Продольная и поперечная остойчивость корабля

Перенос из темы «Фото и картинки [4]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5
RU KNN #01.05.2011 13:29  @Deadushka Mitrich#01.05.2011 12:42
+
-
edit
 

KNN

втянувшийся

D.M.> Ляп МИБа, "адназначна".

Диду, ты шо, твои слова - крамола!
Посмотри на сайте МИБа: Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество"
А у директора титулов - на визитку с двух сторон не поместятся
 
DE Deep Blue Sea #01.05.2011 21:20  @sam7#30.04.2011 11:26
+
+3
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Sam7> Но в реальности это просто бумажные игры (но от этого никуда не денешься), чтобы удовлетворить критерию и получить увеличение аварийной остойчивости примерно на 6% прилепили эти штуки.

Так как наше НИИ называется "НИИ судопроекта и судовой безопасности", то была там одна веселая ОКР. Цель - создать теорию судна, удовлетворяющего все текущие требования классификации по остойчивости, но которое, тем не менее, было бы как можно нестабильным. Сделали, смоделировали, поставили модель в опытовом бассейне, подобрали подходящее нелинейное волнение, утопили корыто за несколько секунд... Но на бумаге все было бы в шоколаде и получило бы сертификат классификации. Присутствущие представители этой самой классификации получили хорошую пощечину. :D
Carpe noctem, quam minime credula postero  9.09.0

+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru