SkyDron>> 1) Osprey вовсе не OV-10. Ибо OV-10 это Bronco.Gin_Tonic> В 12 ночи легко опечататься, я имел ввиду OV-22 Osprey
Ты и сейчас опечатался. Или просто не в теме. Ибо Оспри никогда не был
OV-22.
Ибо это не аппарат визуальной разведки и наблюдения ("
observation")
И буковки перед "V" у этого аппарата М/Н или С. Возможно будет еще S.
Еще позже м.б. будет "Е" или еще какая , но "О" - врят ли.
SkyDron>> 2) Osprey - не вертолет , а конвертоплан. В момент дозаправки в воздухе ничем не отличающийся от самолета.Gin_Tonic> Которым управляют бывшие пилоты CH-46
Что же сие означает ?
Попробуешь мысль развить ?
SkyDron>> 3) Osprey вполне нормально "относятся к перечисленным подразделениям" - ибо юзают их ССО и КМП.Gin_Tonic> Ты сказал что ТОЛЬКО ССО и НЕКОТОРЫЕ пилоты Супер Стэлионов. Это во-первых.
Остается только повторить то что я сказал - ибо это соответствует истине. Или нужно тебя просвящать о том что такое в американской терминологии ССО ?
А во-вторых:
Gin_Tonic> http://farm2.static.flickr.com/1384/5108809439_824b87b4ed_o.jpgGin_Tonic> Я тебе, чтобы ты не мучался, даже назову tail number и подразделение:
Мучения мне грозят , но несколько другого рода - просвящать тебя по поводу того что есть такое ССО ВВС , ВМС и Армии США.
А так же их резервных компонентов.
Gin_Tonic>HH-60G Pawe Hawk, 88-26119, 129th Rescue Wing, California National Guard. Хотелось бы посмотреть как ты отнесешь их к ССО или к Супер Стэллионам
Я их отношу к ССО. Потому что их относят к ССО американцы.
Все вертолеты имеющие систему дозаправки в воздухе это машины ССО.
Начиная со старичков НН-3 и заканчивая М/НН-47 , -53 и -60.
Это все малосерийные машины управляемые элитными экипажами. "Обычные" строевые экипажи летающие на "линейных" машинах в воздухе не заправляются (собственно их вертолеты для этого и не преспособлены) , что и не дает возможность говорить о "массовости & рутинности" в дозаправке вертолетов , в отличии от таковой для американских же самолетов.
Кроме спецмодификаций упомянутых выше только морпеховские СН-53 имеют СДТВ , но доступ к выполнению данной операции имеют не все экипажи , равно как и к например транспортировке тяжелой технике на внешней подвеске и нек. др. операций требующих повышенной квалификации..
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.