[image]

Новости ВВС России

 
1 16 17 18 19 20 35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Dio69> Хотелось бы объективного объяснения.
Объяснение дано - Ан-70 не соответствует техзаданию, в частности по перегоночной дальности, дальности полета с различными нагрузками, и по крейсерской скорости. Предлагаете клепать Ан-70 только потому что у него большой трюм и вообще он весь из себя красивый ? :eek:
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Хотелось бы объективного объяснения.
Udaff> Объяснение дано - Ан-70 не соответствует техзаданию, в частности по перегоночной дальности, дальности полета с различными нагрузками, и по крейсерской скорости. Предлагаете клепать Ан-70 только потому что у него большой трюм и вообще он весь из себя красивый ? :eek:

Трюм там действительно красивый.
Но я не предлагаю ничего клепать. Я лишь задал вопрос, что кроме украинофобии есть в его критике?

Очень по существу замечено в статье МК:

"Глава фирмы Вячеслав Богуслаев тоже вел нас по цехам, где все крутилось, вертелось, рассказывая о производительности, мотивации к труду и том, что бессмысленно говорить об инновациях, не имея нового оборудования:

— Мы и у себя на Украине, и в России обследовали практически все 100% бывших станкостроителных заводов, — рассказывал он. — В 95% случаев они развалены, инструментальная промышленность загублена напрочь. Поэтому сегодня воронежский завод не может в год делать более пяти самолетов, а киевский — более двух. Нет технологий. На те гроши, что они зарабатывают, можно купить лишь с десяток новых станков, а нам на перевооружение предприятий их нужны миллионы. Сегодня надо вкладывать не в производство самолета или двигателя, а в производство технологий. Ведь современные композитные материалы невозможно обрабатывать старыми методами. Выход один — покупать оборудование на Западе. Но там новейшие разработки нам тоже никто не продает. Поэтому мы сейчас вынуждены осваивать производство принципиально новых станков прямо у себя в цехах.

— А если сделать так: не вкладывать деньги в устаревшее производство, а сразу на новом месте строить суперсовременные заводы?

— Главное в этом вопросе — наличие трудовых резервов. На старом предприятии они есть. А откуда их взять на новом? Только фанатики, безграмотные люди или желающие «попилить» государственный бюджет могут предлагать подобные варианты. Вот, к примеру, получили деньги и говорят: будем строить в Санкт-Петербурге завод для производства вертолетных двигателей. А в Самаре уже есть готовый завод, с кадрами — ему цены нет, но он стоит! В Казани — тоже, и там также ноль заказов. Но нет, мы будем строить новый. Зачем? Чтоб деньги «распилить»? Вот вы посмотрите, что делают американцы, когда начинают новый проект. Они ведь в первую очередь не оборудование покупают, а собирают по всему миру людей: индусов, русских — скупают «мозги»!"
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 

Djoker

опытный

В России создадут еще одну пилотажную группу

Главное командование Военно-воздушных сил (ВВС) РФ приняло решение о создании пилотажной группы, которая будет летать на учебно-боевых самолетах Як-130, сообщил журналистам во вторник главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин. // ria.ru
 
В России создадут еще одну пилотажную группу


МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Главное командование Военно-воздушных сил (ВВС) РФ приняло решение о создании пилотажной группы, которая будет летать на учебно-боевых самолетах Як-130, сообщил журналистам во вторник главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.

В настоящее время в России существует несколько пилотажных групп, самые известные из них - "Стрижи" и "Русские витязи". Они используют самолеты МиГ-29 и Су-27 соответственно.

"Мной был сделан доклад министру обороны на эту тему, он меня подержал, мы это планируем", - сказал Зелин.

Главком пояснил, что создание пилотажной группы легких самолетов позволит широко применять дымовые эффекты, используемые пилотажными группами других стран, в том числе Францией и Италией.

Он подтвердил, что расформирование "Стрижей" и "Русских витязей" не планируется. "У меня не было и нет таких устремлений. Прежде чем что-то уничтожить, надо что-то создать", - подчеркнул генерал. По его словам, эти две пилотажные группы "никто не пытается и не пытался упразднить".

Зелин также сообщил, что в ходе недавней поездки в США он пригласил американскую группу "Буревестник" показать свое летное мастерство в Россию. "Думаю, что в 2012 году в небе России они будут летать - такое подтверждение я получил", - сказал он.
 
   

Udaff

опытный

Dio69> Я лишь задал вопрос, что кроме украинофобии есть в его критике?

А несоответствие ТЗ вы считаете украинофобией ? :D
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2011 в 19:06

Dio69

аксакал

Dio69>> Я лишь задал вопрос, что кроме украинофобии есть в его критике?
Udaff> А несоответствие ТЗ вы считаете укаринофобией ? :D

Нет.
Просто в критике самого самолёта ни про какое ТЗ никогда не говорилось.
Кроме журналажнических завываний ничего конкретного не было.
ТЗ я не читал и результатов испытаний не видел. Даже собственно и ВВСники наши отделывались общими фразами - типа плохой самолёт.
Может он и плохой, но конкретики я никогда не видел.
   5.0.15.0.1

Udaff

опытный

Dio69> Кроме журналажнических завываний ничего конкретного не было.
Значит вы не тех журналажников читали, вот пожалуйста: Ан-70: Взлет и падение Кое-какие циферки из ТЗ и реальной жизни имеются. Еще рекомендую Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины // АвиаПорт.Конференции , много срача но порой встречаются интересные подробности.
   5.05.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Россия создаст новый летающий радар к 2016 году


В России будет создан новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. "Есть полная поддержка начальника Генштаба, финансовая поддержка. К 2016 году должны создать эту машину, где-то к 2013-2014 годам получим носитель", - отметил главком.

Разработка антенны и радиолокационной станции для нового самолета ДРЛОиУ уже завершена. "Она совсем другая, чем у А-50, с активной фазированной решеткой. Самолет будет способен решать задачи по воздуху и по наземным целям", - рассказал Зелин. В качестве носителя для нового радиолокационного комплекса будет использоваться модифицированный военно-транспортный самолет Ил-476 с двигателями ПС-90. Он обеспечит большую дальность полета, чем у стоящего на вооружении ВВС А-50.

Впервые о том, что в России будет создан новый самолет ДРЛОиУ, в сентябре 2010 года заявил генеральный директор концерна "Вега" Владимир Верба. "Вега" занимается созданием РЛС для нового самолета. По словам Вербы, полностью новый комплекс будет готов к 2015 году и будет базироваться на самолете Ил-76 или Ан-124 "Руслан". Разработка А-100 ведется в соответствии с указом президента России от 28 апреля 2004 года.
 
   
RU Дмитрий В. #09.08.2011 20:32  @Djoker#09.08.2011 19:51
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Интересно почему за базу не хотят брать Ил-96?
   8.08.0
+
-
edit
 
Udaff> Объяснение дано - Ан-70 не соответствует техзаданию, в частности по
А ТЗ то же самое, что в советское время? Или изменено?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

paralay

опытный

Djoker> Lenta.ru: Оружие: Россия создаст новый летающий радар к 2016 году
Ну вот и проявился... :)
Дальний перехватчик Ту-128 - ДРЛО Ту-126
Дальний перехватчик МиГ-31 - ДРЛО А-50
Дальний перехватчик Су-50 - ДРЛО Ил-476...
   13.0.782.10713.0.782.107
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69>> Кроме журналажнических завываний ничего конкретного не было.
Udaff> Значит вы не тех журналажников читали, вот пожалуйста:
Можно еще вот это почитать, сжато и понятно. Самолет практически заново надо делать.

З.Ы ого меня проглючило, ссылку добавил :D
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2011 в 22:46
RU SkyGuard73 #09.08.2011 22:43  @Djoker#09.08.2011 19:51
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Djoker> и будет базироваться на самолете Ил-76 или Ан-124 "Руслан"
Хоспади, а чо не Мрию сразу? Чеж такого там намонстрячили что аж целый Ил-476 нужен, или у них прогресс на 80-ых годах закончился?
   8.08.0
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Bredonosec> А ТЗ то же самое, что в советское время? Или изменено?
Вроде в 2009 г. , после возобновления интереса со стороны российских ВВС, выдали новое ТЗ, и антоновцы начали под него переделывать самоль.

SkyGuard73> Можно еще вот это почитать, сжато и понятно.
Ссылочку бы еще :)
   5.05.0
RU Спокойный_Тип #09.08.2011 22:52  @SkyGuard73#09.08.2011 22:43
+
-
edit
 
SkyGuard73> Хоспади, а чо не Мрию сразу? Чеж такого там намонстрячили что аж целый Ил-476 нужен, или у них прогресс на 80-ых годах закончился?

ну это то логично - 476 единственная машинка которая в товарных количествах будет производиться в любом случае
   5.05.0
RU SkyGuard73 #09.08.2011 23:00  @спокойный тип#09.08.2011 22:52
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Спокойный_Тип> ну это то логично - 476 единственная машинка которая в товарных количествах будет производиться в любом случае
От этой логики впору застрелится. Еще нам нужны противолодочные самолеты, бомберы-стратеги и т.д. и т.п., их то же на базе Ила делать?
   8.08.0
LT Bredonosec #09.08.2011 23:14  @SkyGuard73#09.08.2011 22:43
+
-
edit
 
SkyGuard73> Хоспади, а чо не Мрию сразу? Чеж такого там намонстрячили что аж целый Ил-476 нужен, или у них прогресс на 80-ых годах закончился?
жадность... "Сыпь побольше, есть очень хочется" (С) гришкина каша
там и суржа хватит... Если дальность не считать..

>Вроде в 2009 г. , после возобновления интереса со стороны российских ВВС, выдали новое ТЗ, и антоновцы начали под него переделывать самоль.
ааа... ну, вот с этого и надо было начинать..
Переделка готовой машины под новое ТЗ - это осознанное закапывание..
Были уже примеры веселые.. когда одну машину то в истребитель. то в бомбер, то в ударник, то в еще черте-что загоняли, в результате не получилось ничего...
   3.0.83.0.8
MY Dio69 #10.08.2011 06:31  @Дмитрий В.#09.08.2011 20:32
+
-3
-
edit
 

Dio69

аксакал

Д.В.> Интересно почему за базу не хотят брать Ил-96?

Не поднимет. Нашу электронику только Руслан сможет оторвать от земли. Для чего собственно и создавался... :)

Ну а если серьёзно - деньги надо пилить. Как их напилить, если взять готовый самолёт? Куда проще начать проектировать новый, потом строить новый завод (при том, что уже готовые стоят без заказов) и всё это делать под эгидой нанонизации и целевой федеральной программы.
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Спокойный_Тип>> ну это то логично - 476 единственная машинка которая в товарных количествах будет производиться в любом случае
SkyGuard73> От этой логики впору застрелится. Еще нам нужны противолодочные самолеты, бомберы-стратеги и т.д. и т.п., их то же на базе Ила делать?

Вы правы. Гораздо логичнее под каждый тип создать новое КБ, заново разработать самолёт с нуля, под каждый построить новый авиазавод...

С чего бы это богатые американцы свой Посейдон сделали на базе "вновь разработанного Боинга-737"??? Чего это им в голову так шарахнуло???
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 
Dio69> Не поднимет. Нашу электронику только Руслан сможет оторвать от земли. Для чего собственно и создавался... :)
дио, проснитесь :)
80-е годы остались в прошлом веке :)
   3.0.83.0.8
RU iodaruk #10.08.2011 12:43  @Дмитрий В.#09.08.2011 20:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Д.В.> Интересно почему за базу не хотят брать Ил-96?

Колёсья маленькие.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> С чего бы это богатые американцы свой Посейдон сделали на базе "вновь разработанного Боинга-737"??? Чего это им в голову так шарахнуло???
Ага, заметьте не на базе Б747. Так что пример не в кассу. Тупые фигли, надо было брать что побольше.
   8.08.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> С чего бы это богатые американцы свой Посейдон сделали на базе "вновь разработанного Боинга-737"??? Чего это им в голову так шарахнуло???
SkyGuard73> Ага, заметьте не на базе Б747. Так что пример не в кассу. Тупые фигли, надо было брать что побольше.

имено что в кассу. Они взяли серийную вылизанную годами машину.. Запчасти и сервис для которой есть в каждой помойке.
   5.0.15.0.1
CH Фигурант #10.08.2011 16:15  @Dio69#09.08.2011 19:09
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Dio69> Может он и плохой, но конкретики я никогда не видел.
Да не плохой он самолет, просто его считай нет. Придется перепроектировать значительно, так как половина смежников сдохла "чуть более чем полностью." Оцифровать его антоновцы собирались лет уже 6/7 тому назад, воз и нынче там (причем стандарт в России не используется), но это семечки. Просто дать бабки Антону - значит закопать их в бездонную яму. Продать лицензии, производство джижков и прочие вкусности украинцы не хотят - зато китайцам помогают за ликвид. Богуслаева понять можно - ему очень хочется чтобы РФ дала бабла просто так, правда непонятно почему он один день говорит что все развалено, а другой что расчудесные заводы в Саратове пустуют. Наверно обидно что его спецов купили китайцы, а не кто-то другой.
Жаль конечно, птичка пригодилась бы.

Dio69> имено что в кассу. Они взяли серийную вылизанную годами машину.. Запчасти и сервис для которой есть в каждой помойке.
Справедливости ради у Посейдона от 737 только рожки да ножки. Каркас другой, фюзеляж другой, крылья другие итд. Но логика есс-но правильная. Именно поэтому ВВС РФ и выбирают Ил-(4)76 в качестве платформы.

SkyGuard73> Хоспади, а чо не Мрию сразу? Чеж такого там намонстрячили что аж целый Ил-476 нужен, или у них прогресс на 80-ых годах закончился?
Дык а какая альтернатива собственно? ДРЛО должно летать долго и (если считать что он еще и ПУ) таскать людей. Россия - все еще большая страна, поделки с малыми РЛС на базе всякой мелкотни типа бизнес-джетов и регионалов отпадает сразу. Что остается?
Ил-96 нет. Ил-96Т считай тоже нет. Плюс нормального сервиса и запчастей еле-еле хватает для СЛОНа. Да и глючный он.
Ту-204СМ теоретически может претендовать. Но еще неясно что с ним будет. И сколько его будут выпускать не поштучно. И если будут выпускать, то будет выпускатся в спецвариантах особого назначения и возможно для флота. Да и с сервисом итд. та же лажа. Не тянет он на наш 737. И с дозаправкой неясно.
Ан-70 нет и он не наш.
Остается только Ил-476. Может базироватся где угодно, стоять в авнищах, запчастей сколько угодно, ремонтируется не в одном-единственном месте. Плюс можно заодно и имеющиеся А-50 модернизировать. Плюс унификация с парком ВТА. Собственно все что военным и нравится.
Бред с Русланом тут скорее для загрузки производства и обосновании продолжения (возрождения) линейки. Если за этим не стоит какая-то монструозная система с боковыми ФАР космического слежения, но это уже маразм.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> имено что в кассу. Они взяли серийную вылизанную годами машину.. Запчасти и сервис для которой есть в каждой помойке.
А Б747 не серийный и не вылизанный? Вот именно, что взяли самый подходящий самолет, а не то что есть, как в нашем случае. В наше время делать ДРЛОиУ на базе здоровенной дуры - это курам на смех.
   8.08.0
1 16 17 18 19 20 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru