

Проблема в том что 20км по танку для оптики/лазера это очень и очень много. Реально - хорошо если 10.

Даже очень хорошо...

SkyDron>> Я уже говорил выше- 20 км - это очень много для реальных условий.
SkyDron>> Даже самая современные и продвинутые ОЭПС позволяют работать (в т.ч. с лазерной подсветкой) на такой (и большей) дальности только по крупным хорошозаметным целям.

DPD> Увидеть-то я наверняка и небольшую цель - увижу.

В чистом снежном поле там где он точно есть танк с нагретым двигателем увидишь.

В современный мощный тепловизор.

DPD> А вот с дальностью подсветки надо действительно посмотреть.

Приимущество лучевой системы - меньшая потребная мощность лазера и независимость наведения от отражающих свойств цели и местности.

К примеру полуактивные Хэллфайры показали полную неспособность к работие над морем (пытались отстреливать катера) - многочисленные переотражения от нестабильной водной поверхности херили все наведение.

Приимущества полуактива не поминаю - они и так известны.

SkyDron>> Светить же нужно "в яблочку" - Тор имеет бронирование , а уж танку вообще опасно практически только прямое попадание - особенно если БЧ куммулятивная.

DPD> Я думаю, что и танку, и Тору БЧ Мейверика будет достаточно, даже если в паре метров от них разорвется.

Если БЧ - кумулятив , то при промахе в пару метров танку врят ли чтото серьезное будет. Тор может разве что изрядно тряхнуть и посечь "нежные" части оскорками.

SkyDron>> В отличии от Хэллфайра предпусковой захват обязателен.

DPD> Кстати, хорошая мысль :). Раз мы ставим в противники современный Тор, то может и что-то более продвинутое дадим другой стороне ? :)

Да ставь что угодно. Тор явно заруливает одиночный носитель любого Мейверика в дуэльной ситуации - я только об этом.

Шилка например мейвериконосцу проигрывает , во всяком случае "в чистом поле".

А вот с пушкой (даже такой как ГАУ-8) ходить на прикрытые хотя бы Шилками и Стрелами-10 танки - крайне рискованный буизнесс...

Полон рот чернозема напихают - тока в путь.

DPD> А в чем ее сложность для противопартизанской войны ?
SkyDron>> Цели то восновном малоразмерные , неконтрастные , трудновыявляемые техническим средствами.
SkyDron>> Самостоятельный поиск/опознавание таких целей экипажем самолета сильно затруднен.

DPD> Если ТРУДНОвыявляемые техническими средствами, то каким образом ЛААР поможет ?

Тем образом что имеет и продвинутые средства для самостоятельного поиска и продвинутые средства связи для обмена данными.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Aaz

модератор
★★☆
SkyDron> Т.е. ты хочешь сказать что до этого в течении 3+ месяца стреляли холостыми ? :D
Он хочет сказать, что надо учить матчасть. :)
...family of GAU-8/A ammunition (API, HEI & TP).

SkyDron> Перевести ? :)
Aaz> Не стоит - а то ты облажаешься при переводе второй раз... :)
SkyDron> Пока что с переводом лажаешься ты. :)
А кто тут у нас up to 10000 ft как "выше 3000 м" перевел, не помнишь? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Что бы там не "считалось" в мохнатые годы - результат известен с высоты прошедшего времени.

yacc> Да вообще-то это к вашему спору с Aaz-ом...

Вот вот. И именно "высота прошедшего времени" четко показывает

yacc> что подтверждает, что А-10 был построен для пушки , а не для Мейвериков.

Глупости. Мейверики с рождения были и по сей день остаются "главным противотанковым калибром" А-10.

Пушка естественно занимала в проекте А-Х одно из ключевых мест.

Свежо было впечатление успехов Хель Хаавир в 1967м году.

Вот только их же неудача в "поливании танков" в 73м сильно охладила пыл поклонников герра Руделя.

Неслучайно и сутьба А-10 неоднократно была под вопросом - это один из самолетов к которому мало кто относится равнодушно - у него (в т.ч. и в руководстве ВВССША) было и есть куча горячих сторонников и куча неменее горячих противников.

По поводу же "мортир" можно сделать вполне определенные выводы :

- И ГШ-30-6 и GAU-8 - конструктивно вполне удачные мощные пушки.
- Обе (особенно GAU-8) вполне способны поразить ОБТ , не говоря уж про более легкую технику.
- Стоимость поражения ОБТ огнем такой пушки пожалуй минимальна среди всех других авиационных противотанковых средств.

Однако :

- В реальных условиях атаковать бронетехнику прикрытую средствами армейской ПВО уровня середины 70х годов прошлого века - крайне опасно. Почему тезис о низкой стоимости поражения цели действителен только для случаев отсутствия серьезной ПВО.

В противном случае "экономия" обойдется неадэкватными потерями.

Если А-10/МИГ-27 противостоят только зенитные пулеметы бронемашин - "мортиры" рулят.

Наличие же даже 20-23мм ЗСУ и ПЗРК резко обесценивает пушки как противотанковое средство.

Современные же автоматизированные ЗРК (начиная с Осы-Роланда) и мощных автоматизированных ЗСУ (Гепард-Тунгуска) превращают пушки как противотанковое оружи в "меч самурая".

- Воздействие эти пушек на конструкцию самолета трудно считать благоприятным.
Собственно у обоих наблюдались существенные проблемы при длительной стрельбе , особенно
с высоким темпом.

- Мощность требуемая для борьбы с ОБТ избыточна для поражения другой техники.
Применение же против танков возможно только в условиях отсутствия серьезной ПВО.

Альтернативой же НАР и бомбам при поражении других целей пушка являтся не может.

ИМХО : и американцы с GAU-8 и мы с ГШ-6-30 погорячились.

yacc>Документы тебе в руки - убеждайся.

Да мне нужно ни в чем "убеждатся".

yacc>Для всяких ракет и так уже были в достатке самолеты - хотя бы тот же А-7.

Вот только А-10 выпустили ~90% всех примененных в боевых условияхх Мейвериков , а А-7D несмотря на всю свою удачность довольно быстро начал сплавлятся из регулярных ВВС в Национальную Гвардию.

Причины выбора в пользу А-10 очевидно кроются не в наличии именно ГАУ-8 , а в том что ВВС желали получить штурмовик оптимизированный для работы на малых высотах при визуальной видимости.

А на роль нового очередного всепогодного И-Б (которым фактически и был А-7) прочился в 1ю очередь Ф-16.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

yacc

старожил
★★☆
SkyDron> Не тупи. Под "тестированием" можно понимать что угодно , но четко сказано что первая стрельба в воздухе - 19 июня.
SkyDron> Т.е. ты хочешь сказать что до этого в течении 3+ месяца стреляли холостыми ? :D
SkyDron> А даты то где ? Даты стрельб из GAU-8 в воздухе в частности.
Ты хотел даты? - так они ж окончательно тебя прибьют :D Лови

GAU-8 вышла окончательно победителем ( а была еще пушка от Филико-Форд ) в июне 1973. Но... требовались еще работы по эффективным и дешевым снарядам к ней. И требовались еще полетные тесты. Первые такие тесты проведенные в конце 1973 не выявили особых проблем. Но более расширенные тесты в начале 1974 выявили проблему задымления перед носом самолета при повторном открытии огня. Поскольку исправление этого эффекта еще продолжалось, то в соревнование с А-7 А-10 участвовал без этой пушки.

P.S. Напомню, что заявление о победе А-10 в этом конкурсе ( а ведь тогда ж его могли задавить и более того - хотели ) над А-7 было объявлено в июне 1974

Поэтому все твои "переводы", что первая стрельба была в июне 1974 - фигня.
Учись читать (с)

Пристыкованный файл ax4 - страницы 228-230 из приводимого мной выше документа ( склеил, чтобы легче было читать )
Прикреплённые файлы:
ax4.jpg (скачать) [173 кБ]
 
 
 3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 14.11.2010 в 01:34

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Т.е. ты хочешь сказать что до этого в течении 3+ месяца стреляли холостыми ? :D

Aaz> Он хочет сказать, что надо учить матчасть. :)

Учить матчасть нужно ему самому. Сплошь и рядом.

Aaz> ...family of GAU-8/A ammunition (API, HEI & TP).

Бугага. (с)

Я типа не в курсе какими патронами стреляет ГАУ-8... :)

Причем тут "фэмэли оф амунишн" то ? :)

Еще раз прочти оригинальную фразу :

>The first in-flight testing of the GAU-8 was done on Feb. 26, 1974.

По твоему "in-flight testing: - это стрельба холостыми/учебными/нештатными и типа небоевыми боеприпасами ? :)

А соответственно.

>The gun was fired for the first time in flight with combat ammunition on June 19, 1974.

Не "первая стрельба в полете боевыми патронами" (а боевые патроны GAU-8 это PGU-13 и PGU-14) , а непременно стрельба "API, HEI & TP" ? :)

Aaz> А кто тут у нас up to 10000 ft как "выше 3000 м" перевел, не помнишь? :)

Не звезди. Как что было переведено - см. выше.

Прямое же указание на озвученнную в ТТЗ операционную высоту до 30 тыс. футов и ТТХ всех самолетов-претендентов ты проигнорировал.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Да вообще-то это к вашему спору с Aaz-ом...
SkyDron> Вот вот. И именно "высота прошедшего времени" четко показывает
Мне не влом: :)

SkyDron> А фраза "вокруг пушки" - это уже лирика пущенная в массы с подачи суховцев...
Aaz> Фразу эту в массы, если ты не знаешь, пустили как раз американцы. :)
SkyDron> Ага , значит таки "anti-tank arround-canon builded aircraft" ! :D
SkyDron> Цитату в студию !
«Тебя в гугле забанили?» (с) Набери вместо своей навороченной фразы :) A-10 around gun – и сразу получишь результат.


Правило, что A-X был построен "от пушки" я полностью подтвердил. Более того - эта пушка не предназначалась для других самолетов, кроме А-X.

SkyDron> Глупости. Мейверики с рождения были и по сей день остаются "главным противотанковым калибром" А-10.
Мейверик, Мейвериком, а ТТЗ на А-Х требовал обязательной установки в нем 30мм пушки.

SkyDron> Пушка естественно занимала в проекте А-Х одно из ключевых мест.
Не одно - а первое. Даже остальным оборудованием пожертвовали ради дешевизны самолета с пушкой. Что потом позже пилотам приходилось этот Мейверик использовать в качестве FLIR ( что не мешало им удачно находить цели ). В т.ч. точным ПрНК для бомбометания ( что был у А-7 ).

SkyDron> Однако :
SkyDron> - В реальных условиях атаковать бронетехнику прикрытую средствами армейской ПВО уровня середины 70х годов прошлого века - крайне опасно.
Тебе слово SEAD что-нибудь говорит? :) А loiter time?

SkyDron> Наличие же даже 20-23мм ЗСУ и ПЗРК резко обесценивает пушки как противотанковое средство.
Читай выше. Там был перевод относительно ЗСУ..

SkyDron> Причины выбора в пользу А-10 очевидно кроются не в наличии именно ГАУ-8 , а в том что ВВС желали получить штурмовик оптимизированный для работы на малых высотах при визуальной видимости.
Читай внимательнее предоставленные мною документы - ВВС не хотели специализированный НАП-самолет ни под каким соусом - их вполне устраивали многофункциональные скоростные И-Б. Штурмовик хотели Сухопутные Войска ( поскольку у Моской Пехоты были свои задачи и была возможность самим выбирать самолет ). И им очень не нравился loiter time у этих скоростных птиц. Более того Сухопутные Войска хотели даже купить себе Фиат G91, кою попытку ВВС сразу же прибила. И очень им нравился AH-56. Поэтому А-10 стал компромиссом, чтобы не финансировать программу AH-56 и задумывался очень урезанным, дешевым но эффективным. Отсюда и пушка.
Еще раз - для ВВС А-10 всегда был ретроградом и бельмом в глазу.
 3.5.93.5.9

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Не тупи. Под "тестированием" можно понимать что угодно , но четко сказано что первая стрельба в воздухе - 19 июня.
SkyDron>> Т.е. ты хочешь сказать что до этого в течении 3+ месяца стреляли холостыми ? :D
SkyDron>> А даты то где ? Даты стрельб из GAU-8 в воздухе в частности.

yacc> Ты хотел даты? - так они ж окончательно тебя прибьют :D

С чего это они меня "прибьют" то ? :D

yacc> GAU-8 вышла окончательно победителем ( а была еще пушка от Филико-Форд ) в июне 1973.

Ага. Победителем в конкурсе. В сем факте разные источники не расходятся.

yacc>Но... требовались еще работы по эффективным и дешевым снарядам к ней. И требовались еще полетные тесты.

Чертовски верно подмечено. :D А еще требовалось саму пушку в железе собрать.

И хотя бы предсерийную партию сварганить для испытаний на самолетах.

yacc>Первые такие тесты проведенные в конце 1973 не выявили особых проблем.

Так какие "тесты" то ? Стрельба из опытного образца на стэнде ? Предсерийную партию пушек GE начала производить только в феврале 74го года.

yacc>Но более расширенные тесты в начале 1974 выявили проблему задымления перед носом самолета при повторном открытии огня.

Даты камрад , даты !

Вот Дон Логан с Айрвар.ру , Карел Блахус , сайт музея ВВС США свои даты приводят , причем они между собой несовсем коррелируют. :)

Так где же даты которые должны "меня прибить" ? :)

И что за "расширенные тесты" ?

yacc>Поскольку исправление этого эффекта еще продолжалось, то в соревнование с А-7 А-10 участвовал без этой пушки.

Хочешь сказать что с обоих-двух YA-10A (11369 и 11370) поснимали пушки для "соревнования" с А-7 ?

yacc> P.S. Напомню, что заявление о победе А-10 в этом конкурсе ( а ведь тогда ж его могли задавить и более того - хотели ) над А-7 было объявлено в июне 1974

И что дальше то ? Что сказать хотел в этом месте ?

yacc> Поэтому все твои "переводы", что первая стрельба была в июне 1974 - фигня.
yacc> Учись читать (с)

Да это ты учись читать... Сколько уже чудить то можно .... :(

Это тебя похоже "прибило" неподецки...

Не доходит что никакх "моих переводов" нет ?

Есть целый ряд источников несходящихсяво мнении о дате первой установки/полета/стрельбы в воздухе GAU-8.

Желаешь опровергнуть их все и поведать об истинной дате первой стребы с YA-10 ?

Милости просим.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

SkyDron

эксперт
★★
yacc> Правило, что A-X был построен "от пушки" я полностью подтвердил.

yacc>Более того - эта пушка не предназначалась для других самолетов, кроме А-X.

Чертовски тонкое замечание...

А МиГ-27 тоже был "построен вокруг пушки для других самолетов не предназначенной" ? :)

SkyDron>> Глупости. Мейверики с рождения были и по сей день остаются "главным противотанковым калибром" А-10.

yacc> Мейверик, Мейвериком, а ТТЗ на А-Х требовал обязательной установки в нем 30мм пушки.

О майн готт... Да кто ж спорит то что 30мм обязательно требовали ?

Зачем очевидности по 10 раз озвучивать ?

SkyDron>> Пушка естественно занимала в проекте А-Х одно из ключевых мест.

yacc> Не одно - а первое.

А что занимало второе ? Третье ? Огласите весь список пожалуйста.(с) :)

Какие критерии ты использовал для "распределения мест" ?

yacc>Даже остальным оборудованием пожертвовали ради дешевизны самолета с пушкой.

Да дело в том что для действий у земли в условиях визуальной видимости при НАП и борьбе с танками никакого подходящего "оборудования" в 70е годы тупо не было.

Глазки рулили по полной.

И для таких действий А-10А имел все необходимое. Разве что ЛДЦ не было , что несомненный минус.

Так что ничем таким на А-10 особо не жертвовали. Те же Фантомы набитые "оборудованием" при НАП точно так же полагались только на глазки , возя все дорогостоящее барахло мертвым грузом.

yacc>Что потом позже пилотам приходилось этот Мейверик использовать в качестве FLIR

Пытались на А-10 Лантирн ставить - так он не ужился с "мортирой" (+ повлияло что навигационный контейнер не мог обеспечить автоматическое следование рельефу самолетов не имевших ЭДСУ) , попытка создания 2х местного всепогодного А-10В тоже не увенчалась успехом.

Вот и изь...ворачивались с эрзац-FLIR в виде ГСН мейверика.

Но в целом гоняние А-10 на ночные задачи с эрзац-FLIRами было в 1ю очередь вызвано нехваткой/недоведенностью в то время носителей Лантирна и загрузкой таких "всепогодных флагманов" как А-6 и Ф-111 работой по важным стационарным целям в глубине территории противника.

yacc>( что не мешало им удачно находить цели ).

Не только не мешало - помогало. Хреново правда , но веть другого то не было ничего...

Только по сравнению с нормальными ИКСПО ГСН Мейверика - гуано.

SkyDron>> Однако :
SkyDron>> - В реальных условиях атаковать бронетехнику прикрытую средствами армейской ПВО уровня середины 70х годов прошлого века - крайне опасно.

yacc> Тебе слово SEAD что-нибудь говорит? :)

Как же как же... премного наслышан. Вот только те средства ПВО которые херят попытки безнаказанно попилить танки из авиапушек SEADятся очень уж хреново...

Чем ты там собрался ПЗРК и прочиие Стрелы-10 SEADить ? :)

yacc> А loiter time?

И чем же тебе loiter time поможет в отстреле из авиапушки танков прикрытых ПВО ?

SkyDron>> Наличие же даже 20-23мм ЗСУ и ПЗРК резко обесценивает пушки как противотанковое средство.

yacc> Читай выше. Там был перевод относительно ЗСУ..

Это что там было то ? Сказки про типанеуязвимость для 23мм снарядов летящих прямо в морду ? :D

Так эти скзки зело всполошили в свое время СССР... И хорошо что всполошили - прогресс попер. :)


yacc> Читай внимательнее предоставленные мною документы - ВВС не хотели специализированный НАП-самолет ни под каким соусом - их вполне устраивали многофункциональные скоростные И-Б.

Конечно "не хотели"... Тото они во Вьетнаме с флотских Скайрейдеров нафталин счищали , мутили всякие эрзацы противопартизанские , экстренно закупали палубные А-7 и обьявляли пресловутый конкурс А-Х...

Наверное от большого "нехотения" штурмовика и "хотения" новых Фантомов...

yacc>Штурмовик хотели Сухопутные Войска....

У Сухопутных войск своя авиация ограничивается вертолетами и легкомоторными самолетами для разведки и вспомогательных задачь.

Даже таких самолетов как А-37 или OV-10 Армия(= СВ ВС США) не имела.

Это ВВС уже после принятия А-10 на вооружение неоднократно инициировали "травлю" А-10 с попыткой сплавить их то союзникам , то Национальной Гвардии , то Армии , то переводу в разряд разведчиков-корректировщиков на замену О-1,-2 , OV-10.

Приходили к руководству ВВС одни люди ("истребительная мафия") - тут же начинались "гонения" на А-10 , приходили другие - решали что самолет таки нужен в своем изначальном качестве.

yacc>( поскольку у Моской Пехоты были свои задачи и была возможность самим выбирать самолет ).

А у ВВС нет "своих задачь и возможности выбирать самолет" ? :)

Это как раз Морская Пехота более ограничена в выборе - у нее обязательное требование ко всем боевым самолетам - возможность работы с палубы => унификация с машинами Флота.

Чуть ли не единственное послевоенное исключение - Бронко который с палубы испытывался , но в реальности не эксплуатировался.

А ВВС как раз таки наиболее свободны и в выборе типов самолетов и финансовых средствах.

Неслучайно ВВС массово принимали на вооружение удачне машины Флота - вспоминаем Ф-4 , А-7 и не парились.

yacc>И им очень не нравился loiter time у этих скоростных птиц.

Особенно до Вьетнама. А уже в самый разгар Вьетнамской войны мнение о "скоростных птицах" изрядно пересмотрели.

yacc>Более того Сухопутные Войска хотели даже купить себе Фиат G91...

Да рассматривался не только G91 , но и ряд других легких ударных машин.

yacc>кою попытку ВВС сразу же прибила.

Ага , прибила... Обьявив конкурс А-Х. :)

Вот уж точно "гимн скоростным птицам"... :)

yacc>И очень им нравился AH-56.

АН-56 как раз таки хотела и заказывала Армия. И нравился он как концепция и прочился на замену Кобре.

Вот только реализация концепции подвела и замены Кобре пришлось ждать еще долго.

И ни ВВС ни А-Х вообще ни А-10 в частности тут непричем.

Получился бы Шайен - пошел бы на вооружение.

yacc> Поэтому А-10 стал компромиссом, чтобы не финансировать программу AH-56...

АН-56 зарубили как невыполнивший требований ТТЗ и очень дорогой.

yacc>и задумывался очень урезанным....

Да не "урезанный" он был. Нормальный штурмовик расчитанный на работу в условиях визуальной видимости на малых высотах - в то время это фактически был единственный эффективный метод НАП.

Все оборудование которое реально нужно такому самолету (кроме разве что ЛДЦ) и бывшее доступным на тот момент на А-10 было.

yacc>...дешевым но эффективным.

Собственно критерий стоимость/эффективность к тому времени уже был обязательным при рассмотрении всех проектов.

Независимо от их "вокругпушечносделанности".

yacc>Отсюда и пушка.

Еще раз : пушка - в 1ю очередь из опыта израильтян по борьбе с танками в 1967м году.

А , ну да , еще консультации Руделя. :)

До 67го года идеи о применении пушек поротив танков в ВВС США не продвигали.

В Корее основным противотанковым оружием авиации был напалм , во Вьетнаме с танками практически не боролись , первая же массовая война с применением танков и авиации - "Шестидневная" на Ближнем Востоке.

Ее и рассматривали как менее масштабный прообраз столкновения НАТО с советскими танковыми армадами.

Именно под влиянием этого опыта было решено пересмотреть А-Х на предмет применения "мортиры".

А уже 1973й год резко поколебал позиции сторонников "мортиры".

Но механизм был уже запущен , самолет почти готов , контракты подписаны...

Программа А-10 и вся сутьба этого самолета безоблачной вовсе не была.

Критиков у него в ВВС США было не меньше чем на нашем форуме. :)

yacc> Еще раз - для ВВС А-10 всегда был ретроградом и бельмом в глазу.

1) Не всегда. Переодически (как после Бури в Пустыне) наступало всеобщее умиление и критики на некоторое время умолкали. :)

2) Я об этом и говорю вообще то.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> ...family of GAU-8/A ammunition (API, HEI & TP).
SkyDron> А соответственно.
>>The gun was fired for the first time in flight with combat ammunition on June 19, 1974.
SkyDron> Не "первая стрельба в полете боевыми патронами" (а боевые патроны GAU-8 это PGU-13 и PGU-14) , а непременно стрельба "API, HEI & TP" ? :)
Продолжаешь старательно тупить?
Я специально болдом выделил тот тип снарядов, которыми стреляли ДО 19.06.74.
Это PGU-15, он же - TP, он же - Target Practice.

Aaz> А кто тут у нас up to 10000 ft как "выше 3000 м" перевел, не помнишь? :)
SkyDron> Не звезди. Как что было переведено - см. выше.
Aaz: 25. The aircraft must be capable of employing a variety of air-to-ground weapons and munitions, up to an employment altitude of 10,000 feet
SkyDron: "up" таки не "down".

SkyDron> Прямое же указание на озвученнную в ТТЗ операционную высоту до 30 тыс. футов и ТТХ всех самолетов-претендентов ты проигнорировал.
Цитирую еще раз: The aircraft must be capable of employing a variety of air-to-ground weapons and munitions, up to an employment altitude of 10,000 feet AGL
Фраза однозначно говорит, что относительная высота применения оружия - до 3000 м.
Операционная высота 10 км означает, что можно атаковать цели не только на вершине столь любимой тобой горы Арарат, :) но даже на вершине 7-тысячника.
Но при этом превышение над целью - не более 3-х километров.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2010 в 11:40
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
SkyDron> Глупости. Мейверики с рождения были и по сей день остаются "главным противотанковым калибром" А-10.
Интересно, как это они могли быть "с рождения", если "Мейверик" родился раньше, чем А-10. :)

SkyDron> И именно "высота прошедшего времени" четко показывает
Она четко показывает, что:
1. "Мейверик" не создавался именно для А-10.
2. А-10 не создавался, именно как носитель "Мейверика".
3. Тот факт, что А-10 стал первым носителем "Мейверика", объясняется до банального просто. А-10 был первым самолетом, который появился сразу после создания УР. Естественно, что заложить применение "Мейверика" в его борт было гораздо проще, чем дорабатывать уже имеющиеся в строю машины.
Если бы программа LWF обогнала А-Х, то первым носителем был бы F-16. :)

SkyDron> Наличие же даже 20-23мм ЗСУ и ПЗРК резко обесценивает пушки как противотанковое средство.
См. результаты сравнительных испытаний А-10/А-7 - там все сказано. Чихать в те времена они хотели и на пушки, и на ПЗРК.

SkyDron> Причины выбора в пользу А-10 очевидно кроются не в наличии именно ГАУ-8 , а в том что ВВС желали получить штурмовик оптимизированный для работы на малых высотах при визуальной видимости.
Тоже все процитировано: причина заключалась в нежелании ВВС усиления независимости армии по части НАП. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

yacc

старожил
★★☆
SkyDron> Чертовски верно подмечено. :D А еще требовалось саму пушку в железе собрать.
SkyDron> И хотя бы предсерийную партию сварганить для испытаний на самолетах.
А зачем пердсерийную ?

SkyDron> Даты камрад , даты !
Ну что-ж лови - вот тебе два выпуска FLIGHT INTERNATIONAL за 1974.
И в них я тебе легко нашел две пушки для двух образцов А-10.
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1974/1974%20-%200066.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1974/1974%20-%200352.html
Скриншоты пристыкую.
Итак, первый образец был установлен на один из А-10 который на базе Эдвардс.
Начало наземных стрельб запланировано на 21 января и должно достигнуть скорострельности 60 выстр/сек к моменту начала летных испытаний этой пушки.
На второй образец А-10 пока должен быть установлен Вулкан для летных испытаний с А-7, которые планируется начать 1 Апреля.
На момент 10 января 1974 образец А-10 был готов ( по дате публикации ).
Там же - А-10 показал свою способность противостоять обстрелу из ЗСУ-23 что было опробовано посредством захваченной такой установки.

Вторая заметка ( уже 7 марта ):
второй образец GAU-8 установлен в макете носа А-10 и начал наземные испытания.
Испытания первого образца GAU-8 начались в Эдвардсе 4 Февраля.

А дату первой стрельбы в воздухе ( а мы уже знаем, что это первый из двух опытных А-10 ) можем посмотреть например на сайте ВВС:


"Feb 26, 1974 The A-10A prototype fired its GAU-8/A gun for the first time during an inflight test at Edwards AFB, Calif." - все совпадает, это Эдвардс. И совпадает с датами из Музея.


SkyDron> Вот Дон Логан с Айрвар.ру , Карел Блахус , сайт музея ВВС США свои даты приводят , причем они между собой несовсем коррелируют. :)
Где ты Дона Логана на Айрвар.ру нашел???
Вот список цитирования для GAU-8 ( GAU-8A AVENGER ) :
Денис Евстафьев. GAU-8
Jane's Defense Equipment
Warplanes. Modern Fighting aircraft

И начинается статья вот так
"Разработка 30-мм семиствольной пушки GAU-8A была начата фирмой General Electric в 1971 г. Пушка предназначалась специально для штурмовика А-10А. "
... после чего эту статью как источник точных исторических событий можно смело отправлять в помойку. Потому что пушка предназанчалась для A-X и на момент постановки ТТЗ на нее еще не было известно про победителей - А-9 или А-10

А вот там же для А-10A ( Fairchild A-10 Thunderbolt II ):
Владимир Ильин. Штурмовики и истребители-бомбардирощики
Крылья Родины. Игорь Михелевич. Охотник за танками
Аэроплан. Чебурашка-громовержец
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Fairchild A-10
Airforce Technology. A-10 Thunderbolt (Warthog) Ground Attack Aircraft, USA
Squadron/Signal. Aircraft Number 79. Lou Drendel. A-10 Warthog In Action
Aero Technika Lotnicsza. Wojciech Gawrych. A-10 Thunderbolt II
Verlinden. Lock On 7. Willy Peeters. Fairchild Republic A-10 Thunderbolt

Где ты Дон Логана нашел там??? :)

SkyDron> Хочешь сказать что с обоих-двух YA-10A (11369 и 11370) поснимали пушки для "соревнования" с А-7 ?
Читай документы. И не гадай по кофейной гуще, фотографиям и айвар :)

SkyDron> Есть целый ряд источников несходящихсяво мнении о дате первой установки/полета/стрельбы в воздухе GAU-8.
Поэтому лучше смотреть американских историков, свидетелей тех событий и журналы тех временНу и академические издания. А не искать компиляции.

Кстати, о порядке испытаний и опытных образцах вот здесь можешь посмотреть. http://www.dtic.mil/cgi-bin/...
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 14.11.2010 в 17:41

SkyDron

эксперт
★★
Aaz>>> ...family of GAU-8/A ammunition (API, HEI & TP).
SkyDron>> А соответственно.
Aaz> >>The gun was fired for the first time in flight with combat ammunition on June 19, 1974.
SkyDron>> Не "первая стрельба в полете боевыми патронами" (а боевые патроны GAU-8 это PGU-13 и PGU-14) , а непременно стрельба "API, HEI & TP" ? :)

Aaz> Продолжаешь старательно тупить?

Это я то "туплю" ? А ты тогда что делаешь ? :D

Aaz> Я специально болдом выделил тот тип снарядов, которыми стреляли ДО 19.06.74.

Так как... Значит "The first in-flight testing " - по-твоему следует переводить как "стрельба именно и только TP" ? :D

Aaz> Это PGU-15, он же - TP, он же - Target Practice.

Это я и без твоих интерпритаций знаю. Ты покажи где в первоисточнике сказано что стрельба велась именно и только PG-15 ? :)

Да хотя бы приведи место где говорится что хоть какая то стрельба имело место...

Тебе не приходило в голову что "The first in-flight testing" это ни что иное как обычные полеты с установленной пушкой без всякой стрельбы - для оценки устойчивости и управляемости самолета с установленной штатной пушкой и снятия летных характеристик ?

Фотографии YA-10A с пушкой и аэродинамической штангой имеются , однако на всех кадрах с реальной стрельбой штанга отсуттсвует.

Несложно догадатся почему...

SkyDron>> Прямое же указание на озвученнную в ТТЗ операционную высоту до 30 тыс. футов и ТТХ всех самолетов-претендентов ты проигнорировал.

Aaz> Цитирую еще раз: The aircraft must be capable of employing a variety of air-to-ground weapons and munitions, up to an employment altitude of 10,000 feet AGL

Процитируй еще раз те вещи о которых я в этом месте неоднократно упоминал. А то ты их упорно игнорируешь.

Aaz> Операционная высота 10 км означает, что можно атаковать цели не только на вершине столь любимой тобой горы Арарат, :) но даже на вершине 7-тысячника.

Но применять оружие с высоты более 3 тыс.м ну никак не позволяет , ага. :D

"Гора Арарат" же не моя любимая а похоже твоя. :)

Значит типа летать можно хоть над Эверестом , но вот Джидамы и прочее добро кидать - токма не выше 3 тыс. м. от поверхности земли... так и запишем. :)

"Полемический запал"(тм) продолжается//. :)

Aaz> Но при этом превышение над целью - не более 3-х километров.

Еще раз : заканчивай уже свои притянутые за уши домыслы выдавать за истину.

Уже многократно говорилось о том что ВСЕ претенденты программы LAAR спокойно летают куда выше 3 тыс. м , причем даже с полной нагрузкой.

АТ-802 например с максимальной нагрузкой забитрается выше 7 тыс. м.

И чтобы применять оружие с высоты большей чем скромные 3 тыс. м. у этих самолетов все есть.

Ты же продолжаешь с маниакалmным упорством твердить что мол "не выше 3х тыс. м и все тут".
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Глупости. Мейверики с рождения были и по сей день остаются "главным противотанковым калибром" А-10.

Aaz> Интересно, как это они могли быть "с рождения", если "Мейверик" родился раньше, чем А-10. :)

С роджения А-10. Не понятно ?

SkyDron>> И именно "высота прошедшего времени" четко показывает
Aaz> Она четко показывает, что:

Aaz> 1. "Мейверик" не создавался именно для А-10.

Столь нелепые выводы как разработка Мейверика специально для А-10 в данной теме никто не озвучивал.

Мейверик разрабатывался как основное высокоточное оружие для самолетов тактической/палубной авиации , основной целью этой ракеты изначально была бронетехника.

Aaz> 2. А-10 не создавался, именно как носитель "Мейверика".

А-10 создавался как самолет НАП , для работы вна малых высотах при визуальной видимости целей.

И уже созданные к моменту первого полета этого самолета Мейверики он получил именно "с рождения".

Aaz> 3. Тот факт, что А-10 стал первым носителем "Мейверика", объясняется до банального просто.

Такого факта не было. Ибо Мейверик поступил на вооружение других самолетов и был применен в боевых условиях ДО пераого полета даже YA-10A.

Aaz>А-10 был первым самолетом, который появился сразу после создания УР.

Не просто "первым самолетом" , а первым боевым самолетом для которого изначально Мейверик был запланирован в качестве штатного вооружения.

К примеру F-14 Мейвериков не получил. А F-15 начал их применять только через 15+ лет на новой модификации "E".

А вот например F-16 и F-18 изначально расчитывались под применение Мейвериков - как и А-10.

Aaz>Естественно, что заложить применение "Мейверика" в его борт было гораздо проще, чем дорабатывать уже имеющиеся в строю машины.

И находящиеся в строю машины дорабатывали (А-4 , А-6 , А-7 , F-4) и для А-10 в качестве штатного оружия изначально "заложили".

Aaz> Если бы программа LWF обогнала А-Х, то первым носителем был бы F-16. :)

Совершенно верно. Вот только само по себе "время появления" - это не причина.

Например F-14 и F-15 несмотря на "появление раньше" чем F-16 И А-10 Мейвериков не получили.

Потому что тогдашнее назначение этих самолетов не предусматривало их применение для поражения бронетехники (в отличии от F-16) , которая и есть главная цель для AGM-65 , особенно ранних модификаций.

SkyDron>> Наличие же даже 20-23мм ЗСУ и ПЗРК резко обесценивает пушки как противотанковое средство.

Aaz> См. результаты сравнительных испытаний А-10/А-7 - там все сказано.

Так что же там "сказано" про эффективность авиапушек против танков в условаиях наличия нормальной армейской ПВО ?

Ась ? ;)

Aaz>Чихать в те времена они хотели и на пушки, и на ПЗРК.

Что за... Что ты хочешь этой фразой сказать ?

SkyDron>> Причины выбора в пользу А-10 очевидно кроются не в наличии именно ГАУ-8 , а в том что ВВС желали получить штурмовик оптимизированный для работы на малых высотах при визуальной видимости.

Aaz> Тоже все процитировано: причина заключалась в нежелании ВВС усиления независимости армии по части НАП. :)

Что за глупости ? Про какую такую "независимость" ты толкуешь ?

У Армии никогда не было ни А-7 ни А-10 ни других "больших" реактивных боевых самолетов.

НАП же выполняется именно в интересах Армии.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Aaz

модератор
★★☆
SkyDron> Так как... Значит "The first in-flight testing " - по-твоему следует переводить как "стрельба именно и только TP" ? :D
Еще раз: The gun was fired for the first time in flight with combat ammunition on June 19, 1974.
Если 19.06.74 не просто "первый раз стреляли", а первый раз стреляли именно боевыми снарядами , то возникает вопрос: а чем же стреляли до этого?
Впрочем, вопрос это риторический - до этого стреляли "небоевыми", т.е. TP.

SkyDron> Тебе не приходило в голову что "The first in-flight testing" это ни что иное как обычные полеты с установленной пушкой без всякой стрельбы - для оценки устойчивости и управляемости самолета с установленной штатной пушкой и снятия летных характеристик?
Нет, не приходило.
Потому что фразу в оригинале, которую ты здесь оборвал в нужном тебе месте, :) тебе здесь уже не раз повторяли: The first in-flight testing of the GAU-8 was done on Feb. 26, 1974
Поскольку у тебя с английским явно не слишком хорошо, перевожу: испытания ПУШКИ.

SkyDron> Прямое же указание на озвученнную в ТТЗ операционную высоту до 30 тыс. футов и ТТХ всех самолетов-претендентов ты проигнорировал.
Aaz> Цитирую еще раз: The aircraft must be capable of employing a variety of air-to-ground weapons and munitions, up to an employment altitude of 10,000 feet AGL
SkyDron> Процитируй еще раз те вещи о которых я в этом месте неоднократно упоминал. А то ты их упорно игнорируешь.
Твои "простыни" цитировать?.. :)
Я лучше тебе переведу: :) "самолет должен уметь применять различные типы оружия и боеприпасов с высоты до 10 тыс. футов над уровнем земли".
Повторяю еще раз для тех, кто в танке: AGL (Above Ground Level) - это "высота над уровнем земли".

SkyDron> Уже многократно говорилось о том что ВСЕ претенденты программы LAAR спокойно летают куда выше 3 тыс. м , причем даже с полной нагрузкой.
SkyDron> Ты же продолжаешь с маниакалmным упорством твердить что мол "не выше 3х тыс. м и все тут".
Извини, ты действительно отупел - или старательно Никиту копируешь? :)
Плевать 8 раз, с какой высоты кто чего умеет применять из претендентов. Сможет "трактор" кидать бомбы из стратосферы - да ради бога. :) Другое дело, что это требует дополнительных вложений массы и денег.
Речь идет о требовании ТТЗ, которое определяет условия применения этой машины.
Повторяю еще раз для тех, кто в танке: требование ТТЗ, которое определяет условия применения этой машины.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
SkyDron> Так что же там "сказано" про эффективность авиапушек против танков в условаиях наличия нормальной армейской ПВО ?
SkyDron> Ась ? ;)
Aaz> Чихать в те времена они хотели и на пушки, и на ПЗРК.
SkyDron> Что за... Что ты хочешь этой фразой сказать ?
Привычно :) повторяю:
- применительно к SA-7 аналогично показывалось, что поражения от нее можно избежать.
- применительно к ЗСУ-23 ... при грамотной тактике и здесь оба самолета могли избежать поражений
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
1 9 10 11 12 13 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru