PPV> Ну что ж, давайте восполним этот пробел в ваших познаниях. Существуют понятия нормальной и максимальной боевой нагрузки. Для 10В нормальная боевая нагрузка при работе по наземным целям – 3 тонны бомб (равно как и на Су-24/М), а максимальная боевая нагрузка – 8 тонн (для Су-24/М - 7/7,5 тонн).
Совершенно с Вами согласен. У меня такая же информация.
PPV> Теперь по поводу «придумывания» боевых задач: на стадии проекта эффективность новых типов ЛА при выполнении типовых боевых задач просчитывают в НИИАС
Если говорить о 10В, то к сожалению госНИИАС сегодня являет весьма жалкое зрелище. К сожалению, у них уже нет сил всерьез оценивать эффективность перспективных проектов. Все свелось к формализму - кто платит, тот и заказыват "Заключение..." (заказывает таким, каким хочет его видеть). Но эту не в тему. Книги Федосова я читал в полном объеме, и именно там четко и обоснованно показана миниатюризация и уменьшение потребного количества боеприпасов с течением времени (и прогресса).
PPV> Ну, вообще-то, для каждого нового типа самолета весь этот набор документов разрабатывается вновь, для этого в структуре ВВС и был специально создан 4-й ЦБП (ФА),
Я Вас умоляю... Вы хотите сказать, что писать будут с чистого листа? Ну как можно в такое верить имея Ваш опыт и Ваши познания? Безусловно, документы будут новые, но содержание в значительной степени будет заимствоваться, в этом не приходится сомневаться.
PPV> Ну, насчет правдоподобной боевой задачи для конкретных вариантов подвесок я, конечно, не мастак, но попробовать можно. Как Вам, например: «Нанесение удара по колонне войск противника на марше»? Правдоподобно?
Не особо. НЯЗ, тяжелые бомбы (500кг) не применяются для поражения техники. Такими бомбами поражают здания и сооружения, да и то не все. Во всяком случае, нигде и никогда я о другом их применении не слышал. ФАБ-250 ИМХО тоже тяжеловаты для колонны на марше. Может, конечно, специалисты меня поправят, но по-моему, для таких задач берут две балки соток. Колонне по-любому кирдык (если попадут), а расход существенно меньше. И в таких вариантах фоток строевых Су-24М навалом.
PPV> «КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛСТВА?» (х/ф «Красная жара»). Грамотная позиция – заранее поставить оппонента в положение оправдывающегося.
Я лишь призываю ответственно подходить к своим заявлениям и ничего не писать голословно.
PPV> Про нормальную и максимальную боевую нагрузку я уже написал выше, в «доказательство» могу привести, например, сканы страниц из ТО Су-24 (1977), где указана величина Gmax бн=7 тонн и конкретный вариант подвески – 28хАБ-250М54. Это для Вас «доказательство»?
Доказательство ЧЕГО? Я выше сам писал, что в максимальной взлетной массе Су-24М не сомневаюсь! Приложенные Вами фото у меня уже есть, акты почитал, я в них и не сомневался. Как и Су-34, предшественник берет до 8т полезной нагрузки. Логично, что в ТЗ на Су-34 написали эту же цифру, т.к. она всех устраивает. ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ является то, что не этот показатель служит определяющим для современного ФБ! Повторяю, несмотря на возможность брать 8т, Су-24М на практике этот запас не востребован. В бой идут с меньшей нагрузкой, но с запасом по летным характеристикам. Аналогичный пример - А-10А. Посмотрите на показательные выставочные фото - весь самолет обвешан ракетами и грозьями бомб. Но на войну они летают с одной-двумя УРВП и несколькими не самыми тяжелыми бомбами.
Аналогично по сверхзвуку. Озвученные Вами цифры я знаю, в них не сомневаюсь. Но ГосНИИАС, если он занимался прогнозом эффективности 10В, должен был бы задаться вопросом, насколько эти цифры оказались востребованными в бою? Ответ был в предыдущих постах. Наземные рубежи ПВО успешно преодолевались на высоких дозвуковых скоростях, этого вполне достаточно при существенной экономии топлива и меньшей нагрузке на экипаж. Ну а истребителю, если он захочет перехватить бомбер, не принципиально, летите ли вы со скоростью 1000км/ч или выжмете у земли с бомбами целых 1300 - он все равно вас догонит.