[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 20 21 22 23 24 43
UA Анатолий #23.07.2011 15:49  @shhturman#23.07.2011 15:25
+
-
edit
 
shhturman> Удивляет то, что поднятый на поверхность теплоход удерживается кранами - а где, позвольте спросить, старые добрые судоподъемные понтоны (жесткие и "мягкие")? Судя по всему, судоподъемная отрасль в нашей стране в таком же "загоне", как и все остальное...
Вот вот...нехотел уж об этом писать.
что такое немалая посудина,на стропах..и еще в таком виде буксировать. :(
   8.08.0
RU ОТ-2456 #23.07.2011 16:02  @Анатолий#23.07.2011 12:09
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

3X>> хотя Булгарию могли уже поднять, если-бы привлекли плавкран грузоподьемностью 800-1000т.
Анатолий> Почему непривлекли ?


Потому что КПЛ-351 и "Могучий" самые мощьные на Волге.

   7.07.0
IL boxer #23.07.2011 16:04  @Анатолий#23.07.2011 15:49
+
-
edit
 

boxer

опытный

Анатолий> Вот вот...нехотел уж об этом писать.

Ув. коллега! Кто Вам сказал, что традиционный способ удаления гланд самый лучший?
   7.07.0
RU Taras66 #23.07.2011 16:27  @ОТ-2456#23.07.2011 16:02
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

ОТ-2456> Потому что КПЛ-351 и "Могучий" самые мощные на Волге.
ОТ-2456> КПЛ-351 / КPL-351 (J042)

К тому же это предельное по размерам плавсредство, которое может проходить через шлюзы волжских ГЭС. Привести что-либо подобное с Черного моря, Балтики или севера не позволят габариты шлюзов на Волго-Донском, Волго-Балтийском и Беломоро-Балтийском каналах.
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 23.07.2011 в 16:33
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Оперативный штаб по подъему затонувшего на Куйбышевском водохранилище теплохода "Булгария" принял решение транспортировать судно на мелководье в затон "Кирельское", который находится в 11-12 км от места крушения корабля.
 

Читать полностью: Теплоход "Булгария" транспортируют на мелководье :: Крушение "Булгарии" :: Top.rbc.ru
   5.05.0

3X

аксакал
★☆
ОТ-2456> Потому что КПЛ-351 и "Могучий" самые мощьные на Волге.
ОТ-2456> КПЛ-351 / КPL-351 (J042)

кран ВОЛГАРЬ 1400тон
проходит хорошо по Волге...... но поднимает не всегда удачно :(


Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Gunther #23.07.2011 18:49  @shhturman#23.07.2011 15:25
+
-
edit
 

Gunther

новичок

[img][/img]shhturman> Судя по всему, судоподъемная отрасль в нашей стране в таком же "загоне", как и все остальное...

Вполне вероятно, хотя и не хочется этому верить. Обратил вот внимание на такую, казалось бы, мелочь. Ведь во всех "букварях" написано о необходимости ношения касок и спецобуви при выполнении палубных, а тем более подъемных работ. А в сети появилось такое фото.
Прикреплённые файлы:
 
   12.0.742.12212.0.742.122
+
+2
-
edit
 

Gunther

новичок

Gunther> в сети появилось такое фото.

Позднее может и был проведен некий инструктаж, но своих целей он достиг лишь частично. Понятно что жарко, безветренно и т.д., но вряд ли это оправдание несоблюдению элементарных правил ТБ. Или на ПК не выдают безопасную обувь?..
Не могу обозвать этих людей, как обычно на флоте называют несоблюдающих ПТБ, я с ними не работал. "Но впечатление осталось"(с)...
Прикреплённые файлы:
 
   12.0.742.12212.0.742.122
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Gunther>> в сети появилось такое фото.
Gunther> Позднее может и был проведен некий инструктаж, но своих целей он достиг лишь частично.
насколько я помню при работе со стальными концами, надо пользоваться брезентовыми рукавицами , а не той фигней из хоз.магазина,что у рабочих на приведенном снимке...
   5.05.0

3X

аксакал
★☆
Gunther> Ведь во всех "букварях" написано о необходимости ношения касок и спецобуви при выполнении палубных, а тем более подъемных работ. А в сети появилось такое фото.
однозначно да!
ну каской бывает частенько пренебрегают, мешает она, но в тапочках ..... :eek: :eek: :eek:
это из той-же серии, что и причины аварии Булгарии..
   7.07.0
UA Анатолий #23.07.2011 19:05  @Capt(N)#23.07.2011 18:54
+
+4
-
edit
 
Capt(N)> насколько я помню при работе со стальными концами, надо пользоваться брезентовыми рукавицами , а не той фигней из хоз.магазина,что у рабочих на приведенном снимке.
я вообще не понимаю Как млжно работать с тросами..железом..
в таких дамских перчатках.
в свое время мы берегли такие брезентовые рукавицы..и даже натягивали одну на другую..
даже в одной паре в работе с металлом,не более пару часов в зависимости от выполняемых работ.
каски обязательно всегда и везде.
обувь также!!
мне обувь с железным наболдажником спасла пальцы на ноге.
и вообще..опять видим раздолбайство и нарушение ТБ!!!
   8.08.0
UA Анатолий #23.07.2011 19:07
+
+1
-
edit
 
только по этим фото,можно влепить выговор инженеру по ТБ...
работяг лишить премии.
/лучше премии..чем они сами себе чтото не оттяпают. :(
слов нет.
   8.08.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
3X> это из той-же серии, что и причины аварии Булгарии..
вот это-то и хреново, никто, ничему не учится... :(
   5.05.0
UA Анатолий #23.07.2011 19:14  @Capt(N)#23.07.2011 19:09
+
+1
-
edit
 
3X>> это из той-же серии, что и причины аварии Булгарии..
Capt(N)> вот это-то и хреново, никто, ничему не учится... :(
можно константировать что так и есть.. :(
   8.08.0
LT info #23.07.2011 20:25  @Анатолий#23.07.2011 19:14
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Если кто смотрел новости по ЦТ - иноформацию о подьеме...
Олерский сказал,что ручки телеграфа двух машин стояли на полный вперед....

О какой несправность машин,как причина аварии, можно говорить....
   5.05.0
UA Анатолий #23.07.2011 20:29  @info#23.07.2011 20:25
+
+2
-
edit
 
info> Если кто смотрел новости по ЦТ - иноформацию о подьеме...
info> Олерский сказал,что ручки телеграфа двух машин стояли на полный вперед....
info> О какой несправность машин,как причина аварии, можно говорить....
так просто..а немогли эти ручки под водой перевести в нужное положение.
на полном ходу поворотов неделают..
пока небудет в доке..
и то неуверен что все будет по честному.
   8.08.0
LV 3X #23.07.2011 20:39  @Анатолий#23.07.2011 20:29
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> так просто..а немогли эти ручки под водой перевести в нужное положение.
а как они еще должны были стоять?
2 валомашины работали, 2 ручки были вперед..
один дизель в разносе был, второй работал, этож элкетроход!
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Capt(N)> вот это-то и хреново, никто, ничему не учится... :(

Шаов: Частушки-пофигушки [Vale#22.07.11 22:00]
C 0:50.
Прямо по теме.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2011 в 20:54
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Вести.РУ пишут (23.07.2011 20:12)

В штабе по подъему "Булгарии" принято решение изменить тактику операции. Сейчас началась транспортировка теплохода на мелководье, где судно будут герметизировать и откачивать воду. Такой вариант признан наиболее безопасным и технологичным. "Булгарию" ведут к затону, что находится примерно в 12 километрах от места кораблекрушения.

....

Ночью на Волге первая передышка, - предстоящие работы в штабе называют исключительно ювелирными. Потому нужен яркий дневной свет. Тянуть дальше "Булгарию" очень опасно. Кран "Могучий" - именно он сейчас держит судно - может не выдержать веса. Ил и песок сделали теплоход почти на 50 тонн тяжелее. Герметизировать корпус с такой нагрузкой на стропы опасно для жизни, тросы могут не выдержать и снова лопнуть, "Булгария" окажется на дне.

"Сейчас в таком положении краны находятся под нагрузкой, конечно, опасно водолазов запускать, хотя они люди смелые и все сказали "да". Но мы, наверное, не будем этого делать", - говорит Виктор Олерский.

Что делать дальше, решают мучительно долго. В полдень из штаба - срочная новость. Работы приостановлены. План "А" не сработал, "Булгарию" не поднять. Объявляют план "Б"- заваривать люки нужно без нагрузки на краны и стропы. "Булгарию" все же потянут на мель.

Руководитель операционного штаба по подъему судна Тимур Хикматов комментирует происходящее: "Это более технологичное решение, поскольку, когда судно окажется на мелководье, оно будет находиться больше на поверхности воды. Плюс к этому повышенная безопасность строительных работ".

....

План буксировки на мель готов - сегодня ночью "Булгарию" доставят в Кирельский затон. Новых трудностей, обещают в штабе, уже не возникнет.

// Полный текст: Вести.Ru: Вокруг "Булгарии" начинаются "ювелирные" работы
 

Примерно так:


внижней части карты пос. Болгар
   4.0.14.0.1
LT info #23.07.2011 20:53  @Анатолий#23.07.2011 20:29
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Анатолий> и то неуверен что все будет по честному.

теперь не уверен.

все время говорили.что один двигателей был не исправен. гребной или дизель- не уточняли.
Главное.что это не могло быть причиной катострофы ..судно двигалось - ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

т е аврию из-за неисправости двигателей - можно исключить.
   5.05.0

Taras66

опытный

3X> кран ВОЛГАРЬ 1400тон
3X> проходит хорошо по Волге......

Ширина — 33.6 м . Через шлюзы волжских ГЭС не пролезет. :(
   4.0.14.0.1

3X

аксакал
★☆
3X> а как они еще должны были стоять?
3X> 2 валомашины работали, 2 ручки были вперед..
3X> один дизель в разносе был, второй работал, этож элкетроход!

вот такая версия пришла в голову, если там сейчас реально они стоят именно в положении Полный вперед (если журналисты не путают передние ходы с самым полным - очень важно! -совсем не факт что они там именно в Полном перед! )...
Капитан в момент Х (почувствовал конечно, что такой наступает...) cделал последний маневр пытаясь улучшить ситуацию/развернуть судно ( об этом много говорила команда) и дал по полным (возможно забыв, а возможно как последний шанс... сколько выжмется...) машина и задохнулась и вот поэтому получилась темная (небыло на судне электроснабжения) еще до того как вода стала поступать в МО...

P.S. этоя про то если эти ручки реостатные т.е. непосредственное управление валомашинами а если это ручки телеграфа то они вполне нормально стоят полный вперед (понимай давай максимум возможного) при этом конечно скорость судна была около половины его нормальной скорости
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2011 в 21:03

3X

аксакал
★☆
info> все время говорили.что один двигателей был не исправен. гребной или дизель- не уточняли.
уточняли неоднократно...
шатунов в гребном нет!
   7.07.0

info

аксакал

☠☠
про текущие трубки котла.которые заливали ГД тоже писали не один раз..........
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dem333

аксакал
★★★

3X> Капитан в момент Х cделал последний маневр пытаясь улучшить ситуацию/развернуть судно ( об этом много говорила команда) и дал по полным
Это следствие,а где причина?
   5.05.0
1 20 21 22 23 24 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru