[image]

ПСКР пр.133, шифр "Антарес"

Чертежи, фото, описание
 
1 12 13 14 15 16 27
RU antares133 #30.01.2011 16:14  @Atom44#30.01.2011 10:56
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Atom44> Спасибо "Пограничнику"!
Прикреплённые файлы:
133-11.jpg (скачать) [1101x533, 136 кБ]
 
 
   
UA ju_jutsu_zp #30.01.2011 18:24
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

А сколько вообще лет срок службы Антаресов был определен-?
По формуляру.и на Ваше компетентное мнение-?
Корпус ведь у них из АМГ (или стальной все же)-?
   8.0.552.2378.0.552.237
RU antares133 #30.01.2011 18:51  @ju_jutsu_zp#30.01.2011 18:24
+
-
edit
 

antares133

опытный

Антаресы с лихвой переслужили все установленные сроки. Эти сроки продлевали несколько раз. Пароход то классный. И может еще бы послужили, если б не разрушилось когда - то общее экономическое пространство. Корпус конечно АМГ.
   
Это сообщение редактировалось 30.01.2011 в 18:59
UA ju_jutsu_zp #30.01.2011 19:17  @antares133#30.01.2011 18:51
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

antares133> Антаресы с лихвой переслужили все установленные сроки. Эти сроки продлевали несколько раз. Пароход то классный. И может еще бы послужили, если б не разрушилось когда - то общее экономическое пространство. Корпус конечно АМГ.

Ну а впринципе 25 лет (или больше,или меньше-?),как нормальный срок службы для такого парахода-?
Как Вы считаете-?
   8.0.552.2378.0.552.237
UA IGOR_MORE #30.01.2011 23:19  @ju_jutsu_zp#30.01.2011 19:17
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> Ну а впринципе 25 лет (или больше,или меньше-?),как нормальный срок службы для такого парахода-?
ju_jutsu_zp> Как Вы считаете-?

Для кораблей и катеров, корпус которых изготовлен из АМГ сплава особенно остро стоит вопрос соблюдения всех технических процедур ухода за ним. В частности, это касается работоспособности системы катодной защиты, периодичности докований и придерживания технологии покраски.
Как пример, могу привести вариант по "Грифам", когда один катер имеет превосходный корпус, а его однотип, младший на несколько лет, полностью дырявый.
После истечения планового срока службы корабля или катера, производится продление, при этом комиссия каждый год пишет своё заключение на предмет пригодности к дальнейшей службе данного плавсредства. Если при очередном освидетельствовании какой-то норматив перестанет удовлетворять эксплуатационной годности - корабль тут же выведут из кампании для ремонта, или же, при отсутствии экономической целесообразности ремонта - спишут...
Это я всё к тому, что нет единой формулы долголетия для кораблей даже одного проекта. На 70 % оно зависит от профессионализма КБЧ-5, и на 30 - от финансирования соответствующих работ.
   3.6.133.6.13
UA ju_jutsu_zp #31.01.2011 00:08  @IGOR_MORE#30.01.2011 23:19
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Ну а впринципе 25 лет (или больше,или меньше-?),как нормальный срок службы для такого парахода-?
ju_jutsu_zp>> Как Вы считаете-?
IGOR_MORE> Для кораблей и катеров, корпус которых изготовлен из АМГ

Спасибо за ответ.
Но все вышесказанное Вами мне известно.
Интересно,конкретно,так сказать формулярный срок службы конкретного проекта,а также мнение специалиста сколько реально параход данного проекта может прослужить.
Если Вы в курсе например по Грифам,расскажите пожалуйста (конкретно сколько лет)-?
   8.0.552.2378.0.552.237
UA IGOR_MORE #31.01.2011 01:19  @ju_jutsu_zp#31.01.2011 00:08
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> Интересно,конкретно,так сказать формулярный срок службы конкретного проекта,а также мнение специалиста сколько реально параход данного проекта может прослужить.
ju_jutsu_zp> Если Вы в курсе например по Грифам,расскажите пожалуйста (конкретно сколько лет)-?

По Грифам, если не ошибаюсь - 15 лет. Но так как материал один, то думаю и для 133-го срок такой же. Что касательно реальности, Грифы выхаживали и до 25 лет на постсоветском пространстве.
   3.6.133.6.13
UA ju_jutsu_zp #31.01.2011 16:03  @IGOR_MORE#31.01.2011 01:19
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Интересно,конкретно,так сказать формулярный срок службы конкретного проекта,а также мнение специалиста сколько реально параход данного проекта может прослужить.
ju_jutsu_zp>> Если Вы в курсе например по Грифам,расскажите пожалуйста (конкретно сколько лет)-?
IGOR_MORE> По Грифам, если не ошибаюсь - 15 лет. Но так как материал один, то думаю и для 133-го срок такой же. Что касательно реальности, Грифы выхаживали и до 25 лет на постсоветском пространстве.

Понял.Благодарю за ответ! +1 :)
И эти сроки наверняка с учетом того,что на зиму (когда станет лед),такие параходы поднимают на стенку,иначе лед продавит корпус.
Из нечто похожего,я немного сталкивался с пассажирскими СПК типа Метеор (пр.342Э).Так там еще проблема была с заклепками (корпус клепанный) - изнашивались соединения.
   8.0.552.2378.0.552.237
RU antares133 #31.01.2011 21:39  @ju_jutsu_zp#31.01.2011 16:03
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

на бочке
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #31.01.2011 21:49  @antares133#31.01.2011 21:39
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

это фото было на форуме Балансера, в чужой теме завалялось ....
Прикреплённые файлы:
ant207%20%282%29.jpg (скачать) [1200x804, 213 кБ]
 
 
   
RU Сергей_1 #31.01.2011 22:03
+
+2
-
edit
 

Сергей_1

опытный

А этого антареса мы замеряли. Год точно не помню, где то 87-89.
Прикреплённые файлы:
1 006.jpg (скачать) [3040x1856, 443 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #31.01.2011 23:15  @Сергей_1#31.01.2011 22:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сергей_1> А этого антареса мы замеряли. Год точно не помню, где то 87-89.
Вполне возможно, что это один из балтийский ПСКРов (106 или 107)
   3.6.133.6.13
RU Сергей_1 #31.01.2011 23:19  @IGOR_MORE#31.01.2011 23:15
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

IGOR_MORE> Вполне возможно, что это один из балтийский ПСКРов (106 или 107)
Точнее будет - из будущих балтийских... На фото полигон близ Феодосии.
   
UA IGOR_MORE #31.01.2011 23:42  @ju_jutsu_zp#31.01.2011 16:03
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> И эти сроки наверняка с учетом того,что на зиму (когда станет лед),такие параходы поднимают на стенку,иначе лед продавит корпус.
ju_jutsu_zp> Из нечто похожего,я немного сталкивался с пассажирскими СПК типа Метеор (пр.342Э).Так там еще проблема была с заклепками (корпус клепанный) - изнашивались соединения.
Вообще-то, по техническим условиям эксплуатации, подобные корпуса полагается "вынимать" из воды периодически. Есть много положительных доводов за это, а главные из них, это контроль протекторов катодной защиты и своевременное устранение повреждения лакокласочного слоя.
Ну лёд для всех враг. Да и все катера одним махом из воды не поднимешь. Как правило, когда начинается лёдообразование вокруг корпуса, в ход идут обыкновенные гири, к которым привязывают швартовный конец. Так и бьют лёд, старым банальным способом вокруг корпуса. Не давая ему сковать катер по ватерлинии.
   3.6.133.6.13
RU antares133 #01.02.2011 20:23  @IGOR_MORE#31.01.2011 23:42
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

IGOR_MORE>Так и бьют лёд, старым банальным способом вокруг корпуса. Не давая ему сковать катер по ватерлинии.

Игорь_Море правильно развил тему, С Вашего позволения только дополню.
Как известно корабли строятся по желанию заказчика для решения определенных целей в определенных местах. Для севера – корабли ледового класса, для Арктики – ледокольного, а для теплых морей – прогулочные катера. Так вот Антарес такой катер для прогулок с ветерком в теплых морях.
Что касается частых (несколько раз год) докований (подъемов на слип). Антарес-корабль с полностью погруженными крыльями. Своевременный уход за подводной частью корпуса (очистка от наростов ракушки, удаление катодного осадка с поверхности крыльев, прочистка забортных отверстий, при необходимости замена протекторов) необходим для того, что бы корабль просто-напросто вышел на крыло и развил проектную скорость. С ракушками на крыльях ни один КПК не выйдет в крыльевой режим.
Конечно, если на севере Черного моря раз в пять лет ледок прихватит, то для обколки льда и гирю с концом использовать можно, тем более, что в южных широтах слово «пешня» у матросов в лучшем случае воспринимается как ругательство, а в худшем вызывает недоумение.
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 20:31
RU antares133 #01.02.2011 20:29  @antares133#01.02.2011 20:23
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

025
Прикреплённые файлы:
025.jpg (скачать) [1455x1045, 278 кБ]
 
 
   
RU dmirg78 #01.02.2011 21:05  @antares133#01.02.2011 20:23
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
А как эксплуатировали Антаресы на Балтике?
   3.6.133.6.13
RU antares133 #01.02.2011 21:21  @antares133#01.02.2011 20:29
+
-
edit
 

antares133

опытный

не по теме Антаресов, но в продолжении разговора о теплых морях 2 фото п.Новороссийск.
Прикреплённые файлы:
Copy of PC090152.JPG (скачать) [1400x1150, 210 кБ]
 
PC090159.JPG (скачать) [1400x1050, 161 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2011 в 20:35
RU antares133 #01.02.2011 21:32  @antares133#01.02.2011 21:21
+
-
edit
 

antares133

опытный

Фото балтийских Антаресов на ходу не встречал,только на слипе. Если увижу такие фото буду только рад.
   
UA IGOR_MORE #01.02.2011 21:47  @Сергей_1#31.01.2011 23:19
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Вполне возможно, что это один из балтийский ПСКРов (106 или 107)
Сергей_1> Точнее будет - из будущих балтийских... На фото полигон близ Феодосии.
Да, может я, конечно, некорректно выразился, но именно балтийский, но на Чёрном море :)
Дело в том, что ещё в Феодосии корабли принимались таллинскими экипажами и изначально на борту имели необходимые юридические реквизиты своего соединения (в/ч 2243).
   3.6.133.6.13
RU antares133 #01.02.2011 22:05  @IGOR_MORE#01.02.2011 21:47
+
-
edit
 

antares133

опытный

По Черному морю они бегали, а на Балтике что???
   
RU GOLF_stream #01.02.2011 22:28  @antares133#01.02.2011 22:05
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
antares133> По Черному морю они бегали, а на Балтике что???

А на Балтике прыгали :) Из Таллинна в Питер за три часа - очень неплохая прогулка :)
Это сейчас наша Балтика заканчивается у Гогланда. А в советское время им было где разогнаться.
   3.6.133.6.13
RU antares133 #02.02.2011 20:16  @GOLF_stream#01.02.2011 22:28
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

GOLF_stream> А на Балтике прыгали :) Из Таллинна в Питер за три часа - очень неплохая

Ценю юмор - сам был молодым. ;) Прыгающий Антарес – круто!

А если без приколов: то как-то по абсолютно штилевому морю разогнали 100й за 67 узлов. При такой скорости носовое крыло полностью вышло из воды и стало шлепать по водной глади. Запаса мощности турбины еще было предостаточно, но «подпрыгивания» и неуправляемый полет (по курсу пароход перестал управляться- носовой руль полностью вышел из воды) вынудили сбросить обороты.
Прикреплённые файлы:
05f138365c3f.jpg (скачать) [1771x1120, 197 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2011 в 20:22
RU antares133 #03.02.2011 21:14  @antares133#02.02.2011 20:16
+
-
edit
 

antares133

опытный

105й или 108й
Прикреплённые файлы:
File0003.jpg (скачать) [667x375, 152 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 22:02
DE Atom44 #03.02.2011 21:21  @antares133#03.02.2011 21:14
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Нашел в инете....
Остатки 133 ого "Галичина" :(
Прикреплённые файлы:
KRMO_Galichina.jpg (скачать) [800x600, 117 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
1 12 13 14 15 16 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru