Почему на поверхность спускались двое, а не один?

 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU Опаньки69 #22.11.2010 16:32  @Полл#22.11.2010 15:57
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Полл> Народ, запостите убогому роспись ролей астронавтов при пилотировании ЛМ.

Да. кстати, если у кого-то есть ссылка, киньте, не поленитесь, пожалуйста.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
RU Старый #23.11.2010 00:11  @Полл#22.11.2010 15:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Полл, а вы с кем это счас разговаривали? ;)
Старый Ламер  8.08.0
RU xyz123 #23.11.2010 00:13  @Beholder44#21.11.2010 16:34
+
+2
-
edit
 

xyz123

новичок
Beholder44>>> Выход Леонова в космос - Все вместе практически не оставляет сомнений о съемках в бассейне.
Beholder44> http://www.falsehood.me

С смотрел съемку - фиг так в бассейне снимешь. Он там весело крутится в открытом космосе - то вверх тормашками встанет, то опять перевернется - и вращение при этом равномерно, а скорость довольно велика. Каждый, кто пытался ходить по дну, знает что вода очень сильно тормозит движение, так что так равномерно в воде не покрутишься: затормозит.
 3.6.123.6.12
RU Опаньки69 #23.11.2010 00:52  @xyz123#23.11.2010 00:13
+
+2
-
edit
 

Опаньки69

опытный

xyz123> С смотрел съемку - фиг так в бассейне снимешь.

Я запомню этот довод, когда будут опровергать китайцев. ;):D
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
RU Памятливый45 #23.11.2010 01:30  @Полл#22.11.2010 15:57
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Уважаемый Полл!
Благодарю за широкий ответ и контрвопросы.
Считаю обязаннм выступить с ответом, длина коротрого установлена правилами Форума в 150% от длины Вашего сообщения (иначе объявят флудильщиком или как то ещё)

Полл> То есть вас даже на территоридю завода не пустили? Это было очень мудрое решение вашего руководителя практики!

Ну ещё бы. Вместо того, чтобы заказывать нам ежедневно разовые пропуска, они выписали себе свободный выход в рабочее время. А времена были андроповские всех в рабочее время вязали и в магазинах и в банях.
Но я же просто ответил, что с моим допуском в МоМ мне в МАП постоянный пропуск никто не мог оформить.
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2291577


Памятливый45>> Так вот "Кулон", где разрабатывались Су был заводом в 2-3 тыс. человек, включая КБ в 400-500 человек. Там разрабатывались конструкции, которые производились на серийных заводах от Дубового до Комсомольска -на –Амуре и продавались в 70 стран мира, лучше чем сегодня продаётся Россией газ.
Полл> Дядя, если ты путаешь опытовое производство и КБ - я глубоко тебе сочувствую, но медицина тут бессильна: только эвтаназия.
То есть как бы надо объяснить, что статус КБ им Сухого в составе завода приносил инженерам ставки, более всокие чем у инженеров в КБ МиГ. Плюс квартиры, минус диссертации.

Памятливый45>> И был у них конкурент КБ , разрабатывающее МиГи , где работало 10 тыс. человек. Но МиГи продавались уже не так легко как Су.
Полл> А "конкурент" Су-25 от МиГов как звался?
Памятливый45>> Короче моральное превосходство однозначно за Су.
Полл> Что особенно заметно на эпопее Су-17/Мх vs МиГ-23Б/МиГ-27
Уважаемый Полл! Вы рассуждаете как "слон против кита".
Авиапрактика показала, что Су надо было купить в семидесяти странах мира.
Ну как б самолёт с одинаковой температурой перед турбиной, из одинакового металла сделанные с одинаковым экипажем, с одинаковм самолётовождением (переучить пилота с Мига на Су недолго) с одинаковми массогабаритнми характеристиками.
Но разница в продажах на свободном (воюющем ) рынке десятикратная.




Памятливый45>> Но захотелось им ещё сделать и КБ , разрабатывающее Ту.
Полл> КБ Туполева, видимо, все предыдущее время было виртуальным?
Ту-128 вспомнили и морской и 4-х моторный?

Памятливый45>> Так появился Т-4. или в просторечье Су-100.
Полл> Да, только эфтаназия. "Сотка" - это действительно Т-4. Но вот индекса вида Су-хх эта машина не получила.
Ваша правда!
А Супер джет кстати какой индекс получил.



Памятливый45>> Запустили, начали испытывать, но туполевские ребята убедили партбоссов,что детишек им лучше пристраивать на большое Ту, чем на маленький "Кулон".
Полл> Йок... Это настолько незамутненный взгляд на историю, что Фоменко люто, дико завидуют и нервно курит за углом.
А представьте матюки, если б сюда защёл туполевец с чувством собственного достоинства!


Памятливый45>> Т-4 закрыли и туполевцы решили повторить. Получили Ту-160.
Полл> Ничего, что Т-4 и Туполевский Ту-160 одно время были соперниками? Кстати, ДО Ту-160 у Туполева тоже был проект, который был соперником Т-4. Нет, даже не Ту-22, который в итоге выиграл конкурс на морской ракетоносец у Т-4, а другой?
Ракетоносец - пожалуйста. Пусть носит под присмотром натовских перехватчиков. Кому он мешает бабло пилить.
Вот только целью Т-4 бла не носка ракет , а уничтожение авианосцев. Задача другогоуровня сложности.



Памятливый45>> Который летает в два раза тише . но в остальном выполняет те же задачи, а по массе превосходство очевидное за Ту.
Полл> Ту-160 - стратегический бомбардировщик. Его боевая нагрузка в четыре раза, НЯП, больше, чем у Т-4, его БРЭО на порядок совершенней и позволяет прорывать ПВО противника, в отличии от Т-4, чъей единственной защитой была его скорость.

"эм вэ квадрат пополам" в четыре раза выше.



Памятливый45>> Уважаемый Полл!
Памятливый45>> Когда Вы предложили мне узнать рост массы Ту-160 от первого до боевого, я предложил Вам вспомнить, что Туполев обещал в массе Су-100 сделать четырёх-моторный бомбардировщик без титановых деталей . (Официальная версия закрытия Т-4 - отсутствие титана в стране).
Полл> Бред с начала до конца.
Бред начался именно с конца.
Их закрывали разом и Н-1 и Т-4. Год тогда был урожайным на закрытия.





Памятливый45>> Почему не вывели все приборы на командора?
Полл> Кто сказал, что не вывели?
А пилот, что делает, если все приборы выведены на коммондора?


Памятливый45>> Вот даже в кино не видел, чтобы Ил-2 пикируя сбросил бомбу на отдельно стоящий танк. Истребитель-бомбардировщик. Летит низко, но горизонтально, сыпет бомбы по площадям.
Полл> Истребитель-бомбардировщик - это не штурмовик. А пикировщик - не истребитель-бомбардировщик.
Памятливый45>> Пе-2 напротив мог пикировать, а чтобы "зависнуть" в воздухе имел на крыле решетки.
Полл> Которые ему, бывшему скоростному истребителю, мало помогали.
Но таки отдельно стоящий танк он поражал.
А кстати Полл как назвался немецкий одноместнй аппарат, которй тоже поражал брмбой отдельно стоящий советский танк.
И на пальцах объясните почему немца достаточно одного там , где два советских пилота требовались?

Памятливый45>> Но боевой расчёт (без стрелка-радиста, у которого свои задачи) состоял из двух человек. Не смогли наши обеспечить наведение на отдельно стоящий танк расчётом из одного человека.
Полл> Боевой расчет есть у орудия. У самолета есть экипаж. Все остальное - чистый, незамутненный, не имеющий отношения к реальности бред. Чисто для справки - немецкие пикировщики имели экипаж от двух, до трех человек, в зависимости от модели.
И что немецкие одноместные аппараты не жгли прицельно наши танки?



Памятливый45>> Вы что-то путаете картину с интерактивным телевидением.
Полл> Купи лицензионный DVD, лузер.
Уважаемый Полл!
А причём Ваше ДВД? В 60-е годы ДВД не было.
Был Голливуд. И были павильон для съемок и были сценаристы.

В полагаете, что ничего этого не было?
Не буду спорить. Давайте этот эпизод моего бреда не будем использовать в качестве аргумента.



Памятливый45>> Ну откуда у американцев штурман возьмётся в космосе?
Полл> С соседнего места в ЛМ.
Полл уважаемый!
Сходите не знаю куда, где Вам разрешат заглянуть в кабину пилотов Ил-76 , и позволят спуститься в кабину штурмана.
Вы увидите, что в этих двух кабинах абсолютно разный интерьер.
Это не связано с наклонностями дизайнеров.
Это связано с тем, что у штурмана и у пилота разне функции.
Короче штурмана на Лунном модуле небыло даже в комиксах.


Памятливый45>> Вот отсутствие такой ссылки как нельзя лучше доказывает, что ЛМ либо не реальный, либо экипаж на ЛМ как и на Сюрвейерах был не нужен для посадки.
Полл> Бред.

"Ссылку в студию" (с)


Памятливый45>> Пожалуйста уважайте судовые роли.
Полл> Судовая роль - это действительно уважаемый документ. Только непонятно, причем здесь штатное расписание судна?
Памятливый45>> На самолете нет двух пилотов - там есть правый и левый.
Полл> То есть на самолете есть два пилота - старший пилот, он же командир корабля, и второй пилот. Термин "второй пилот" - официальный. Как-то странно утверждать, что на самолете нет двух пилотов, если один из них официально зовется второй пилот, не находишь?
"Два пилота" могут отдыхать перед полётом.
"Два пилота" могут кушать в столовой.
Но "два пилота" не управляют самолётом. Самолётом управляет "экипаж".
Там нет "первого пилота" .... нет "младшего пилота"
У каждого члена экипажа своё название, свой круг обязанностей.
Но если Вам для доказательства полёта американцев на Луну надо , чтобы у командира корабля за спиной стоял пилот безштурвальеый и заглядвая через плечё давал советы старшему, то пожалуйста.

Памятливый45>> Отсутствие официально оформленных ролей в Лунном модуле говорит о том, что для пилотирования он вообще не разрабатывался.
Полл> Народ, запостите убогому роспись ролей астронавтов при пилотировании ЛМ.
Благодарю уважаемого Полла на добром слове.
Заодно будет интересно посмотреть как эти двое отрабатвали навыки совместного поёта на летающем тренажере Лунного модуля.
 7.07.0
BG Georgiev #23.11.2010 10:22  @Опаньки69#23.11.2010 00:52
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Опаньки69> Я запомню этот довод, когда будут опровергать китайцев. ;):D

Будут?! Уже опровергают! Смотрите: Northerntruthseeker: Chinese Could Fake A Manned Moon Landing By 2025!
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
RU Опаньки69 #23.11.2010 10:27  @Georgiev#23.11.2010 10:22
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Georgiev> Будут?! Уже опровергают!

Да я знаю. :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
RU Полл #23.11.2010 15:40  @Памятливый45#23.11.2010 01:30
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Памятливый45> Но я же просто ответил, что с моим допуском в МоМ мне в МАП постоянный пропуск никто не мог оформить.
Простите - не верю, что никто не мог. Я, конечно, понимаю, что моя трудовая практика началась в лихие 90гг, но не думаю, что люди сильно изменились.

Памятливый45> То есть как бы надо объяснить, что статус КБ им Сухого в составе завода приносил инженерам ставки, более всокие чем у инженеров в КБ МиГ. Плюс квартиры, минус диссертации.
Диссертации сотрудников ОКБ Сухого перечислять?

Памятливый45> Авиапрактика показала, что Су надо было купить в семидесяти странах мира.
МиГ-17/19/21/23/23Б - список стран вполне сравнимый.

Памятливый45> Но разница в продажах на свободном (воюющем ) рынке десятикратная.
Ты какие самолеты сравниваешь, тип-то скажи?

Памятливый45> Ту-128 вспомнили и морской и 4-х моторный?
Да можно прямо с Ту-2 начать. И далеко не отходить:
Туполев ТУ-4 Дальний стратегический бомбардировщик
Туполев ТУ-8 Дальний бомбардировщик
Туполев ТУ-10 (ПЕРВЫЙ) Скоростной пикирующий бомбардировщик
Туполев ТУ-10 Дальний бомбардировщик
Туполев ТУ-12 Фронтовой бомбардировщик
Туполев ТУ-14T Бомбардировщик-торпедоносец
Туполев ТУ-16 Бомбардировщик средней дальности
Туполев ТУ-16А Стратегический бомбардировщик
Туполев ТУ-16Б Средний бомбардировщик
Туполев ТУ-16К-10 Бомбардировщик-ракетоносец средней дальности
Туполев ТУ-16К-11-16 Бомбардировщик-ракетоносец средней дальности
Туполев ТУ-16К-16 Бомбардировщик-ракетоносец средней дальности
Туполев ТУ-16К-26 Бомбардировщик-ракетоносец средней дальности
Туполев ТУ-16КС Бомбардировщик-ракетоносец средней дальности
Туполев ТУ-16КСР Бомбардировщик-ракетоносец средней дальности
Туполев ТУ-18 Фронтовой бомбардировщик
Туполев ТУ-20 Стратегический бомбардировщик
Туполев ТУ-22 Сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности
Туполев ТУ-22K Сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец
Туполев ТУ-22М0 Дальний бомбардировщик
Туполев ТУ-22М1 Дальний бомбардировщик
Туполев ТУ-22М2 Дальний бомбардировщик
Туполев ТУ-24 Фронтовой бомбардировщик
Туполев ТУ-64 Дальний бомбардировщик
Туполев ТУ-73 Фронтовой бомбардировщик
Туполев ТУ-80 Дальний бомбардировщик
Туполев ТУ-81 Фронтовой бомбардировщик
Туполев ТУ-82 Фронтовой бомбардировщик
Туполев ТУ-85 Стратегический бомбардировщик
Туполев ТУ-88 Бомбардировщик средней дальности
Туполев ТУ-91 (Проект "91") БЫЧОК Палубный бомбардировщик-торпедоносец
Туполев ТУ-95 Стратегический бомбардировщик
Туполев ТУ-95А Стратегический бомбардировщик
Туполев ТУ-95В Стратегический бомбардировщик
Туполев ТУ-95К Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Туполев ТУ-95К-10 Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Туполев ТУ-95КД Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Туполев ТУ-95КМ Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Туполев ТУ-95М Стратегический бомбардировщик
Туполев ТУ-95М-5 Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Туполев ТУ-95М-55 Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Туполев ТУ-95МА Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Туполев ТУ-95Н Стратегический бомбардировщик
Туполев ТУ-96 Стратегический бомбардировщик
Туполев ТУ-98 (Проект "98") Фронтовой бомбардировщик

Памятливый45> А Супер джет кстати какой индекс получил.

SSJ100

Памятливый45> А представьте матюки, если б сюда защёл туполевец с чувством собственного достоинства!
Очень хорошо представляю и поддерживаю. При всей моей любви и уважении к Сухому.

Памятливый45> Ракетоносец - пожалуйста. Пусть носит под присмотром натовских перехватчиков. Кому он мешает бабло пилить.
Стратегический бомбардировщик. Который регулярно обнаруживается NORAD на отходе от Нью-Фаундленда. :)

Памятливый45> Вот только целью Т-4 бла не носка ракет , а уничтожение авианосцев. Задача другогоуровня сложности.
Целью, смыслом и задачей Т-4 было донести 2 Х-45 до рубежа пуска, навести их - и если повезет, то вернуться. Последний пункт был предельно необязательным.

Памятливый45> "эм вэ квадрат пополам" в четыре раза выше.
Да, для пуль это важно. :)

Памятливый45> А пилот, что делает, если все приборы выведены на коммондора?
Посмотри вот этот ролик, обрати внимание на пульт.

Как видишь, основные приборы пульта дублированы, органы управления - тоже, или расположены так, чтобы ими могли пользоваться оба члена экипажа.

Памятливый45> Но таки отдельно стоящий танк он поражал.
Имеется в виду - ОФАБ-100? И?

Памятливый45> А кстати Полл как назвался немецкий одноместнй аппарат, которй тоже поражал брмбой отдельно стоящий советский танк.
Никак - поскольку не было таких. Если ты хочешь причислить к одноместным пикировщикам Hs.123, то у СССР таких "пикировщиков" в виде И-153/И-16 было еще больше.

Памятливый45> И на пальцах объясните почему немца достаточно одного там , где два советских пилота требовались?
Смотри, не лишись пальцев.

Памятливый45> И что немецкие одноместные аппараты не жгли прицельно наши танки?
И наши жгли. Только они не были штурмовиками и пикировщиками.

Памятливый45> Короче штурмана на Лунном модуле небыло даже в комиксах.
Уважаемый Памятливый 45! Сходите на любые ралли-гонки и посмотрите на интерьер кабины штурмана гоночной машины.

Памятливый45> "Ссылку в студию" (с)
На медицинское определение термина "бред"? :)

Памятливый45> Но "два пилота" не управляют самолётом. Самолётом управляет "экипаж".
...у современных пассажирских бортов состоящий их командира экипажа и таки второго пилота. ;)

Памятливый45> Но если Вам для доказательства полёта американцев на Луну надо , чтобы у командира корабля за спиной стоял пилот безштурвальеый и заглядвая через плечё давал советы старшему, то пожалуйста.
Мне это не надо - это так и было сделано. И кстати, аналогично делается и теперь на пассажирских авиалайнерах - тот уровень автоматизации, что был достигнуь на "Апполонах", наконец-то приходит на авиатехнику.

Памятливый45> Заодно будет интересно посмотреть как эти двое отрабатвали навыки совместного поёта на летающем тренажере Лунного модуля.
Вообще-то тренажер Лунного модуля был не летающим. Испытательная платформа для отработки систем управления режимов висения - тренажером Лунного модуля не была.
 
RU Памятливый45 #25.11.2010 00:46  @Полл#23.11.2010 15:40
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Полл> Простите - не верю,
Люди не изменились, а чиновники заменены на альтернативных.
Про 90-е спросите у кого нибудь ещё.

Полл> Диссертации сотрудников ОКБ Сухого перечислять?
Синхронно с МиГ. Но особенно просто сравнить количесьво авторских свидетельств. Тут МиГ - впереди. Особенно по изобретениям реализованнм в самолёте.

Полл> МиГ-17/19/21/23/23Б - список стран вполне сравнимый.
Миг-17 это не страна, это - самолёт.


Памятливый45>> Ту-128 вспомнили и морской и 4-х моторный?
А что моторы.
Вам же сказали Су против МиГ. Выиграли.
Су против Ту -не виграли, но и не проиграли.
Выигралли лоббисты Ту.


Полл> Да можно прямо с Ту-2 начать.
Что начать? Зачем Вы привели список, забыв Ту-128, Ту-144.

Полл> SSJ100

Ага "сотка"


Скорость!!!
Полл> Да, для пуль это важно. :)
Может быть ещё для чего-то важно? Вы не сесняйтесь. Вам объяснят.

Памятливый45>> А пилот, что делает, если все приборы выведены на коммондора?
Полл> ... основные приборы пульта дублированы, органы управления - тоже, или расположены так, чтобы ими могли пользоваться оба члена экипажа.


Памятливый45>> Но таки отдельно стоящий танк он поражал.
Полл> Имеется в виду - ОФАБ-100?
АБ -не танк. Давайте эту тему не развивать, потому, что ОФ и не самолёт.
А перефразируя вопрос "Что?" на вопрос "Чем?" Вы намекаете на нежелание вспрминать немецкий одноместнй...

Полл> Только они не были штурмовиками и пикировщиками.
Штурмовиками конечно были лихие ребята в коричневх рубашках?
Пикировщики - испанские артисты, работающие с быками?


Памятливый45>> Короче штурмана на Лунном модуле небыло даже в комиксах.
Полл> Уважаемый Памятливый 45! Сходите на любые ралли-гонки и посмотрите на интерьер кабины штурмана гоночной машины.
Интерьер кабины штурмана гоночной машины дублирует интерьер кабины пилота "Формул-1"?
Так Вы предполагаете , что на борту Лунного модуля бл штурман?

Памятливый45>> Но "два пилота" не управляют самолётом. Самолётом управляет "экипаж".
Полл> ...у современных пассажирских бортов состоящий их командира экипажа и таки второго пилота. ;)
Памятливый45>> Но если Вам для доказательства полёта американцев на Луну надо , чтобы у командира корабля за спиной стоял пилот безштурвальный и заглядвая через плечё давал советы старшему, то пожалуйста.
Полл> Мне это не надо - это так и было сделано. И кстати, аналогично делается и теперь на пассажирских авиалайнерах .

За одним штурвалом "два пилота" сгрудились? Бредовая картина вами рисуется.
У сомандора и у пилота, которого вы назваете штурманом одинаковый набор приборов.
Причём штурман пилот работает сквозь командора?


Памятливый45>> Заодно будет интересно посмотреть как эти двое отрабатвали навыки совместного полёта на летающем тренажере Лунного модуля.
Полл> Вообще-то тренажер Лунного модуля был не летающим.
А что-же аппологеты врали про тренировки Армстронга . Наверное он всамом деле смелость на Земле тренировал


Полл> Испытательная платформа для отработки систем управления режимов висения - тренажером Лунного модуля не была.

Вот и тренажеров у них не было.
 7.07.0
BG Georgiev #25.11.2010 09:54  @Памятливый45#25.11.2010 00:46
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Памятливый45> Вот и тренажеров у них не было.

Было. См. Lunar Landing Training Vehicle NASA 952
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
RU Памятливый45 #26.11.2010 00:56  @Georgiev#25.11.2010 09:54
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Вот и тренажеров у них не было.
Georgiev> Было.
1.Пройдя по ссылке, указанной Georgiev, я обнаружил текст и фотографии, владельцами которых НАСА не является.

2.В тексте и на фото приведен одноместный летательнй аппарат, на котором экипаж из двух человек тренироваться не мог.

3. Судя по тому , что парит аппарат на канатах, закреплённых к потолку, фотограф и автор текста не успел таки увидеть астронавтов, тренинующихся в совершении посадки на откртую каменистую поверхность.

4. Отсутствие основного ЖРД в двигательной системе, заменена его на ТРД, наводит на мысль, что это и есть "ЛЕТАЮЩАЯ КРОВАТЬ", разработанная в 50-е год и предназначенная для исследований динамики полёта самолётов вертикального взлёта и посадки.

5.Отсутствие в составе систем управления веньерных ЖРД системы ориентации, подобной той, что устанавливали на Сюрвейеры, и использование перокисного газогенератора, оставшегося от английской "Летающей кровати" вновь подтверждает, что имеем дело не с тренажером Лунного модуля.
 7.07.0
RU Полл #26.11.2010 10:51  @Памятливый45#25.11.2010 00:46
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Памятливый45> ...
После общения с господином Памятливым45 возникает ощущения алкогольного отравления.
 
RU Опаньки69 #26.11.2010 11:38  @Georgiev#25.11.2010 09:54
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45>> Вот и тренажеров у них не было.
Georgiev> Было. См. Lunar Landing Training Vehicle NASA 952

Полл только что написал, что LLTV был нужен для других целей, а тренажёр управления Лунным Модулем - это другая штука. Есть разница между отработкой навыков ручного управления двигателями и отработкой навыков пользования пультом управления ЛМ, а также навыков навигации и ориентирования в пространстве из кабины ЛМ или навыков взаимодействия между членами экипажа. Единого тренажёра не существовало, а существовали несколько более узкоспециализированных тренажёров для отработки разных групп навыков.

LLTV и тренажёр ЛМ, про который говорил Полл, - это два разных тренажёра. А вот Памятливый45, почему-то, решил, что никаких тренажёров не было вообще.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 26.11.2010 в 12:19
RU Опаньки69 #26.11.2010 11:46  @Памятливый45#26.11.2010 00:56
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> 4. Отсутствие основного ЖРД в двигательной системе, заменена его на ТРД, наводит на мысль, что это и есть "ЛЕТАЮЩАЯ КРОВАТЬ", разработанная в 50-е год и предназначенная для исследований динамики полёта самолётов вертикального взлёта и посадки.

LLRV и LLTV - это не "летающие кровати", хоть и похожи в чём-то.

LLRV - Lunar Landing Research Vehicle, аппарат для исследования принципов лунной посадки.
LLTV - Lunar Landing Training Vehicle, аппарат для тренировки навыков ручного управления двигателями Лунного Модуля во время посадки на поверхность Луны.

Причём тут СВВП?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
BG Georgiev #26.11.2010 16:42  @Опаньки69#26.11.2010 11:38
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Памятливый45>>> Вот и тренажеров у них не было.
Georgiev>> Было. См. Lunar Landing Training Vehicle NASA 952
Опаньки69> Полл только что написал, что LLTV был нужен для других целей, а тренажёр управления Лунным Модулем - это другая штука.

Вы правы. Это называется "Lunar module mission simulator". Вот несколько снимков:
JSC Digital Image Collection (низкое разрешение)
JSC Digital Image Collection (низкое разрешение)
JSC Digital Image Collection (низкое разрешение)
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/.../html/s69-38677.html
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/.../html/s69-56699.html


Первых трёх снимков не успел найти в высоком разрешении нигде кроме как на "archive.org" в формате TIFF (т.е. десятки мегабайтов каждый):


Simulator- Apollo General : NASA : Free Download & Streaming : Internet Archive

High-angle views of the Apollo Mission Simulator during Pres Day activities. // www.archive.org
 
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
RU Опаньки69 #26.11.2010 17:50  @Georgiev#26.11.2010 16:42
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Было ещё "Langley's Lunar Landing Research Facility".

Уж не знаю, тренажёр это или нет, но хреновина такая была, и она отличается и от LLRV, и от того, что нашли вы.

А ещё были и вот такие тренировки.

:)
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 26.11.2010 в 17:59
BG Georgiev #26.11.2010 21:20  @Опаньки69#26.11.2010 17:50
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Опаньки69> Было ещё "Langley's Lunar Landing Research Facility".

Да, под открытым небом. Гигантский кран, кстати, всё ещё там :)
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
UA Beholder44 #26.11.2010 22:47  @Полл#26.11.2010 10:51
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Памятливый45>> ...
Полл> После общения с господином Памятливым45 возникает ощущения алкогольного отравления.

Да, спорить с ним, все равно что.. похлебать. Ну его в болото.
За список самолетов Ту и кое-какую инфу по конторам-проектировщикам спасибо - познавательно.
 7.0.517.447.0.517.44
PL Дядюшка ВB. #27.11.2010 03:02  @Полл#26.11.2010 10:51
+
-1
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Полл> После общения с господином Памятливым45 возникает ощущения алкогольного отравления.

Ну - это потому что он тупой :)
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  3.6.123.6.12
RU Старый #27.11.2010 09:19  @Полл#26.11.2010 10:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45>> ...
Полл> После общения с господином Памятливым45 возникает ощущения алкогольного отравления.

Вот! А я вас предупреждал: С кем это вы разговариваете?
Старый Ламер  8.08.0
RU Памятливый45 #28.11.2010 15:43  @Полл#26.11.2010 10:51
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Полл> После общения с господином Памятливым45 возникает ощущения алкогольного отравления.

Пить ложь про наличие на борту экипажа (слаженного, натренированного, дополняющего друг друга функционально) Вам привычно. … и такое фото и такое и всё зашибись и аппологетизм побеждает...
Но когда-то случается и остановиться. Хорошо , если Памятливому45 остановка не стоила никаких усилий, всё таки настоящий институт и 11 лет работ в КБ им. С.П. Королёва, позволяют мыслить самостоятельно.
Но а вот людям, подобным уважаемому Поллу, интеллект которых вырос под воздействием средств массовой информации , тяжело останавливаться. Остановка для алкоголика трудна, чувствуешь себя отравленным, раздраженным, хочется немного опохмелиться знакоменьким.
Чем -то лёгоньким, но из того же источника.
Вот и помогают ему в этом Опаньки и Гиоргиеу.
Подносят всякую хрень, фотки, переводы, объяснения и ответы на вопрос, которые Памятливый45 не задавал.
А на главный вопрос: "Где тренировался экипаж Лунного модуля как ЭКИПАЖ?"
Ответу нету.
Уважаемый Полл . Хорошо, что Вы почувствовали дискомфорт от вопросов , значит Вас можно вылечить от отравления.
Но от алкоголя, наркотиков и сладенькой лжи лечиться надо самому.
Вы не отвечайте на мои вопросы открыто, а напишите свои ответы тайно на диск своего компьютера.
Через месяц прочитайте мой вопрос и свой ответ на него. И Вы, уйдя от нервозности диалога, спокойно почувствуете, что "вино прокисло". И Вам может и не захочется возвращаться к свежей лжи про тренажер (авторские права 2005 года) , на котором якоб тренировался экипаж Армстронга .
А чтобы немного развеять Вашу тошноту я напомню про чудесные просто сказочные советские времена.
Когда на вооружение десантных войск пришли десантируемые машины, танки, БМД и пр., надежность парашютных систем у них была ниже чем у ранцевого парашюта, но группа энтузиастов решила спускаться в танках. Сын Маргелова кажется и командовал первым экипажем летающих танкистов.
Так вот танк с полнм экипажем летел и приземлялся.
Но в экипаже не было ни пилота , ни штурмана.
А почему я называю этих людей экипажем. Да потому, что они были экипажем именно танка. командир, радист, заряжающий, водитель стрелок.
Каждый из них выполнял свою роль.
Погуглив вы сможете найти тренажер и для экипажей танков и для экипажей самолётов.
А какие функции выполнял этот экипаж в полёте?
Функции четырёх пассажиров.

Если не верите своему подсознанию, Полл, найдите фото, где командор и пилот Аполлона 11 тренируются вместе.
 7.07.0
RU Опаньки69 #28.11.2010 22:58  @Памятливый45#28.11.2010 15:43
+
+1
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Вот и помогают ему в этом Опаньки и Гиоргиеу.
Памятливый45> Подносят всякую хрень, фотки, переводы, объяснения и ответы на вопрос, которые Памятливый45 не задавал.

Это моя ветка. И я здесь разговариваю, с кем хочу. И делаю сообщения, какие захочу. И размещаю ссылки, фотографии и прочее, какие захочу. И адресую их, кому захочу. Зачем вы в чужой ветке, читаете то, что адресовано не вам лично, да ещё заявляете, что я, будто бы, отвечаю на вопросы, которые вы не задавали? Вы тут кто? Тупой с манией величия. Вот и идите лесом.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
RU Полл #29.11.2010 12:00  @Памятливый45#28.11.2010 15:43
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Памятливый45> Если не верите своему подсознанию, Полл, найдите фото, где командор и пилот Аполлона 11 тренируются вместе.

Photo-s69-56699

Curator: JSC PAO Web Team | Responsible NASA Official: Amiko Kauderer | Updated: 11/01/2012Privacy Policy and Important Notices // spaceflight.nasa.gov
 

Слева - Чарлз Конрад младший, командир. Справа - Алан Л. Биин (транскрипция моя, скорее всего - неверная), пилот лунного модуля.
 
RU flateric #29.11.2010 12:27  @Полл#29.11.2010 12:00
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Опаньки69 #29.11.2010 12:30
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Вообще, надо быть совсем Тупым, чтобы подумать, что экипаж могут отправить в космос без тренировок.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru