[image]

Региональные авиалинии России

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 2 3 4 5 6 7 14

101

аксакал


BrAB> Прости, ГДЕ там эта диаграмма? страница?

А нету ее там.
Ищите.
Но там есть другая интересная информация.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
uagg> НЕ ОКУПАЕТСЯ даже при 1 рейсе в день (точнее, в 2х туда - обратно), при средней загрузке в 75 человек в каждом рейсе.
На редкость глубокая мысль. :) Я могу с большой долей уверенности предположить, что Ан-2 тоже при одном рейсе не окупается.
Еще раз повторяю для тех, кто в танке: у нас есть куча мест, куда, кроме как самолетом, просто не доберешься. Поэтому существует такая вещь, как госдотации. Например, недавно их ввели власти Камчатки. http://dv.rian.ru/economy/20110111/81962060.html
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> практически все живые аэропорты областных центров имеют такие ВПП
Если ты думаешь, что перевозки по маршрутам "Москва - областной центр" являются региональными, то ты ошибаешься. :)
   8.08.0

U235

координатор
★★★★★
Aaz> Если ты думаешь, что перевозки по маршрутам "Москва - областной центр" являются региональными, то ты ошибаешься. :)

Наибольшая беда сейчас с перевозками "областной центр - областной центр". И это, кстати, и есть самые натуральные региональные перевозки. Сейчас порой из одного областного центра в другой через Москву добираться приходится. Кстати даже в советское время никто не озабачивался созданием самолетов на 75-95 пассажиров для полетов на грунт. Созданные в этой размерности Ту-124 и Ту-134 были созданы для бетонок и отлично вписались в маршрутную сеть СССР. И даже маленький Як-40, который создавался для посадок на грунт, редко когда этой возможностью пользовался. В СССР, да и во всем мире, полеты на грунт - ниша винтовых самолетов. Для полетов во всякие поселки нефтянников нужны машины класса Ан-24, или вообще АН-2, Ан-148 для этой роли избыточен и недостаточно "вездеходен".
   3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
U235> Сейчас порой из одного областного центра в другой через Москву добираться приходится.

и так и будет. Я в упор не понимаю с чего вы взяли что с приходом хоть Ан, хоть с SSJ откроются рейсы типа Оренбург-Воронеж (был такой в СССР) или Ижевск - Курган. Этого не будет никогда, вплоть до нефти по 250$ за бочку.

Региональники в РФ размера обсуждаемых машин - это машины для:

1) Полетов Москва - близкие города (Нижний)
2) Москва - относительно малые города (Йошкар-Ола)
3) Москва - города с оло-ло аэропортами (Саратов)
4) Москва - чего угодно в не пиковое время
5) Миллионники - Миллиониики (ну или Питер - областные центры)
6) Особые случаи типа Хабаровск-Владивосток или Владивосток-Южно-Сахалинск

Всё. Нет, не было последние 20 лет и не будет маршрутов между "просто областными центрами". Если только при прямом дотировании государства
   3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> в два раза меньше нужен винтовой и новых таких у нас нет.
Aaz> Ан-140. Как раз "Якутия" их наиболее активно закупает...

а, забыл. ну вот. а при чем и зачем тогда тут (там) 148 (ссж)?
   3.6.133.6.13

U235

координатор
★★★★★
BrAB> 6) Особые случаи типа Хабаровск-Владивосток или Владивосток-Южно-Сахалинск

Вот этих особых случаев в заМКАДье очень изрядно набирается. На территории страны существует несколько регионов и конгломератов имеющих зачастую весьма активный пассажиропоток между собой, вызванный традиционными экономическими и транспортными связями. Например Камчатка завязана на Владивосток традиционными морскими маршрутами, что обосновывает более тесные экономические связи, плюс базированием ТОФ. Это генерирует пассажиропоток и спрос на прямой авиарейс. Сахалин, если уж на то пошло, завязан не на Владивосток, у нас с этим регионом мало общего, а на Хабаровск: общие дела в нефтянки, да и ж/д на паромку через Хабару идет. И таких примеров по стране полно. Владивосток-Хабаровск, кстати, невостребован. Туда удобный "ночной" поезд ходит: вечером упал на шконку в вагоне, утром встал уже в Хабаре.
   3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
U235> Вот этих особых случаев в заМКАДье очень изрядно набирается. На территории страны существует несколько регионов и конгломератов имеющих зачастую весьма активный пассажиропоток между собой, вызванный традиционными экономическими и транспортными связями....

... и для них зачастую вполне подходят самолеты размерности А319 или 735.
   3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Как ты думаешь, почему а/п Усть-Нера имеет пометочку "фед.значения"? :)

без понятия. потому что с твердым покрытием? :)
   3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Местный аэропорт - это который Ан-2 принимает. :)

ан-2 принимает даже не аэропорт а посадочная площадка :)
   3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Блин! Достали уже... Речь началась с примера аэропорта, принимающего один тип самолета

ну почему один? сам же сказал что есть 140, мало ли что они туда не летают. могут же. и будут наверное со временем.
   3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uagg> При 3000р. за билет и 1м рейсе в день окупать самолет - можно.
uagg> Просто летать надо, например: Астрахань - Ростов - Волгоград - Ростов - Астрахань. Т.е. удваивая число рейсов.
uagg> Но:

но лучше летать дальше ;)
   3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Еще раз повторяю для тех, кто в танке: у нас есть куча мест, куда, кроме как самолетом, просто не доберешься. Поэтому существует такая вещь, как госдотации.

я не очень понял как первое связано со вторым. то есть я понимаю что хочется - как и раньше - связать. но с какого собственно?
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Местный аэропорт - это который Ан-2 принимает. :)
Kuznets> ан-2 принимает даже не аэропорт а посадочная площадка :)
В советский период был термин "местные воздушные линии" (МВЛ). На них летали Ан-2, позднее - L-410 и Ан-28, под это пытались городить Бе-32...
Так что то, что Ан-2 может сесть на площадку, вовсе не означает, что то, на что садится Ан-2 - площадка. :)
   8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> В советский период был термин "местные воздушные линии" (МВЛ). На них летали Ан-2, позднее - L-410 и Ан-28, под это пытались городить Бе-32...

если я правильно начитался википедии :) то у мвл (было) 2 категории. вышеописуемый тобой - вторая, и первая, "МВЛ 1 категории, предназначенные для полётов самолётов 3 класса (взлётная масса от 10 до 30 т — Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т. п.) в диапазоне высот 1500-6000 м со скоростями 300—600 км/ч по правилам полёта по приборам (ППП), с радиолокационным контролем; МВЛ 1 категории оборудованы радиомаяками и соединяют аэродромы 3 класса (длина ВПП 1200—1800 м)." ;)

Aaz> Так что то, что Ан-2 может сесть на площадку, вовсе не означает, что то, на что садится Ан-2 - площадка. :)

да кто бы спорил. разговор о том что аэродром куда летает только ан-24 - это "местный" аэродром а не "региональный" поэтому "региональному" ан-148 и рРж туда путь нафиг не сдался. яволь? :)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Kuznets> взлётная масса от 10 до 30 т — Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т. п.

Ан-72/74 что-то сильно выбивается из общего ряда. Заглянул на аирвар - макс.взлётная Ан-72 34500, Ан-74 - 36500. Кардинального отличия между ними и Ан-148 не вижу.
   3.6.133.6.13

uagg

опытный

U235>> Сейчас порой из одного областного центра в другой через Москву добираться приходится.
BrAB> и так и будет. Я в упор не понимаю с чего вы взяли что с приходом хоть Ан, хоть с SSJ откроются рейсы типа Оренбург-Воронеж (был такой в СССР) или Ижевск - Курган. Этого не будет никогда, вплоть до нефти по 250$ за бочку.
НЕ СОГЛАСЕН!
Представь, что у нас есть самолет на 40-50 пассажиров, с удельным расходом топлива на пассажиро-километр аналогичный расходу SSJ-100, и стОящий $7-10 млн. (причем, лучше 7, или даже $6 млн).
Этакий аналог Як-40, но [сильно] дешевле и сильно менее жручий.
В этом случае всё очень хорошо срастается именно для перевозок между областными центрами в 1000 км. кластерах. По схеме "3 города в день туда - обратно".

Т.к. основными лимитирующими факторами для таких "межобластных" перевозок является цена кредита (напр. за SSJ-100 эксплуатант должен будет платить лизинговой компании 10 млн. руб. в месяц на протяжении 25 лет) и цена топлива.
Фсё.
Т.е. для межобластных перевозок нужен самолет а) дешевый, б) экономичный по топливу. За это можно сильно пожертвовать вместительностью. И, кстати, дальностью. Т.к. 2000 км для такого пепелаца - в самый раз!

Мне вот интересно, самолёт подпадающий под мои требования существует? Или я слишком где то загнул? (или что-то упустил в рассуждениях?)
   6.0.472.636.0.472.63

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uagg> Мне вот интересно, самолёт подпадающий под мои требования существует? Или я слишком где то загнул? (или что-то упустил в рассуждениях?)

ан-140? :)
   3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
uagg> Т.к. основными лимитирующими факторами для таких "межобластных" перевозок является цена кредита (напр. за SSJ-100 эксплуатант должен будет платить лизинговой компании 10 млн. руб. в месяц на протяжении 25 лет) и цена топлива.

да ты чё??? :eek: прямо вот так только и?

ну давай посмотрим на ан-140. при полном заполнении самолета (50 человек) аэропортовые ставки на пассажира составят 300+300р за полет в одну сторону. это только взлет-посадка, безопасность и обслуживание пассажиров. Меньше загрузка - ставка будет выше, т.к. половина её зависит от MTOW.

А что ещё? а ещё - стоянка, обслуживание, ПОЖ зимой, электричество и прочее, прочее, прочее. А ещё экипаж хочет кушать, а лётчикам в РФ принято платить много. И вот уже у вас стоимость билета пробила 1000р и уходит вверх - без всякого топлива и самолета...

P.S. а темы бы стоит разделить :D хотя без SSJ срача она быстро умрет...
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 12.01.2011 в 17:51

BrAB

аксакал
★★
Ну вот для ЗП например. Стандарт в ГА РФ - 80 часов, вроде до 90 хотят повысить. Винтовые самолеты не шибко шустрые - у Ан-140 крейсерская в районе 500 км/ч. Значит полет на расстояние в 700 км будет занимать 2 часа (а может и больше, вот такая она - летная математика). Ладно, возьмем идеальные условия - 2,5 парных рейса в день (разная частота по неделе) с полной загрузкой - без простоев и перерывов на обслуживание и т.д.

Получаем 2,5*2*2*30 - 300 часов. Это - отличный показатель, так среднемагистральники летают.

на 300 часов нам надо 4 экипажа - 80*4=320. Но экипаж должен отдыхать - 40 дней кажется. А ещё у него есть тренажер и ещё много чего - да что там говорить - планка 800 часов в год. Т.е. 300*12/800=4,5 экипажа минимум. А скорее - 5.

На руки в среднем (КВС больше, второй - меньше) придется отдавать 100К деревянных минимум. Это на руки. + НДФЛ и выросшие соц. налоги - это ещё по 50К (точно считать лень - можете сами посчитать). Итого пилоты у вас скушают 1,5 млн рублей в месяц.

кол-во пассажиров = 2,5*30*50=7500 человек. Пересчитываем - вот и ещё 200р на кресло при 100% загрузке в один конец. А 100% не будет. А есть еще бортпроводники. А есть ещё техники и адм. персонал.

И самое мерзкое что есть у вас погода и пассажир, нет ли их - а деньги эти вам всё равно платить - т.к. означенную выше ставку пилот получает всегда...
   3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
uagg> Я просто привел для сравнения траффик и цену билетов на автобусы (они возят около 100 человек в день по цене 2,5 тыр. за 12-16 часов)

только сейчас обратил внимание. У тебя какие-то нереальные цены либо в конец оборзевшие автобусники. Какие 2,5К за 12-16 часов? в прошлом январе ехал из элисты - 20 часов,
посмотрел воронеж к примеру - 600-700 р, 536 км, около 11 часов.

Автобус Воронеж Москва и Москва Воронеж | Расписание | Заказ билетов | Маршрут следования | Расписание Москва Воронеж | Воронеж аэропорт

Автобус Москва - Воронеж - Москва, расписания, заказ и бронирование билетов в Москве и Воронеже, отправление в Москве с Павелецкого вокзала, в Воронеже с ж/д вокзала, Маршрут следования. // my-vozim.narod.ru
 

http://www.capone-online.ru/voronezh_bus2moscow.html

А вот Пермь-Оренбург

13:35 16:55 Пермь-Оренбург ч/з Юго-Камск 1284 Ваш попутчик и К Сетра(48/20)

14:50 17:00 Пермь-Самара ч/з г.Воткинск 1487.5 Никитин Ю.И. Сетра(48/20)

16:20 16:55 Пермь-Чебоксары ч/з Воткинск 998.5 Якорь ТК Сетра(44/0)

Выделенно время в пути и цена. Какие 2,5К рублей, ты о чем? Поэтому и остальные твои построения несколько... Странные
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 12.01.2011 в 17:46

uagg

опытный

BrAB> только сейчас обратил внимание. У тебя какие-то нереальные цены либо в конец оборзевшие автобусники. Какие 2,5К за 12-16 часов?
Регулярно езжу Астрахань-Ростов, Астрахань-Ставрополь и Астрахань-Краснодар.
Цены на рейсовый автобус от 1900 до 2600. Расстояние от 800 до 1200 км.

BrAB> Выделенно время в пути и цена. Какие 2,5К рублей, ты о чем? Поэтому и остальные твои построения несколько... Странные
В чем странные?
Стоимость керосина сейчас какая? ~$1000 за тонну?
Лизинг самолетов сейчас по какой цене? 15% годовых на 25 лет? При цене самолёта в 30 млн. долл. аннуитетный платеж составит 385 тыс. долл в месяц, при 10% - 273 тыс. долл. в месяц.
ФОТ экипажа в 1,5 млн. в месяц я как раз и озвучивал в самом начале.
Где расхождения с действительностью?
   8.0.552.2248.0.552.224

uagg

опытный

BrAB> ну давай посмотрим на ан-140. при полном заполнении самолета (50 человек) аэропортовые ставки на пассажира составят 300+300р за полет в одну сторону. это только взлет-посадка, безопасность и обслуживание пассажиров. Меньше загрузка - ставка будет выше, т.к. половина её зависит от MTOW.
Эх ну нихера ж себе расценочки! А почему так дорого?
   8.0.552.2248.0.552.224

BrAB

аксакал
★★
uagg> Эх ну нихера ж себе расценочки! А почему так дорого?

походи по рынку, поторгуйся :)

Аэропорт по твоему на что должен жить? отапливаться, содержать полосу и прочее?
   3.63.6

BrAB

аксакал
★★
uagg> Где расхождения с действительностью?

в твоих ценах на автобусные билеты. Я не знаю - может у тебя автобусы со встроенной джакузей, может ты что-то путаешь, а может в Астрахани все окончательно рехнулись от видов своего города (Астрахань один из самых убитых городов РФ что я видел, местами - образцовая помойка) - но факт в том что в остальной РФ цены на автобусные перевозки ниже раза в два.

или ты цену сказал за туда-обратно?

Расписание автобусов в Ростове-на-Дону, расписание транспорта в Ростове-на-Дону

Расписание движения самолетов, поездов, электричек, автобусов, троллейбусов, трамваев, такси, речных судов

// rostov-today.ru
 


Ростов Астрахань 798 16:30 5:54 ежедн. 767.25
   3.63.6
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru