[image]

Чэнду J-20

китайский истребитель 5-го поколения, бывший J-XX
 
1 7 8 9 10 11 31
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

XaHyMaH> Ты хочешь сказать, что снижение РЛ заметности никак не влияет на эффективность самолета?

Т-50-самолёт с ярко выраженным снижением заметности,вплоть до хитрых стелзов. Но при этом,при конфликте аэродинамика<=>стелз последний сразу посылался прямо на йух(пардон мой французский).
Китайцы до способности думать самостоятельнотакой наглости не доросли. Я не хочу сейчас обсуждать,правильно это,или нет, но при выборе своей головы или чужой-чужая в явном приоритете. Такое ощущение,что благодаря огромному рывку вперёд "на нас"-они решили,что можно вырваться вперёд(!) на копировании. Хоть и нарушение логики,но объяснить по-другому сложно.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Мне лично вполне достаточно порядка цифр стоимости летного часа на F-15C и F-22 - это $10-12 тыс. и $40-45 тыс.
ko4evnik> это в ценах какого года?
2008 - статью "бумажную" у приятеля в гостях листал.
Там еще описывалось, как ВВС объявили стоимость летного часа F-15 в $30 тыс. Но шустрики быстро докопались, что это произошло путем расчета "средней температуры по больнице" - включили показатели F-15E, у которого с этим как бы не хуже, чем у F-22, плюс подверстали данные Национальной гвардии, у которых с этим всегда было хуже, чем в ВВС.
   8.08.0

Scar

хамло

Aaz> 2008 - статью "бумажную" у приятеля в гостях листал.
А эта?

For example, a primary assertion of the Post's article is the hourly cost to fly the F-22 is far more expensive than the F-15 aircraft it is replacing. In reality, the F-22 variable flying cost per hour is $19,750 versus $17,465 for the F-15.
 
   8.0.552.2248.0.552.224

Aaz

модератор
★★☆
Leks_K> Военный бюджет к 15-му году будет, видимо, более 2,5 трлн. рублей.
Вот пусть он сначала таким станет - а то, глядишь, нефть начнет иссякать...

Leks_K> Вопрос, правда, что станет с ценой 1-го самолёта в 1,5 млрд. через 5 лет.
??? А откуда ты взял, что это цена ПЕРВОГО самолета? МАП сказал "...истребитель пятого поколения будет по цене дешевле в 2,5-3 раза..." Из чего можно сделать вывод, что речь идет о цене с учетом полной серии.
Если же учесть, что Асланыч принародно обещал выпустить 1000 (тысячу!) истребителей 5-го поколения, то тогда ваще ОЙ... :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Scar> А эта?
А эта? - The F-22 Raptor: Program & Events
Где наряду с приведенными тобой цифрами есть еще и вот такое:
“The Air Force says the F-22 cost $44,259 per flying hour in 2008; the Office of the Secretary of Defense said the figure was $49,808. The F-15, the F-22’s predecessor, has a fleet average cost of $30,818.”
Тут без поллитры не разберешься, бо одни лишь итоговые цифры - причем у всех разные. А там были исходники и расчеты приведены.
   8.08.0

Leks_K

эксперт
★☆
Aaz>...а то, глядишь, нефть начнет иссякать...

Ну, иссякать это вряд ли. А на 13-й год уже приняли 2099 млрд.

Aaz> ??? А откуда ты взял, что это цена ПЕРВОГО самолета?

1-го - это не первого, а одного. :)

Aaz> Если же учесть, что Асланыч принародно обещал выпустить 1000 (тысячу!)

Не про 150 ли говорили для МО, или это всё слухи?
   8.08.0

Scar

хамло

Aaz> Тут без поллитры не разберешься, бо одни лишь итоговые цифры - причем у всех разные. А там были исходники и расчеты приведены.
Ну, есть еще такая очень интересная справка для Конгресса США. ;) И я им собсно склонен верить - следует разделить текущую стоимость, и оперативную. И кстати, там не только про стоимость часа, а еще куча интересных вещей про особенности службы Рэптора описывается.
   8.0.552.2248.0.552.224

Aaz

модератор
★★☆
Leks_K> 1-го - это не первого, а одного. :)
Грамматтей... :)

Leks_K> Не про 150 ли говорили для МО, или это всё слухи?
Россия построит более 1000 истребителей пятого поколения в течение четырех десятилетий, в том числе, по меньшей мере, 200 самолетов для Индии — традиционного покупателя российской военной техники, заявил в пятницу в Нью-Дели глава компании «Сухой» Михаил Погосян. - Погосян обещает выпустить более 1000 истребителей Т-50 в течение 35 лет / Пятое поколение / АэроФатал
Вот исходя из этой цифры и насчитали "в 2,5-3 раза меньше". ИМХО. :)
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Scar> Ну, есть еще такая очень интересная справка для Конгресса США. ;) И я им собсно склонен верить...
Ну, справка эта - всего лишь отбрехивание ВВС в ответ на статью из Washington Post, если ты не заметил... :) Вот если бы это был протокол "допроса" в комиссии по расходам, тогда можно было верить.

Scar> - следует разделить текущую стоимость, и оперативную.
"...и дивился хитрости буржуев, придумавших двойную бухгалтерию..." (с - А.Толстой, "Похождения Невзорова, или Ибикус"). :)
Проверить (пока?) не удается, ибо численность парка, к которой отнесены расходы, не приведена.

Scar> И кстати, там не только про стоимость часа, а еще куча интересных вещей про особенности службы Рэптора описывается.
Ага - представитель ВВС все время повторяет "вранье", "вранье", "вранье...", изредка перемежая это фразами типа The F-22 program does not measure mean time between critical failure. :)
Или The total variable cost per flying hour includes: aircraft part repairs (depot level repairs [DRLs]), replenishment spares, consumables, engine parts and aviation fuel. Интересно, а где тогда сидит зарплата ремонтников и расходы на ремонт "выше" уровня ТЭЧ?

Но документ действительно занятный, спсб; постараюсь поизучать...
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Vyacheslav> http://defense-update.com/wp/wp-content/uploads/2010/12/j20-t50-f22.jpg
Фффтопку... Китайская машина точно не похожа, а Т-50 выглядит крупноватым...
   8.08.0
RU Tardigrada #30.12.2010 19:23  @Vyacheslav#30.12.2010 19:01
+
-
edit
 

Tardigrada

новичок

Vyacheslav> ...

Т-50 меньше, J-xx больше и нарисован от балды. Paralay всех спасёт.
   

Scar

хамло

Aaz> Ну, справка эта - всего лишь отбрехивание ВВС в ответ на статью из Washington Post, если ты не заметил... :) Вот если бы это был протокол "допроса" в комиссии по расходам, тогда можно было верить.
Документик то неспроста на сайте Сената завалялся. А под протоколом - это если бы выяснилось, что в ответ на запрос народного избранника, чиновник отвечающей структуры, ему врал. Так что, протокол - это как презерватив со свечкой, имеет место быть, когда уже...того, в общем, reboot. :F
Aaz> Проверить (пока?) не удается, ибо численность парка, к которой отнесены расходы, не приведена.
Ну, мы ж не Счетная палата Конгресса. И потом, проверить не удастся вообще ни одну из самых интересных цифр военнхы расходов - другой вопрос, что тут всё серьезней, и это уже не заливалово писак, а вполне себе сурьезная разборка Сената с ВВС.
Aaz> Ага - представитель ВВС все время повторяет "вранье", "вранье", "вранье...", изредка перемежая это фразами типа The F-22 program does not measure mean time between critical failure. :)
Ну а че, машина служит 4 года всего - детские болезни неизбежны, причем не только и даже не столько самой машины, сколько структуры ее обслуживающей. Читал тут про экзерсисы техников Рэптора - улёт, они говорят, что впервые в жизни столкнулись с ситуацией, когда с железом проблем в разы меньше, чем с софтом - вешалка просто, приходится ждать патчи неделями, и сделать на месте нифига нельзя. :)
Aaz> Интересно, а где тогда сидит зарплата ремонтников и расходы на ремонт "выше" уровня ТЭЧ?
Рискну предположить - в общих оперативных? Ремонтникам, им как бы пофиг, какую машину обслуживать - кушать они одинаково хотят. А вот с ремонтом вне части, не знаю - из той статьи, что выше упоминал, понятно лишь, что с железом проблем особых нет и из части Рэпторы вывозить не приходится, для ремонта. Единственная проблема пока - софт.
Aaz> Но документ действительно занятный, спсб; постараюсь поизучать...
Да на здоровье. :)
   8.0.552.2248.0.552.224
RU paralay #30.12.2010 20:50  @Tardigrada#30.12.2010 19:23
+
+5
-
edit
 

paralay

опытный

Tardigrada> Т-50 меньше, J-xx больше и нарисован от балды. Paralay всех спасёт.
Я тебя за язык не тянул :)
Прикреплённые файлы:
monstro.png (скачать) [1486x901, 256 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Cormorant #30.12.2010 21:02  @paralay#30.12.2010 20:50
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
paralay> Я тебя за язык не тянул :)

да ну на... :eek: !
   

Scar

хамло

paralay> Я тебя за язык не тянул :)
А у тебя, наоборот - Т-50 мелковат, в сравнении с Рэптором. И да, зачем ты на виде сбоку осевую через нос провел? :)

Key Publishing Ltd Aviation Forums

Key Publishing Ltd's aviation forum, discuss historic, modern military, commercial and general aviation in the forum of Europe's leading aviation publisher.

// forum.keypublishing.com
 

   8.0.552.2248.0.552.224

paralay

опытный

Scar> А у тебя, наоборот - Т-50 мелковат, в сравнении с Рэптором. И да, зачем ты на виде сбоку осевую через нос провел? :)
Ты это не подумавши ляпнул, у нас как в аптеке ;)
Так удобно привязываться к разным фоткам, кстати это может быть и на самом деле так.
   8.08.0
RU paralay #30.12.2010 21:45  @Cormorant#30.12.2010 21:02
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

Cormorant> да ну на... :eek: !
Просто он оказался не в той компании, вот его "друзья"
Прикреплённые файлы:
kompaniya.png (скачать) [1000x944, 184 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

paralay> Я тебя за язык не тянул :)
и ведь действительно "Слоняра".
в смысле "крупноват"... :)
   
RU Cormorant #30.12.2010 22:02  @paralay#30.12.2010 21:45
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
paralay> Просто он оказался не в той компании, вот его "друзья"

размеры привязывали к чему?
чот уж сильно большой
   
RU paralay #30.12.2010 22:09  @Cormorant#30.12.2010 22:02
+
-
edit
 

paralay

опытный

К примеру так:
Прикреплённые файлы:
men.png (скачать) [1000x230, 392 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Cormorant #30.12.2010 22:17  @paralay#30.12.2010 22:09
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
paralay> К примеру так:

вот машинка там есть, у ней колеса стандартные, по ним пробовали привязаться?
   

YYKK

опытный

Aaz> 2. Погосян оценил Т-50: "в 2,5-3 раза дешевле, чем F-22".

Ошибка! Но небольшая, такую цену назначили...
:D
Aaz> 3. Т-50 летает 11 месяцев - и за это время было выполнено 40 (сорок) полетов. С такими темпами ЛКИ на высоких обещаниях начать поставки в войска с 2015 года можно ставить крест.

Ну что сказать, см. темпы Су-27, С-37... насколько я помню он 100-й полёт только в конце 99-го сделал (хотя от программы испытаний по времени было мало задержки), да и эпопею с F-35 стоит вспомнить... сколько хотели ... и сколько вышло.
Т.ч. на данный момент - результат "удовлетворительный"... но к сожалению попилить у нас любят всё больше и больше... это черевато.
   

Scar

хамло

paralay> Ты это не подумавши ляпнул, у нас как в аптеке ;)
Как в аптеке будет, когда с чертежей КД мерку снимешь. :F Ну дейсвительно мелковато выглядит, без носовой штанги короче Рэптора по наибольшему габариту.
paralay> Так удобно привязываться к разным фоткам, кстати это может быть и на самом деле так.
Ну. это просто вопрос был - в глаза бросилось, что линия с осью двигла не совпадает.
   8.0.552.2248.0.552.224
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #31.12.2010 07:57  @ko4evnik#30.12.2010 22:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


ko4evnik> и ведь действительно "Слоняра".
Если это ударник - нормально. Но тогда ему надо быть больее стелсом.
   
1 7 8 9 10 11 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru