[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 114 115 116 117 118 396
RU Boroda_Sr #30.11.2010 16:21  @Зеро#30.11.2010 15:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А М=2.35
Дык эт ограничение, установленное КБ...на АЛ-21 М=2,1 по нагреву лопаток ВНА...и собссно к самолёту оно имеет весьма опосредованное отношение...
   3.6.123.6.12
RU Зеро #30.11.2010 17:08  @Boroda_Sr#30.11.2010 16:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Чёт, Вов, тягу ты занизил...
Сань, ничё я не занижал, скопировал с известного сайта
Данные всегда чуток разнятся...некоторые источники дают стендовую тягу, некоторые просто допускают неточности
Так как все данные взяты с одного источника, логично предположить, что ошиблись они по Миг-27, могли ошибиться и по 23УБ и по Су...но..в ту же сторону

:D
И общая картина не меняется

Петь, сказал, не силён я в ТРД
А верю не ощусчениям, а цифрам
Ощущения на посадке хороши, а споре-цифры.
А цифры говорят, что при одинаковом весе, тяге и с разными ВЗ число М одинаково
И разговоры про ахеренные потери в пользу бедных
Теория-одно
Практика-другое
Мож в теории и есть потери..и их решили как раз таки с помощью клиньев?
Не допускаешь такого?
   
RU Зеро #30.11.2010 17:24  @Boroda_Sr#30.11.2010 16:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> А М=2.35
Boroda_Sr> Дык эт ограничение, установленное КБ...на АЛ-21 М=2,1 по нагреву лопаток ВНА...и собссно к самолёту оно имеет весьма опосредованное отношение...
Гы..ну тоди ваще разговор про потери не актуален
Есси адинхер ограничение по другой категории
   
RU П_Антонов #30.11.2010 17:29  @Зеро#30.11.2010 17:08
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну вот тебе тогда еще одна "ляпа"
Су-20 Су-22 Су-22М4
Двигатель АЛ-21Ф-3 Р-29Б-300 АЛ-21Ф-3
Взлётная тяга, кгс:
максимальная бесфорсажная
на форсаже
7800
11200 8000
11500 7800
11200
Получается, если ты веришь цифирям- тяга 11500 и 7800кг, по схеме, принадлежит Су-22 с двигателем Р-29Б-300( из поисковика вытащил), сравнивай с МиГ-27- у тебя 11030кг, получается, что 470 кг на МиГе- "схавал" боковой воэдухан.
Но этому всему я тоже мало верю- рекламные данные, на деле по другому несколько. Но помню слова и мужиков, летавших на МиГе, что туповато он гониться на разгоне, сличая с Су, как тока прошел Мкр, он пошел как по маслу. Но мне судить трудно, привожу то что народ гутарил, что летал на обоих типах. Я ж не хаю МиГ, а ньансы есть и там и там.
   8.08.0
RU Зеро #30.11.2010 18:00  @Шайтан#30.11.2010 17:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Ну вот тебе тогда еще одна "ляпа"
П_Антонов> Су-20 Су-22 Су-22М4

П_Антонов> Получается, если ты веришь цифирям- тяга 11500 и 7800кг, по схеме, принадлежит Су-22 с двигателем Р-29Б-300( из поисковика вытащил), сравнивай с МиГ-27- у тебя 11030кг, получается, что 470 кг на МиГе- "схавал" боковой воэдухан.
Нет, Петя, не согласная я
Ну, предположим, 11500 (это стендовая) и 11030 на выхлопе
Ну корректно было бы дать для сравнения стендовую и для АЛ. Но..мы имеем только на выходе...11200
Так что, про потери на АЛ. мы судить не могём
Или ты хочешь меня убедить, что там потерь ваще нет?

П_Антонов> Но помню слова и мужиков, летавших на МиГе, что туповато он гониться на разгоне,
А я помню твои слова в первом посту на эту тему.
Что Миг нормально гонится..за счёт лошадей
:D

Так нормально он гонится или как?...чёт я не догоняю
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2010 в 19:17
RU П_Антонов #30.11.2010 19:58  @Зеро#30.11.2010 18:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Так нормально он гонится или как?...чёт я не догоняю>
Да нормально ;) Особливо 25 МиГ на 20 000м, там тоже клинья. :D
Потери везде есть, иначе "перпетумом" :eek: Цели могут достигаться различным решением вопроса, только иногда чем то приходица жертвовать. Пропусти МиГу воздушный поток через "горло", некуда бы особо было пихать оборудование (навороченность). Так и на всех чумаданах, кончая ПАК ФА.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2010 в 20:05
RU Зеро #30.11.2010 20:15  @Шайтан#30.11.2010 19:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Так нормально он гонится или как?...чёт я не догоняю>
П_Антонов> Да нормально ;) Особливо 25 МиГ на 20 000м, там тоже клинья. :D
П_Антонов> Потери везде есть, иначе "перпетумом" :eek: Цели могут достигаться различным решением вопроса, только иногда чем то приходица жертвовать. Пропусти МиГу воздушный поток через "горло", некуда бы особо было пихать оборудование (навороченность). Так и на всех чумаданах, кончая ПАК ФА.
Ну, как мы бачим, ничё не потеряли практически от пропускания через бока
А выйграли много..
Кстати, вот от того БРЭО напичканного вес то даже меньше, чем у ненапичканного М3 (мой сайт брехливый даёт вес М3 аж 11800)
Да фуле тут спорить..за нас всё уже решили
Нету сейчас труб..ну практически нету
Какие-то недостатки в голой аэродинамике перекрываются всякими прибамбасами..САУ, АРЗ. Трим.эффект итд
Конус и клинья кстати говоря-это тож прибамбасы
Как и простые бустера...
Голая аэродинамика давно уж не катит...

На этой оптимистической ноте предлагаю закончить урок ТРД
С детства не люблю.. :D
   
RU Boroda_Sr #30.11.2010 20:24  @Зеро#30.11.2010 20:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> На этой оптимистической ноте предлагаю закончить урок ТРД
Зеро> С детства не люблю.. :D
А РУДом наверна херачил взад-вперёд не задумываясь...движок насиловал, двоешник... :D
   3.6.123.6.12
RU Зеро #30.11.2010 20:29  @Boroda_Sr#30.11.2010 20:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> На этой оптимистической ноте предлагаю закончить урок ТРД
Зеро>> С детства не люблю.. :D
Boroda_Sr> А РУДом наверна херачил взад-вперёд не задумываясь...движок насиловал, двоешник... :D

Да ещё до РУДа..в бурсе не любил
Хотя оценку имел положительную..мож даже отличную
Но..не любил, и всё тут
   
RU П_Антонов #30.11.2010 21:23  @Зеро#30.11.2010 20:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ладно нати понастальгируйте ЕБАшники :p
   8.08.0
RU П_Антонов #30.11.2010 21:25  @Шайтан#30.11.2010 21:23
+
-
edit
 
RU П_Антонов #30.11.2010 21:26  @Шайтан#30.11.2010 21:25
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро> В мирное время КрПТБ нам нужны были только на перегонках..и там крыло никуда переставлять не надо
Зеро> И использовали часто не то что ПТБ, а частичную заправку внутренних баков.
Зеро> А в военное время их бросать надо на любом типе..топлива жрут дохрена,(это тебе известно)
Зеро> Так шо, никакого отрицательного момента относительно Су.
Зеро> Это у Су отрицательный момент..они и в мирное время на всех снимках с баками..ну не хватает кипросинки без них

Не согласен. На той же перегонке, думаю, на больших высотах наивыголнейшая стреловидность будет не 16, а 23...25. ПО сУ-24 СУЖУ, потому тут мож и не так. Начинает угол атаки увеличиваться, тряска небольшая появляется. Крыло чуть прибираешь и всё нормально. Но не факт, что здесь так же.
Что топлива жрут дохрена, ПЛС увеличивается, но не настолько, чтоб сожрать прирост дальности. Пример- стандартная зарядка на Афганистан была 2хПТБ=3000, 1хФАБ-1500 и 2ХФАБ-500. ПТБ, естественно, не сбрасывали. Просто вы их вынужденно не могли применять, но это не плюс конструкции. Что Су с баками... керосина дохрина было и не мешали они, значит, это тока плюс. У нас, правда, так не делали. Баки больно здоровые.
   3.6.123.6.12

elevon

аксакал

это ПТБ-3000 дают прибавку к дальности, а если ПТБ-2000 под пузом то прибавки практически нет - сам себя съедает
   3.6.123.6.12
PL Слон ИБА #01.12.2010 10:44
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Даааа ИБАшники!!! ТРДшники!!! ПенСЮанеры!!! ПТБшники!!!:D
Читаю и радуюсь за вас и ваши теории... :eek:
Не все еще прОпито (в смысле серого вещества)... :D
Такие теории - выкладки фуячитете, аки на уроке... :D
Наверное и про ДЫРОЧКИ на ПВД помните???? :D :D :D
   
RU Зеро #01.12.2010 10:50  @Слон ИБА#01.12.2010 10:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> ПенСЮанеры!!!
Это штурман? типа Север-Юг?
   
PL Слон ИБА #01.12.2010 11:13  @Зеро#01.12.2010 10:50
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> ПенСЮанеры!!!
Зеро> Это штурман? типа Север-Юг?
Ага.. типа того... :D
   
RU Boroda_Sr #01.12.2010 12:36  @Зеро#01.12.2010 10:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.>> ПенСЮанеры!!!
Зеро> Это штурман? типа Север-Юг?
Вов, а чё аватарку сменил? Отвратилси от передаВова ленинскаво учения...
А ваще - пахож...мне фотку скинь в почту...я на камод поставлю, штобы внучка сахар не тырила... :D :D :D
   3.6.123.6.12
RU Зеро #01.12.2010 13:03  @Boroda_Sr#01.12.2010 12:36
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вов, а чё аватарку сменил? Отвратилси от передаВова ленинскаво учения...
Boroda_Sr> А ваще - пахож...мне фотку скинь в почту...я на камод поставлю, штобы внучка сахар не тырила... :D :D :D
Нет, не отвратился
Просто свою выставил..пора и свой след в Истории оставить..возраст, мало ли чё
А внуков баловать надо
Если не мы, то кто?
Пущай ест сахар, есси хоцца
   
RU Boroda_Sr #01.12.2010 13:45  @Зеро#01.12.2010 13:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Нет, не отвратился
Зеро> Просто свою выставил..пора и свой след в Истории оставить..возраст, мало ли чё
Сплюнь через плечо...гроб пропердишш... :D
Зеро> А внуков баловать надо
Зеро> Если не мы, то кто?
Зеро> Пущай ест сахар, есси хоцца
...ну раз ты говоришь - то пущай...скажу, што дядя Вова разрешил... :p
   3.6.123.6.12
RU фланкер #01.12.2010 18:43  @Зеро#30.11.2010 15:28
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> А вот тут это ты ...ваще,меня прибил!!!Как жэж это в своем звене-лятишь и после опеделенного времени уже у крайнего завсегда запрос по остатку..
Зеро> Паша, читай вынимательнее
Зеро> Речь шла о остатках после посадки
Зеро> А не в полёте
шо-та я там про пасадку и не нашел,ну ладноть...проехали.
Зеро> И меня этот остаток не интересовал..после заруливания
Зеро> И ничего в этом хреного не видю
Ну ежель после пасадки,то канешна-,накуй остаток спрашивать,коли вже рулить и самостоятельно-значит усе у парадке!
   6.06.0
RU Boroda_Sr #01.12.2010 18:48  @фланкер#01.12.2010 18:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> И меня этот остаток не интересовал..после заруливания
Зеро>> И ничего в этом хреного не видю
фланкер> Ну ежель после пасадки,то канешна-,накуй остаток спрашивать,коли вже рулить и самостоятельно-значит усе у парадке!
Вы чё тупите-то оба-два?... :eek: нихто никаво не спрашивал...наденьте стёкла и прочитайте: ШТУРМАНА НА ПОСТАНОВКЕ ДОКЛАДАЛИ...ну тормоза пневматические... :D
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

elevon

аксакал

саня - это тактическая необходимость незамечать нужных реплик. ибать колотить )
   3.6.123.6.12
RU Зеро #01.12.2010 20:58  @Boroda_Sr#01.12.2010 18:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вы чё тупите-то оба-два?... :eek: нихто никаво не спрашивал...наденьте стёкла и прочитайте: ШТУРМАНА НА ПОСТАНОВКЕ ДОКЛАДАЛИ...ну тормоза пневматические... :D
оба два..я ваще молчу
Я тебе ответил, когда ты просто сказал, что после посадки у вас с Мигами остатки были одинаковы
Эт ты потом уточнил про штурманоф и постановку
Я бильш эту тему не трогал

Сам тормоз...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> саня - это тактическая необходимость незамечать нужных реплик. ибать колотить )

Серёга..догадываться надо, кого это касается?
Есси меня..ссук..три дня тему не трогаю, уже успели ТРД обсудить, день помолчать..
И не замечаю...абыдна даже
Всё я замечаю, и этой тактикой никада не пользуюсь
   
1 114 115 116 117 118 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru