au> По-моему протупили с формой обтекателя — если бы сделали острым, снизилось бы волновое сопротивление. А они просто скопировали классическую форму эллипсоида, которая придумана для АПЛ. Там же у опоры профиль очень острый, что должно было натолкнуть на мысли...
ИМХО не ступили. Иначе на всех других SWATH включая Sea Shadow было бы как Вы говорите. Скорее всего, дело втом, что им под водой нужно достаточное водоизмещение, чтобы держать весь этот колхоз над водой по-дальше. Водоизмещение задано, значит и объем поплавков строго задан. Если Вы сделаете их красивыми и острыми, то получите уменьшение их объема. Логическим ответом на станет либо удлинение поплавков, что чревато. Они и так по длине даже больше надводного корпуса, либо увеличение их диаметра. При этом теряется часть цимеса от таких поплавков, так как на них больше начинает влиять волновое сопротивление. (Если грубо: для цилиндрического тела диаметра D волновое сопротивление практически исчезает на глубине 5D). С оживальными носами они получают чуть лучшее соотношение объема к смоченной поверхности, что для таких поплавков как-раз важнее.
Плюс, я не исключаю, что наличие такой формы играет на руку в плохую погоду, когда до воды дотягиваются корпуса, так превращаются при этом в аналог обычного носового бульба водоизмещающего типа. Хотя тут я не уверен. Возможно, когда яхта начинает погружать носовые штевни, бульб там во-первых бесполезен, так ака находится слишком глубоко, а во-вторых поперечный корпус будет, скорее всего, тормозить на порядок сильнее.