[image]

И снова журналамеры во всей красе

 
+
-
edit
 

CL9373

новичок
Моя плакалЪ
Израильская компания Israel Military Industries разработала новую крылатую ракету класса "земля-земля". Она несет боеголовку весом в 30 килограммов и может зависать в воздухе, определяя цель на расстоянии до 16 километров, передает агентство "Курсор" со ссылкой на британский журнал Jane"s Defense Weekly. Радиус действия ракеты составляет 250-300 километров, что позволяет ей поражать цели в Бейруте и Дамаске.

Новое оружие создано на базе ракеты "Делайла" класса "воздух-земля". Первоначально ее разрабатывали для использования в системах противоракетной обороны, в качестве тепловой "ловушки", которая отстреливается от самолета и сбивает ракету с курса. Позднее "Делайлу" модифицировали и в 1990-х годах стали устанавливать на истребители F-16.
 
   
+
-
edit
 

CL9373

новичок
Ах да, забыл добавить: взято с Lenta.ru
   

Zeus

Динамик

Да, на редкость развесистио :D Даже для Ленты.вру :)
   
DE bundesbürger #09.06.2004 22:17
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Как всегда, журналисты всё напутали. Ракета действительно может зависать. Вернее может "зависать" програмное обеспечение. Ракета, при этом, может вернуться на место старта :D :D :D !
   
RU military_upir #11.06.2004 17:57
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

ИМХО вполне возможно, если ракета выходит в предполагаемый район цели.Выпускает паращют, "ЗАВИСАЕТ" на нем и определяет головкой местонахождение цели.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
military_upir, 11.06.2004 18:57:24 :
ИМХО вполне возможно, если ракета выходит в предполагаемый район цели.Выпускает паращют, "ЗАВИСАЕТ" на нем и определяет головкой местонахождение цели.
 


Э... Пардон, ты сам прыгал когда-нибудь? :D Если в этой качающейся дуре можно провести целеуказание на что-то с точностью более, чем градусов 45, это уже подвиг будет :) Подвиг разработчиков железа :)


Впрочем, смех смехом, а есть такая разработка для противорадарных ракет на предмет вырубания радара после её пуска. Раскрывает купол и ждёт, пока сигнал снова врубится. Но там и требования по точности совсем иные, и эффективность её по любому невысока будет. Хотя тоже уже подвиг :)
   
RU military_upir #11.06.2004 18:17
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Э... Пардон, ты сам прыгал когда-нибудь? Если в этой качающейся дуре можно провести целеуказание на что-то с точностью более, чем градусов 45, это уже подвиг будет Подвиг разработчиков железа
 
Да прыгал. А тебя что смущает быстродействие головки ? Или есть сомнения что она сможет просканировать весь сектор ? ознакомься с вот этим http://win.www.airwar.ru/weapon/ab/rbk500.html
У американцев есть аналогичная, но более сложная система
Так в чем принципиальная невозможность этой ракеты ?
   
LT Bredonosec #11.06.2004 22:44
+
-
edit
 
Впрочем, смех смехом, а есть такая разработка для противорадарных ракет на предмет вырубания радара после её пуска. Раскрывает купол и ждёт, пока сигнал снова врубится.
 
- Да, тож когда-то читал о ней в "тех.инфо.".. аларм или что-то такое поминалось..
Если в этой качающейся дуре можно провести целеуказание на что-то с точностью более, чем градусов 45
 
- В принципе, не знаю, как там реализовано, и почему такая раскачка должна быть (можно же стабилизацию сделать как на дубах - отверстие по центру), но даже если принять расканку за н.у., кто мешает лазерную гироплатформу добавить? и софтово компенсировать качки поправками с этой платформы.
РБК-500 СПБЭ-Д
У американцев есть аналогичная, но более сложная система
 
тож читал об таких кассетах с п/т элементами на парашютах. А если без - так даж рсзо можно вспомнить - тот же MLRS (#2).
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да нет, фишка тут не в процессе удержания цели после раскрытия, хотя это тоже нелегко, а в том, чтобы не потерять цель в момент раскрытия. А то, ведь, потом заново придётся всё пересканировать.
   
RU military_upir #12.06.2004 20:22
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

дык она ее после раскрытия купола и находит ! Если же она ее нашла раньше, то зачем паращют ?
   
LT Bredonosec #13.06.2004 22:25
+
-
edit
 
Balancer, 12.06.2004 09:31:44 :
Да нет, фишка тут не в процессе удержания цели после раскрытия, хотя это тоже нелегко, а в том, чтобы не потерять цель в момент раскрытия. А то, ведь, потом заново придётся всё пересканировать.
 


Угу. Именно в этом и есть смысл подвешивать на парашют:
Если противник вырубает свои радары для сохранности, ты подвешиваешь над ним несколько ракет на куполах и под их прикрытием наступать.
Теперь у него есть выбор: или врубать радары, чтоб сбить твои вертушки и штурмовики, но потерять в течение первых же секунд радары (в качестве дублирующей установлена инерциальная система наведения: радар вырубается - ракета фиксируется на последнем курсе гироплатформой)
или сохранить радары, но потерять всю неприкрытую с воздуха тяжелую технику. И, возможно, пехоту - если противник использует кассетные боеприпасы.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec, 13.06.2004 22:25:28 :
Если противник вырубает свои радары для сохранности, ты подвешиваешь над ним несколько ракет на куполах и под их прикрытием наступать.
 


Думаешь успеть за считанные минуты провести наступление? Или будешь ракеты пачками в утиль списывать? Так дешевле будет самолёт на дежурстве подвесить :D

>Теперь у него есть выбор: или врубать радары, чтоб сбить твои вертушки и штурмовики, но потерять в течение первых же секунд радары

Или подождать несколько минут, пока ракеты сами "сядут" :) Они ж не на дирижабле...

Ну и, кроме того, как я уже писал, современные ракеты таки самостоятельным сканированием местности в поисках излучения не учавствуют. Да и стрёмно это, такое дело машине доверять. Мало ли, кто там на такой же частоте сверкнёт :)

Кстати, хороший способ борьбы с танками противника при такой системе - подсвечиваем танк узконаправленным пучком излучения, характерной для "наших" РЛС частоты, танк его рассеивает, вражеская ракета на него наводится и атакует :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
military_upir, 12.06.2004 20:22:10 :
дык она ее после раскрытия купола и находит !
 


Предлагашь ракеты выпускать в воздух просто так, для профилактики? :) "Вчера ракетой ALCM-86C, ценой $1млн был уничтожен афганский осёл ценой $25. Весь мир с интересом следит за противоборством двух супердержав" :)
   
RU military_upir #13.06.2004 23:41
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

А ты крылатые ракеты выпускаешь по ослам ? или все таки по более солидным целям ?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
military_upir, 13.06.2004 23:41:33 :
А ты крылатые ракеты выпускаешь по ослам ? или все таки по более солидным целям ?
 


При чём тут крылатые ракеты? Это намёк на то, что такая противорадарная борьба обойдётся НАМНОГО дороже традиционной.
   
RU military_upir #14.06.2004 00:02
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Э-э-э а при чем здесь противо радарная ракета ? речь то началась с израильской крылатой ракеты висящей на паращюте. Это вполне технически реализуемо. Тыж не споришь с этим ?
Противорадарная ракета с паращютом явно более эффективна чем без паращюта.
   
LT Bredonosec #21.06.2004 02:03
+
-
edit
 
Balancer, 13.06.2004 22:02:55 :
Bredonosec, 13.06.2004 22:25:28 :
Если противник вырубает свои радары для сохранности, ты подвешиваешь над ним несколько ракет на куполах и под их прикрытием наступать.
 


Думаешь успеть за считанные минуты провести наступление? Или будешь ракеты пачками в утиль списывать? Так дешевле будет самолёт на дежурстве подвесить :D

>Теперь у него есть выбор: или врубать радары, чтоб сбить твои вертушки и штурмовики, но потерять в течение первых же секунд радары

Или подождать несколько минут, пока ракеты сами "сядут" :) Они ж не на дирижабле...

Ну и, кроме того, как я уже писал, современные ракеты таки самостоятельным сканированием местности в поисках излучения не учавствуют. Да и стрёмно это, такое дело машине доверять. Мало ли, кто там на такой же частоте сверкнёт :)

Кстати, хороший способ борьбы с танками противника при такой системе - подсвечиваем танк узконаправленным пучком излучения, характерной для "наших" РЛС частоты, танк его рассеивает, вражеская ракета на него наводится и атакует :)
 


Вообще-то за то время, что ракеты висят над позициями ЗРК, из-за горизонта вполне может успеть подойти штурмовая авиация и проутюжить эти позиции обычным вооружением (или напалм/кассеты/обьемн детонир) - чтоб побольше площадь зацепить. ))
ИМХО, именно в этом смысл использования.
А наступление - имелось в виду не танковая атака времен ВВ2, а выход ударных вертушек в зону и начало их работы там.

Кроме того, поскольку ракета не излучает, и по характеру своего следа не сказать, чтоб особо отличается от других, противник не знает, что против него применили, и теряет комплексы/вынужден держать их выключенными вне зависимости, висит над ним или нет. То есть, применяется против прерывистой работы РЛС, за счет которой происходит срыв сопровождения головки ПРР: есть инерциальная система, а за счет курса близкого к вертикальному, отклонение не будет особо сильным.

Да, насчет противотанкового применения - что-то читал, но боюсь соврать, не помню.
   
+
-
edit
 

CL9373

новичок
Да что вы к этому парашуту пристали, блин! :rolleyes: Вы лучче второй пёрл посмотрите! Оказывается, в Израиле сделали КР на основе тепловой ловушки

Во где "чудо-оружие"-то! :lol:

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

CL9373, 21.06.2004 08:55:05 :
Да что вы к этому парашуту пристали, блин! :rolleyes: Вы лучче второй пёрл посмотрите! Оказывается, в Израиле сделали КР на основе тепловой ловушки

Во где "чудо-оружие"-то! :lol:

 


- Спокойнее, тов. Snipper, холоднокровнее! :D
   
+
-
edit
 

CL9373

новичок
Вуду, 21.06.2004 18:55:43 :
CL9373, 21.06.2004 08:55:05 :
Да что вы к этому парашуту пристали, блин! :rolleyes: Вы лучче второй пёрл посмотрите! Оказывается, в Израиле сделали КР на основе тепловой ловушки

Во где "чудо-оружие"-то! :lol:

 


- Спокойнее, тов. Snipper, холоднокровнее! :D
 


Ну, если эта бандура- тепловая ловушка, то я - резидент с Альфы Центавра... :D
Или Президент Альфы Центавра. :rolleyes:
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

CL9373, 22.06.2004 13:35:45 :
Вуду, 21.06.2004 18:55:43 :
CL9373, 21.06.2004 08:55:05 :
Да что вы к этому парашуту пристали, блин! :rolleyes: Вы лучче второй пёрл посмотрите! Оказывается, в Израиле сделали КР на основе тепловой ловушки

Во где "чудо-оружие"-то! :lol:

 

- Спокойнее, тов. Snipper, холоднокровнее! :D

waronline.org - Запрашиваемый файл не найден (error 404)

Пожалуйста, воспользуйтесь одной из указанных ниже опций // waronline.org
 
 

Ну, если эта бандура- тепловая ловушка, то я - резидент с Альфы Центавра... :D
Или Президент Альфы Центавра. :rolleyes:
 


- Не волнуйтесь, тов. Snipper, резидент с Альфы Центавра - в седьмой палате, Президент Альфы Центавра - в восьмой, а у Вас - шестая! :D
А пенять надо на невоеннообязанных переводчиков, которые не могут вразумительно довести до пациентов всех стран и континентов простую вещь:
"Originally developed as an aerial decoy, the Delilah has evolved into a modular air strike weapon deployed with Israel Air Force (IAF) F-16D multirole fighter aircraft and upgraded F-4E-2000 Kurnass attack aircraft since the 1990s. An additional boost engine has been to added to turn Delilah into a surface-launched cruise missile (Delilah-GL) and a sea-launched weapon (Delilah-SL)".

Что aerial decoy - это воздушная мишень-имитатор, и назначение её вовсе не как у маленькой тепловой ловушки, отстреливаемой из пиропатрона, - обмануть ТГСН УРВВ, а задaча гораздо масштабнее - обмануть систему ПВО противника и тупых ПВО-шников, там сидящих! :lol: Чтобы они приняли её за цельный самолёт (её ЭПР заранее приводят в соответствие с ЭПР имитируемого самолёта), и начали её перехватывать всеми видами сил и средств. В то время как хитрые евреи потом прилетят уже на настоящих самолётах и их всех замочат... :F
Так что - не торопитесь с выводами и не воспринимайте буквально поверхностные переводы. ;) :)

   
Это сообщение редактировалось 22.06.2004 в 16:46
+
-
edit
 

CL9373

новичок
Вуду, я не специалист по "шестым палатам". Ведите себя прилично.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

CL9373, 23.06.2004 10:13:06 :
Вуду, я не специалист по "шестым палатам". Ведите себя прилично.
 


- Шутка просто. ;) В контексте темы про альфу Центавра... :D
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Ужасный повод, но журноламеры и тут всё опошлили :

Летчики знали, куда падать
Пилота убил восстановленный его руками самолет-легенда

ИТАР-ТАСС
Авиакатастрофа, унесшая жизни четырех человек, произошла вечером в субботу возле деревни Заозерье Раменского района Подмосковья. Едва оторвавшись от взлетной полосы аэродрома “Мячково”, двухмоторный “летающий раритет” “Ли-2” рухнул на дачный поселок “Солнышко”. В результате катастрофы вместе с вице-президентом Федерации любителей авиации Олегом Лякишевым, который сидел за штурвалом, погибли еще трое летчиков. Чудом удалось уцелеть только одной пассажирке.
“Это уже не самолет”, — говорили профессиональные пилоты, примчавшиеся из “Мячково” вместе с пожарными и спасателями к месту катастрофы. “Сколько я ни видел авиакатастроф, — рассказал “МК” один из руководителей федерации по телефону, — я с трудом представляю, как можно было так “уложить самолет” на маленькую лужайку, чтобы избежать большого числа жертв и серьезных разрушений...”
Трагедия произошла во время перелета “Ли-2” под управлением Лякишева из Первопрестольной в Калугу, где, собственно, и базировался постоянно самолет. Двухмоторная машина должна была в скором времени принять участие в перелете Москва — Ошош (штат Висконсин, Канада) по приглашению Федерации авиационной администрации — другими словами, министерства гражданской авиации США. В Калуге “Ли-2” планировалось окончательно подготовить к перелету через океан, “довести” все узлы и агрегаты.
Самолет оторвался от земли в 18 часов 35 минут и уже через два с половиной километра полета неожиданно клюнул носом и врезался в крышу двухэтажного особняка в дачном поселке “Солнышко”. Машину развернуло в воздухе, и, не причинив никаких повреждений другим строениям, “Ли-2” рухнул на лужайку. “Они соображали, куда падать. И в последний момент пилот сделал все, чтобы избежать жертв”, — говорят о погибших летчиках в федерации. Обломки фюзеляжа и крыльев разметало по всему поселку.
Из искореженной в момент катастрофы кабины медики и спасатели извлекли мертвые тела стажера-бортмеханика Олега Матвеева, второго пилота-любителя Валентина Чуйкина и борттехника. Управлявший самолетом Лякишев был еще жив, но от полученных повреждений внутренних органов скончался в машине “скорой помощи” по дороге в больницу. У Лякишева осталась семья — супруга и двое взрослых детей, сын пошел по стопам отца и сейчас работает в Федерации любителей авиации. В катастрофе удалось выжить только 38-летней летчице из Санкт-Петербурга Маликовой. Вероятнее всего, женщина сидела на месте радиста, что и спасло ей жизнь. С сотрясением мозга и переломом предплечья она оказалась на больничной койке.
Как всегда в подобных случаях, среди версий катастрофы первым делом выдвигают “человеческий фактор” и “технические неполадки”. Однако такой опытный летчик, как Лякишев, не мог пойти на поводу у стресса при взлете и растеряться. Президент Федерации любителей авиации РФ, в прошлом летчик-испытатель Виктор Заболотский, утверждал в разговоре с корреспондентом “МК”, что падение самолета было вызвано одновременным отказом сразу обоих двигателей. Кстати, в расследовании причин гибели летчиков вряд ли поможет пресловутый “черный ящик”. Его на “Ли-2” просто не было.
“Если речь идет об одновременной остановке двигателей, совершенно очевиден отказ топливной системы, — прокомментировал для “МК” ситуацию один из экспертов. — В свою очередь, это может быть вызвано некондиционным (грязным) бензином. Или же был поврежден топливный провод. “Ли-2” летал на двух бензиновых двигателях марки АШ-82, созданных еще в 50-е годы. Двигатель отличается высокой надежностью, и до сих пор он стоит на “Ан-2” — так называемых “аннушках”, или “кукурузниках”. Однако комплектующие для этих двигателей давно не выпускают, и на их ремонт идут запчасти от других агрегатов по принципу “что под руку попадется”.

СПРАВКА “МК”
Разбившийся самолет был выпущен в 1952 году в Ташкенте на базе американского среднего бомбардировщика “Дуглас”. Под руководством Олега Лякишева как вице-президента ФЛА машину реконструировали и восстановили в 1998 году. На сегодняшний день в России эта машина существовала в единственном экземпляре. Между тем возрожденный самолет принимал участие в нескольких трансатлантических перелетах, международных демонстрациях.
Самолеты марки “Ли-2” имеют славную историю. На таком самолете в 1943 году Сталин прилетел в Тегеран на конференцию стран антигитлеровской коалиции. Полк легендарной летчицы Героя Советского Союза Валентины Гризодубовой состоял полностью из этих самолетов. Операция по освобождению и переправке за рубеж лидера югославского партизанского движения Иосипа Броз Тито также осуществлялась с помощью “Ли-2”. Наконец, пакт о безоговорочной капитуляции Германии в 1945 году был переправлен в Москву именно на этом самолете.

Московский Комсомолец
от 28.06.2004
 




   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #12.06.2011 01:51
+
-
edit
 
слова одной представительницы о том, как работает -



родила статью на 18 тысяч знаков. Рекорд для работы в печатных изданиях и темы, о которой ничего не знаю... пойду замариную мяса. Назло врагам. И пожарю. И СОЖРУ!

   3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru