[image]

Современные поршневые авиадвигатели легкой авиации

 
1 2 3 4 5
RU кщееш #25.01.2007 09:05
+
-
edit
 
-Лайкоминг
-Континентал
-Ротакс
-Джаберу
-Лимбах
-Центурион ( из мерседесовского)
-Мистраль швейцарский ( роторный из маздовского, Казанский вертолетостроительный закупает, как говорят)

-Наш ВМЗ мучает звезду все еще, надеясь передалать в 450 сильный. ( один опытный есть, с ресурсом пока 100 часов( или даже меньше), М9Ф.


Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация?

Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень.

У Ротакса, я знаю есть представительство в РФ - в МАИ сидит.

А ну как народ начнет активно строить, а где обслуживать? Какие ставить?
   
Это сообщение редактировалось 17.02.2007 в 05:35
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

кщееш> Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация?
кщееш> Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень.

У Джабиру есть агент в Москве:


АВИА-НЯНЯ


Авиа-няня

// www.avianiania.ru
 


Был ещё во Владивостоке:

Существует ли сейчас, не знаю.
   
RU кщееш #03.02.2007 10:15
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

а какой диапазон мощности нужен?

есть ещё вазовские рпд. 260 лс взлётной... вроде как сертифицированые. несертифицировано лить б-100 и поставить турбину от иномарки-будет 300 и приличная высотность...
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2007 в 18:04
RU кщееш #17.02.2007 05:34
+
-
edit
 
Дело не в высотности, и не в мощности. Я, скорее, думаю кого я лично еще не видел и кого надо еще посетить.
Двигателистов в мире не много. Люди они специальные. В РФ пока знаю двух.
Один и очень талантливый, к сожалению, ушел работать в нефтехимию.
Крайние бельгийцы оказались людьми симпатичными и посмотреть, что у них выходит, было интересно.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

MIKLE> есть ещё вазовские рпд. 260 лс взлётной... вроде как сертифицированые. несертифицировано лить б-100 и поставить турбину от иномарки-будет 300 и приличная высотность...

Этот мотор ставили на «Аккорд», резюме: «…к этому движку надо пожарную систему такого же веса!»
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> есть ещё вазовские рпд. 260 лс взлётной... вроде как сертифицированые. несертифицировано лить б-100 и поставить турбину от иномарки-будет 300 и приличная высотность...
paralay> Этот мотор ставили на «Аккорд», резюме: «…к этому движку надо пожарную систему такого же веса!»

а можнно пояснить? зубиловоды ставят и ничего... даже на волгу ставили, летает...

2 кщееш. такое ощущение что вам интересен процес, а результат как минимум пофих...
   

Dizzz

втянувшийся

кщееш> -Лайкоминг
кщееш> -Континентал
кщееш> -Ротакс
кщееш> -Джаберу
кщееш> -Лимбах
кщееш> -Центурион ( из мерседесовского)
кщееш> -Мистраль швейцарский ( роторный из маздовского, Казанский вертолетостроительный закупает, как говорят)
кщееш> -Наш ВМЗ мучает звезду все еще, надеясь передалать в 450 сильный. ( один опытный есть, с ресурсом пока 100 часов( или даже меньше), М9Ф.
кщееш> Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация?
кщееш> Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень.
кщееш> У Ротакса, я знаю есть представительство в РФ - в МАИ сидит.
кщееш> А ну как народ начнет активно строить, а где обслуживать? Какие ставить?


Вернер еще есть.
404
   
RU кщееш #18.02.2007 03:28
+
-
edit
 
MIKLE> 2 кщееш. такое ощущение что вам интересен процес, а результат как минимум пофих...

Врядли что-то я могу поделывать с Вашими ощущениями, так ведь? )))

Да и процесс мне действительно очень интересен.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

MIKLE> а можнно пояснить? зубиловоды ставят и ничего... даже на волгу ставили, летает...

Насчет деталей не пособлю, как-то не довелось поинтересоваться, хотя это можно сделать – есть контакт. Предполагаю, что данный РПД вынужден был работать на повышенных оборотах.
Вообще главная проблема «Ванкелей» - камера сгорания неправильной формы, в результате смесь возгорается на сразу, а постепенно, отсюда повышенный расход. Да и с кольцами беда.

На какую «Волгу», экраноплан или автомобиль?

А чем нас «Ротакс» не устраивает, насколько помню у них 80% рынка, это о чем-то говорит.
«Хирт» вроде тоже нормальный ( 6 – 8% рынка), только облегчили его чересчур, применив кондиционер металла.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> а можнно пояснить? зубиловоды ставят и ничего... даже на волгу ставили, летает...
paralay> Насчет деталей не пособлю, как-то не довелось поинтересоваться, хотя это можно сделать – есть контакт. Предполагаю, что данный РПД вынужден был работать на повышенных оборотах.


а ну естественно. взлётную мощность включили и вперёд... ясен пень перегрев...

на волгу-на обе.
   

TT

паникёр

☠☠☠
кщееш>> Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация?
кщееш>> Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень.
Dmitry_A> У Джабиру есть агент в Москве:
Dmitry_A> АВИА-НЯНЯ
Dmitry_A> Был ещё во Владивостоке:
Dmitry_A> GAL - Air Inc. - Галактика Авиа
Dmitry_A> Существует ли сейчас, не знаю.



Это что за самозванцы!? Вот дилер!
   

TT

паникёр

☠☠☠
MIKLE> есть ещё такое чудо
MIKLE> 404 Not Found


Почему чудо? Чем он плох то? В чем недостатки данного агрегата по сравнению с иностранными аналогами? На бумаге это типичный двигатель для легкой авиации.
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

кщееш>>> Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация?
TT> кщееш>> Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень.
Dmitry_A>> У Джабиру есть агент в Москве:
Dmitry_A>> АВИА-НЯНЯ
Dmitry_A>> Был ещё во Владивостоке:
Dmitry_A>> GAL - Air Inc. - Галактика Авиа
Dmitry_A>> Существует ли сейчас, не знаю.
TT> Это что за самозванцы!?

Ссылка на Авианяню есть на сайте Джабиру: 404 - Error: 404

Галактика раньше там тоже фигурировала.


TT> Вот дилер!
TT> Errors
А вот он как раз в агентах не числится. :-P
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> 2 кщееш. такое ощущение что вам интересен процес, а результат как минимум пофих...
кщееш> Врядли что-то я могу поделывать с Вашими ощущениями, так ведь? )))
кщееш> Да и процесс мне действительно очень интересен.

я не об этом. у меня лично впечатление что вам не плац подмести надо, а скажем так, время потратить. работа не на результат а работа ради работы.

впрочем этом может быть именно впечатление, а как оно на самом деле-хз.
   

MIKLE

старожил

дома есть талмуд по движкам. так там даже твд на 150 сил есть...
   

TT

паникёр

☠☠☠
Хм, кстати никому два двигателя Джабиру 2200 не нужны?
   

TT

паникёр

☠☠☠
И самолет впридачу: Корвет :)
   
+
-
edit
 

pasha00761

новичок
MIKLE> дома есть талмуд по движкам. так там даже твд на 150 сил есть...

есть ли данные и марка движка от израильского беспилотника scout все что я знаю это двухцилиндровый 26 л с оппозитник мне надо подобрать к нему систему зажигания
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

В ЖЖ кщееша прочитал про Як-52 с дизельным движком. Немножко пошарился в Гугле, нашёл картинку самолёта и двигателя:

Конструктор Владимир Райхлин, фирма называется Raikhlin aircraft Engine Developments (RED). Сайта у фирмы пока что нет, ссылку на технические характеристики взять негде.
Ссылка на интервью с Райхлиным (по-английски):
RED V-12 DIESEL ENGINE – AERO 2010 by LOOP.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

oponent

втянувшийся

неплохой мотор


Engines overview - ULPower Aero Engines


Introduction to ULPower aero engines
ULPower Aero Engines developed this engine specifically for use in light aircraft (fixed wing & rotorcraft). It is built to the highest standards with a fully electronic ignition and multipoint fuel injection (FADEC) system as standard.
The design of this engine was based around critical issues such as reliability, light weight, excellent performance, a direct propeller drive and modern, proven technology.
Modern Technology 4 stroke, air cooled, 4 cylinder opposed…

// Дальше —
www.ulpower.com
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Dmitry_A> Сайта у фирмы пока что нет, ссылку на технические характеристики взять негде.
Вот буклет - http://www.raikhlin.com/RED-3s.pdf
   8.08.0

Dmitry_A

старожил

Aaz> Вот буклет - http://www.raikhlin.com/RED-3s.pdf

Алексей, спасибо, посмотрел.
Сложный движок, однако. Надо полагать, и тяжёлый.
Вообще-то кщееш писал, что ему называли мощность 700 л.с. Возможно, что относительно заявленных в буклете 500 л.с. его можно до 700 разогнать, там есть резерв по степени сжатия.
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Dmitry_A> Сложный движок, однако. Надо полагать, и тяжёлый.
"А кому сейчас легко?" (с) :) Но там одна из фишек - модульность конструкции, и число цилиндров можно уменьшать/увеличивать.

Dmitry_A> Вообще-то кщееш писал, что ему называли мощность 700 л.с. Возможно, что относительно заявленных в буклете 500 л.с. его можно до 700 разогнать, там есть резерв по степени сжатия.
Я слышал о возможности выдавать 1000 л.с. на 16-тицилиндровом варианте (есть и такой в проработке), что в пересчете на 12 горшков дает 750 л.с. Но сейчас движок, вроде как, "задросселирован", поскольку не нужна такая мощность на данном этапе, и лучше подстраховаться по ресурсу.
   8.08.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru