[image]

Новости ВВС России

 
1 17 18 19 20 21 35
RU SkyGuard73 #10.08.2011 17:45  @Фигурант#10.08.2011 16:15
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Фигурант> Дык а какая альтернатива собственно? ДРЛО должно летать долго и (если считать что он еще и ПУ) таскать людей. Россия - все еще большая страна, поделки с малыми РЛС на базе всякой мелкотни типа бизнес-джетов и регионалов отпадает сразу. Что остается?
Чего это отпадает, не конечно если и сейчас получился монстр который только Ил-76 поднимет, тогда да. А так в перспективе "длинный" Суржик в LR варианте, МС-21 просматривается, если прям сейчас то Ту-214, может и Ту-204СМ. Ил-476 сейчас нет, и движется медленно, что будет с производством загадка большая чем с Суржиком или Туполями.
   8.08.0
+
-6
-
edit
 

Dio69

аксакал

SkyGuard73> А Б747 не серийный и не вылизанный? Вот именно, что взяли самый подходящий самолет, а не то что есть, как в нашем случае. В наше время делать ДРЛОиУ на базе здоровенной дуры - это курам на смех.

Нашу электронику видели? То, что у амеров весит 100 грамм, у наших - КИЛОграмм. Потому на Руслан и замахиваются проектанты. А в случае войны, электронные блоки можно будет вместо бомб бросать по вражеским танкам - всё равно с вероятностью 99% будут в отказе и для прямого назначения непригодны.
Амеровская аппаратура входит в 737. Наша - нет.
   5.0.15.0.1
CH Фигурант #10.08.2011 18:52  @SkyGuard73#10.08.2011 17:19
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
SkyGuard73> А Б747 не серийный и не вылизанный? Вот именно, что взяли самый подходящий самолет, а не то что есть, как в нашем случае. В наше время делать ДРЛОиУ на базе здоровенной дуры - это курам на смех.
И какие куры смеются над индусами и китайцами? Или у вас это фетиш такой - смол из бьютифул, угу. Иногда размер имеет значение. Особенно для такой "малой детали" как потребная энергетика. Или в вашей реальности Eriyeye имеет такие же характеристики, чем то что летает на "здоровенных дурах"?
Фигурант>> Дык а какая альтернатива собственно? ДРЛО должно летать долго и (если считать что он еще и ПУ) таскать людей. Россия - все еще большая страна, поделки с малыми РЛС на базе всякой мелкотни типа бизнес-джетов и регионалов отпадает сразу. Что остается?
SkyGuard73> Чего это отпадает, не конечно если и сейчас получился монстр который только Ил-76 поднимет, тогда да. А так в перспективе "длинный" Суржик в LR варианте, МС-21 просматривается, если прям сейчас то Ту-214, может и Ту-204СМ. Ил-476 сейчас нет, и движется медленно, что будет с производством загадка большая чем с Суржиком или Туполями.
Еще раз, меееееедленно: страна большая, летать надо долго. И мы говором не о паксовозе, а о военном самолете специального назначения.
Ваши же варианты:
Длинный Суржик - чисто бумажный проект, иностранные комплектующие и движки, дальность не держит все равно, никому не нужен и не будет реализован,
МС-21: еще не ясно что просматривается, иностранные комплектующие и движки (пока ПД-14 ждем), для военных это слишком дорогое удовольствие, летать на БД с черным крылом и ставить тарелку на композиты,
Ту-214 прям сейчас нету, Ту-204СМ еще не цертифицирован даже, еле-еле 3 опытных строят. И движки там с американскими комплектующими.
Если не будет 476, то к ВТА придет белый пушной зверек, и это все понимают. Так что это проект из всех перечисленных имеет наибольшие шансы на реализацию.
Логика же понятна: Ту м.б. был бы и лучшим решением, но риск нарватся на туполевский сервис и обслуживание у всех еще слишком реально в мозгу сидит.
А с 476 у нас унификация парка и все прибамбасы. Даже экипажы переучивать не надо.

По хорошему же надо было бы двигать Ту 330, пусть даже с НК-93, там он даже недостаточно мощный все равно к месту. Заодно и опыта бы набрались, и реальная польза была бы для нишы Ан-12 и прочего, в отличии от химеры Ан-70. Но даже 330 в качестве российского ДРЛО сомнительный выбор.

Так как ветка все же новостная, брэк:
09.08.11 Корпорация «ТРВ» впервые представит на МАКС-2011 УР большой дальности РВВ-БД и малоразмерные БЛА


ЦАМТО, 8 августа. На салоне МАКС-2011 впервые будет продемонстрирована УР большой дальности РВВ-БД. По сравнению с УР большой дальности Р-33Э новая ракета имеет значительно улучшенные характеристики.

Как сообщили в пресс-службе Корпорации «Тактическое ракетное вооружение», высокие аэродинамические свойства ракеты РВВ-БД и использование двухрежимного твердотопливного ракетного двигателя при стартовой массе до 510 кг, позволяют обеспечить дальность пуска до 200 км (у Р-33Э – 120 км) на высотах от 15 м до 25 км. В Испытания ракеты РВВ-БД проходят по графику.

Вместе с ранее продемонстрированными новыми УР малой (РВВ-МД) и средней (РВВ-СД) дальности ГосМКБ «Вымпел», входящее в корпорацию, обновило всю линейку управляемого оружия, предназначенную для использования ПАК ФА в воздушном бою, начиная от ближнего маневренного боя до дальнего (далеко выходящими за пределы визуальной видимости). Наличие в арсенале истребителя РВВ-БД позволяет ему атаковать важные воздушные цели, не входя в зону ПВО противника, а также иметь преимущество в дуэльных ситуациях.

Что касается вооружения нового истребителя в конфигурации многоцелевого самолета, то в классе вооружения «воздух-поверхность» корпорацией в настоящее время обновляется вся линейка ВТО. Все новые разработки УР общего (многоцелевые) и целевого назначения (противорадиолокационные, противокорабельные) и новые корректируемые (управляемые) бомбы можно будет увидеть на выставочном стенде корпорации на МАКС-2011.

Большая часть изделий Корпорации «Тактическое ракетное вооружение, которая будет представлена на МАКС-2011, демонстрировалась и на салоне 2009 года. Однако, как отметил генеральный директор корпорации Борис Обносов, «тогда мы их демонстрировали по рекламным паспортам. На сегодня по большей части этой продукции заканчиваются испытания, и по ряду изделий мы выходим на их серийное производство».

На стенде корпорации будут представлены также образцы беспилотных летательных аппаратов малой размерности - продукции, разработкой которой до сих пор предприятия корпорации не занимались. Это событие следует рассматривать как знаковое, открывающее новое направление деятельности корпорации.



09.08.11 Корпорация «ТРВ» впервые представит на МАКС-2011 УР большой дальности РВВ-БД и малоразмерные БЛА - Военный паритет


09.08.11 Корпорация «ТРВ» впервые представит на МАКС-2011 УР большой дальности РВВ-БД и малоразмерные БЛА. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 
   3.6.183.6.18
Это сообщение редактировалось 10.08.2011 в 19:00
CH Фигурант #10.08.2011 18:58  @Dio69#10.08.2011 18:50
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Dio69> Амеровская аппаратура входит в 737. Наша - нет.
Дио, тебе не надоело? По твоей логике амеровская аппаратура хуже старой советской, раз советы смогли впихнуть все это в Ан-71... и вообще амеры и прочие французы лузеры, непонятно с какого бодуна не порезали свои АВАКСы и не заменили уже давно на Хокайи, ага. Ну а КНР и Индия плюс Израиль - вообще страны дураков, конечно. Израильская электроника только на Ил-76 летать может...
   3.6.183.6.18
RU Спокойный_Тип #10.08.2011 19:18  @SkyGuard73#09.08.2011 23:00
+
-
edit
 
SkyGuard73> От этой логики впору застрелится. Еще нам нужны противолодочные самолеты, бомберы-стратеги и т.д. и т.п., их то же на базе Ила делать?

если можно использовать распространённую платформу а не малосерийную - это выгоднее по деньгам, это надо делать

ил-96 - выпущено 25 штук или около того, производства нет
ил-76 - на два порядка больше (тысяча с лишним), и 476й будет выпускаться, нет ему альтернативы

спонсировать производство небольшой серии мало серийной машины сугубо для себя (ну ещё 50 штук закажут допустим под новый Шмель),выстраивать под неё логистику, иметь геморрой со смешанным базированием, не иметь возможность модернизации, поддерживать свои 96 уникальные когда остальные 96 распилят - конечно логично что заказчик не заинтересован во всём этом

понятно когда это бомбардировщик, он должен быть уникальным в силу ТТХ , но не в этом случае

оффтоп закончил
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2011 в 19:24
RU 101 #10.08.2011 19:47  @Фигурант#10.08.2011 18:52
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Фигурант> Если не будет 476, то к ВТА придет белый пушной зверек, и это все понимают. Так что это проект из всех перечисленных имеет наибольшие шансы на реализацию.

Если на Ил-476 поставят ПС-90, то там опять американская компонента присутствует.
Так что ребятки, финиш.
:)
   7.07.0
CH Фигурант #10.08.2011 19:54  @101#10.08.2011 19:47
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
101> Если на Ил-476 поставят ПС-90, то там опять американская компонента присутствует.
Американская на ПС-90А2 (ту которую Ирану продать не смогли из-за сабжа). На серии А ничего такого страшного нет.
Ну будут ставить. Бурлака же на нем не будет.
   3.6.183.6.18
RU SkyGuard73 #10.08.2011 19:57  @Фигурант#10.08.2011 18:52
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Фигурант> Ваши же варианты:
Фигурант> Длинный Суржик - чисто бумажный проект, иностранные комплектующие и движки, дальность не держит все равно, никому не нужен и не будет реализован,
Про "бумажный самолетик" в отношении 95В так же говорили. Про иностранные комплектующие после Мистралей говорить глупо. Реализован будет при условии заказов, даже если заказ будет от МО.
Фигурант> МС-21: еще не ясно что просматривается, иностранные комплектующие и движки (пока ПД-14 ждем), для военных это слишком дорогое удовольствие, летать на БД с черным крылом и ставить тарелку на композиты,
Про иноПКИ я уже сказал. ПД-14 развивается довольно неплохо пока. К большим пластмассовым самолетам сам отношусь крайне негативно. Тарелку на композит мставить не придется, фюзеляж металлический.
Фигурант> Ту-214 прям сейчас нету, Ту-204СМ еще не цертифицирован даже, еле-еле 3 опытных строят. И движки там с американскими комплектующими.
214 прям сейчас есть, недавно только 214ОН новый покрасили. Военные самолеты не сертифицируют. Накой? ПС-90А2 да, с импортом, но есть и получил сертификат ПС-90А3, созданный для обхода всяческих санкций.
Фигурант> Если не будет 476, то к ВТА придет белый пушной зверек, и это все понимают. Так что это проект из всех перечисленных имеет наибольшие шансы на реализацию.
476 движется медленно, строить долго, ТАПОиЧ загибаеться, а оттуда кой чего брали НЯЗ для 476.
Фигурант> Логика же понятна: Ту м.б. был бы и лучшим решением, но риск нарватся на туполевский сервис и обслуживание у всех еще слишком реально в мозгу сидит.
Ту-95 и 160 это тоже Ту.
Фигурант> По хорошему же надо было бы двигать Ту 330, пусть даже с НК-93, там он даже недостаточно мощный все равно к месту. Заодно и опыта бы набрались, и реальная польза была бы для нишы Ан-12 и прочего, в отличии от химеры Ан-70. Но даже 330 в качестве российского ДРЛО сомнительный выбор.
НК-93 такой же готовый двигатель, как Ан-70 готовый самолет. Я тут выкладывал последнее совещание по нему. Ту-330 даже не бумажный самолет, его вообще нет.
Фигурант> Так как ветка все же новостная, брэк:
ОК :)
   8.08.0
RU SkyGuard73 #10.08.2011 20:04  @спокойный тип#10.08.2011 19:18
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Спокойный_Тип> если можно использовать распространённую платформу а не малосерийную - это выгоднее по деньгам, это надо делать
Ил-476 нет ни одного, о какой распространенной платформе речь? Если самолет опять же переразмерен, то потом выйдет дороже, очень.
Спокойный_Тип> ил-96 - выпущено 25 штук или около того, производства нет
Ну есть 96Т, но да, можно сказать нет.
Спокойный_Тип> ил-76 - на два порядка больше (тысяча с лишним), и 476й будет выпускаться, нет ему альтернативы
У нас много чему нет альтернативы, например Ил-38, и как, выпуск чего-либо подобного планируется?
Спокойный_Тип> спонсировать производство небольшой серии мало серийной машины сугубо для себя (ну ещё 50 штук закажут допустим под новый Шмель),выстраивать под неё логистику, иметь геморрой со смешанным базированием, не иметь возможность модернизации, поддерживать свои 96 уникальные когда остальные 96 распилят - конечно логично что заказчик не заинтересован во всём этом
Я про 96 ничего не говорил, в силу того, что этот самолет так же ПМСМ переразмерен для современного ДРЛОиУ
Спокойный_Тип> понятно когда это бомбардировщик, он должен быть уникальным в силу ТТХ , но не в этом случае
В этом случае надо брать самую подходящую и серийно выпускающуюся машину, Ил-476 такой не является во-первых, а во-вторых, если для нового российского ДРЛОиУ требуется самолет не меньше тяжелого транспортника, то вот это и есть полный капец.
   8.08.0
CH Фигурант #10.08.2011 20:08  @SkyGuard73#10.08.2011 19:57
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Договорились что брэк, так что только по парочке пунктов уточнение:
SkyGuard73> 476 движется медленно, строить долго, ТАПОиЧ загибаеться, а оттуда кой чего брали НЯЗ для 476.
476 движется нормально и торопится ему некуда. Из всех перечисленных, кроме Ту-204/214, это единственный реальный самолет, который строится сегодня, а не когда-то завтра. ТАПОиЧ не загибается, а загнулся окончательно, ОАК с ним дело иметь уже не хочет, все что надо было перегнать в Россию перегнали. Собственно на этом можно и ставить жирную точку в отношении ТАПОиЧ. Будут собирать немецкие автобусы, если повезет.
Что касается 330, это ясно что его нет. Я просто говорил что было бы если бы давным-давно были бы мозги итд. Ан-70 на сегодня нет. И не будет.
Есс-но, по некоторым пунктам Ту-204/214 с ПС-90 А..-серии был бы предпочтительнее.
Однако, по другим предпочтительнее именно 476. А именно по требованиям базирования, совместимости с существующим парком ВТА и ДРЛО, экспортных перспектив в качестве транспортника, огромного запаса аналогичных бортов, ремонтопригодности, неприхотливости и возможностями ремонта вне мощностей завода-изготовителя. Что военным в данном случае важнее - это дело военных. Мне лично наплевать будет ли ДРЛО на базе Ту, Ил или еще чего-то. Лишь бы был.
   3.6.183.6.18
LT Bredonosec #10.08.2011 20:17  @SkyGuard73#10.08.2011 20:04
+
-
edit
 
SkyGuard73> Ил-476 нет ни одного, о какой распространенной платформе речь? Если самолет опять же переразмерен, то потом выйдет дороже, очень.
SkyGuard73> Ну есть 96Т, но да, можно сказать нет.
вообще-то ил-96 еще крупнее - он официально на 90 с чем-то тонн (реально, подсказывают с шереметьево, тонн 75-78), но в любом случае это сильно больше 50 тонн у ил76/476

а вообще, мне достаточно странно видеть унификацию дрло и рампового транспортника.
Они слишком разные, чтоб быть выгодными..
Те же клоны 204/214 смотрелись бы значительно органичнее.
Или клоны суржа, но там надо думать про топливо.

Про серию - 476 можно будет говорить тогда, когда эта серия будет. Пока только собираемый первый макет, причем это тупо оцифрованная старая конструкция, не слишком эффективная..
   3.0.83.0.8

PZ

втянувшийся

Вы так рьяно бросились обсуждать кем-то выдуманный в обеденный перерыв ДРЛО, что можно подумать, он уже вот-вот взлетит с энского аэродрома. Этих фетиш-новостей про то, что в РФ вот-вот будет создан очередной супер-мега-гига... по три рубля за пучок каждую неделю развешивают. Ан-70, Ил-76МФ, ПК-ДА, не говоря уже о более мелких типа МиГ-31М, Су-39, Су-47.... Гхм.. Есть предложение дождаться полета хотя ба опытного образца нового ДРЛО, а уж потом обсуждать. Ибо пока очевидно лишь то, что наше МО практически ничего не заказывает, по крайней мере в таких количествах, которые могли бы сыграть роль в поддержании обороны и оборонки.

Внимательно посмотрел фотки Ил-476. Никак не могу найти отличий с Ил-76. Это очередной принципиально новый самолет? И сколько штук МО РФ уже проавансировало? Помнится, когда отказались от Ан-70, тогдашний КГ ВВС заявлял, что вместо него мы перевооружим ВТА на удлинненный Ил-76, поддержав таким образом Воронежский завод. Прошло 10 лет. Ну как, поддержали завод-то? Перевооружили ВТА? Где же наши гвардейские полки на Ил-76МФ? Не окажутся ли полки Ил-476 в том же самом месте?
   6.06.0
PZ> Вы так рьяно бросились обсуждать
я понимаю, вас беспокоит, что тема разговоров не "мывсеумрем, каквсёплохо", но увы, вам придется смириться, жопоголики больше в политическом сидят :)

PZ> Внимательно посмотрел фотки Ил-476. Никак не могу найти отличий с Ил-76.
Это и есть 76. Только оцифрованный. Отчасти переделана только внутренняя структура крыла - под 2 лонжерона, а не под 3, как было.

(и этот человек еще когда-то рассказывал сказки о своей близости к авиапрому)
   3.0.83.0.8
CH Фигурант #10.08.2011 22:58  @Bredonosec#10.08.2011 20:17
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec> а вообще, мне достаточно странно видеть унификацию дрло и рампового транспортника.
Bredonosec> Те же клоны 204/214 смотрелись бы значительно органичнее.
Смотрелись бы, ну да. Но кроме внешнего вида есть еще другие параметры.
При этом я тебе скажу страшную вешь :) Для ДРЛО сегодня ни у кого нет платформы, достойной роли ДРЛО... Все, все - паллиативы. При этом за ними стоить не в последную очередь экономические соображения. Мы выбрали платформу под самый массовый и подходящий уже существующий военный транспорт. Амеры под самый массовый и доступный (тогда) пассажирский, и на этой базе что только не нагородили. Итд.
На самом деле органично смотрится для этой роли пепелец с крылом сверхвысокого удлинения, способный держатся в воздухе очень долго и летать очень высоко. Желательно беспилотный. И имхо за этим и есть будущее. Этакий Глобал Хок с тарелкой/треугольником. Все остальное - не оптимально и не может быть им в принципе.

Bredonosec> 476 ... это тупо оцифрованная старая конструкция, не слишком эффективная
А в чем ее не-эффективность? Вполне нормальная конструкция. Крыло там новое. Геркулесу вот дали просто новые винты, и все - вперед к новым свершениям. По сравнению 476 - вообще инновация :)

PZ> Этих фетиш-новостей про то, что в РФ вот-вот будет создан очередной супер-мега-гига...
Вега ведет разработку этой системы уже 10 лет и тема вполне нормально финансируется уже лет 5 как минимум.

PZ> Ан-70
Это не к России.

PZ> Ил-76МФ
А что, не сделали? Узбекские разборки и разгром ТАПОиЧ - наши проблемы?

PZ> ПК-ДА
Eще НИР не закончили, а вы уже разгромили, ага.

PZ> МиГ-31М, Су-39, Су-47....
И кто о этих опытах что-то обещал?
"Как странно" что для вас ни 31БМ, ни ПАК ФА, ни Су-27СМ, 25СМ, 34, 35 не существуют :)

PZ> Внимательно посмотрел фотки Ил-476. Никак не могу найти отличий с Ил-76.
Это хорошо что вы смотрите фотки внимательно. У него новое крыло, кстати. И он еще весь России делается. Но это так, мелочня.

PZ> Помнится, когда отказались от Ан-70, тогдашний КГ ВВС заявлял, что вместо него мы перевооружим ВТА на удлинненный Ил-76
Ну так и будет. Ан-70 мертв, Ил-476 - тот же 76МФ, с новым крылом и собранный в РФ.

PZ> Прошло 10 лет. Ну как, поддержали завод-то? Перевооружили ВТА?
А что, за 10 лет все Ил-76 ВТА кончились? Дык беречь матчасть надо. Бедные американцы тоже не сразу все випилили когда С-17 появился. Сейчас даже оставшиеся Ан-22 ремонтируют.
   3.6.183.6.18
LT Bredonosec #11.08.2011 00:52  @Фигурант#10.08.2011 22:58
+
-
edit
 
Фигурант> Смотрелись бы, ну да. Но кроме внешнего вида есть еще другие параметры.
не, я не про внешность. Я как раз про осмысленность конструкции для назначения.

Фигурант> При этом я тебе скажу страшную вешь :) Для ДРЛО сегодня ни у кого нет платформы, достойной роли ДРЛО... Все, все - паллиативы. При этом за ними стоить не в последную очередь экономические соображения.
почему? Ты о том, что для антенны наиболее выгодно самолет-рамку?
Если в таком ключе, то соглашусь. А если речь о просто выборе машины нужной размерности, - то вариантов море.
Вон у шведов вообще малыш какой..

>Мы выбрали платформу под самый массовый и подходящий уже существующий военный транспорт. Амеры под самый массовый и доступный (тогда) пассажирский, и на этой базе что только не нагородили. Итд.
Угу, вот именно, что военный транспорт.
Рамповый. У которого конструкция рассчитана на перевозку тяжелых моногрузов (класса до танка, если влезет).. То есть, совсем не то, что в весовом отношении выгоднее, как паксолайнер.

Фигурант> На самом деле органично смотрится для этой роли пепелец с крылом сверхвысокого удлинения, способный держатся в воздухе очень долго и летать очень высоко. Желательно беспилотный. И имхо за этим и есть будущее. Этакий Глобал Хок с тарелкой/треугольником. Все остальное - не оптимально и не может быть им в принципе.
ну, не совсем. Такой мотопланер будет а-приори иметь малую скорость и до ТВД добираться будет сутками. Зачем это нам?
Насчет беспилотности - если это только антенна, то да. А если ДРЛОиУ ?

Фигурант> А в чем ее не-эффективность? Вполне нормальная конструкция. Крыло там новое. Геркулесу вот дали просто новые винты, и все - вперед к новым свершениям. По сравнению 476 - вообще инновация :)
ээ... герку, помнится, модернизаций было много уже.. ВМГ - это только крайняя. И то, емнис, там еще что-то было.
Но таки да, он тоже неоптимален.
   3.0.83.0.8
MY Dio69 #11.08.2011 11:54  @Фигурант#10.08.2011 18:58
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Амеровская аппаратура входит в 737. Наша - нет.
Фигурант> Дио, тебе не надоело? По твоей логике амеровская аппаратура хуже старой советской, раз советы смогли впихнуть все это в Ан-71...
Ну по молодости-то я сам занимался проектированием коллекторной защиты для трубки в стойке СО-3, которая шла взамен РЕ-31 (для А-50).
Моя "бандура" ну никак не могла поместиться в Ан-71. :D
Вы состав аппаратуры-то знаете, раз утверждаете, что в А-50 и в Ан-71"одно и тоже??

Фигурант> и вообще амеры и прочие французы лузеры, непонятно с какого бодуна не порезали свои АВАКСы и не заменили уже давно на Хокайи, ага.

В Америках я не бывал, но НЯЗ это самолёты и комплексы разного класса и для разных задач. Неплохо, если бы Вы их сравнили и сами себе ответили.
Мой знакомый летал на Хокае оператором-инженером, дюже ругался на тяжёлые блоки, кстати и рассказывал про чудеса программирования тамошней ЭВМ. Хотя я подозреваю, что юзал он отнюдь не новую версию.
Сколько весит западный сотовый телефон и сколько российский? Из военных российских комплектующих, прикидывали?
Вот примерно и у А-50 и Е-3 такая же разница.

Фигурант> Ну а КНР и Индия плюс Израиль - вообще страны дураков, конечно. Израильская электроника только на Ил-76 летать может...
Ну дык весу освободилось для топлива - удвоение времени патрулирования налицо. :D
   5.0.15.0.1

Dio69

аксакал

PZ> Внимательно посмотрел фотки Ил-476. Никак не могу найти отличий с Ил-76. Это очередной принципиально новый самолет? И сколько штук МО РФ уже проавансировало?
Да не волнуйтесь - злые языки утверждают, что для него по всем российским помойкам б/у агрегаты (от 76го разумеется) собирают.
Склепали скорлупу, нафаршируют начинкой с помойки и со вселенской помпой помпой отпразднуют выкатку. Какой-нить вице-премьер, куча чинов из ОАКа, пару военных фуражек, фейверк... Потом отчитаются за "освоенные" деньги...
"А шо делать?" :)

PZ> Перевооружили ВТА? Где же наши гвардейские полки на Ил-76МФ? Не окажутся ли полки Ил-476 в том же самом месте?
Да имеющиеся 76е никто толком не знает как использовать (и ремонтировать их особого смысла нет - посему в час по чайной ложке), а Вы тут ещё про армады Ил-476х...
   5.0.15.0.1
MY Dio69 #11.08.2011 12:19  @Фигурант#10.08.2011 22:58
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Фигурант> ... Сейчас даже оставшиеся Ан-22 ремонтируют.
А ВТАшники утверждают, что как бы эта-а-а-а... наоборот... :(
   5.0.15.0.1
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Фигурант>> ... Сейчас даже оставшиеся Ан-22 ремонтируют.
Dio69> А ВТАшники утверждают, что как бы эта-а-а-а... наоборот... :(
Два Ан-22 в Мигалово подняты от забора и отвправлены на ремонт в Иваново...

Борт RA-09341 стоял на хранении с 90-х гг. Пришел в Иваново вчера.
RA-09342 в 2009 еще летал, но 2010-й тоже простоял у забора. Пришел в Иваново 28 апреля.
Фото вчерашнее. ©Ivanych37


отседа:

Рабочие будни аэродрома Иваново Северный - Страница 5 - Фотографии

Страница 5 из 13 - Рабочие будни аэродрома Иваново Северный - отправлено в Фотографии: ... // www.avsim.su
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Первый самолет "изд.476" будет передан на летно-испытательную станцию в конце года

Москва. 10 августа. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" в конце 2011 г. года изготовит первый военно-транспортный самолет "изд.476" и передаст его на летно-испытательную станцию, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе. ... // airspot.ru
 
Первый самолет "изд.476" будет передан на летно-испытательную станцию в конце года


Москва. 10 августа. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" в конце 2011 г. года изготовит первый военно-транспортный самолет "изд.476" и передаст его на летно-испытательную станцию, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Испытательные полеты самолета "изд.476" начнутся в начале 2012 г. после выполнения некоторого объема наземных испытаний на летно-испытательной станции. Всего для испытаний предполагается построить три планера: летный (он будет построен первым), ресурсный и статический. Фюзеляж новой машины практически не претерпит изменений, но крыло конструктивно будет иным, в его конструкции будут применены длинномерные панели, то есть, использована принципиальная конструкция и технология крыла самолета Ил-96. Основные характеристики "изд.476" по сравнению с Ил-76МД несколько улучшатся", - сказал он.
 
   
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Djoker> RA-09342 в 2009 еще летал, но 2010-й тоже простоял у забора. Пришел в Иваново 28 апреля.

В цеху:


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   
11.08.2011 17:38, Sergofan: +1: За Ан-22. Просто спасибо за хорошую новость
26.08.2011 14:34, Jurgen BB: +1
+
-3
-
edit
 

Dio69

аксакал

Djoker>> RA-09342 в 2009 еще летал, но 2010-й тоже простоял у забора. Пришел в Иваново 28 апреля.
Значит я поотстал от жизни :)
Хотя что такое аж ДВА самолёта???
"Юзеры" уверяли меня, что у них сейчас нет ресурсных машин, а та единственная, которая была - разбилась в конце прошлого года.
Впрочем, Ваши новости хорошие - значит через годик, когда их примарафетят, можно будет фрахтовать эти машины для перевозок, что намного дешевле, чем 124-ка.
   5.0.15.0.1
CH Фигурант #11.08.2011 15:26  @Dio69#11.08.2011 11:54
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec, извини, сначала отвечу тому который этот ник больше заслуживает :)

Dio69> Ну по молодости-то я сам занимался проектированием коллекторной защиты для трубки в стойке СО-3, которая шла взамен РЕ-31 (для А-50).
Ооо, я уже потерял счет тому чему вы занимались по молодости-то... Ну ладно, запишем.

Dio69> Моя "бандура" ну никак не могла поместиться в Ан-71. :D
Ну что можно сказать? Плохо проектировали значит.

Dio69> Вы состав аппаратуры-то знаете, раз утверждаете, что в А-50 и в Ан-71"одно и тоже??
Это не я утверждал, а вы. Сравнивая А-50 и аналоги с современной мелкотней. И утверждая что выбор 476-го обоснован именно шкафами с лампами. Я же, дурак, еще 2 страницы выше емнип намекал что Erieye и прочие мелкие, мягко говоря, по характеристикам совсем не то что стоит на "больших дурах". Хотя бы потому что энергию РЛС не из воздуха получает.
Вы бы тут еще сравнили бы Cobra Dane с СОЦ Бука, и строили бы на этом глубокомысленные выводы. Было бы даже логичнее.

Фигурант>> и вообще амеры и прочие французы лузеры, непонятно с какого бодуна не порезали свои АВАКСы и не заменили уже давно на Хокайи, ага.
Dio69> В Америках я не бывал, но НЯЗ это самолёты и комплексы разного класса и для разных задач. Неплохо, если бы Вы их сравнили и сами себе ответили.
Я не собираюсь анализировать глупости которые вы сами сюда и вбросили.

Dio69> Мой знакомый летал на Хокае оператором-инженером
И это запишем. Прямо кладезь инфы, а на форумчанин. Правда на проверку оказывается что все как всегда.

Dio69> дюже ругался на тяжёлые блоки, кстати и рассказывал про чудеса программирования тамошней ЭВМ.
Интересно что он мог там рассказывать о чудесах программирования, так как там не одна ЭВМ и прога прошита еще на заводе и юзер ее никогда не видит, а судит только по интерфейсу.

Dio69> Сколько весит западный сотовый телефон и сколько российский? Из военных российских комплектующих, прикидывали?
Этот вопрос немного above my pay grade. Я не привык употреблять тяж. наркотики, и готов сравнивать автомобиль с автомобилем, РЛС с РЛС, ЗРК с ЗРК, ракету с ракетой (и то равного класса и предназначения), а выводы о качестве отечественного булочника основать на анализе потоков гамбурской канализации - это уже к Гегелю.
Впрочем, такие аргументы и аналогии, я думаю, вам и при проектировании "коллекторной защиты для трубки" не помогли бы.
И да, отечественный мобильник я никогда не видел. Как и швейцарский, и английский и многие другие. Что-то мне говорит что даже мой ай-фон собирается не в США и не на амерских комплектующих (что мне не помешало его купить с чистой совестью, зная что на 80 процентов я этим помогу многострадальной американской экономике).

Dio69> Вот примерно и у А-50 и Е-3 такая же разница.
То что А-50 шкафы нес, это все знают. То что Е-3 тоже шкафы нес, тоже. Это ничего не меняет.

Фигурант>> Ну а КНР и Индия плюс Израиль - вообще страны дураков, конечно. Израильская электроника только на Ил-76 летать может...
Dio69> Ну дык весу освободилось для топлива - удвоение времени патрулирования налицо. :D
Это уже на нобелевку тянет... Но вы значит признаете что есть смысл большим странам выбирать большой самолет или все еще утверждаете что 476 - чисто наш выбор?

Dio69> Хотя что такое аж ДВА самолёта???
Dio69> "Юзеры" уверяли меня, что у них сейчас нет ресурсных машин, а та единственная, которая была - разбилась в конце прошлого года.
Т.е. вы не только с юзерами Хокайя, но еще и с юзерами ВТА общаетесь, угу. И они вам такие вещи говорят, в эру интернета, эркрафт-споттинга и прочих ресурсов доступных не только Лэнгли? Дык даже Ан-12 капиталят. И страшно сказать - Ан-26. Сходите на ссылки выше и перестаньте нести пургу. Или записивайтесь собкором в МК - они именно "инфой" такого уровня и оперируют (ОБС 1 - одна баба сказала, эта баба - я).
   3.6.183.6.18
CH Фигурант #11.08.2011 15:29  @Dio69#11.08.2011 12:15
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Dio69> Да не волнуйтесь - злые языки утверждают, что для него по всем российским помойкам б/у агрегаты (от 76го разумеется) собирают.
Дио, вы бы поосторожнее с злыми языками, некоторые могут подумать о вас очень плохо :) Даже на этом форуме тусуются напрямую к сабжу (476) причастные люди.
   3.6.183.6.18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CH Фигурант #11.08.2011 16:11  @Bredonosec#11.08.2011 00:52
+
-1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> При этом я тебе скажу страшную вешь :) Для ДРЛО сегодня ни у кого нет платформы, достойной роли ДРЛО... Все, все - паллиативы. При этом за ними стоить не в последную очередь экономические соображения.
Bredonosec> почему? Ты о том, что для антенны наиболее выгодно самолет-рамку?
Не только рамку.
Я о том что - гипер-банально - до сих пор еще никто, никогда, не сделал платформу которая с нуля была бы создана именно для ДРЛО и под эту задачу. В отличии от бомбежки, штурмовки, разведки, десанта, транспорта итд.
А авиационной системе ДРЛО прежде всего хочется всего две вещи:
1. летать как можно высоко (но не на орбите :) )
2. летать как можно долго
Все остальное - требования базирования, сервис, скорость, развертывание итд - производные.
Пункт 1 определяет конфигурацию платформы.
Пункт 2 определяет размеры.
Что из этого выходит в конечном этапе - переразмеренная беспилотная Геофизика размером с 747, аэростат, дирижопль с ядерной установкой - уже определяется производными задачами.
Но если проектировать платформу с нуля именно под эту задачу - то ясно что ни один из существующих вариантов не вышел бы.

Bredonosec> Угу, вот именно, что военный транспорт. ...То есть, совсем не то, что в весовом отношении выгоднее, как паксолайнер.
Выбор платформы под Сентри был диктован необходимостью быстрого (если не аврального) выбора платформы, желательно массовой и дешевой (ну и все ТТХ - дальность, вес, груз, габариты итд). У нас то же самое ПЛЮС требование военных к легкости обслуживания на необорудованных площадках и возможности развертывания на северном направлении, где мягко говоря, чистых красивых длинных полос как и было, так и осталось мало. Там где этого требования не было, как например для ВКП, наши тоже выбрали паксовоза.

Bredonosec> ну, не совсем. Такой мотопланер будет а-приори иметь малую скорость и до ТВД добираться будет сутками. Зачем это нам?
Глобал Хок не мотопланер и никуда сутками не добирается. У него заявленная макс 800 кмч и крейсерская около 700. Да и Вдова никуда сутками не добиралась, ни наши М-хх. В идеале конечно был бы для ДРЛО высотный diamond wing с конформными антеннами. Но можно и на раму, и на подвеску, или что-то промежуточное. Имхо конфигурация похожая на Scaled Composites White Knight (увеличенная в размерах) тут дала бы неплохую отдачу (плюс унификацию с разведовательными версиями).

Bredonosec> Насчет беспилотности - если это только антенна, то да. А если ДРЛОиУ ?
Я не считаю, что чел, отвечающий за "иУ", обязательно должен сидеть под антенной. Может и в подмосковном бункере с попкорном и кока-колой :) Или в другом самолете.

Модерам: сильнейше предлагаю выпилить весь флуд по теме ДРЛО, в том числе и мой собственный, в отдельную ветку.
   3.6.183.6.18
1 17 18 19 20 21 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru