[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 118 119 120 121 122 456

lincoln

опытный

RocKI> Можно шнур пропитать эпоксидкой и вставить сопло в корпус..
Согласен, вариант тоже жизнеспособный. Но, надеюсь до такого больше не дойдет :)
   5.05.0
RU lincoln #06.08.2011 18:55  @Костян1979#05.08.2011 21:57
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> это не отношение к работе а квалификация токаря ..
sasza> Это именно отношение
Нет,Костя, это именно отношение. Квалификация-это немножко другое)
SashaPro> А вообще к таким нужно подходить с прозьбами с весьма серъёзным видом так, чтобы тот даже и подумать не смел, что тут можно схалтурить.
Мне кажется, что таким хоть кол на голове теши - без толку. Я ему на чертеже написал на что обратить внимание, звонил - на словах объяснял, нет не понял..А если по-строже, так это надо к его начальнику подходить))
   5.05.0

Azot

втянувшийся

lincoln>>> Теперь, буду брать трубы с толстой стенкой и растачивать изнутри.
Azot>> Не советую,изнутри для длинных труб.Токаря нужной кваливикации,будет найти трудно.
Serge77> Протачивать внутри на всю длину не обязательно, достаточно проточить на концах на длину захода уплотнительных колец. У меня так сделано на SFM2, проточено примерно на 0.2-0.3 мм.
Лишний вес надо убирать.
   5.05.0

lincoln

опытный

Azot> Проще,снаружи или искать готовую.Как вариант- стеклопластик.
А как ты внутреннюю овальность уберешь, растачивая снаружи? Стеклопластик, как материал для корпусов сопловых двигателей, пока не рассматриваю.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2011 в 19:07
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Протачивать внутри на всю длину не обязательно, достаточно проточить на концах на длину захода уплотнительных колец.
Проблема заключается не только в заглушках и ретейнерах. А в том, что еще шашки не лезут. Когда я решил вставить шашки в двигатель, а они большим диаметром, на 3-4 десятых, но этого достаточно,чтоб вошли наполовину и встали колом.. Одну шашку потерял - пришлось выковыривать. Сверял чертежи, нет не в них дело - ошибок нет. Начал промерять диаметр, а он не одинаков. 2 дня мучился, пока решил проблему. Так что протачивать надо всю длину.В крайнем случае, не на станке, а электродрелью с насадкой наждачным кругом. Долго, но зато поверхность можно подровнять.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2011 в 19:16

lincoln

опытный

RocKI> Чувствуется порода. Хотелось бы посмотреть характеристики.
Это были огневые испытания- характеристик нет. Следующие будут на стенде. Надеюсь, что получу хорошие характеристики :)
   5.05.0

Serge77

модератор

Azot> Лишний вес надо убирать.

Лишний вес убирается проточкой снаружи. А внутренняя овальность - как я написал.
   5.05.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Проблема заключается не только в заглушках и ретейнерах. А в том,что шашки не лезут.

Сделай шашки на 0.4мм меньше. Это же проще, чем протачивать всю трубу изнутри.
Конечно, проточить лучше, но смогут ли - вопрос. А проточить края точно смогут.
   5.05.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Сделай шашки на 0.4мм меньше. Это же проще, чем протачивать всю трубу изнутри.
Да,согласен - меньшая проблема. В общем буду решать по ходу дела. Если токарь сможет, то проточу всю трубу.. дело еще в том,что в трубах для оснастки тоже овальность)))))
   5.05.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> дело еще в том,что в трубах для оснастки тоже овальность)))))

Ну так если протачивать, то всё сразу - и двигатель, и оснастку.
А если точить только края, то делай шашки чуть меньше, а зазор между шашкой и двигателем выбирай, оборачивая шашки бумагой.
   5.05.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Ну так если протачивать, то всё сразу - и двигатель, и оснастку.
Однозначно. Теперь вместе с двигателем буду готовить и оснастку.
Serge77> А если точить только края, то делай шашки чуть меньше, а зазор между шашкой и двигателем выбирай, оборачивая шашки бумагой.
Ага, пары витков ватмана будет достаточно. Но недостаток такого способа: потеря полезного пространства в двигателе.
Еще, учитывая склонность топлива к раздуванию, оснастка должна быть хорошо подогнана, иначе попрет из щелей.
   5.05.0

-VMK-

опытный

lincoln> Это были огневые испытания- характеристик нет. Следующие будут на стенде. Надеюсь, что получу хорошие характеристики :)
Ты почту читал? ;)
   5.05.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Разобрал двигатель.
Прогары в теплоизоляции, в р-не О-ринга отсутствуют. Когда мотор дал искры, подумал что все-таки не удержало уплотнение из силикона с О-рингом. Посмотрел покадрово - искры летели из сопла. так что, сборка сработала.
Прикреплённые файлы:
MAH01524 Frame - 1267.jpg (скачать) [1824x1034, 260 кБ]
 
DSC01527.JPG (скачать) [1072x603, 105 кБ]
 
 
   5.05.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

О-ринг в двух местах выдавило П-образно.
Прикреплённые файлы:
DSC01529.JPG (скачать) [1383x778, 184 кБ]
 
DSC01531.JPG (скачать) [1728x972, 227 кБ]
 
 
   5.05.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Отмыл сопло в спирте: разгар отсутствует, диаметр не изменился - как был 10,1 так и остался. Хороший графит. Лишь на входе в критику немного погрызло. Скруглю еще на 1 мм. , сам мотор подсказывает как правильно должно быть.
Прикреплённые файлы:
DSC01538.JPG (скачать) [1417x798, 176 кБ]
 
 
   5.05.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> О-ринг в двух местах выдавило П-образно.

А стенка двигателя здесь целая, без подпалин?
Удивительно, на вид это же гарантированный прогар.
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77>> А стенка двигателя здесь целая, без подпалин?
Чистая, даже остались следы от шлифовки крупной шкуркой. И держатель тоже чистый. Остался даже на теплоизоляции небольшой ободок из силикона. Кольцо, по-видимому выдавило давлением, все-таки зазор слишком большой.
Serge77>> Удивительно, на вид это же гарантированный прогар.
Видать не успело прогореть. Я думаю, что еще немного и привет.
   5.05.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Кольцо, по-видимому выдавило давлением, все-таки зазор слишком большой.

Конечно давлением.
Видимо кольцо упёрлось в держатель и вокруг него было достаточно силикона, потому не получилось свища. Повезло.
   5.05.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Видимо кольцо упёрлось в держатель и вокруг него было достаточно силикона, потому не получилось свища. Повезло.
Я тоже так считаю) Но все-равно, особо на эту конструкцию не рассчитывал, после такого косяка токаря.
   5.05.0
AR a_centaurus #07.08.2011 07:11  @lincoln#06.08.2011 23:10
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

lincoln> Я тоже так считаю
На таком диаметре в следующий раз закладывай два о-ринга. И двойная защита и лучшая устойчивость. А так у тебя получилось безопорное вращение сопла вокруг случайно выбранных газовым потоком радиальных осей.
   8.08.0
RU Андрей Суворов #07.08.2011 22:59  @lincoln#06.08.2011 22:09
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

lincoln> Отмыл сопло в спирте:
Моё сопло не такое красивое:
(рядом лежит конусное сверло, которым я делал критику, волшебный инструмент, только очень дорогой - 870 руб.)
Основа - текстолит, вставка вклеена эпоксидкой с графитовым порошком (40%), и сверху это залито 2 мм эпоксидки с гипсом (50%).
Прикреплённые файлы:
IMG_6622.jpg (скачать) [1024x768, 207 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Андрей Суворов #07.08.2011 23:00  @Андрей Суворов#07.08.2011 22:59
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Заряд же пока выглядит вот так:
Прикреплённые файлы:
IMG_6623.jpg (скачать) [1024x768, 202 кБ]
 
 
   8.08.0

Yalex

втянувшийся
Если не секрет для чего графит в эпоксидке? 40% приведет к существенному разупрочнению и сильно повысит теплопроводность.
   5.05.0
RU Андрей Суворов #08.08.2011 19:51  @Yalex#08.08.2011 10:46
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Yalex> Если не секрет для чего графит в эпоксидке? 40% приведет к существенному разупрочнению и сильно повысит теплопроводность.

А мне избыточная прочность не нужна. Мне бы чтобы вставка не треснула при работе. А для этого нужно приблизить свойства клея к свойствам графита. И, потом, - разупрочнение, это при комнатной температуре, а при 400 градусах что будет? А при тысяче? У эпоксидки коксовый остаток маленький, по сравнению с фенолформальдегидной, пусть графит добавит. Такой наполнитель снизит разницу ТКЛР. Ну, в общем, мне казалось, что это правильное решение. Посмотрим, что выйдет.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Yalex

втянувшийся
Андрей а вы какой отвердитель использовали, выбор сильно влияет на твердый остаток т.к. именно отвердитель обычно "слабое звено"? Проводили термообработку изделия?
   5.05.0
1 118 119 120 121 122 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru