Зеро> Андрей..я абсолютно не согласен, что простота это гуд
Зеро> Ну накуя щаз тогда все эти Су-34, ПАК ФА..заграничные аналоги..?
Зеро> Ну накуя..есси дорогие и сложные?
Потому, что обстоятельства в мире изменились. На сегодняшнем этапе, никто вроде не готовится вести тотальную войну на уничтожение. А в локальных конфликтах, естественно более современный и навороченный борт - это плюс.
А в тотальной войне?? Чем мы победили фашистскую Германию? Не только кровью советских солдат, но и более дешевым, массовым оружием, которое было можно выпускать десятками, если не сотнями тысяч, которое легко и просто мог в кратчайшее время освоить не особливо грамотный человек.
Сравни цифры выпущенных нами самолетов, танков, орудий, стрелкового вооружения. Наших ППШ выпущено более 6-ти миллионов, а знаменитых немецких МР-38/40, которые "шмайссерами" называют ошибочно, чуть больше миллиона, если память не подвела.
Да, летчик - это не солдат стрелкового взвода, но во время Отечественной войны и их пришлось "печь как куличи", к сожалению. На начальном этапе, когда совсем не до жиру было.. И для такого "бойца" чем проще самолет - тем лучше, чем больше прощает машина, тем более вероятность, что он на ней в бою сможет побывать, не разложив ее еще на этапе освоения.
Это сообщение редактировалось 17.12.2010 в 23:11