[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 67 68 69 70 71 456

ksm

опытный

Распилил двигатель, внутренняя поверхность выглядит так, как буд-то двигатель не использовался.Попробую уменьшить критику с 5,5мм до 5мм.
Прикреплённые файлы:
IMG0073A.jpg (скачать) [1280x1024, 154 кБ]
 
 
   8.08.0

lincoln

опытный

ksm> Ты наверное не так понял.Двигатель это тот, на котором надпись, сопло там графит.А металлическая конструкция, это прес-форма.
Наверное. Такой бочонок, по совету Сергея, я использую в качестве тестового двигателя.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

lincoln

опытный

RocKI> Ацтек (алюмииний-цемент) расчитан на металлический корпус. Цементное сопло намертво держится в алюминиевом корпусе без дополнительных приспособлений.
Это очень радует. каким образом оно извлекается из корпуса, после отработки мотора?
RocKI> У тебя есть данные? Разгар конечно есть, но насчет мгновенно - сомневаюсь.
Измеренных данных по скорости разгара у меня нет,но послеполетный осмотр показал,что дивергентную часть сопла(условно говоря,потому как фактически ее не было, было отверстие) превратило в классическую конусную форму, опять-таки подчеркну,что движок отработал несколько десятых секунд..
   3.6.113.6.11

RocKI

опытный

lincoln> Это очень радует. каким образом оно извлекается из корпуса, после отработки мотора?
Высверливается обычным сверлом.
   8.08.0

lincoln

опытный

RocKI> Высверливается обычным сверлом.
На сл. неделе попытаюсь выкроить время и сделать мотор по твоей технологии,но с вставкой. Этот состав - с нитратом бария,без катализаторов,очень чувствителен к падению КН.
Недавнее испытание:

Onlinedisk - ваше хранилище файлов.

Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 


Разгар с 4.5 до 9-10мм. КН 270. Сопло металлическая пробка толщиной примерно 2 мм.
   3.6.123.6.12
RU raketoman #05.12.2010 16:36
+
-
edit
 

raketoman

новичок
сегодня производил огне стендовые испытания своего двигателя RDP -1.
к сожалению двигатель взорвался при выходе на режим.
возможная причина то что воспламенитель в двигатель вставлялся до конца канала и мог ненадолго застрять в канале из - за чего и произошол взрыв.
топливо было очень хорошо запрессовано в двигатель под прессом.
сек. кг

0.0 0
0.8 1.5
0.16 1.0
0.24 2.5
вывод: необходимо установить воспламенитель в нижней части канала.


двигатель -
Прикреплённые файлы:
Фото0803.jpg (скачать) [593x1445, 46 кБ]
 
 
   3.5.153.5.15

UA Serge77 #05.12.2010 16:40  @raketoman#05.12.2010 16:36
+
-
edit
 

Serge77

модератор

raketoman> вывод: необходимо установить воспламенитель в нижней части канала.

Вывод неверный.
   3.6.123.6.12
RU raketoman #05.12.2010 16:40
+
-
edit
 

raketoman

новичок
а вот он же на стенде
камера была всего одна па этому видео работы двигателя нет
(в фанерной коробке стоит камера)
Прикреплённые файлы:
Фото0807.jpg (скачать) [1600x1200, 46 кБ]
 
 
   3.5.153.5.15

ksm

опытный

raketoman> сегодня производил огне стендовые испытания своего двигателя RDP -1.
raketoman> к сожалению двигатель взорвался при выходе на режим.
А Kn и давление в двигателе ты считал?
   8.08.0

RU raketoman #05.12.2010 16:52  @Serge77#05.12.2010 16:40
+
-
edit
 

raketoman

новичок
raketoman>> вывод: необходимо установить воспламенитель в нижней части канала.
Serge77> Вывод неверный.

а какой вывод верный?
   3.5.153.5.15
UA pillot51 #05.12.2010 17:06  @raketoman#05.12.2010 16:52
+
-
edit
 

pillot51

опытный

raketoman> а какой вывод верный?

Вывод верный , когда несколько моторов стабильно отработают по данной технологии,потом в прибор совать,или интересно выдержит измеритель очередной взрыв или нет?
   3.5.153.5.15

raketoman

новичок
raketoman>> а какой вывод верный?
pillot51> Вывод верный , когда несколько моторов стабильно отработают по данной технологии,потом в прибор совать,или интересно выдержит измеритель очередной взрыв или нет?

по данной технологии отработало 5 двигателей не один не взорвался. а патом решил уменьшить время выхода на режим и поставил воспламенитель в конец канала и вот что вышло. теперь буду знать.
а у стенда только крепление оторвало а так всё нормально
   3.5.153.5.15
UA pillot51 #05.12.2010 17:16  @raketoman#05.12.2010 17:10
+
-
edit
 

pillot51

опытный

raketoman> а у стенда только крепление оторвало а так всё нормально

Очень актуальная пословица наших коллег по настоящим ракетам: когда ракета полетела ,гайки на ней не меняют.( не в упрёк )
   3.5.153.5.15
UA Serge77 #05.12.2010 17:18  @raketoman#05.12.2010 16:52
+
-
edit
 

Serge77

модератор

raketoman> а какой вывод верный?

Верного вывода нет, для него у меня нет информации. Но этот точно неверный.
Вместо вывода есть совет: читай, учись и не торопись выдумывать свои теории.
   3.6.123.6.12

raketoman

новичок
raketoman>> а у стенда только крепление оторвало а так всё нормально
pillot51> Очень актуальная пословица наших коллег по настоящим ракетам: когда ракета полетела ,гайки на ней не меняют.( не в упрёк )

что правда то правда
   3.5.153.5.15

ksm

опытный

raketoman> по данной технологии отработало 5 двигателей не один не взорвался.

Двигатель у тебя пкажется безсопловик?Если так, то воспламенитель обязательно должен быть в заглушечной части канала.Если раньше он у тебя был не там, то поэтому двигатель и не взрывался,так как не работал на полную мощь,Сщитай, или делай уже кем-то проверенный образец.
   8.08.0

raketoman

новичок
ksm> Двигатель у тебя пкажется безсопловик?Если так, то воспламенитель обязательно должен быть в заглушечной части канала.Если раньше он у тебя был не там, то поэтому двигатель и не взрывался,так как не работал на полную мощь,Сщитай, или делай уже кем-то проверенный образец.

двигатель с соплом диаметром 6мм
диаметр двигателя 22мм
длина канала 100мм
   3.5.153.5.15

ksm

опытный

raketoman> двигатель с соплом диаметром 6мм
raketoman> диаметр двигателя 22мм
raketoman> длина канала 100мм
Это практически ничего не меняет из выше сказанного ,единственное, воспламенитель можно использовать в конце канала ,но только для быстрого выхода на режим в канал лучше поместить полоски ВВС.
   8.08.0
RU raketoman #05.12.2010 17:43
+
-
edit
 

raketoman

новичок
сейчас детально просмотрел видео которое сегодня записывал на телефон там видно что воспламенитель вылетает во время взрыва двигателя. как я этого мок раньше не заметить, не знаю
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Случайно наткнулся вот на это(или это уже было?): РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
Патент Российской Федерации (Дата публикации: 10.07.2000)
"...В отличие от прототипа, в предлагаемом авторами двигателе канал заряда
выполнен последовательно звездообразным, цилиндрическим и коническим у
заднего торца заряда, внутренняя поверхность входного конуса соплового
блока выполнена в виде трех конических поверхностей, плавно сопряженных
между собой..."

 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

MartKot> Случайно наткнулся вот на это

Таких патентов тысячи, или десятки тысяч. Взять оттуда практически нечего.
   3.0.173.0.17
RU raketoman #12.12.2010 15:00
+
-
edit
 

raketoman

новичок
сегодня повторно протестировал двигатель RDP - 1 НА этот раз с запалом в начале канала.
двигатель взорвался :( .Сергей вы были правы причина не в расположении запала в канале.
скорее всего взрыв произошол из - за неплотно спрессованного порохового топлива.
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Кто-нибудь пробовал делать (мотать) двигатели из ал. фольги? %)
   
UA Костян1979 #13.12.2010 12:28  @Oxandrolone#13.12.2010 12:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

umbriel> Кто-нибудь пробовал делать (мотать) двигатели из ал. фольги? %)

А смысл? не проще из алюминиевой трубы делать?
   
RU SashaPro #13.12.2010 12:30  @Oxandrolone#13.12.2010 12:24
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

umbriel> Кто-нибудь пробовал делать (мотать) двигатели из ал. фольги? %)

Делал в детстве для двигателей калибром всего 3...5мм )
   5.0.375.705.0.375.70
1 67 68 69 70 71 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru