[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 9 10 11 12 13 165
+
+3
-
edit
 

ok36

старожил
★★
ok36>> На одной известной гидроэлектростанции так и поступили.
Бяка> Там произошло то, что к Вашей версии никак не отностится.
Я извиняюсь,но не являясь специалистом ни в морских вооружениях ,ни в кораблестроении, я никаких версий не выдвигал.Я только ответил на Ваш конкретный пост.По поводу изгнания специалистов.Т.к. искренне считаю,что ни один сапожник не испечет булку лучше пекаря.
   8.0.552.2378.0.552.237
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 01:01
RU Curious #16.01.2011 00:59  @sevstud1986#16.01.2011 00:48
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> КВН 98/64?
Не - КВГ-2, а с 8-го корабля - КВГ-3. :D:D:D
ЕМНИП, на самом деле на пр.11780 предусматривалась унификация оборудования с ЭУ пр.956.
   7.07.0
UA sevstud1986 #16.01.2011 01:05  @Curious#16.01.2011 00:59
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> ЕМНИП, на самом деле на пр.11780 предусматривалась унификация оборудования с ЭУ пр.956.

Отож. Забег по отечественным граблям доставляет наслаждение уже хотя бы тем, что они отечественные? Мало у нас полуживых 956 (по памяти из 18 относительно нестарых кораблей хоть как-то на ходу 3)? Мало нам геморроя с авианосцем (на табличках в журналах, картинках и модельках Кузя тоже неимоверно крут)?

А вот Вяртсилоские дизеля на куче вспомогачей особых нареканий не вызывали (вроде именно они будут крутить генераторы на Мистрале).
   
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Curious> Боюсь, что и от приобретения "Мистраля" никакого особого толка для судпрома не будет..

как-то так :(
в варианте с финансированием нашего ВПК, будет слишком долго.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 01:11
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ok36> Я извиняюсь,но не являясь специалистом Я только ответил на Ваш конкретный пост.По поводу изгнания специалистов.
Вы его не поняли. Гнать надо не спецов, а тех, кто думает что они спецы,которым больше уже нечему учиться.
Понятна разница?
   3.6.133.6.13
RU Curious #16.01.2011 01:21  @sevstud1986#16.01.2011 01:05
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> Отож. Забег по отечественным граблям доставляет наслаждение уже хотя бы тем, что они отечественные?
Что тут сказать? Тогдашняя логика развития событий других вариантов не предусматривала.
Ну выпустили бы Постановление СМ и ЦК КПСС "Об устранении недостатков в водоподготовке котлотурбинных кораблей ВМФ проектов 956, 956У и 11780". :D Глядишь, через пяток лет и стало бы, как сейчас с 956Э/ЭМ у китайцев - близко к норме.
sevstud1986> А вот Вяртсилоские дизеля на куче вспомогачей особых нареканий не вызывали (вроде именно они будут крутить генераторы на Мистрале).
По ЭУ современного аналога "Херсона" - согласен полностью. Дизельная или дизель-электрическая.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 01:29
+
+3
-
edit
 
Бяка> Вы уверены, что освоили?
Я уверен. А вы поробуйте перечислить новые и современные технологии строительства мистралей, а мы почитаем - вы же лучше корабелов знаете технологии постройки кораблей. Жду перечня.
   8.08.0
UA sevstud1986 #16.01.2011 01:31  @Curious#16.01.2011 01:21
+
-1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Глядишь, через пяток лет и стало бы, как сейчас с 956Э/ЭМ у китайцев - близко к норме.

Через пяток лет все корабли требовали бы по-хорошему замены котлов. Что и имеем на практике. Меры, принимаемые сейчас на СРЗ, не дают возможности уверенно отпускать 3 полуживые 956-е в сколь-нибудь серьёзные походы надолго.

А кто сказал, что у них "близко к норме"? Априори? В Аденский залив пошли (и не раз) совсем не 956Э(ЭМ). Случайность или можно выводы делать?
   
+
+1
-
edit
 
Kuznets> рыночная - это наоборот. сначала дайте товар а мы посмотрим и если понравится купим.
Kuznets> а у вас - гособоронзаказ.

А вы похоже далековаты от экономики и бизнеса. Ни один корабль или судно не строятся по принципу "построим, а потом кто-нибудь купит", как автомобили. Тем и отличается судостроение от автомобилестроения, что суда и корабли строятся только под заказчика. А здесь уже принцип "товар-деньги" не катит, тут "деньги-товар-деньги). В судостроении:

Kuznets> сначала дайте товар а мы посмотрим и если понравится купим.

не катит. Это не коньяк втюхивать.

По гособоронзаказу должна быть предоплата, а затем оплата определённых выполненных этапов работ, а после сдачи заказа идёт окончательная оплата. Предоплата и оплата выполненных работ должны проводиться вовремя без задержек, тогда и без задержек будут корабли строиться. А сейчас финансирование идёт через пень-колоду.

Сами по себе мистрали во французском флоте мне симпатичны. Но не в нашем. Особенно меня бесит, что вместо того, чтобы поддерживать и восстанавливать наши судостроительные заводы, правительство гонит бабки французам и собирается им помогать в развитии их судостроения. А наши заводы закрывают, банкротят, распродают, как Балтийский завод, как Адмиралтейские верфи, как Амурский ССЗ, не дают им денег для постройки кораблей для своего флота.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 03:00
UA sevstud1986 #16.01.2011 01:42  @Curious#16.01.2011 01:21
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> По ЭУ современного аналога "Херсона" - согласен полностью. Дизельная или дизель-электрическая

То есть все ранее приведённые картинки 11780, которыми все дружно восхищались, комкаются и летят в мусор, потому что замена ГЭУ - это значит АБСОЛЮТНО НОВЫЙ проект (сколько лет у нас авианосец проектируют? Даже разделив пополам - срок немалый. Потом героическая семи-восьмилетняя постройка головного, устранение "детских болезней" на головном, потом постройка первого серийного).

Там Алекс выше про БИУС говорил. Здесь Curious - про дизель-электрическую ГЭУ. Я, наверное, наступлю на больную мозоль, и произнесу вслух имя этого самого "современного аналога "Херсона"" - "Мистраль". Существующий и обкатанный.

С уважением.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
3.r.> ... поробуйте перечислить новые и современные технологии строительства мистралей...

Не о знаниях идёт речь, а об состоявшемся опыте применения этих технологий
как пример: Мерседес на ВАЗе с нуля не изготовят, а собрать все технологии и самим построить конвейер уйдёт уйма времени и денег, проще купить лицензию и через год начать выпуск, а вот качество выполнения уже зависит от нас.
ещё пример: во время становления фирма где я работал не жалела денег на выполнения работ, главным было время и исполнение, сейчас там всё идёт своим чередом.
   3.6.133.6.13
RU Curious #16.01.2011 01:49  @sevstud1986#16.01.2011 01:31
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> Через пяток лет все корабли требовали бы по-хорошему замены котлов. Что и имеем на практике.
Ну, замена котлов - это перебор.Что-то типа ВТГ, это да!
Меры, принимаемые сейчас на СРЗ, не дают возможности уверенно отпускать 3 полуживые 956-е в сколь-нибудь серьёзные походы надолго.
Возможности СРЗ по котлам сильно снизились,чуть не до нуля. Да и кто сейчас из флотоводцев ставит задачу ввести в строй 956?
sevstud1986> А кто сказал, что у них "близко к норме"?
Близко - просто берегут против своего главного врага. :D Да и зачем в Аденском заливе ЭМ?
   7.07.0
BG Mitko #16.01.2011 01:49  @sevstud1986#16.01.2011 01:42
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Mitko

опытный

sevstud1986> То есть все ранее приведённые картинки 11780, которыми все дружно восхищались, комкаются и летят в мусор, потому что замена ГЭУ - это значит АБСОЛЮТНО НОВЫЙ проект (сколько лет у нас авианосец проектируют? Даже разделив пополам - срок немалый. Потом героическая семи-восьмилетняя постройка головного, устранение "детских болезней" на головном, потом постройка первого серийного).
sevstud1986> Там Алекс выше про БИУС говорил. Здесь Curious - про дизель-электрическую ГЭУ. Я, наверное, наступлю на больную мозоль, и произнесу вслух имя этого самого "современного аналога "Херсона"" - "Мистраль". Существующий и обкатанный.
sevstud1986> С уважением.

Что и надо было доказеть!! :):):):)
   3.6.133.6.13
RU tramp_ #16.01.2011 01:56  @sevstud1986#16.01.2011 01:42
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
sevstud1986> наверное, наступлю на больную мозоль, и произнесу вслух имя этого самого "современного аналога "Херсона"" - "Мистраль". Существующий и обкатанный.
Что же Хуана не вспомнили...
   3.6.133.6.13

Mitko

опытный

Curious> Близко - просто берегут против своего главного врага. :D Да и зачем в Аденском заливе ЭМ?
Потому що они уже посылали тип 052Б.
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #16.01.2011 01:57  @Curious#16.01.2011 01:49
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Ну, замена котлов - это перебор.Что-то типа ВТГ, это да!

ВТГ - это на Кузе. Вечное ВТГ.

Curious> Да и кто сейчас из флотоводцев ставит задачу ввести в строй 956?

Потому и не ставят. Буксиры берегут.

Curious> Близко - просто берегут против своего главного врага. :D Да и зачем в Аденском заливе ЭМ?

Вот и китайцы подумали - и отправили 2 эсминца. 2 раза.

Корабли китайских ВМС взяли курс на Сомали - Форум Китайский компот: Таобао, бизнес, магазины и товары Китая

Корабли китайских ВМС взяли курс на Сомали Всего понемногу и немного обо всем // sinocom.ru
 



   
UA sevstud1986 #16.01.2011 02:00  @tramp_#16.01.2011 01:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
tramp_> Что же Хуана не вспомнили...

Непринципиально, если честно. Похожие посудины. Один чёрт Харриеров у нас нет. Только политическое "алаверды" от Испании не потребуешь. Не самостоятельный игрок Испания в современном мире.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mitko

опытный

sevstud1986>> наверное, наступлю на больную мозоль, и произнесу вслух имя этого самого "современного аналога "Херсона"" - "Мистраль". Существующий и обкатанный.
tramp_> Что же Хуана не вспомнили...

Хуан тоже хорош но, французы более независимые, у них в общем больше интересных технологии и у России нет СВВП что делает предимства Хуана недостатъчные.
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #16.01.2011 02:04  @Mitko#16.01.2011 02:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Mitko> ...

Мыслим одинаково :)
   
RU Curious #16.01.2011 02:19  @sevstud1986#16.01.2011 01:42
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> То есть все ранее приведённые картинки 11780, которыми все дружно восхищались, комкаются и летят в мусор, потому что замена ГЭУ - это значит АБСОЛЮТНО НОВЫЙ проект
Ну да, проект 11781. Или 11785. Или 22780 - неважно. И проектирование и постройка первого - лет 8 и даже 10 (а что, завтра война? Без ДКВД/УДК мы проиграем априори?). Но это будет наш проект. Построенный нашей промышленностью. По нашим нормам и для наших условий. И будет лучше - по федеральной целевой программе. Всё это в том случае, если действительно для проведения нашей политики потребуется такой класс кораблей, в чём я, например, абсолютно не уверен. И не считайте меня ультра-патриотом, просто такое приобретение никак значимо наш судпром не поднимет.
sevstud1986> Я, наверное, наступлю на больную мозоль, и произнесу вслух имя этого самого "современного аналога "Херсона"" - "Мистраль". Существующий и обкатанный.
Любая аналогия хромает. ИМХО, "Мистраль" по сравнению даже с "Херсоном" 1990 года - по-любому, простите, sucks.
sevstud1986> С уважением.
Взаимно.
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
RST_37> Не о знаниях идёт речь, а об состоявшемся опыте применения этих технологий

Ну я и спрашиваю каких технологий, какой опыт перенять? Болтология и только. Нет там никаких новых и современных технологий, все известные всем технологии. Вас туда же потянуло - поболтать. А я конкретно спрашиваю: каких технологий? В темах про мистрали Бяки также бякали про технологии, но кроме слов "опыт современных технологий" дело не сдвинулось. Ну не могут сказать какие там новые технологии, только и пишут общие фразы. Без конкретики - это просто демагогия. :p

RST_37> как пример: Мерседес на ВАЗе с нуля не изготовят

Вы ещё с продажей коньяка сравните, как тут делает один деятель со своим торговым отделом. :p:D Судостроение и автомобилестроение - совсем разные отрасли, ну просто очень разные. Ну не мешайте вы водку с портвейном, будет ершь, так и тут - не мешайте в кучу суда/корабли и коньяк с автомобилями. :p Блин :p:D:D
   8.08.0
au: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU tramp_ #16.01.2011 02:55  @sevstud1986#16.01.2011 02:00
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
tramp_>> Что же Хуана не вспомнили...
sevstud1986> Непринципиально, если честно. Похожие посудины.
Принципиально, Хуан это более совершенный и адекватный возможному использованию проект, тем более что на данный момент и весьма вероятно в будущем, на долю России ничего существенного, кроме мороки, подобной ивековской, не ждет, строительства у нас не будет как такового, свои ССЗ мало того, что не будут реально модернизировать, так их еще и уничтожают, переводя на Котлин (или вы всерьез полагаете, что в нынешней ситуации будет что-то отличное от распила денег под проект?).
sevstud1986>Не самостоятельный игрок Испания в современном мире.
Франция очень большой (и не надо про ТПВ)... ведь по сути, решение о покупке политическое, так зачем, как это спрашивают, в 1000 раз, делать вид, что Мистраль совершеннее и полезнее Хуан, возьмите и честно признайте, что да, это просто хорошая мина при плохой игре, купили что смогли взять с минимальным трудом и вообще чтобы удобнее и спокойнее жить, и все, никаких претензий.
   3.6.133.6.13

+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
3.r.> Вы ещё с продажей коньяка сравните...

Я про производство и проектирование говорю, тут аналогия проста или самогон (Рогов) или ёрш (1178), а вот хороший бренди у нас сейчас вряд ли получиться, так как не делали его уже 50 лет. ;)
Покупка лицензии на Мистраль позволит перепрыгнуть через пропасть которая образовалась в 90-ые. Переделка проекта под себя даст работу и новые идеи КБ и оживет производство, естественно при условии достаточного финансирования в дальнейшем.
Вот чего мне жалко,так это Кронштадт, так как перед дамбой верфь вряд ли будут строить. :(
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 07:58
RU John Fisher #16.01.2011 11:50  @sevstud1986#16.01.2011 01:05
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986> А вот Вяртсилоские дизеля на куче вспомогачей особых нареканий не вызывали (вроде именно они будут крутить генераторы на Мистрале).
А вы подумайте: возможно импортные дизеля из почти дружественной Финляндии хорошо себя зарекомендовали именно потому, что были на вспомогачах? Тут вот приходится мало помалу от немецких друзей из MTU дизеля наблюдать на наших кораблях. Так уже накушались немало всяких проблем, решить которые куда сложнее, чем просто обеспечить надежную работу двигателя. А немцам хорошо - им на эти проблемы наплевать, так как они в другой упряжке. Если мы выкатим им свои требования, они нас пошлют или ценник заломят. Или сделают вид, что не поняли о чем речь, а их ведь просто так на совещание не пригласишь как наших, чтобы потолковать о технике. И к ним не съездишь. У них с нами отношения как у продавца с покупателем - не нравится, иди отсюда, не мешай следующего обслуживать. Т.е. если с отечественным заводом-поставщиком мы можем что-то по технике обсуждать, то здесь этого даже не с кем делать - все идет через менеджеров по продажам.
А у той же Вяртсилы ограничительная так зарезана, что идет практически по винтовой характеристике (выше процентов на 5...) Если вы понимаете, что такое верхняя ограничительная дизеля и как она связана с ходкостью корабля, то думаю дальше вы сами сообразите, что такое позволительно на вспомогаче, но аукнется на боевом корабле. :)
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #16.01.2011 12:27  @39 rus#16.01.2011 02:44
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
3.r.> Вы ещё с продажей коньяка сравните, как тут делает один деятель со своим торговым отделом. :p:D Судостроение и автомобилестроение - совсем разные отрасли, ну просто очень разные. Ну не мешайте вы водку с портвейном, будет ершь, так и тут - не мешайте в кучу суда/корабли и коньяк с автомобилями. :p Блин :p:D:D

Ну да, мы судостроители д,Артаньяны.... Отрасли то может и разные, а людишки везде одинаковые и культура производства одна - советская. Т.е. очень низкая. Выше чем в Киате и Египте но пониже даже чем в Испании. БЫл у друга один однокласник, который после 8 классов пошел в ПТУ а потом на военый завод. В москве. Он из лени шурупы молотком забивал. Приборы они там для АПЛ делали.
   
1 9 10 11 12 13 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru