[image]

Ту-134 и Ан-24 снимают с рейсов

с начала 2012 года
 
1 2 3 4 5

BrAB

аксакал
★★
ED> Приказ Минтранса №128, фактически (не буквально) запрещающий эксплуатацию Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 с 1 января 2012 года, датирован 31 июля 2009 г. вообще то. Где оно - одномоментно?

ТАК ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ!!! кругом враги и всё такое :D
   5.05.0

yacc

старожил
★★★
ED> Приказ Минтранса №128, фактически (не буквально) запрещающий эксплуатацию Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 с 1 января 2012 года, датирован 31 июля 2009 г. вообще то. Где оно - одномоментно?
Этот приказ говорит о обязательном наличии на борту TAWS и TCAS которыми вполне можно дооборудовать тот же Ан-24.

Решение Минтранса поставит региональные авиакомпании на грань банкротства | Авиатранспортное обозрение

Три авиакомпании Красноярского края — «КрасАвиа», «АэроГео», «Катэкавиа» — обратились с открытым письмом к президенту России с просьбой принять экстренные меры по сложившейся ситуации на рынке региональных и местных авиаперевозок.

// www.ato.ru
 
   8.08.0

yacc

старожил
★★★

Тоскливый выбор

Продлевать эксплуатацию региональных самолетов Ан-24 не будут. Но заменить их нечем

// expert.ru
 


Если же «ОАК» по-прежнему будет дистанцироваться от производства самолетов для региональной российской авиации, то у сибирских и дальневосточных авиакомпаний просто не будет другого выхода, кроме как заменять «Ан-24» китайскими МА-60. Это всем известный «Ан-24РВ», который с 1982 по 2000 год производился в Китае под обозначение Xian Y-7. В 90-е годы компания Xian Aircraft Industry(Group) модернизировала его, заменив двигатели на Pratt & Whitney 127J, установив четырехлопастные винты Hamilton, поставив американскую авионику и сделав современный салон и кухню с тремя духовыми шкафами и тремя электрокипятильниками (конструкция самого планера и системы управления рулями при этом остались без изменений). Он и стоит дешевле – 400 млн руб против 500 млн руб каталожной цены «Ан-140», и продается больше. С 2004 года при поддержке китайского проавительства был выпущено уже около полутора сотен МА-60. Треть из них используются в Китае, остальные – в Африке и странах Южной Америки. Если так пойдет и дальше, то скоро китайские «МА-60» долетят до Ямала.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
yacc> Этот приказ говорит о обязательном наличии на борту TAWS и TCAS которыми вполне можно дооборудовать тот же Ан-24.

оф кос! дооборудовайте и летайте - никаких запретов кроме этого НЕТ
   5.05.0

ED

старожил
★★★☆
BrAB>ТАК ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ!

Где? Всё открыто.

yacc>Этот приказ говорит о обязательном наличии на борту TAWS и TCAS

Я в курсе. :) Потому и реприза о фактическом, но не буквальном значении приказа.

yacc>которыми вполне можно дооборудовать тот же Ан-24.
BrAB>дооборудовайте и летайте - никаких запретов кроме этого НЕТ

Никто (по крайней мере в ГА) дооборудовать эти типы до соответствия приказу не будет. Совершенно ясно почему. А кому непонятно, прочитайте тот плач Ярославны по ссылке. В письме эксплуатантов всё расписано. Овчинка не стоит выделки.
Посему приказ фактически запрещает эксплуатацию такой техники.
   5.05.0

BrAB

аксакал
★★
ED> Где? Всё открыто.

это был типа сарказм

ED> Никто (по крайней мере в ГА) дооборудовать эти типы до соответствия приказу не будет.

Об этом и речь - эксплуатанты не хотят летать на безопасных типах - вот и подняли вой что нанопрезидент их зрения лишает
   5.05.0

Dio69

аксакал

BrAB> ты правда думаешь что кап. ремонт положено делать раз в 5 лет? :D
Я не думаю, я только читаю формуляры при случае. Ресурсного бюллетеня по 134й я не видел, но не думаю, что он сильно отличается от других машин.

Dio69>> МАРЗ - это где?
BrAB> В Минске однако
Он вроде всегда был 407 АРЗ ГА. Впервые слышу такое название.
Издох без заказов.

Dio69>> Я летаю на них порой. Безо всякой телепатии.
BrAB> я то же. никаких ужасов не вижу. какой АК ты летаешь?
Ютейром последний раз вроде было

Dio69>> НЯЗ честно заплатил ВИМ-авиа за 757е и мирно почил в бозе.
BrAB> На этом разговор с Дио можно заканчивать. Этот (ч)удак даже не в состоянии посмотреть что ВИМ-авиа жива и неплохо себя чувстсвует:
BrAB> 10 ВИМ-АВИА 443 808 456 442 102.8
BrAB> ВИМ Авиа

Ты совсем тупишь - в таком случае и ВАЗ и РСК Миг тоже себя прекрасно чувствуют :)))))
ВИМ разорился НЯЗ, а новые хозяева оставили бренд.
   5.05.0

ED

старожил
★★★☆
BrAB>эксплуатанты не хотят летать на безопасных типах...

Ну не надо договаривать за других. Эксплуатанты не хотят летать на дорогих типах. Хотят на дешёвых (по существу на дармовых прихватизированных). Только и всего.
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> наступит, наконец, кирдык отечественному автопрому.

кирдык СОВЕТСКОМУ автопрому УЖЕ наступил. с добрым утром. кирдык РОССИЙСКОМУ автопрому откладывается в связи со строительством новых заводов и покупкой иностранными производителями старых.
   5.05.0

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Я не думаю, я только читаю формуляры при случае. Ресурсного бюллетеня по 134й я не видел, но не думаю, что он сильно отличается от других машин.

ну так запость сюда скан формуляра - мистер крутой. :D

Dio69> Издох без заказов.

работает.

Dio69> ВИМ разорился НЯЗ, а новые хозяева оставили бренд.

Хозяин там один с лохматых времен.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

(Шепотом)И как это за 4 страницы никто не вспомнил за Ан-148?
Кстати, про Сааб, нет у него двух тысяч дальности-полторы и то со скрипом
   

BrAB

аксакал
★★
Uvimp> (Шепотом)И как это за 4 страницы никто не вспомнил за Ан-148?

О покойниках хорошо или ничего :D
   5.05.0

Jerard

аксакал

ED> Эксплуатанты хотят летать
Только и всего. А иначе Колыма плавно отходит к САСШ.
   5.05.0
Vale: Такого сокращенного названия страны в современном русском языке - нет.; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

+
-
edit
 
Vale> Которые жрут керосина заметно меньше достижений советского авиапрома.
Vale> Но, может, жечь керосин - это патриотичнее, чем его экономить?

дело такое, что при стоимости капвложений в новое ВС разница в стоимости керосина отобьется в лучшем случае за несколько лет. А при нонешней эксплуатации - полагаю и не за один десяток лет.
   3.0.13.0.1
+
+2
-
edit
 
Vale> Ан-24/Saab 2000/Dash 8 (300)
>крейсерская скорость 420 км/ч 685 км/ч 528 км/ч
помимо скорости суммарная стоимость эксплуатации есть.
По ней сааб весьма дорог выходит. У нас от них отказались в связи с этим.
   3.0.13.0.1
SE Bredonosec #14.07.2011 16:28  @zaitcev#13.07.2011 22:17
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Звучит довольно дорого, на мой непросвещенный взгляд. Климатические условия в Московсой области не сильно суровее, чем в Нью-Мексико. Но наверняка полосы главных аэропортов столициы рассчитаны на интенсивную эксплуатацию тяжелыми самолетами. В т.н. "космопорту" даже не потрудились проложить рузлежки - только сделали законцовки для разворота.
тоже удивлен стоимостью космопорта.
как-то дешево очень.
А попутно подумалось - возможно, также речь идет об инсталляциях на полосе? огни центра, зоны посадки - всё это должно заподлицо с полосой быть, но светить, причем , сильно, и в узком секторе..

Vale> И как вариант - во всех случаях, когда рядом с городом есть ВОЕННЫЙ аэродром - законодательно закрепить, что он должен, просто ОБЯЗАН использоваться совместно и гражданскими и военными. Что бы по этому поводу секретчики не истерили.
а вот это -глупость.
Совместное использование - это мучение и тем и тем.
Шяуляй вон пытались-пытались - махнули. В вильно если натовцы залетают - надо боинги разгонять.. В пень такую интеграцию...
   3.0.13.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Bredonosec> Совместное использование - это мучение и тем и тем.
Bredonosec> Шяуляй вон пытались-пытались - махнули. В вильно если натовцы залетают - надо боинги разгонять.. В пень такую интеграцию...

Может, поучиться у евреев?
   
RU Barbarossa #14.07.2011 18:01  @Jerard#14.07.2011 12:27
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Jerard> Только и всего. А иначе Колыма плавно отходит к САСШ.

Прикинь как народ там обрадуется. Сразу половина Москвичей продаст свои квартиры и купит в Магадане.
   
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Barbarossa> Прикинь как народ там обрадуется. Сразу половина Москвичей продаст свои квартиры и купит в Магадане.
Более чем уверен, что ты не купишь :) Во-1 климат не тот, Во-2 чтобы было как в США там сначала инфраструктуру такую же надо сделать ( хотя бы те же дороги и снабжение ), а это при низкой платежеспособности населения - ооочень длительный процесс :)
   3.6.183.6.18
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
US zaitcev #14.07.2011 18:42  @Bredonosec#14.07.2011 16:28
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

zaitcev>> В т.н. "космопорту" даже не потрудились проложить рузлежки - только сделали законцовки для разворота.
Bredonosec> тоже удивлен стоимостью космопорта.
Bredonosec> как-то дешево очень.
Bredonosec> А попутно подумалось - возможно, также речь идет об инсталляциях на полосе? огни центра, зоны посадки - всё это должно заподлицо с полосой быть, но светить, причем , сильно, и в узком секторе..
Полоса составила около 20% сметной стоимости (40 из 208 миллионов долларов). Остальное - дороги, канализация и водопровод, терминал с ангаром, и спасательная служба. Системы слепого захода на посадку нет. Или по крайней мере нет опубликованных процедур, но я думаю, что и на этом съэкономили, как и на рулежках. Есть рулежка, которая соединяет терминал и парковку с полосой.
   4.0.14.0.1

zaitcev

опытный

yacc> Этот приказ говорит о обязательном наличии на борту TAWS и TCAS которыми вполне можно дооборудовать тот же Ан-24.

Ну допустим Ан-24, а что насчет Ан-2? Придется Караваны и Пилатусы закупать, либо просто закрыть все ближние рейсы.
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
zaitcev> Ну допустим Ан-24, а что насчет Ан-2?
А что Ан-2 ? Это просто дорого учитывая саму стоимость Ан-2, но оборудование ставится и на него.

P.S. Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе — Википедия

ТCAS по стандартам ICAO на нем не нужен.
Даже в упомянутом приказе написано:
5.76. Вертолеты с максимальной взлетной массой свыше 3100 кг и иные воздушные суда с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 9 пассажиров, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.

5.77. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек, оборудуются бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).


Т.е. минус три пассажира на Ан-2 - и его оборудовать TAWS не надо. А TCAS ему и так не положен.
   3.6.183.6.18
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 19:46
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
yacc> Более чем уверен, что ты не купишь :) Во-1 климат не тот, Во-2 чтобы было как в США там сначала инфраструктуру такую же надо сделать ( хотя бы те же дороги и снабжение ), а это при низкой платежеспособности населения - ооочень длительный процесс :)

Куплю. Если у мну америкнский паспорт, нафига мне на магадане оставаться. Сразу руки в ноги и в Калифорнию. В США института прописки нет. И крепостного права нет.
   
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+7
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Barbarossa> Сразу руки в ноги и в Калифорнию.
Ну для начала ты не знаешь, каковы твои права будут - не факт что в колонии будут такие же права как в метрополии. :) А во вторых - еще не известно каков будет курс доллара в таком разрезе - может московитские деньги будут как фантики - внутри еще что-то, а снаружи - фигня :)
Это твое хотение, чтобы курс остался как сейчас и вообще другие права/свободы - как сейчас, но никто этого не гарантирует.
Вон, граждане СССР тоже думали, что будут в СССР жить как в США, надо только союз развалить... а вот большинству это другим боком вышло, тем, которого и не ожидали :)
   8.08.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru