[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 2 3 4 5 6 7 190
UA Анатолий #18.01.2011 20:38  @Петрович-2#18.01.2011 20:27
+
-
edit
 
Sviazist>> По уточненным данным на фотографии момент ухода крейсера "Мурманск" после капитального ремонта в Севастополе октябрь-ноябрь?? 1973 года. Снимок сигнальщика со "Жданова" Александра Сухомлинова
Петрович-2> А какой у "Мурманска" был тогда бортовой номер?
Он уходил с номером №-803!
   7.07.0
+
-
edit
 

Mex

опытный

ДОКТОР> Вопрос: что означает сей знак на дверце на рубке пл?

Эта фотография перевернута. Точка у буквы должна стоять справа внизу.
Это лючок "эпроновской выгородки" (от аббревиатуры ЭПРОН). Предназначены выгородки эти (их несколько) для подачи водолазами на аварийную ПЛ воздуха, может быть и электроэнергии, может быть и телефонной связи. Коллеги-подводники поправят, если что не совсем так.
   9.0.597.479.0.597.47
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
ДОКТОР>> Вопрос: что означает сей знак на дверце на рубке пл?
Mex> Эта фотография перевернута. Точка у буквы должна стоять справа внизу.
Mex> Это лючок "эпроновской выгородки"

Точка у буквы должна стоять справа внизу, если смотреть с правого борта. Если с левого - то буква как бы перевернута, а точка слева вверху. А расположение точки указывает направление в нос лодки для облегчения ориентации водолазов на аварийной ПЛ в темноте или мутной воде.
С уважением
   
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Может кто подскажет, кто это?
В центре похоже Галкин. Или ошибаюсь?
Персидский залив, 1987 год.
А, у англичан было.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ГАЛКИН - другого проекта (310)
Если правильно разобрал номер (915), то это ИВАН КОЛЫШКИН примерно в 1988 г.

Спасибо за информацию о лючке!
   8.0.552.2378.0.552.237
UA Петрович-2 #20.01.2011 12:55  @ДОКТОР#19.01.2011 07:51
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

ДОКТОР> ГАЛКИН - другого проекта (310)
ДОКТОР> Если правильно разобрал номер (915), то это ИВАН КОЛЫШКИН примерно в 1988 г.
ДОКТОР> Спасибо за информацию о лючке!
Доктор, на фото КУ (ПБ) "Волга", а не "Колышкин", тот был без антенны с "рогами" дальней связи, зато с ангаром, которого тут не наблюдается :)
   3.6.133.6.13
UA ДОКТОР #20.01.2011 17:23  @Петрович-2#20.01.2011 12:55
+
-
edit
 

yrok

опытный

а мне вот интересно. по такому ракурсу можно опознать кто на фото ?????
СФРЮ г.Тиват. В доке.
   7.07.0

Mex

опытный

yrok> СФРЮ г.Тиват. В доке.


Такой носовой крамбол был на плавбазах СФ "Магомед Гаджиев", "Федор Видяев" и "Галкин". Все они в разное время там ремонтировались.
   9.0.597.679.0.597.67

yrok

опытный

Mex> Такой носовой крамбол
Сильно. в данном случае это Гаджиев
   7.07.0

yrok

опытный

как всегда вопрос к знатокам. есть вот такое фото. подписано пр.205, но я посмотрел на сайте у Ромы описание корабля и там написано, что на трех модификациях проекта стоит МР "Рысь", а на фото её нет. что это за вариант???????
и второй вопрос. фото подписано что это пр.206, но мне кажется что это другой проект.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> как всегда вопрос к знатокам. есть вот такое фото. подписано пр.205, на трех модификациях проекта стоит МР "Рысь", а на фото её нет. что это за вариант???????

самый что ни на есть 205 с РЛС Рангоут.

yrok> и второй вопрос. фото подписано что это пр.206, но мне кажется что это другой проект.

мне тоже сдается что где-то подвох и это 206МР
   3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #20.01.2011 23:33  @yrok#20.01.2011 23:23
+
-
edit
 
yrok> что это за вариант???????

Это РКА пр.205 (возможно, один из первых корпусов - на них СУАО "Рысь" ставилась несколько позже)

yrok> и второй вопрос. фото подписано что это пр.206, но мне кажется что это другой проект.

РКА пр.206МР (на фото - грузинский "Тбилиси", ещё при жизни).
   3.6.133.6.13
21.01.2011 19:37, DDR: +1: Нормально ...

yrok

опытный

havron> самый что ни на есть 205 с РЛС Рангоут.
а где тогда СУ МР-104 «Рысь»?????????
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
yrok> а где тогда СУ МР-104 «Рысь»?????????

Юр, я не брал, честно.
   3.6.133.6.13
RU yrok #20.01.2011 23:41  @Вованыч_1977#20.01.2011 23:33
+
-
edit
 

yrok

опытный

Вованыч_1977> РКА пр.206МР (на фото - грузинский "Тбилиси", ещё при жизни).
спасибо за помощь. просто я набрал в поисковике проект 205, а там открывается -"Большие торпедные катера". думаю, что то не то. решил спросить на форуме. ещё раз СПАСИБО тебе и Паше. :)
   7.07.0

yrok

опытный

havron> Юр, я не брал, честно.
я редко пользуюсь плюсометом, а тут не удержался и поставил "+"
   7.07.0
RU Prosha #21.01.2011 19:52  @diletant2010#18.01.2011 21:48
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

Mex>> Это лючок "эпроновской выгородки"
diletant2010> Точка у буквы должна стоять справа внизу... для облегчения ориентации водолазов на аварийной ПЛ...
Фото 641-Б.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Mex>>> Это лючок "эпроновской выгородки"
diletant2010>> Точка у буквы должна стоять справа внизу... для облегчения ориентации водолазов на аварийной ПЛ...
Prosha> Фото 641-Б.
Совсеи не похоже на 641-Б :eek:
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Оперативное соединение флотов у пирса в Гдыне. июль 1984 г.
242 "Parchim", тральщик бн. 561.
Другие боротовые не разобрать. Но в инете есть информация, что в Гдыне тогда был СКР Свирепый, РК Грозный и еще кто то.

   3.6.133.6.13

havron

аксакал
★★☆
D.8.> Оперативное соединение флотов у пирса в Гдыне. июль 1984 г.
D.8.> 242 "Parchim", тральщик бн. 561.

это не тральщик а учебный корабль проекта 888 Wilhelm Pieck S61
   3.6.133.6.13

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Оперативное соединение флотов у пирса в Гдыне. июль 1984 г.
D.8.>> 242 "Parchim", тральщик бн. 561.
havron> это не тральщик а учебный корабль проекта 888 Wilhelm Pieck S61
Спасибо Павел. А ведь точно S61. Смотрел и даже через лупу.
Не даром у нас говорят, - Не все слепые днем видят. На русском это немного забавно звучит.
А вы чего немцу не пишите? Он меня несколько раз в разговорах и при личных встречах спрашивал.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

Mex>>>> Это лючок "эпроновской выгородки"
oleg12226> diletant2010>> Точка у буквы должна стоять справа внизу... для облегчения ориентации водолазов на аварийной ПЛ...
Prosha>> Фото 641-Б.
oleg12226> Совсеи не похоже на 641-Б :eek:
А на что по вашему похоже?
   3.6.113.6.11

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.> Может кто подскажет, кто это?
D.8.> В центре похоже Галкин. Или ошибаюсь?
D.8.> Персидский залив, 1987 год.
D.8.> А, у англичан было.

Еще одно фото от англичан.
Здесь лучше видны бортовые.
Прикреплённые файлы:
USSR 1.jpg (скачать) [900x618, 113 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.> Еще одно фото от англичан.
D.8.> Здесь лучше видны бортовые.

Так кто это с номером 902?
И еще одно от туда же.
Прикреплённые файлы:
USSR 2.jpg (скачать) [900x618, 85 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 190

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru