Опаньки69> А в отчётах ещё и опечатки бывают, например в А-11 mission report в координатах точки приводнения допущена опечатка, вместо 13 градусов северной широты указано 13 градусов южной.
Опаньки69>И если в таблице указано 100 070, то это вполне может быть 100700.
Опечатка не может быть в нескольких документах.
Например здесь.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/.../19790073024_1979073024.pdf
Опаньки69>Кстати, в обсуждаемом документе на страницах 41 и 42 приведены две таблицы, в которых указано всего одно значение для J-2 и целых шесть (!!!) для J-2S, и значения ПН там варьируются от 104900 до 112700. Из чего можно сделать вывод, что с одним и тем же двигателем можно получать разные ПН, а не одну единственную, как нам тут пытается втюхнуть Фанат.
Если бы вы удосужились перевести несколько строчек рядом с таблицей,вы бы узнали,что в ней приведена ПН на лунной траектории для следующих вариантов модификации Сатурна 5,а точнее ступени S-II(на ступени S-IVB сохранён двигатель J-2)
1.С двигателями J-2
2.С двигателями J-2S с установленой тягой по 265000фунтов,установленными на ступени S-II изначально.
3.С двигателями J-2S с установленой тягой по 230000фунтов,заменившими на ступени S-II двигатели J-2.
4.С двигателями J-2S с установленой тягой по 230000фунтов на центральном двигателе и по 265000 фунтов на 4х остальных,заменившими на ступени S-II двигатели J-2.
Варианты 5,6 и 7 те же,что 2,3,4 но с двигателем J-2S c лучшенным на 5 сек удельным импульсом.
Так,что двигатели разные , в разных комбинациях и в разных модификациях ступени S-II.
НЕужели так трудно потратить полчаса на перевод,чтобы не лажаться?
Старый> В конечном итоге ПН стандартного Сатурна-5 в рассматриваемом документе просто взята из какогото документа НАСА, а Фанат уже от себя объявил её окончательной предельной ПН больше которой - ни-ни!
Вообще-то это расчётная ПН SA-511 для базовой траектории(baseline trajectory data),ракеты,которая должна была запускать Аполло-16.Исходные данные расчета приведены в таблице документа по приведённой выше ссылке.
ф.K.> Ибо какой тогда в ней смысл,тем более при сопоставлении грузоподъёмности разных ракет.
Старый>Смысл всего документа какраз в сравнении выводимой ПН, показать на сколько больше выведет вариант с J-2S. Фанат же подменяет его на другой смысл - это инструкция всем участникам программы строго запрещающая увеличивать ПН выше указанной цифры.
Ну вот,ещё один опустился до того,что стал придумывать смысл вырываных моих фраз из контекста чужого разговора,ничего в нем не понимая.
Опаньки69>И, кстати, причём тут Боинг?
Опаньки69>Насколько я помню, Боинг изготавливал только первую ступень.
Опаньки69>J-2 - Рокектдайн.
Опаньки69>S-II - North American Aviation.
Опаньки69>S-IVB - Douglas Aircraft Company.
К 1964 году Boeing так же отвечал за монтаж всех трех ступеней ракеты и обеспечивал персонал на космодроме и в ракетном центре в Хантсвилле .
Скучно,граждане.ДАже поговорить-то не с кем.Ни у кого нет ни интереса ,ни желания разобраться,одно упёртое самомнение и тупая животная злоба.
Уйду я от вас...