[image]

Новости Су-34

 
1 13 14 15 16 17 64

Scar

хамло

Полл> Как хорошо сказал Михель: "Про "Оникс" я могу сказать только то, что сегодня хорошая погода". :)
Вот как будет постановление, а не прогноз погоды - там и поговорим. :) И да, вот по другим версиям, Михел и Ко таки одной "погодой" не ограничились - инфы было доставлено, масса, ну есесно из того что можно, но таки про подводный и надводный Оникс они сказали вполне конкретно, а вот про авиационный - ничего.
Полл> В начале 80-гг было начато создание нового авиационного разведывательно-ударного комплекса для замены комплекса Ту-22М-Х-22М.
Прям, как сказка начинается "Давным-давно, в далекой-далекой галактике..." :D
Полл> ПКР из того комплекса - "Оникс".
Макет ПКР зовется Яхонт - экспортная модель, мутировавшая впоследствии в Брамос.
Полл> Как зовется носитель из того комплекса?
Миф. :F
   13.0.782.11213.0.782.112
PZ> Ну, вы прям одним росчерком разнесли в пух и прах основную нашу ударную силу, браво!
PZ> С электроникой от Су-34 он мог быть в строю лет 10 назад, а так, мы остаемся бе ударной авиации вообще :-(
надо ли понимать, что электроника на су-24 лучше? :D

PZ> Да, мотор по нынешним временам не супер, зато он освоен в производстве,
простите, а моторы для су-24 всё еще производятся????
я как-то погуглив, читаю только о прошедшем времени

Вот, что ремонтируются еще - это да

капитальный ремонт авиационных двигателей АЛ-31Ф и АЛ-21Ф-3 и всех комплектующих их агрегатов / Предложения от предприятий

Каталог предприятий, предлагающих «капитальный ремонт авиационных двигателей АЛ-31Ф и АЛ-21Ф-3 и всех комплектующих их агрегатов» на рынке. Подробная информация о каждом из предприятий. // www.aboutcompanies.ru
 

и то, почему-то выбрасывает только луцк, украину.

>и с этим мотором самолет вполне себе реализует требования ТЗ. И решает боевые задачи здесь и сейчас (в отличие от).
сегодняшние задачи решает? Сегодняшние ТЗ реализует? А можно пруф?

> Вы можете привести хоть один конкретный факт, где 24ки не выполнили задачу из-за нехватки радиуса?
а вы можете сказать, что кто-то ставит су-24-тым задачи вне их радиуса?
Или что у рф вообще сейчас было куда проецировать силу на большую дальность?
Тогда зачем наброс?

> 560км, это практически уже оперативная глубина - что там делать фронтовому бомбардировщику?
Когда у истребителей противника радиус под тыщу - просто чтоб долететь до фронта - надо дозаправку иметь :)
Или ставить под удар базы.

PZ> PS. Если, впрочем, наши вожаки будут и дальше с той же скоростью ликвидировать военные аэродромы, то в ближайшие годы единственной ударной силой наших ВВС останется дальняя авиация,
С этим согласен.
   3.0.83.0.8

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Макет ПКР зовется Яхонт - экспортная модель, мутировавшая впоследствии в Брамос.
А "Яхонты", поставлявшиеся Индонезии, Вьетнаму и Сирии - получены ретрогенетической инженерией из "Брамосов"?

Scar> Миф. :F
Это тот, что "Морозная свежесть"? Хорошо вставляет, вижу. :)

Миф морозная свежесть! Угарный прикол!!!

Угарный ролик про умывальник из рекламы

// youtu.be
 
   

Scar

хамло

Полл> А "Яхонты", поставлявшиеся Индонезии, Вьетнаму и Сирии - получены ретрогенетической инженерией из "Брамосов"?
ты КРВБ то с КРМБ не путай - авиационный Яхонт дальше ММГ не ходил вовсе, вот только сейчас, когда индусы дали денег, начинутся бросковые испытания с МКИ - два самолета переделывают.
Scar>> Миф. :F
Полл> Это тот, что "Морозная свежесть"? Хорошо вставляет, вижу. :)
Не, это тот, что может нести и применять столь же мифический авиационный Оникс. :)
   13.0.782.11213.0.782.112
LT Bredonosec #20.08.2011 15:31  @Полл#20.08.2011 15:01
+
-
edit
 
Полл> В начале 80-гг было начато создание нового авиационного разведывательно-ударного комплекса для замены комплекса Ту-22М-Х-22М.
Полл> ПКР из того комплекса - "Оникс".
паш, на плакате читается "яхонт-м". Или я что-то упустил?
   3.0.83.0.8
RU Полл #20.08.2011 15:46  @Bredonosec#20.08.2011 15:31
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> паш, на плакате читается "яхонт-м". Или я что-то упустил?
Видимо, то, что экспортный вариант "Оникса" зовется "Яхонт", а не-экспортный вариант "Яхонта" засекречен по сию пору.
Вон видишь, какая у Скара в голове каша из-за этого?
Индусы дали денег на отработку авиационного варианта "Брамоса". Его и будут отрабатывать на Су-30МКИ.
Или ты что, Скар, хочешь сказать, что коли у нас авиационный вариант "Оникса" уже отработан - с индусов денег брать не надо? :D
   
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Или ты что, Скар, хочешь сказать, что коли у нас авиационный вариант "Оникса" уже отработан
- с индусов денег брать не надо? :D
Я хочу сказать, что авиационный вариант так прожектом и остался, и реальным он не станет, пока не закончится программа разработки КРВБ варианта Брамоса.
   13.0.782.11213.0.782.112
RU EvgenyVB #20.08.2011 16:52  @Jurgen BB#20.08.2011 11:53
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Barbarossa> Стоп а разве аэробаллистичесие Х-15 уже в утиль пошли?
давно, и по той же причине, по кторой амеры списали SRAM
ЕМНИС Х-15 утилизировали путем интенсивного отстрела в 90-х

Barbarossa> Вместе сносителями?
вообще-то основной носитель Х-15 - Ту-22М3 ;)
   
LT Bredonosec #20.08.2011 17:11  @Полл#20.08.2011 15:46
+
-
edit
 
Полл> Видимо, то, что экспортный вариант "Оникса" зовется "Яхонт", а не-экспортный вариант "Яхонта" засекречен по сию пору.
сенькись за уточнение :)
А то сам уже путаться начал :)
   3.0.83.0.8
RU Barbarossa #20.08.2011 17:31  @EvgenyVB#20.08.2011 16:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
EvgenyVB> вообще-то основной носитель Х-15 - Ту-22М3 ;)

Та к та м часть из них была именно под Х-15 сделана и не могла Х-22 нести.
   

Dio69

аксакал

Dio69>> НЯЗ даже 30МКИ не может поднять Яхонта - нужно переделывать центроплан. ладно у 34-ки, а у 27й-то откуда такие способности???
Kuznets> А 30мки это разве не бывший простой уб по планеру?

Нет. Продолжение УБ - это Су-30 и Су-30К. А МКИ - это уже другая история.
НЯЗ уже у 27УБ и 30К довольно много отличий по железу. Попадалась цифирь на переделку одного (30ки) фюзеляжа в другой (27УБ) - это порядка 40% стоимости нового. А уж у 30МКИ разница куда больше.
   5.0.15.0.1

Dio69

аксакал

Dio69>> НЯЗ даже 30МКИ не может поднять Яхонта - нужно переделывать центроплан.
Udaff> А почему тогда поднимает Брамос ?
Udaff> http://3.bp.blogspot.com/_htvjsmtPrmc/S0SikslGVhI/.../FgeWIxoC-ao/s320

А фик его знает, чего он там поднимает...
Может крайние машины уже как-то подработали для этого.
Картинка, как и то что там висит вызывает куда больше вопросов, чем ответов.
Вот когда проведут все испытания, примут на вооружение, вот тогда и будет видно, СКОЛЬКО, и КАКИХ ИМЕННО машин, могут чего-то там поднять.
Подозреваю, что там будет некоторое количество СПЕЦИАЛЬНО подготовленных/доработанных машин под Брамос. Но отнюдь далеко не все машины.
   5.0.15.0.1
+
+2
-
edit
 

PPV

опытный

EvgenyVB> ты мое мнение относительно поделки под названием Су-34 знаешь.
EvgenyVB> если не помнишь, я повторю - хрень это ненужная в современных реалиях, вместе с ее пресловутой титановой броневанной. ... тут мышление корнца 70-х - будем сорок тонн гонять с ихними титановыми ванночками и сортиром.
Опять "ванна и сортир". Столь частое употребление этих двух терминов наводит на печальные размышления о том, что для некоторых форумчан просто не хватат доводов в споре о явных и выдуманых недостатках "34-ки". Самое обидное, что весь этот поток сознания не имеет никакого отношения к реальным проблемам, которые существуют у этой машины...
Ну возьмем, к примеру сортир. Почему Вы ополчились на него? Вы считаете излишним его присутствие на машине, оснащенной ДЗ? А на других подобных машинах, ну, например, на Су-30/МКИ/МКК его тоже не должно быть? Или Вы считаете, что на 10В он представляет из себя некое монументальное сооружение в закабинном отсеке? Так я Вас огорчу, он практически ничем не отличается от такого же АСУ на Су-30...

EvgenyVB> что касается собственной массы - это масса пустого снаряженного. ...
EvgenyVB> могу обосновать. ... усиленный центроплан, усиленное крыло, усиленное шасси, усиленная и перепроектированная ХЧФ, броневанна в носу с ее туалетом (здравствуй мидель)
EvgenyVB> там как бэ не под 24 тонны.

Вынужден и здесь огорчить Вас. Во-первых, мидель у 10В отнюдь не определяется размерами "броневанны" в носу, поскольку он находится гораздо дальше по длине самолета, и, кстати, на 10В изменился незначительно, даже по сравнению с исходным 10С. Во-вторых, с массой пустого Вы тоже ошиблись в своих прогнозах, так или иначе эта цифра фигурировала во многих местах, и она таки меньше 24 тонн...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2011 в 22:49

PPV

опытный

Scar> Значит, попунктам, как я вижу:
Ну, давайте по пунктам...
Scar> 1) В самом начале, как уже писал Фигурант, программа Су-27ИБ имела право на жизнь - в 80-х. Но 80-е кончились, а с ними и Союз.
С этим трудно спорить...

Scar> 2) Что программа шла ни шатко ни валко - понятно. Но непонятно - зачем было тянуть эту резину и программировать отставание?
Вы не могли бы уточнить, кто именно ее тянул? ОКБ? Серийный завод? Кто этот злокозненный товарисчь, который программировал наше отставание в такой жизненно важной программе?

Scar> 3) Что касается уже потраченных денег. Принцип "ну уже ж начали - не ломать же" это очень плохой принцип, даже математически. Потому что то, что вы уже построили - не означает вовсе, что:
Scar> а) это будет хорошо - если его достроить
С этим трудно спорить...
Scar> б) стоимость этого несбыточного хорошо еще не окончательная, и основная ее составляющая - это даже не НИОКРы, не оснастка, а СЕРИЯ. Для примера, стоимость разработки JSF - 20млрд. баксов, стоимость серии - в районе 200млрд., а стоимость владения за весь цикл - вообще триллион. при таких порядках соотношений НИОКР к серии и циклу - о стоимостях на этапе разработки даже вспоминать неудобно, настолько они малы.
Ну, если верить заявлениям осведомленных товарисчей с другой стороны океана, то ситуация здесь немного иная: F-35 начал догонять по стоимости самый дорогой истребитель ВВС США » Военное обозрение
Цитирую: "В частности, по данным Flightglobal, стоимость эксплуатации истребителей F-35 составит всего 442 миллиарда долларов в ценах 2002 года (549,04 миллиарда долларов в ценах 2011 года). По данным информационного портала, именно такую цифру озвучил Дэвид Венлет на пресс-конференции 22 апреля. Таким образом, стоимость всей программы F-35 с учетом 382 миллиардов долларов на покупку 2443 истребителей и 56 миллиардов долларов на фазу разработки может составить 987 миллиардов долларов (если считать в ценах 2011 года)".
В этом предложении прошу обратить Ваше внимание на число планируемых к постройке машин и сравнить его с нашими гораздо более скромными запросами. Напомню, что у нас в РФ официально до сих пор заключен контракт лишь на 32 шт. Су-34, теперь говорят о суммарном числе 120 машин. Как в таких условиях будут выглядеть соотношение затрат на НИОКР и серию? Особенно с учетом того, сколько по времени у нас продолжался этап НИОКР?
   7.07.0

Scar

хамло

PPV> Вы не могли бы уточнить, кто именно ее тянул? ОКБ? Серийный завод? Кто этот злокозненный товарисчь, который программировал наше отставание в такой жизненно важной программе?
Да ведь я уже его назвал - военные. К ВПК тут претензий нет и быть не может.
PPV> Ну, если верить заявлениям осведомленных товарисчей с другой стороны океана, то ситуация здесь немного иная
Ну да, по цифрам НИОКР я попутал, 20 лярдов стоила программа ATF - F-22 то бишь. Но не суть, НИОКР все-раво меркнет перед производством и стоимостью за цикл. Кстати, США как раз таки привлекают иностранны днеьги на JSF, как и мы под ПАК ФА теперь.

Что касается вопроса нужности Су-34, то хоть Дядя Вова(Владимир Малюх, то есть) и привед таки один реальный довод в пользу Су-34, перед Су-30 - вес подвесок и потенциальная возможность снарядить их АСп калибра Оникса, но остались вопросы:
1) А нужно ли оно вовсе? В мире как бы наблюдается уменьшение размера АСП.
2) Таки, как носитель, пусть даже столь мощного вооружения - сдюжит ли этот самолет, концепция которого была заложена в 80-х, на поле боя какого-нибудь 2020 или 2030 года? Ведь насыщение наших ВВС 34-ками наступит не ранее 2020го.
3) Нужен ли вообще на нынешнем этапе достаточно узкозаточенный тактический самолет - бомбардировщик?
   13.0.782.11213.0.782.112

Scar

хамло

Кстати, интересная новость - имеющая, по моему, очень тесное отношнеие с обсуждаемой темой!

ВВС и ВМФ России получат 40 истребителей Су-30СМ

Корпорация "Иркут" в ближайшие несколько лет поставит Министерству обороны России 40 многофункциональных истребителей Су-30СМ. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент корпорации Алексей Федоров. "Поставки этих самолетов по госпрограмме вооружений определены с 2013 года. Я не исключаю, что в следующем году мы первые пару машин поставим, чтобы завершить госиспытания, а с 2013 года, надеюсь, начнем серийные поставки этих самолетов", - добавил Федоров.
Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает поставку 28 истребителей Су-30СМ ВВС России и 12 таких самолетов авиации ВМФ. "Технические аспекты нами уже более-менее согласованы с Минобороны", - рассказал Федоров, добавив, что ранее Министерство обороны России запросило у корпорации "Иркут" все необходимые сведения по экономике самолета. По словам Федорова, Су-30СМ будет отличаться от Су-30МКИ для ВВС Индии русификацией бортового оборудования, системой опознавания "свой-чужой" и некоторыми другими параметрами.

В конце июля 2011 года сообщалось, что 12 Су-30СМ войдут в состав авиации Черноморского флота и заменят устаревшие фронтовые бомбардировщики Су-24, базирующиеся на аэродроме Гвардейский в Крыму. Контракт на поставку истребителей ВВС России "Иркут" рассчитывает подписать в 2012 году. В этом соглашении, помимо поставки 28 Су-30СМ, будет также содержаться опцион еще на 12 таких самолетов. В конце 2011 года планируется начать летные испытания Су-30СМ.

Lenta.ru: МАКС-2011: ВВС и ВМФ России получат 40 истребителей Су-30СМ

Корпорация Иркут в ближайшие несколько лет поставит Минобороны РФ 40 истребителей Су-30СМ. Я не исключаю, что в следующем году мы первые пару машин поставим, чтобы завершить госиспытания, а с 2013 года, надеюсь, начнем серийные поставки этих самолетов, - заявил президент корпорации Алексей Федоров.

// lenta.ru
 
 

Занятно, не правда ли? Фактически, адаптированный под наши ВВС Су-30МКИ должен придти на смену Су-24 ВМФ. Почему же не Су-34?! Вопрос - в высшей степени интересный, и я бы даже сказал - принципиальный для видения всей ситуации по Су-34!
   13.0.782.11213.0.782.112

Udaff

опытный

Scar> 3) Нужен ли вообще на нынешнем этапе достаточно узкозаточенный тактический самолет - бомбардировщик?
Нужен. Даже если иметь только универсальные "тактические истребители", все равно кому-то из них придется работать только по земле.

ПС проходили слухи что "Платан" получил ночной канал, кто может подтвердить/опровергнуть ?
   6.06.0

Scar

хамло

Udaff> Нужен. Даже если иметь только универсальные "тактические истребители", все равно кому-то из них придется работать только по земле.
То есть? Не понял - почему только по земле? Задачи на каждый полет можно ведь разные формировать.
Udaff> ПС проходили слухи что "Платан" получил ночной канал, кто может подтвердить/опровергнуть ?
Чо? У него еще и ночного канала не было???
   13.0.782.11213.0.782.112

Udaff

опытный

Scar> То есть? Не понял - почему только по земле? Задачи на каждый полет можно ведь разные формировать.
И каждый раз снимать-вешать-калибровать прицельные контейнеры ? А в соседней эскадрилье наоборот ставить-снимать ? Проще одной эскадрилье работать все время по земле, соседней по воздуху.
   6.06.0
+
-
edit
 
Dio69> Подозреваю, что там будет некоторое количество СПЕЦИАЛЬНО подготовленных/доработанных машин под Брамос. Но отнюдь далеко не все машины.
эээ.... делать отдельную микросерию машин, специально отличающихся от остальных?
А смысл? Никакой унификации, никакой логистики-гибкости, дороговизны.. чепуха сплошная.
Для чего такой онанизм делать - ни малейшего представления.
   3.0.83.0.8

Scar

хамло

Udaff> И каждый раз снимать-вешать-калибровать прицельные контейнеры?
Современные контейнеры, как и УР с ТВ/ТПВ ГСН, никакой особой юстировки перед установкой не требуют, лишь по истечении межремнотного ресурса или при обнаружении явных неисправностей в работе.
   13.0.782.11213.0.782.112

U235

координатор
★★★★★
Scar> Занятно, не правда ли? Фактически, адаптированный под наши ВВС Су-30МКИ должен придти на смену Су-24 ВМФ. Почему же не Су-34?! Вопрос - в высшей степени интересный, и я бы даже сказал - принципиальный для видения всей ситуации по Су-34!

Думаю что это завязано на договоренности по статусу российской авиабазы на территории украины. Су-34 - носитель ядерного оружия и под это придется иметь кучу геморроя с резьбой по живому БРЭО и с показом самолета иностранным инспекторам. А в Су-34, я так подозреваю, слишком много того, что крайне не хочется подрабатывающим по совместительству в ЦРУ и РУМО США инспекторам показывать. Поэтому гораздо удобнее сунуть туда давным давно рассекреченный индийский Су-30МКИ с адаптацией под ВВС и заявить, что носителем он не является и инспекциям не подлежит. Даже если номер и не удастся и инспектора пожалуют, то ничего страшного не случится: там они все равно не увидят ничего такого, чего не увидели бы на экспортных индийских машинах.
   6.06.0

Scar

хамло

U235> Думаю что это завязано на договоренности по статусу российской авиабазы на территории украины.
Это было бы логично, если бы не поставка и в ВВС. Это не Амурские машины, как заказанные Су-30М2, для переучивания на Су-35. Это именно МКИ для внутреннего пользования - двуместные машины с ударными функциями. Зачем?!
   13.0.782.11213.0.782.112

U235

координатор
★★★★★
Scar> Это было бы логично, если бы не поставка и в ВВС. Это не Амурские машины, как заказанные Су-30М2, для переучивания на Су-35. Это именно МКИ для внутреннего пользования - двуместные машины с ударными функциями. Зачем?!

Да Бог его знает. Как вариант, Иркут просто не брался за такую маленькую серию, как 20 машин на одну авиабазу, и сговорились только на 40. Как другой вариант, - планы нарастить группировку авиации ВМФ на Украине и пока идут переговоры, остальные 20 самолетов будут числиться за ВВС, дабы досрочно никого не раздражать. Как третий вариант, создание образцово-показательно части с прицелом простимулировать иностранные заказы на Су-30. Ну и, наконец, могли вмешаться соображения поддержки Иркута, на время, пока он не получит другие заказы, и подстраховки программы Су-34
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

координатор
★★★★★
Кстати кроме базы авиации ВМФ в Крыму, у нас еще есть и авиабаза ВВС в Канте. Там тоже по вышеозвученным причинам удобнее размещать Су-30, а не Су-34
   6.06.0
1 13 14 15 16 17 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru