Serge77> Протачивать внутри на всю длину не обязательно, достаточно проточить на концах на длину захода уплотнительных колец.
Проблема заключается не только в заглушках и ретейнерах. А в том, что еще шашки не лезут. Когда я решил вставить шашки в двигатель, а они большим диаметром, на 3-4 десятых, но этого достаточно,чтоб вошли наполовину и встали колом.. Одну шашку потерял - пришлось выковыривать. Сверял чертежи, нет не в них дело - ошибок нет. Начал промерять диаметр, а он не одинаков. 2 дня мучился, пока решил проблему. Так что протачивать надо всю длину.В крайнем случае, не на станке, а электродрелью с насадкой наждачным кругом. Долго, но зато поверхность можно подровнять.
Это сообщение редактировалось 06.08.2011 в 19:16