hnick> полный текст письма http://www.mk.ru/upload/.../Piloty_GA_obraschenie_k_Prezidentu.doc
>Наша страна является общепризнанным мировым лидером
мир об этом догадывается?
>Для большинства регионов нашей страны авиация является единственным связующим звеном.
кто пустил наркоманов за штурвал?
>По странному стечению обстоятельств, тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей, в основном «Боинги» и «Аэробусы».
и что в них странного?
>Большинство этих предприятий являются градообразующими.
опять наркоманы
>Россия не нуждается в закупке иностранной авиационной техники
но закупает. Странная эта Россия. Впрочем да - давно сказано - Умом Россию не понять
> По оценкам многих авиационных специалистов, отечественные воздушные суда конкурентоспособны и экономически эффективны.
Кто эти люди? В чем они специалисты? А те кто не входят в эти многие?
>Они полностью адаптированы к климатическим условиям нашей страны, аэродромам и всей инфраструктуре, обеспечивающей авиационную деятельность.
Перевожу - "не доводите до ума аэропорты - ан-24 пофиг с чего летать!"
>Наши авиакомпании находится в зависимости от иностранных поставок самолетов, запчастей и комплектующих к ним.
И авиакомпании от этого страдают?
>Подготовка и обучение летного и технического состава также осуществляется за рубежом
Ну я бы на их месте радовался
>Тяжелые трагедии в авиации высветили проблемы...
Ну да - три подряд импортных Ту-154 - один электричество ек, второй двигатели ек, третий пыш-пыш и сгорел. Клятый Эйрбас!!!
> 4.Размещения твердых государственных заказов, как минимум на двести самолетов типа ИЛ-96, ТУ-204, ТУ-214, АН-148, АН-140, Суперджет -100, на отечественных авиационных заводах.
У SSJ под 200 заказов, ваше требование выполнено, идите нафиг
>5.Финансирования разработки линейки перспективных самолетов, двигателей, оборудования и авионики.
МС-21
>6. Создания системы полноценного послепродажного обслуживания и модернизации отечественной авиатехники.
SSJ