[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 89 90 91 92 93 389

AndreyV

втянувшийся

RocKI> Еще насчет топлива - в первом составе 83% окислителя. Что-то многовато.

Что в этом плохого?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2011 в 14:49

RocKI

опытный

AndreyV> Глину беру здесь: Хорсс. Материалы и оборудование для художественной керамики
А какую?
AndreyV> Как-то ты легко сдался:
А я и не сдался. Взял таймаут. Пока бессопловик, как вариант, осваиваю.
За ссылки спасибо. Кстати ты их уже по-моему давал. Просто в НИИ там по-простому можно было заказать стержни нужного размера.

AndreyV> Что в этом плохого?
Да черт его знает, мои познания в химии ограничены школьным курсом. Привык считать, что есть оптимальное соотношение окислитель-горючее. А с этими перхлоратами как-то не понятно - у кого 65, у кого 85. В боевых ракетах ~ 70%. И у всех все нормально, все довольны...
   8.08.0

AndreyV

втянувшийся

RocKI> А какую?


Очень приятна в работе. После обжига сопла из нее (без графитовых вставок) не разгораются от карамельного топлива и от топлива НА/Эпоксид.

RocKI> Да черт его знает, мои познания в химии ограничены школьным курсом. Привык считать, что есть оптимальное соотношение окислитель-горючее. А с этими перхлоратами как-то не понятно - у кого 65, у кого 85. В боевых ракетах ~ 70%. И у всех все нормально, все довольны...

Чем меньше связки, тем выше УИ. Я за этим не гонюсь, поскольку мне что 100, что 200 с без разницы лишь бы старт был красивым. Поэтому я больше на технологичность изготовления ориентируюсь.
   8.08.0
RU Андрей Суворов #02.02.2011 15:40  @RocKI#02.02.2011 15:11
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

AndreyV>> Что в этом плохого?
RocKI> Да черт его знает, мои познания в химии ограничены школьным курсом. Привык считать, что есть оптимальное соотношение окислитель-горючее.

Безусловно, есть, но для каждой топливной пары оно своё.

RocKI> А с этими перхлоратами как-то не понятно - у кого 65, у кого 85. В боевых ракетах ~ 70%. И у всех все нормально, все довольны...

В кислородно-керосиновых ЖРД избыток горючего довольно заметный, там максимум удельного импульса получается, когда примерно половина углерода окислилась только до CO. В движках на "вонючке" максимум удельного импульса обычно, когда окислителя около 0,9-0,95 от стехиометрического количества.

А в РДТТ обычно, помимо химии и энергетики, приходится принимать в расчёт технологичность и т.д. В результате, обычно избыток горючего довольно существенный.

Но, главно, что там довольно пологая зависимость УИ от соотношения окислитель/горючее, поэтому и разброс большой.
   8.08.0

RocKI

опытный

AndreyV> После обжига сопла из нее не разгораются
Очень интересно.

AndreyV> Чем меньше связки, тем выше УИ. Я за этим не гонюсь
Вообщето меньше 15%, как у тебя, здесь по-моему никто не делал.

Андрей_Суворов> там довольно пологая зависимость УИ от соотношения окислитель/горючее
Спасибо, понятно. И все же. Я слышал мнение, что и на чистом ПХА якобы можно лететь. ?!
   8.08.0

AndreyV

втянувшийся

RocKI> Вообщето меньше 15%, как у тебя, здесь по-моему никто не делал.

Lincoln подкинул идею с интересной связкой - олигомер уретановый АДВ-65 Связующее клей для производства спортивных покрытий на основе резиновой крошки АДВ-65
В смеси с касторкой 10:9 очень жидкий. Отверждается 5-7 дней при комнатной температуре. Очень хорошая связка. Отверждается с Мг, ПХА, НА, дихроматами, даже с влажными компонентами и не пенится.
Сейчас я все топлива на ней делаю. Для топлива с 30% НБ добавляю 11% связки. Но не забывай что НБ очень плотный, отсюда и такое малое количество связки. Стандартное топливо ПХА/Ал (АСД-4 (сферический)) делаю с 15% связки. 75/15/15 – консистенция пластилина.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AndreyV> делаю с 15% связки. 75/15/15 – консистенция пластилина.

Прессуешь? Отверждаешь под прессом?
   3.0.173.0.17
RU Андрей Суворов #02.02.2011 17:25  @AndreyV#02.02.2011 17:08
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

AndreyV> Lincoln подкинул идею с интересной связкой - олигомер уретановый АДВ-65
А как ты её покупал? Во Владимир ездил?
AndreyV> В смеси с касторкой 10:9 очень жидкий.
А чего 10, чего 9? касторка обычная аптечная?
AndreyV> Отверждается 5-7 дней при комнатной температуре.
А если отверждать при 40, прочность больше или меньше?
AndreyV>Стандартное топливо ПХА/Ал (АСД-4 (сферический)) делаю с 15% связки. 75/15/15 – консистенция пластилина.
А Fe2O3 туда не кладёшь?
   8.08.0
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

AndreyV>> делаю с 15% связки. 75/15/15 – консистенция пластилина.
Serge77> Прессуешь? Отверждаешь под прессом?

Немного прессую.
   8.08.0
RU AndreyV #02.02.2011 17:56  @Андрей Суворов#02.02.2011 17:25
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

А.С.> А как ты её покупал? Во Владимир ездил?

Мне знакомый привез, он у них за наличные покупал. Но это случайно. До этого планировал сам покупать. Оплачиваешь счет через банк. Они отправляют любой объем (хоть литр) автортейдингом.

А.С.> А чего 10, чего 9? касторка обычная аптечная?

10 полиуретан, 9 касторка обычная аптечная пробовал разных производителей, все ок.

А.С.> А если отверждать при 40, прочность больше или меньше?

Lincoln грел, соответственно все происходит быстрее и вроде прочность выше (почитай эту ветку, несколько страниц назад Lincoln рассказывал). Я не грел, по мне так прочности более чем. Шашку без бронировки длинной 75 мм диаметром 31 с каналом 10 мм я не могу сломать руками (это при 11% связки).

А.С.> А Fe2O3 туда не кладёшь?

Fe2O3 не кладу он мне не нужен, и так все стабильно горит даже при Кн 150. Вот начну экспериментировать с ПХК, там без него не обойтись. А так я не очень его люблю, пачкается он.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2011 в 18:07

IvanV

опытный

AndreyV>> Не понял.
RocKI> Ну, дорогое. Много ПХА и НБ - очень недешевые компоненты.

1 кило НБ дороже НК ровно на 8 рублей :)
   7.07.0

RocKI

опытный

RocKI>> Ну, дорогое. Много ПХА и НБ - очень недешевые компоненты.
IvanV> 1 кило НБ дороже НК ровно на 8 рублей :)
Да, но его 30% да еще 53% ПХА. А ПХА у нас 1500р/кг.
   3.6.133.6.13

AndreyV

втянувшийся

RocKI> Да, но его 30% да еще 53% ПХА. А ПХА у нас 1500р/кг.

Дануна:

435 руб./кг + копеечная доставка "до двери" даже не нужно в пробках стоять при поездках на их склады.

Ну а НБ наверное и 15% хватит. Хотя если ты исходишь из цены за топливо, тогда чем больше НБ, тем дешевле :)

145 руб. кг.
   8.08.0

RocKI

опытный

AndreyV> http://www.vekton.ru/e_sale/index.aspx
AndreyV> 435 руб./кг + копеечная доставка "до двери"
Копеечная, наверно, в Питере. А если в Москву?
АСд-4 по ходу у них не бывает...
   8.08.0

AndreyV

втянувшийся

Я в Москве покупал. Доставка Автотрейдингом рублей 300 или 600 и доставка по городу + 500 руб.

АСД-4 нужно в других местах покупать. В Москве не проблема. Что в томже Русхиме нет?
   8.08.0

RocKI

опытный

AndreyV> 300 или 600 + 500 руб.

Вот и набежало.

AndreyV> В Москве не проблема. Что в томже Русхиме нет?

В Русхиме нет и похоже не ждут.

Андрей, а какой НБ и ПХА лучше взять по чистоте Ч, ХЧ, ЧДА ?
   8.08.0

AndreyV

втянувшийся

AndreyV>> 300 или 600 + 500 руб.
RocKI> Вот и набежало.

Да вроде не слишком дорого. Особенно если берешь килограмм 30.

RocKI> Андрей, а какой НБ и ПХА лучше взять по чистоте Ч, ХЧ, ЧДА ?

Химические реактивы — Википедия

Химические реактивы
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Реактив)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 ноября 2011;
проверки требует 1 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 ноября 2011;
проверки требует 1 правка.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

По степени чистоты и назначению в России различают и соответственно маркируют химические реактивы: особой чистоты (о.с.ч.), химически чистые (х.ч.), чистые для анализа (ч.д.а.), чистые (ч.), очищенные (очищ.), технические продукты расфасованные в мелкую тару (техн.).

Тебе любая чистота подойдет, даже техническая.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Какой процесс? В каком топливе?
Имелось ввиду,что замедляет горение, в отличие от алюминия.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

lincoln

опытный

AndreyV> Оплачиваешь счет через банк. Они отправляют любой объем (хоть литр) автортейдингом.
Все именно так.
Могут продать хоть 1 кг. Оплатишь через банк. Только попроси, чтоб не упаковывали в деревянный ящик,который весит не меньше 5 кг. Зачем платить за доставку дров :D
AndreyV> 10 полиуретан, 9 касторка обычная аптечная пробовал разных производителей, все ок.
Я делал составы с соотношением касторки от 6 до 9. На мой взгляд, наиболее оптимален 8 к 10
А.С.>> А если отверждать при 40, прочность больше или меньше?
AndreyV> Lincoln грел, соответственно все происходит быстрее и вроде прочность выше (почитай эту ветку, несколько страниц назад Lincoln рассказывал).
Да,очень прочный- отверткой продавливается с большим усилием.
Есть нюанс: прежде чем греть, оставляю на сутки при комнатной температуре,пока состав не приобретет некоторую прочность,затем я допрессовываю и ставлю на прогрев. 50-70C вполне достаточно. На батарее при 45С полимеризовалось за 1.5 суток.

АДВ- 65 необходимо хранить в герметичной емкости и защищать от влаги. У меня в одной из банок на поверхности образовался полимеризованный слой, порядка 15-20 мм.
   3.6.133.6.13

lincoln

опытный

lincoln>> В моем составе с НБ,правда на ПХА с силиконом,скорость при атм. давлении составляла 2.6 мм.
RocKI> lincoln, напомни плст состав, тот на котором ты летал. Перерыл всю тему - не нашел.

ПХА 52
НБ 23
АЛ 7
Мг 3
СИЛ(килто) 15
Максимальный ЛД,в летных и экспериментальных моторах - 7.5, в корпусах ПВХ и ватман .Может и выдержит и больший, но мне кажется,что уже чревато взрывом.
   3.6.133.6.13

lincoln

опытный

AndreyV>> А вообще замечательно подходит существенно более дешевые отечественные мелкозернистые высокоплотный МПГ-6 и изостатический МПГ-7.
RocKI> Да, только купить не получается.
Как показали результаты испытаний: 2.2 сек работы мотора, с составом на ПХА, - неплохо работает графит с трамвайных токосъемников.
В свое время я проработал вопрос о МПГ-6,7. Если тебе понадобятся координаты,могу выложить. Продают сырье в брусках,цилиндрах,бой графита. Примерная цена от 650-700 за кг. Могут изготовить по твоим чертежам(правда дороговато).
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

lincoln

опытный

AndreyV> Дануна:
AndreyV> http://www.vekton.ru/e_sale/index.aspx
AndreyV> 435 руб./кг + копеечная доставка "до двери" даже не нужно в пробках стоять при поездках на их склады.

Только при этом надо брать товара не меньше,чем на 2000р.
А чтоб сэкономить, лучше самому забирать в автотрейдинге.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

lincoln

опытный

AndreyV> Сейчас я все топлива на ней делаю. Для топлива с 30% НБ добавляю 11% связки. Но не забывай что НБ очень плотный, отсюда и такое малое количество связки. Стандартное топливо ПХА/Ал (АСД-4 (сферический)) делаю с 15% связки. 75/15/15 – консистенция пластилина.

В таком соотношении состав отказывался гореть на воздухе:
ПХА 52
МГ 3
НБ 30
АДВ-65 10
КМ 5
Работает в моторе,при КН не меньше 270.

А так горит со связкой Krasol LBH 2000
ПХА 62
НБ 15
МГ 3
КБ 5
HTPB 12
MDI 3

Onlinedisk - ваше хранилище файлов.

Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 13:29

RocKI

опытный

lincoln> Максимальный ЛД,в летных и экспериментальных моторах - 7.5, в корпусах ПВХ и ватман
Во, спасибо. Записал. Состав близкий к AndreyV. Интересно, почему ты намешал алюминий и магний. Они по разному работают?

lincoln> Если тебе понадобятся координаты,могу выложить. Продают сырье в брусках,цилиндрах,бой графита.
Конечно, понадобятся.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

lincoln> В таком соотношении состав отказывался гореть на воздухе:
lincoln> ПХА 52
lincoln> МГ 3
lincoln> НБ 30
lincoln> АДВ-65 10
lincoln> КМ 5

Очень любопытно, месяц - два назад испытывал практически такой же состав
56 ПХА/3 Мг/30 НБ/11 (АДВ-65 + касторка)
В двигателе при Кн 150. Работал стабильно. На воздухе тоже горит нормально.
   8.08.0
1 89 90 91 92 93 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru