21.06.2011 Катастрофа Ту-134 в Карелии

 
1 2 3 4 5 6 7 11
US AGRESSOR #22.06.2011 06:56  @энди#22.06.2011 06:49
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
энди> А где я говорил что нет?

Так что ты написал в своем первом посте в этой теме? То предлагаешь не искать виновных, то говоришь, что они есть. Как это в сумме понимать? Типа виновные есть, но винить их не надо? Упал самолет с кучей народа - ну и йух с ним, так? Делать выводов тоже не надо? Трахать владельцев самолета проверками и отнимать лицензии - не надо?

Хватит искать виновных и винить - это твои слова, так? Я все правильно понял?
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
AGRESSOR>любая катастрофа не происходит просто так. Обязательно есть и причина, и виноватый в ней.

Почти любая... И не обязательно, хотя как правило да...

ЗЫ. Вот как глубоко протестантизм в умы проник...
 4.0.14.0.1

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Почти любая... И не обязательно, хотя как правило да...

Приведи примеры исключений: существующих или гипотетических.

ED> ЗЫ. Вот как глубоко протестантизм в умы проник...

Я бы тут поставил смеющийся смайлик, но не смешно.
 
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
энди> КВС не догружая топливо идет на должостное преступление,становится соучастником.
Становится соучастником, и убивает себя-любимого, и ещё кучу народа об жёсткую планету. Был бы карасин - ушёл бы в Питер или в Вологду...
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Anika> . Был бы карасин - ушёл бы в Питер или в Вологду...
Ты знаешь что его не было? :eek: Этт раз,2е если КВС знал что у него мало керосина,нет НЗ-почему взлетал?Опять он соучастник...
 7.07.0
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> . Был бы карасин - ушёл бы в Питер или в Вологду...
энди> Ты знаешь что его не было? :eek: Этт раз,2е если КВС знал что у него мало керосина,нет НЗ-почему взлетал?Опять он соучастник...
Ё-маё... Я о том же и говорю. При наличии керосина - любой вменяемый КВС ушёл бы на незакрытый туманом запасной. Там кроме Питера и Вологды - ещё куча армейских, уж такой-то лёгкий лайнер, как "134" сел бы без проблем, была бы подсветка.
Главное - керосин.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
LT Bredonosec #22.06.2011 10:49  @энди#22.06.2011 06:20
+
+3
-
edit
 
энди> Те ты уверен что горючего не было?Ну нравятся мне такие Абличители....
я не знаю про данный случай, но про то, что без анз летают весьма нередко в рф - да, тоже слышал. От пилотов.
Причины -
1) взять побольше, унести подальше (ака возможность больше нагрузить и взлететь с ограниченной полосы в жаркую пору)
2) экономия топлива - не пережечь.

Вина в таких проделках не квс-а, а д'ефективных ма(на)жоров. "Оптимизирующих" деятельность компании для роста прибылей и минимизации убытков. Метод принуждения - стандартный: строптивые компании не нужны, не хочешь - гуляй, вася.
 3.0.13.0.1
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Вина в таких проделках не квс-а, а д'ефективных ма(на)жоров. "Оптимизирующих" деятельность компании для роста прибылей и минимизации убытков. Метод принуждения - стандартный: строптивые компании не нужны, не хочешь - гуляй, вася.

1) в РФ дефицит пилотов. И не маленькие зарплаты
2) всем любителям пообсуждать "не было топлива":

раз http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-64011.pdf
два http://www.mak.ru/russian/.../2007/65021/Ty-134_17-03-2007.pdf
три http://mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-46524.pdf

можете попробовать найти - какой "недолив" помешал уйти на запасной. Ну а после отчета МАКа вы в очередной раз будете в луже.

P.S.

Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.

Расскажите ещё раз про "ни один пилот не станет садиться при наличии топлива для ухода на запасной"
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2011 в 12:55
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Самописцы в нормальном состоянии, проблем с расшифровкой не будет.

21 июня в Межгосударственный авиационный комитет были доставлены бортовые самописцы самолёта Ту-134 бортовой номер RA-65691, потерпевшего катастрофу 21 июня при заходе на посадку на аэродром г. Петрозаводск (Бесовец).
22 июня в лаборатории МАК проведён осмотр доставленных лентопротяжных механизмов бортовых регистраторов, их вскрытие и изъятие носителей информации.
Лентопротяжные механизмы МЛП-14-5 и БЛМ-1-1 системы регистрации параметров полёта МСРП-64 имеют механические повреждения, магнитная лента находится в хорошем состоянии.
Лентопротяжный механизм 70А-10М речевого самописца МАРС-БМ также получил механические повреждения при авиационном происшествии, магнитная лента не пострадала.
Механизмы не подверглись воздействию пожара и огнегасящих составов.
Все данные магнитных лент бортовых регистраторов скопированы и в настоящее время изучаются на предмет качества и полноты зарегистрированной информации.
Все бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали информацию.

Tu-134 RA-65691

    По поступившей информации, 20 июня 2011 г. в 23 час. 40 мин. московского времени в районе аэропорта Петрозаводска (Бесовец), произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР» МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов.     На борту воздушного судна находился экипаж девять человек и сорок три пассажира. Сорок четыре человека погибло, самолет разрушен.     На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. // Дальше — www.mak.ru
 




Бл...во, ребенок выживший при катастрофе скончался.
 7.07.0
+
-
edit
 
BrAB> 1) в РФ дефицит пилотов. И не маленькие зарплаты
которые терять никто не хочет. А величины зп сильно разнятся от компании к компании.

BrAB> 2) всем любителям пообсуждать "не было топлива":
BrAB> можете попробовать найти - какой "недолив" помешал уйти на запасной. Ну а после отчета МАКа вы в очередной раз будете в луже.
Простите, а с чего вы взяли, что в данный момент в луже не вы, методом палец-пол-потолок чревовещая истину в последней инстанции относительно причин аварии, а мы, не исключающие никаких версий до получения достоверной инфы?
И какое отношение к данной катастрофе имеют специально подобранная вами выборка случаев одного типа?

BrAB> Расскажите ещё раз про "ни один пилот не станет садиться при наличии топлива для ухода на запасной"
Ваши фантазии я опровергать не обязан. Вы их высказали, вы их и опровергайте.
Я подобного не говорил, или приведите цитату меня со ссылкой.
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> а мы, не исключающие никаких версий до получения достоверной инфы?

"неисключение версий" - высасывание из пальца

Bredonosec> И какое отношение к данной катастрофе имеют специально подобранная вами выборка случаев одного типа?

это примеры того, как в землю загоняли исправные борта с топливом.

Bredonosec> Я подобного не говорил, или приведите цитату меня со ссылкой.

Это утверждение Анитки - версию которого ты поддержал. Поэтому у меня и обращение ко всем любителям высасывания из пальца.

Впрочем информация по остатку топлива скоро появится - будет очень интересно послушать конь-спер-олухов
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.10012.0.742.100

Anika

координатор
★★☆
BrAB> Это утверждение Анитки...
Будем считать это ачипяткой. А то бы в морду лица потребовалось. А лень.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU шурави #22.06.2011 22:32  @Anika#22.06.2011 09:04
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Anika>>> . Был бы карасин - ушёл бы в Питер или в Вологду...
энди>> Ты знаешь что его не было? :eek: Этт раз,2е если КВС знал что у него мало керосина,нет НЗ-почему взлетал?Опять он соучастник...
Anika> Ё-маё... Я о том же и говорю. При наличии керосина - любой вменяемый КВС ушёл бы на незакрытый туманом запасной. Там кроме Питера и Вологды - ещё куча армейских, уж такой-то лёгкий лайнер, как "134" сел бы без проблем, была бы подсветка.
Anika> Главное - керосин.


Такое вот мнение. Осюда:

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

// www.forumavia.ru
 


Вы тут эмоционально и душераздирающе свои ощущения и мысли изложили,это всё понятно. Но поймите и вы,если на минуту стать и посмотреть на всё со стороны лётчиков. Вам 35-50 лет,вы обучены только управлять Ту-134/154 или Ан-24. Английского вы не знаете и выучить его до нужного уровня не можете,или не сможете (либо денег нет на курсы,либо времени,либо лингвистических способностей,либо просто любите нашу технику,либо и то,и другое,и третье вместе). И на эту работу возможно вы попали с трудом и не просто так,и устраивает она вас более-менее,и вы не хотите или не можете ничего менять,а у вас дети школьники или студенты ещё,их надо кормить и учить,словно купюрами печь топить,ежедневно. И вы прекрасно понимаете,что напряжённость на рынке труда страшная,и если вы поссоритесь с начальством и сделаете что-то поперёк его гласных или негласных инструкций - вас выкинут пинками под зад и вы скорее всего больше нигде по профессии не устроитесь,а до пенсии ещё далеко и мизерная она. Помимо того,что с вас снимут несколько тысяч долларов убытков за уход на запасной (например от Петрозаводска до Мурманска час лёта,5 тонн керосина грубо говоря в одну сторону,и потом ещё обратно за ваш же счёт),вам ещё могут нагадить опосля после увольнения,если например шеф той АК,куда вы попытаетесь потом попроситься на работу,вдруг позвонит в вашу прежнюю контору и спросит - как мол КВС Петров,хорош или так себе? А ему возьмут и ответят,что лошара полный,сесть нормально не может нигде,то понос то золотуха ему мешают,одни убытки и т.д. Разве такого не бывает в ГА,если это сплошь и рядом на гражданке,в коммерческих фирмах и на предприятиях? Вот теперь прикиньте это на себя и подумайте - вы полжизни учились и отлетали,а теперь из-за какой-то досадной погоды или других на первый взгляд не самых веских причин вам светит в лучшем случае работа сторожем за 5000 рублей,или охранником за 10000,или вышибалой в гей-клубе,или бомбить на своей старой Тойоте,пока не развалится - как вы будете действовать при таком раскладе и каков будет ваш ход мыслей,садиться или уходить?
 



Лично я вижу только один выход, это расширение прав и ответственности лиц входящих в группу руководства полётами. В частности, РП не просто должен информировать о погоде экипаж, а при несоответствии метеоусловий отправлять борта на запасные.
Но главное что нужно сделать, это отнять у бизнеса право руководить полётами. Нужна единая служба на государственной основе. Руководитель полётов не должен зависеть от руководства компании.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
US zaitcev #22.06.2011 23:25  @шурави#22.06.2011 22:32
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


шурави> Но главное что нужно сделать, это отнять у бизнеса право руководить полётами. Нужна единая служба на государственной основе. Руководитель полётов не должен зависеть от руководства компании.

Лично я сомневаюсь, что такие меры помогут. Это просто добавит ворья на шеи Аэрофлотов, причем несоразмерно улучшению безопасности - если оно вообще будет. Конечно, возникает вопрос, что делать если не огусодарствление функций? Признаюсь честно, что не знаю. Может быть какое-то сочетание гражданской ответственности и пересмотра порядка надзора. Кстати в Америке в больших авиакомпаниях летчиков приходится уговаривать (на семинарах) уходить на запасной, даже наказывать если они этого не делают. И вроде бы все параметры заданы, абсолютно не может быть никакого наказания за соблюдение норм безопасности. И все равно бывают нарушения (катастроф правда мало, я даже не упомню... в основном выкаты за пределы полосы). Что-то такое в натуре летчика заставляет его рисковать. Широкая американская душа, может быть сродни широкой русской душе? Жаль только что пассажиры страдают ни за что.
 4.0.14.0.1

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Balancer #22.06.2011 23:35
+
-
edit
 

  • Balancer [22.06.2011 23:35]: Административное предупреждение: Balancer#22.06.11 23:35
RU шурави #22.06.2011 23:40  @zaitcev#22.06.2011 23:25
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Но главное что нужно сделать, это отнять у бизнеса право руководить полётами. Нужна единая служба на государственной основе. Руководитель полётов не должен зависеть от руководства компании.
zaitcev> Лично я сомневаюсь, что такие меры помогут. Это просто добавит ворья на шеи Аэрофлотов, причем несоразмерно улучшению безопасности - если оно вообще будет.


Коррупция? Вполне возможна.К примеру, у РП может возникнуть соблазн закрыть аэродром при погоде на грани. И за соответствующую мзду опять открыть.
Но согласитесь, это куда меньшее зло чем сейчас, когда ГРП равнодушно взирает как экипажи корячатся ниже минимума и убивают себя и пассажиров.
И если РП будет нести уголовною ответственность за катастрофу, то давать добро при погоде ниже минимума будет немного. Даже за мзду.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU Александр Леонов #23.06.2011 01:11  @шурави#22.06.2011 22:32
+
-
edit
 
шурави> Лично я вижу только один выход, это расширение прав и ответственности лиц входящих в группу руководства полётами. В частности, РП не просто должен информировать о погоде экипаж, а при несоответствии метеоусловий отправлять борта на запасные.
шурави> Но главное что нужно сделать, это отнять у бизнеса право руководить полётами. Нужна единая служба на государственной основе. Руководитель полётов не должен зависеть от руководства компании.

а что у же назвали причину?
причем здесь диспетчер то?
а может просто режим на посадочном курсе надо выдерживать?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  4.0.14.0.1
RU шурави #23.06.2011 01:17  @Александр Леонов#23.06.2011 01:11
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А.Л.> а что у же назвали причину?
А.Л.> причем здесь диспетчер то?
А.Л.> а может просто режим на посадочном курсе надо выдерживать?

Вот в том-то и дело, что диспетчера сейчас ни при чём. Решение о посадке целиком на КВС. А случаев когда КВС переоценивает свои возможности предостаточно.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU Александр Леонов #23.06.2011 01:21  @шурави#23.06.2011 01:17
+
-
edit
 
шурави> Вот в том-то и дело, что диспетчера сейчас ни при чём. Решение о посадке целиком на КВС. А случаев когда КВС переоценивает свои возможности предостаточно.

Нарушать не надо правила полетов ИМХО
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  4.0.14.0.1
+
-
edit
 
BrAB> "неисключение версий" - высасывание из пальца
а указывание "единственно верной и истинной" не зная ничерта - это общение с духами методом ковыряния в носу.

BrAB> это примеры того, как в землю загоняли исправные борта с топливом.
повторюсь. поскольку на вопрос ты не ответил.
Bredonosec>> И какое отношение к данной катастрофе имеют специально подобранная вами выборка случаев одного типа?

Bredonosec>> Я подобного не говорил, или приведите цитату меня со ссылкой.
BrAB> Это утверждение Анитки - версию которого ты поддержал.
тогда прошу цитату, где указано, что я поддержал именно приписываемое мне.

>Поэтому у меня и обращение ко всем любителям высасывания из пальца.
Вы себя с михалковым не спутали? Вроде как он до сих пор себе брал скромную роль бога всеведущего и всемогущего, а остальные - "мелкие людишки".
Или это заразно?

BrAB> Впрочем информация по остатку топлива скоро появится - будет очень интересно послушать конь-спер-олухов
пока такой тут один. Чревовещает понравившуюся ему версию, не будучи способен даже обьяснить, с чего он решил такое.
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #23.06.2011 01:39  @zaitcev#22.06.2011 23:25
+
+3
-
edit
 
zaitcev> Что-то такое в натуре летчика заставляет его рисковать. Широкая американская душа, может быть сродни широкой русской душе?
1) гордость (я что, лох какой-то? На полосу сесть не могу? А есля я уйду на запасной, а джек из ТВА сядет - это ж меня потом в баре цыпленком назовут (ну, или иное в том же духе)
2) лояльность компании (если уйду - у нас будут убытки. Надо постараться.) Как вариант - когда квс - сам акционер, пусть и мелкий
3) негласные правила - типа один раз ушел - ничего. Второй раз - косо посмотрели и спросили, всё ли в порядке, не устал ли. Третий раз ушел - ушли тебя.
4) "не из такого дерьма выкарабкивались, сядем"
5) а мы всё-таки проверим, что там наземные крысы намеряли с погодой.
6, 7, 8, ...

А доверять РП решение - ну нафиг. Он имеет данные про горизонтальную видимость. А квс - наклонную. РП не знает. будет ли видеть квс полосу на точке принятия решения. А это основной момент. То есть, не думаю, чо юудет смысл от такой переделки.
 3.0.83.0.8
23.06.2011 10:17, MD: +1: Очень жизненное объяснение.
RU Jerard #23.06.2011 05:04  @шурави#22.06.2011 23:40
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

шурави> И если РП будет нести уголовною ответственность за катастрофу, то давать добро при погоде ниже минимума будет немного. Даже за мзду.

Лучше ввести уголовку для руководства АК. Погибли пассажиры-руководитель идет рубить лес (шить варежки) лет на двадцать независимо от того виноват пилот или нет. Бо, пилота нанял руководитель. Освобождение от ответственности только в случае подтвержденного косяка изготовителя самолетов.




P.S. Лучше конечно лоб зеленкой мазать. Д'еффективных манажоров поменьше будет.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  4.0.14.0.1
RU Sergofan #23.06.2011 06:36  @Александр Леонов#23.06.2011 01:21
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

шурави>> Вот в том-то и дело, что диспетчера сейчас ни при чём. Решение о посадке целиком на КВС. А случаев когда КВС переоценивает свои возможности предостаточно.
А.Л.> Нарушать не надо правила полетов ИМХО

На мой взгляд люди поставлены в такие условия, когда очень велик соблазн нарушить правила. В первую очередь КВС. Шурави вот очень хорошую цитату привел. И нарушают, дабы потом не иметь проблем в жизни и карьере. А вот как поменять эти условия - это вопрос.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Александр Леонов #23.06.2011 06:57  @Sergofan#23.06.2011 06:36
+
-
edit
 
А.Л.>> Нарушать не надо правила полетов ИМХО
Sergofan> На мой взгляд люди поставлены в такие условия, когда очень велик соблазн нарушить правила. В первую очередь КВС. Шурави вот очень хорошую цитату привел. И нарушают, дабы потом не иметь проблем в жизни и карьере. А вот как поменять эти условия - это вопрос.

Фигню он принес)))
Ответственность за нарушение правил полетов, должна создавать такие проблемы, что вероятные проблемы в жизни и в карьере будут КВСу уже пофигу, потому что и на карьере и на жизни должен с тавиться жирный крест для такого КВСа, а наказание должно быть быстрым и неотвратимым ИМХО, независимо от того какие у него отношения с манагером.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Sergofan #23.06.2011 08:27  @Александр Леонов#23.06.2011 06:57
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

А.Л.> Ответственность за нарушение правил полетов, должна создавать такие проблемы, что вероятные проблемы в жизни и в карьере будут КВСу уже пофигу, потому что и на карьере и на жизни должен с тавиться жирный крест для такого КВСа, а наказание должно быть быстрым и неотвратимым ИМХО, независимо от того какие у него отношения с манагером.

Я есть не совсем согласный. Т.е. то, что КВС несет отвественность за людей на борту, экипаж, самолет и самого себя - это ясно. И то, что принятие решения за ним - тоже. И то, что он не должен ни в коем случае нарушать правила полетов - нет сомнений. Ну а где ответственность менеджеров авиакомпаний? Они тогда за что свои деньги и бонусы получают? И весьма немалые, надо сказать. Им-то выгодно чтоб КВС нарушал. Тогда экономим и значительно. Они что, только за рекламные слоганы и красивые логотипы в ответе?
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru