[image]

Необычные технические решения в авиации

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Дм. Журко #21.07.2011 11:47  @Fakir#21.07.2011 00:26
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Fakir> Вернее, куча разнообразных вариантов, крутящихся вокруг базового решения - несущего фюзеляжа.

Хочется добавить красивый, удачный и даже в чём-то непревзойдённый и теперь Фанера-2 Лисичкина:



При двигателе в 100 л.с. мог перевозить до 5 человек, держался в воздухе до 7 ч., мог пролететь почти 1000 км перегон.
   14.0.797.014.0.797.0
+
+4
-
edit
 
russo> ЗЫ Ну и дабы не отклонятся от темы. Необычное, с точки зрения западной цивилизации, решение: КР с человеческой ГСН.

У тебя либерастическое восприятие действительности :D Надо лечится электричеством :doctor:

   3.0.193.0.19

ED

аксакал
★★★☆
russo>Необычное, с точки зрения западной цивилизации, решение: КР с человеческой ГСН.
Wyvern> У тебя либерастическое восприятие действительности

Именно. :)
   5.05.0
+
-
edit
 
Balancer> Самым необычным в плане дизайна считаю, конечно,
Balancer>


Не согласен :D У того же автора есть много более необычная машина:
   3.0.193.0.19
RU Дм. Журко #21.07.2011 12:13  @ED#21.07.2011 12:09
+
-3
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Немцы смертников не применяли. Чтобы не измышляли ушибленные "евразийцы". А японцы использовали сотни особо подготовленных смертников уже до вторжения на острова. Судить лучше по делам, а не чьим-то нечаянным озарениям.
   14.0.797.014.0.797.0
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Wyvern> Не согласен :D У того же автора есть много более необычная машина:
Wyvern> http://www.airwar.ru/image/i/fww2/p38-i.jpg
А чем, собсно, Лайтнинг необычнее, скажем, вот этого?
   

ED

аксакал
★★★☆
Wyvern>У того же автора есть много более необычная машина

Что значит "более"?
Лайтнинг конечно не совсем обычен, но и далеко не единственный двухбалочный моноплан.
Дизайн и технические решения Дрозда гораздо эксклюзивнее.
   5.05.0
RU ED #21.07.2011 12:28  @Дм. Журко#21.07.2011 12:13
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Д.Ж.> Немцы смертников не применяли.

Разве здесь разговор о смертниках? Речь о "человеческой ГСН".
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Wyvern> Не согласен :D У того же автора есть много более необычная машина:
Wyvern> http://www.airwar.ru/image/i/fww2/p38-i.jpg

Однако, вот ещё необычней:

   5.05.0
Balancer: Меньше самодеятельности. Не нужно такие огромные картинки вставлять как есть. Кидай просто ссылку, движок разберётся, что с ней делать.; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
Wyvern>>У того же автора есть много более необычная машина
ED> Что значит "более"?

Убедили :D
   3.0.193.0.19

ED

аксакал
★★★☆
Falcon>вот ещё необычней:

Роман, ну введи же штрафы за такое размещение таких картинок!
   5.05.0
Д.Ж.>> Немцы смертников не применяли.

Потому, что в условиях их войны это было неоправданно. Попади Рейх в положение Японии на том же ТВД - и еще как бы применяли. Кстати, СС-овцев записалось на эту программу довольно много.
И американцам крайне повезло, что не попал Fieseler Fi 103R к японцам вовремя.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Falcon>> Интересно, зачем здесь фюзеляж в привычном понимании?
Balancer> Экран к чему крепить? :) Опять же, полезную нагрузку везти. Словом, как и в самолёте. А фотка неудачная, он же там ампутированный.

Дык можно сделать два фюзеляжа - и от них плясать)
   5.05.0

Anika

координатор
★★☆
Раз пошла такая пьянка... :D




Извиняюсь, забыл дать линк: Беляев ДБ-ЛК
   
Это сообщение редактировалось 21.07.2011 в 13:10
RU Дм. Журко #21.07.2011 12:39  @Wyvern#21.07.2011 12:10
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Wyvern> Не согласен :D У того же автора есть много более необычная машина:
Wyvern> http://www.airwar.ru/image/i/fww2/p38-i.jpg

Занятно другое, что в конкурсе проектов 1936, в котором победил Kelly Johnson, был ещё истребитель Vultee XP1035 двухбалочной схемы. А предложение, к примеру, Boeing необычнее: стреловидная бесхвостка с толкающими винтами и выносом механизации, Model 306c.

Авиация США в то время развивалась очень необычно, в связи с кризисом. Конструкторские бюро объединяли под двумя крышами, инженеры свободно переходили с одного завода на другой. Шёл обмен идеями.
   14.0.797.014.0.797.0
RU Дм. Журко #21.07.2011 12:45  @Falcon#21.07.2011 12:28
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Falcon> Однако, вот ещё необычней:
Falcon> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fb/F82_twin_mustang.jpg

К тому времени это уже испытанное решение. Немцы много обсуждали и дважды довольно успешно использовали двойные фюзеляжи.
   14.0.797.014.0.797.0
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Wyvern> Убедили :D
Вот не надо сюда Рутана-то тягать! А то тема захлебнётся.
У него обычных технических решений не было и нет! :D
   
RU Дм. Журко #21.07.2011 12:47  @ED#21.07.2011 12:28
+
-2
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

ED> Разве здесь разговор о смертниках? Речь о "человеческой ГСН".

Так не было таких. Немцы и американцы разработали телеуправление, лишь бы так не делать. Это и есть западный путь.
   14.0.797.014.0.797.0
RU Дм. Журко #21.07.2011 12:52  @Wyvern#21.07.2011 12:32
+
-3
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Wyvern> Потому, что в условиях их войны это было неоправданно. Попади Рейх в положение Японии на том же ТВД - и еще как бы применяли. Кстати, СС-овцев записалось на эту программу довольно много.

Вы ушиблены пропагандой. Судите по делам, чтобы не вестись на голоса из телевизора. Японии это тоже не выгодно было. А добровольцев-смертников можно найти в любой стране, например, у нас теперь находят.
   14.0.797.014.0.797.0

  • Balancer [21.07.2011 12:55]: Предупреждение пользователю: Falcon#21.07.11 12:28
RU Полл #21.07.2011 13:06  @Дм. Журко#21.07.2011 12:47
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Д.Ж.> Так не было таких. Немцы и американцы разработали телеуправление, лишь бы так не делать. Это и есть западный путь.

Ой ви делаете мне смешно:

Таранный истребитель фирмы "Нортроп". Убил своего пилота на испытаниях по применению "вооружения".


Таранный истребитель фашистов. Использовался достаточно широко.
   8.08.0
IL Bronetemkin #21.07.2011 13:25  @Bredonosec#17.07.2011 01:49
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Bredonosec>>> ! Лучше калечить машины, заставляя конструкторов делать детали как можно более дубовыми, чтоб их идиоты, по аэродрому слоняющиеся без дела, не могли сломать)
Серьезно,были такие требования?Мне когда-то один из проектантов(т.е. из 11 отдела в северном КБ) тоже скомандовал:Убери трубу от трапа -матросы на ней подтягиваться будут.Но на самолете..
А из необычных -по-моему,странно,что никто не вспомнил BV-141
   8.08.0
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Полл> Таранный истребитель фирмы "Нортроп". Убил своего пилота на испытаниях по применению "вооружения".
XP-79 убил своего пилота, сорвавшись в штопор безо всякого "применения". Если не так - прошу просветить.
Полл> Таранный истребитель фашистов. Использовался достаточно широко.
Наттер вообще ни разу не использовался в бою. Если не так - прошу просветить.
   
MD Wyvern #21.07.2011 13:36  @Дм. Журко#21.07.2011 12:52
+
+1
-
edit
 
Wyvern>> Потому, что в условиях их войны это было неоправданно. Попади Рейх в положение Японии на том же ТВД - и еще как бы применяли.
Д.Ж.> Вы ушиблены пропагандой.
А кажется что НАОБОРОТ %)

Д.Ж.> Судите по делам, чтобы не вестись на голоса из телевизора.
Именно ПО ДЕЛАМ и сужу. 200 произведенных пилотируемых самолетов-снарядов и специальный отряд СС под руководством лучшей летчицы Рейха. Мало?

Д.Ж.> Японии это тоже не выгодно было.
У Японии это был единственный выход Размен одного дешового СС и одного летчика на авианосец или крейсер с командой в тысячи человек и стоимостью в пол бюджета довоенной Японии.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Anika> XP-79 убил своего пилота, сорвавшись в штопор безо всякого "применения". Если не так - прошу просветить.
Да, так.

Anika> Наттер вообще ни разу не использовался в бою. Если не так - прошу просветить.
Да, в бою не использовался. Но 50 машин были произведены, прошли программу испытаний и поступили на вооружение ПВО Рейха.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru