[image]

Фото и картинки [6]

Перенос из темы «Фото и картинки [5]»
 
1 62 63 64 65 66 100
RU dmirg78 #17.04.2011 15:59  @Deep Blue Sea#17.04.2011 15:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
D.B.S.> А что именно за яхта? Я мимо Абекинг и Расмуссен минимум раз в месяц на пароме проезжаю.

Насколько я понимаю, вот это:
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
UA ju_jutsu_zp #17.04.2011 16:36  @adv1971#17.04.2011 15:57
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

adv1971> Где-то под Угличем.

Бывший БО пр.122,а ныне учебное судно клуба юнных моряков -Ленинград-
   10.0.648.20510.0.648.205
AU#17.04.2011 16:39  @Deep Blue Sea#17.04.2011 15:48
+
-
edit
 

au

   
★★☆
dmirg78>> 4
D.B.S.> А что именно за яхта? Я мимо Абекинг и Расмуссен минимум раз в месяц на пароме проезжаю.

По-моему протупили с формой обтекателя — если бы сделали острым, снизилось бы волновое сопротивление. А они просто скопировали классическую форму эллипсоида, которая придумана для АПЛ. Там же у опоры профиль очень острый, что должно было натолкнуть на мысли... :)

Кстати, есть фото внутри поплавка:
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 16:50
RU 122-бис #17.04.2011 19:17  @adv1971#17.04.2011 15:57
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

adv1971> Где-то под Угличем.

это не "где-то под", а в самом Угличе
(видимо интурист снимал)
Прикреплённые файлы:
 
   4.04.0
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> По-моему протупили с формой обтекателя — если бы сделали острым, снизилось бы волновое сопротивление. А они просто скопировали классическую форму эллипсоида, которая придумана для АПЛ. Там же у опоры профиль очень острый, что должно было натолкнуть на мысли... :)

ИМХО не ступили. Иначе на всех других SWATH включая Sea Shadow было бы как Вы говорите. Скорее всего, дело втом, что им под водой нужно достаточное водоизмещение, чтобы держать весь этот колхоз над водой по-дальше. Водоизмещение задано, значит и объем поплавков строго задан. Если Вы сделаете их красивыми и острыми, то получите уменьшение их объема. Логическим ответом на станет либо удлинение поплавков, что чревато. Они и так по длине даже больше надводного корпуса, либо увеличение их диаметра. При этом теряется часть цимеса от таких поплавков, так как на них больше начинает влиять волновое сопротивление. (Если грубо: для цилиндрического тела диаметра D волновое сопротивление практически исчезает на глубине 5D). С оживальными носами они получают чуть лучшее соотношение объема к смоченной поверхности, что для таких поплавков как-раз важнее.

Плюс, я не исключаю, что наличие такой формы играет на руку в плохую погоду, когда до воды дотягиваются корпуса, так превращаются при этом в аналог обычного носового бульба водоизмещающего типа. Хотя тут я не уверен. Возможно, когда яхта начинает погружать носовые штевни, бульб там во-первых бесполезен, так ака находится слишком глубоко, а во-вторых поперечный корпус будет, скорее всего, тормозить на порядок сильнее.
   10.0.648.20410.0.648.204
RU dmirg78 #17.04.2011 20:53  @122-бис#17.04.2011 19:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
122-бис> это не "где-то под", а в самом Угличе

Это бывший БО-298?
   3.6.163.6.16
AU#17.04.2011 21:05  @Deep Blue Sea#17.04.2011 20:18
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> ИМХО не ступили. Иначе на всех других SWATH включая Sea Shadow было бы как Вы говорите. Скорее всего, дело втом, что им под водой нужно достаточное водоизмещение, чтобы держать весь этот колхоз над водой по-дальше. Водоизмещение задано, значит и объем поплавков строго задан. Если Вы сделаете их красивыми и острыми, то получите уменьшение их объема. Логическим ответом на станет либо удлинение поплавков, что чревато.

Чем чревато? Достаточно изменить форму обтекателя, добавив "острый эллипсоид", и пусть он будет водонаполненным, как лёгкий корпус. Водоизмещение это заметно не изменит. Я вам показывал публикацию, где взяли "торпеду" и оптимизировали форму алгоритмом, учитывающим волновое сопротивление. Получилось веретено, не очень-то остроконечное при том.

Глядя на абсолютно тупые обтекатели (прямой угол касательной к оси на конце), можно сказать что о волновом вообще не подумали, а сделали "торпеду", потому что укоренилось мнение что это оптимальная подводная форма.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU 122-бис #17.04.2011 21:11  @dmirg78#17.04.2011 20:53
+
-
edit
 

122-бис

опытный

dmirg78> Это бывший БО-298?

он самый.
   4.04.0
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Чем чревато? Достаточно изменить форму обтекателя, добавив "острый эллипсоид", и пусть он будет водонаполненным, как лёгкий корпус. Водоизмещение это заметно не изменит.

Так речь-то о том, что веретено будет при равном с "торпедой" диаметре и длине иметь меньше водоизмещение, а СВАТу нужно строго столько, сколько высчитали, иначе опоры погрузятся слишком глубоко. Если от веретена теряется водоизмещение, то при его удлиннении, поплавки будут слишком сильно выпирать за пределы надводных корпусов и усложнять маневрирование и увеличивать опасность что-нибудь ими зацепить. То же самое если надеть на торпеду веретенообразные колпаки.

Во-вторых, переменное сечение поплавков на СВАТах говорит о том, что там не делают чисто торпедное, а все-таки слегка думают и о волновом сопротивлении, и об интерферренции между корпусами и т.д.
   10.0.648.20410.0.648.204
AU#17.04.2011 21:27  @Deep Blue Sea#17.04.2011 21:13
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Так речь-то о том, что веретено будет при равном с "торпедой" диаметре и длине иметь меньше водоизмещение

Я не об оптимизации до идеала, как на картинке, а об улучшении — тупые носы заострить, чтобы не толкали перед собой волну. У инкатов носы вообще острые как нож — вот там о волновом думали крепко. Даже небольшой шаг в этом направлении уже бы улучшил свойства.
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Есть два типа бульбовых носов. Один прорезает волну и направляет поток вниз, другой - просто цилиндр с торпедным носом. В обоих случаях этот бульб нужен для того, чтобы согласно Бернулли изменить скорость потока в районе носа и наложением волн от обоих ситем (штевень, буль, передняя скула) уменьшить общее волновое сопротивление участка корпуса. В ряде случаев нужно просто иметь достаточное водоизмещение перед носом, чтобы оно оказало свое действие. Потому там могут поставить такую несуразнуб, на первый взгляд, загагулину.

У купцов, есть еще один критерий. Ввиду удаления носового бульба и колизионной переборки от Longitudinal Center of flotation, наполнением такого бульба относительно малым количеством водяного или сухого балласта, не сильно влияющего на дедвейт (и слидовательно на payload), можно очень эффективно создать достаточный дифферент на нос. Таким образом, можно очень элегантно снивелировать ошибки при рассчете, или, что гораздо чаще, при постройке судна, кои случаются и на лучших верфях.
   10.0.648.20410.0.648.204
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 21:46
RU sam7 #17.04.2011 21:42  @Deep Blue Sea#17.04.2011 21:38
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.B.S.> Ввиду удаления носового бульба и колизионной переборки от Longitudinal Center of flotation
In Russian:
...удаления переборки форпика (таранной переборки, по-старому) от центра величины. :D
   7.07.0
DE Deep Blue Sea #17.04.2011 21:47  @Deep Blue Sea#17.04.2011 21:38
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
D.B.S.> Есть два типа бульбовых носов.
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.20410.0.648.204
Дружный идет в Москву
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
DE Deep Blue Sea #17.04.2011 23:00  @sam7#17.04.2011 21:42
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> ...удаления переборки форпика (таранной переборки, по-старому) от центра величины. :D

Центр величины, если я не ошибаюсь - это вместе взятые Longitudinal, Transverse и Vertical Center of Boyancy. Я имел ввиду именно LCF, как центр тяжести площади ватерлинии, так как от него считаются все рычаги дифференцирующих моментов.
   10.0.648.20410.0.648.204
RU sam7 #17.04.2011 23:05  @Deep Blue Sea#17.04.2011 23:00
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.B.S.>

Центр величины - это Center of Boyancy. Вы, также, говорили о центре действующей ватерлинии.
Давайте будем говорить проще. И по-русски.
По-английски, на худой конец :D

ЗЫ
D.B.S.> Центр величины, если я не ошибаюсь - это вместе взятые Longitudinal, Transverse и Vertical Center of Boyancy.
Ну, да, у точки в пространстве три координаты :D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 23:16
DE Deep Blue Sea #17.04.2011 23:06  @sam7#17.04.2011 23:05
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> Давайте будем говорить проще. И по-русски.

Я не могу. :(
   10.0.648.20410.0.648.204
RU sam7 #17.04.2011 23:09  @Deep Blue Sea#17.04.2011 23:06
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Давайте будем говорить проще. И по-русски.
D.B.S.> Я не могу. :(

Не могу проще или не могу по-русски? :gigi:
Могу только еще по-английски, по-украински, немного на польском.
Дочка немецкий знает, но не судостроительный...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
DE Deep Blue Sea #17.04.2011 23:16  @sam7#17.04.2011 23:09
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> Не могу проще или не могу по-русски? :gigi:

Не могу по-русски.
   10.0.648.20410.0.648.204
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ok36> С работы

Лоцманский катер проекта 1459.
   10.0.648.20510.0.648.205
RU Вованыч_1977 #18.04.2011 19:37  @info#18.04.2011 17:45
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.20510.0.648.205
Это сообщение редактировалось 18.04.2011 в 23:26

fnk24

опытный
★☆
красный цвет ваще вытянут сильно)))
   
1 62 63 64 65 66 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru