ф.K.>> а вот у американских инженеров проблемы были,вот дали им в 1962г задание спроектировать корабль с массой не более 39,5т и что?В сентябре 1968го еле-еле смогли ужать массу корабля до 46,3т.
Опаньки69> Советский ЛК в эскизном варианте тоже весил около 2-х тонн. В результате еле уложились в 5,5. Обычное дело.
Вот именно,наоборот,как предлагали вы ,из 5,5 т получить 2т невероятно сложная задача.
ф.K.>> Препятствие было - ЛМ был двухступенчатый.Двухступенчатую схему выбрали тогда,когда о поверхности Луны было мало что известно и вполне допускалось,что на поверхности Луны многометровый слой пыли,в который опоры просто провалятся,а посадочная ступень - единственная возможная твёрдая площадка с которой можно совершить взлёт с Луны.
Опаньки69> Это вы где-то прочли? Где, если не секрет?
Да тут ,на этом форуме.Был даже ролик,с погружающейся в пыль моделью ПС.
Опаньки69> Но даже если и так, что мешало уменьшить вес, сократив, например, экипаж до одного человека, как это сделали в советском проекте, и сделали именно из-за проблем с весом?
1.Аполлон небыл в отличии от Л3-Н1 программой типа "человек на Луне любой ценой"
У программы Аполлон было и продолжение с использованием созданной техники.
2.Ну выкиньте из ЛМ скажем 400кг ,оставьте одного человека.На много вам стало легче?
ф.K.>> Т е Американцы должны были с нуля в 1965г ,когда выяснилось окончательно,что масса корабля не вписывается в ПН ракеты
Опаньки69> А откуда вы взяли, что масса корабля не вписывалась? Это - бездоказательное утверждение.
Здрасте,приехали.Вы историю программы Аполлон хотя бы листали?
Опаньки69> Ракету и корабль всегда проектируют друг под друга, согласованно.
Так что с того?Если у вас нет ни ракеты ни корабля,вам ничего не остаётся,как согласовать определённый предел ПН.
ф.K.>> Типа в июле 69го,когда планировался полёт А-20 стоимость запуска была неизвестна,а потом вдруг до них дошло?
Опаньки69> Не то, чтобы дошло или не дошло, про стоимость было известно с самого начала, и с ней мирились, а потом перестали по известным причинам. Тут о них уже писали.
Короче,кому срочно потребовались 100млн $?Что с того,что у вас такое ИМХО?
ф.K.>> Т е жизнью экипажа А-16 рискнуть можно, а жизнью экипажа А-20 ни-ни?
ф.K.>> Странно.
Опаньки69> Ничего странного в свете той борьбы, которая разгорелась в США вокруг закрытия/сохранения программы. А-17 удалось сохранить, но А-18 спасти не удалось. А риск и высокая стоимость были одними из главных аргументов сторонников закрытия.
Программу невозможно сохранить,если уже известно,чем она закончится.
А вот закрытие каждого полёта надо рассматривать в отдельности.
Опаньки69>>>3. Начинающийся экономический кризис.
Опаньки69> В бюджете дыра была. Они так с бюджетным дефицитом боролись. А вы, я смотрю, "крупный" специалист и в экономике тоже.
Ну что вы,куда уж мне до вас.Кстати о бюджетном дефиците,сколько там сейчас уже?
ф.K.>> Типа в 66-69гг победить во Вьетнаме США не смогли из-за полётов на Луну?
Опаньки69> Всё с точностью до наоборот - полететь не смогли из-за высоких расходов на войну.
ф.K.>> Простите,но это уже полный бред.
Опаньки69> А вы читайте внимательнее, и у вас всё прояснится.
Где читать?Вы связали лунную программу с вьетнамской войной и не говорите почему.
Опаньки69> Двигатели были заказаны Рокетдайну и были готовы в полном соответствии с техническим заданием ещё в начале 60-х. Зачем новые?
А вот действительно,зачем НАСА вдруг в 64м году вдруг потребовались новые двигатели взамен J-2 и срочно.Как вы это можете объяснить?