[image]

Space Shuttle

Сначала - обсуждение проблематики, потом - летающая модель
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Могу в стартовые ускорители сделать имитаторы с "огоньком" и дымом.Можно с тягой или без неё.


Файлообменник, файловый обменник, хостинг файлов, файловое хранилище, файлообменник бесплатный, файлообменник без регистрации, передать большой файл, ukrshara, укршара


Файлообменник, файловый обменник, хостинг файлов, файловое хранилище, файлообменник бесплатный, файлообменник без регистрации, передать большой файл, файлообменник бесплатный без регистрации, ukrshara, укршара

// us.ua
 
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Могу в стартовые ускорители сделать имитаторы с "огоньком" и дымом.Можно с тягой или без неё.

Это не проблема, я и сам сделаю. Да и далеко ещё до этого )))
   5.05.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Это не проблема
Моё дело предложить... :)
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Быд в магазине, купил листы экструдированного рифленного полистирола толщиной 4 мм. Пришел домой, померил длину листа - 1200мм. Прикинул размах ОС при длине 1200 - получилось 850 см. Общая длинна связки - 2014 мм. Пойдет ;) !

Вот как иногда принимаются глобальные решения :D :D :D ...
   5.05.0
+
-
edit
 

Guennady

опытный

НАРОД!!!!! Нужны чертежи Space Shuttle. Любые, но желательно - качественные. Конкретно хочу я делать "Атлантис". Дорог он мне :) . Еще году этак в 1988-89 сделал я его бумажную модель - до сих пор жива. Выглядит классно!

Его же провожал в прошлом году в полет :) ...

Чертежи с сайта американского моделиста уже скачал. Очень толковые чертежи. Но любая информация будет приветствоваться!!!

Детализацию модели (летной, окончательного варианта) планирую делать достаточно тонкой - это моя моделистская, копиистская сущность де-то меня гложет.

Хотя тут есть нюанс - всяческие видеокамеры (их, думаю, будет не менее штук трех-четырех) своими мордами или зеркалами (нужна смотрящая вниз/назад) будут слегка портить картину... Ну да разберемся...

В общем - НУЖНЫ ЧЕРТЕЖИ!!!
   5.05.0
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Вот тут мужик летает на Шаттле с размахом в 74 см... И размер, как на мой взгляд, более чем достаточный!!!!
   5.05.0
RU ПС-001 #28.07.2011 11:58  @Guennady#27.07.2011 23:34
+
-
edit
 

ПС-001

втянувшийся

Guennady> В общем - НУЖНЫ ЧЕРТЕЖИ!!!
Guennady>
А поделиться чертежами можно?
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Guennady

опытный

По поводу центровки - в теме про летающий Буран было отмечено, что ЦТ должен находиться даже впереди перелома крыльев.
   7.07.0
UA Guennady #28.07.2011 12:04  @ПС-001#28.07.2011 11:58
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Guennady>> В общем - НУЖНЫ ЧЕРТЕЖИ!!!
Guennady>>
ПС-001> А поделиться чертежами можно?

Спасибо :) . Эти у меня есть :) ...
   7.07.0
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Сам спросил, сам, потихоньку, отвечаю :) ...

   7.07.0

CATO

втянувшийся

Guennady> Вот тут мужик летает...
А тут тётя в масштабе 1/62 - звать SHERI :)))
Вариант для ленивых. Now Only $289.00+
За такие гроши Орбитер планирует не ахти (есть видео на второй странице)
   

Guennady

опытный

Guennady>> Вот тут мужик летает...
CATO> А тут тётя в масштабе 1/62 - звать SHERI :)))
CATO> Вариант для ленивых. Now Only $289.00+
CATO> За такие гроши Орбитер планирует не ахти (есть видео на второй странице)

Он не планирует... Он падает в штопоре :( ...

За такие деньги можно было бы что-то и лучше замутитьт...

Меня умиляет один из самых распространенных сувениров на всех космических сайтах - моделька шаттла не то за 100 баксов, не то за 260... Разные бывают... Короче - из грубой пластмассы, корявая, с хреновой неправильной детализацией, в плохой раскраске... Но "самый продаваемый юнит!" Да купи ты за 20-30 баксов пластик, напряги руки и получи шикарную модель в отличной детализации с хорошей декалью!!! Нет. Чтобы все и сразу.
   7.07.0

Guennady

опытный

CATO>> Мрия + Буран
CATO> Boing + SS

Прикольная модель!!! Очень толковая, но очень тяжелая! Если она 1982-го года, то там старое РУ.

Размах примерно 1,5 метра, длинна - 2,15.

Обратите внимания, что внутренние и наружные секции элевонов управляются как положено - наружные - с большим углом.

Спасибо :) !
   7.07.0

Guennady

опытный

CATO>> Мрия + Буран
CATO> Boing + SS

Да... Тут, кстати, ошибочка вышла... Когда Шаттл летает с хвостовым стекателем - его не отделяют в полете :) ... Это он с места на место переезжает... А когда его отделяли на испытаниях - он летал с габаритно-весовыми макетами двигателей. Это чтобы полностью повторять аэродинамику ОС.
   5.05.0
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Состоялась рабочая встреча по проекту "Спейс Шаттл" :) .

В результате приняты следующие решения:

1) Под давлением серьезных аргументов я согласился, что НА ПЕРВОЙ СТАДИИ проекта двигатель будет один и располагаться он будет во внешнем топливном баке. В случае успеха и при получении позитивных результатов, которые будут показывать возможность трехдвигательного полета - система будет переконфигурирована в такой вариант.
2) Исследования идут по следующим направлениям:
а) определяются параметры системы в плане профиля тяги двигательной установки (задается время горения двигателя 3-4 секунды, конечная скорость - до приблизительно 250 км/ч - исходя из максимальных аэродинамических нагрузок на связку)
б) Определяется конфигурация аппаратного комплекса канала радиоуправления ОС для обеспечения полета по полному профилю.
в) Прорабатывается прочности конструкция всех компонентов системы исходя из программы максимум - ОС должна выдерживать нагрузки от любого расположения двигателей, в том числе и от трехдвигательной конфигурации, когда один из двигателей находится в ОС.
3) Профиль полета (программа максимум) - старт, "рок-н-ролл" маневр (поворот в плоскости крена и тангажа), полет с небольшим постоянным углом к горизонту, приземление пока на траву (на грунт) в зоне пуска.
4) Управление в полете осуществляется по изображению видеокамеры, которая находится в районе кабины пилотов и смотрит назад-вниз (в стартовой конфигурации - в поле зрения киль и обтекатели блоков двигателей орбитального маневрирования.
5) Отделение ускорителей и внешнего топливного бака - по командам радиоуправления с земли.
6) Программа отработки включает в себя полеты в планирующем режиме ОС, запускаемой различными способами, потом старт все связки с полетом вертикально на высоту 300 метров, потом - полет по полному профилю.
   5.05.0
UA Guennady #31.07.2011 21:28  @Guennady#30.07.2011 00:39
+
-
edit
 

Guennady

опытный

CATO>>> Мрия + Буран
CATO>> Boing + SS
Guennady> Да... Тут, кстати, ошибочка вышла... Когда Шаттл летает с хвостовым стекателем - его не отделяют в полете :) ... Это он с места на место переезжает... А когда его отделяли на испытаниях - он летал с габаритно-весовыми макетами двигателей. Это чтобы полностью повторять аэродинамику ОС.

Я был не прав. Первая посадка Энтерпрайза:
   5.05.0
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Начал делать плаз. Пересчитываю размеры и прочее. Уперся в чертежи.

В принципе, меня очень устраивают вот эти чертежи:



Смущает только, что они 1977-го года :) ...

Зато очень нравятся сечения "по шпангоутам" и "по нервюрам" :) ... Дают понимание формы...
   5.05.0
AR a_centaurus #02.08.2011 04:05  @Guennady#31.07.2011 21:08
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Guennady> 4) Управление в полете осуществляется по изображению видеокамеры, которая находится в районе кабины пилотов и смотрит назад-вниз (в стартовой конфигурации - в поле зрения киль и обтекатели блоков двигателей орбитального маневрирования.

Поясни, пожалуйста фразу (4). Ты собираешься поднять сборку на высоту ок. 300 м, разделить планер и двигатель (в баке вместе с муляжами РДТТ ускорителей) , а потом управлять по радиоканалу манёврами п. Так управление будет, скорее всего на визуальном контакте,а не по видео каналу. Трудно представить возможность реально управлять снижением на скорости 20-30 м/с смотря вниз-назад через узкое поле зрения бортовой камеры. Или это только на активном участке? Кстати, радиоконтроль 2-х канальный? Элероны и киль? Или с запасом, на 4-х канальном?
   8.08.0

Yalex

втянувшийся
Может не совсем в тему. Но у нас ведь нельзя летать по видеокамере, государство терроризма боится.
И как вы себе представляете систему телеметрии. Как будет передаваться сигнал? И самое главное возможно ли избавиться от задержек в видео при передаче с БЛА к оператору. Может получиться, что гораздо проще и дешевле поставить автопилот от БЛА для осуществления посадки, хотя бы с инерциальной системой.
   5.05.0
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Guennady> Scale drawings of USA Space Shuttle
Guennady> Смущает только, что они 1977-го года :) ...

Ничего :) Первый, нелетавший в космосе челнок Enterprise построен в 1975, а в 1977 начал летать. Ага, со стекателем почти во всех полетах. Просто потому что первые экземпляры SSME для стендовых испытаний закончены в том же 1977 году.

И вообще, 1977 год для челнока очень важен - именно в этом году залетал самолет (пусть на спине 747), заработали на стендах SSME и SRB. И в том же 1977 году Morton Thiokol в ходе доводочных огневых стендовых испытаний обнаружил то, что назвали " joint rotation" и что в 1986 году привело к гибели Chalanger. Но это уже другая история...
   12.0.742.12212.0.742.122
UA Guennady #02.08.2011 10:53  @a_centaurus#02.08.2011 04:05
+
-
edit
 

Guennady

опытный

a_centaurus> Поясни, пожалуйста фразу (4). Ты собираешься поднять сборку на высоту ок. 300 м, разделить планер и двигатель (в баке вместе с муляжами РДТТ ускорителей) , а потом управлять по радиоканалу манёврами п. Так управление будет, скорее всего на визуальном контакте,а не по видео каналу. Трудно представить возможность реально управлять снижением на скорости 20-30 м/с смотря вниз-назад через узкое поле зрения бортовой камеры. Или это только на активном участке? Кстати, радиоконтроль 2-х канальный? Элероны и киль? Или с запасом, на 4-х канальном?

Старт, "рок-н-ролл", легкий завал на спину, через 3 сек. отделение ускорителей, через 2 сек после МЕСО - отделение бака, переворот в горизонтальный полет, плавный вираж в сторону старта, снижение, посадка.

Управление по видеоканалу все время от старта до выхода в зону посадки. Посадка может быть визуальная или по камере. В начале можно поставить камеру, которая поворачивается вперед после отделения бака. Камер (и видеоканалов) может быть несколько. Плюс видеорегистраторы за 13 долларов напиханные во всевозможные места :) ... Как в реальном Шаттле :D .

При старте - камера смотрит назад-вниз. Вот как здесь:

По ориентирам лететь можно, я знаю. Есть нюансы, потренируемся сначала - точно сможем. Я - и авиамоделист тоже, в курсе.

Контроль - руль поворотов, элевоны (элероны смикшированные с рулем высоты). При старте дополнительный стабилизатор должен быть установлен на баке с обратной стороны для того, чтобы получить управление в канале рыскания. Просто руль поворотов (без второго стабилизатора) даст только вращение.

Доступных каналов управления - 9. Можно поставить два комплекта аппаратуры - не проблема. Приемник весит порядка 20-25 грамм, аппаратура на 2,4 МГц не конфликтует между собой. С ней может конфликтовать видеопередатчик :D . Но это решаемо.
   5.05.0
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Yalex> Может не совсем в тему. Но у нас ведь нельзя летать по видеокамере, государство терроризма боится.

Государство нас с Вами боится. Взяточники написали себе закончик, чтобы взяточников нельзя было на видео снимать и представлять доказательство в суде. А наши - скопировали. И в нашей и в Вашей стране скоро жить станет незаконно :(.

Есть негативные нюансы, но есть и возможности - это устройство не является средством скрытого наблюдения и т.д. Лучше всего эта тема обсуждается на форуме Радиоуправляемые Модели и Игрушки: Самолеты, Вертолеты, Машины, Авиамодели, Катера, Лодки. RC Design., МОДЕЛКА.



FPV ? Скоро и до моделистов доберуться!


ЗАКОН УКРАЇНИ Про внесення змін до Кримінального кодексу України щодо відповідальності за незаконне поводження із спеціальними технічними засобами ...

// forum.modelka.com.ua
 


Yalex> И как вы себе представляете систему телеметрии. Как будет передаваться сигнал? И самое главное возможно ли избавиться от задержек в видео при передаче с БЛА к оператору. Может получиться, что гораздо проще и дешевле поставить автопилот от БЛА для осуществления посадки, хотя бы с инерциальной системой.

"Все уже украдено до нас." (с)

Есть такая штука - OSD. On screen display. На модели есть камера и передатчик видеосигнала на землю. На земле ы можете видеть изображение в телеке или в видеоочках. На модели есть модуль с GPS, который отслеживает свое местоположение, вычисляет скорость, высоту, направление на базу, кучу напряжений на аккумуляторах, воздушную скорость, положение рулевых машинок. Отслдив это он формирует картинку как на HUD дисплее в истребителе и подмешивает ее в видеосигнал, передаваемый на землю. Таким образом Вы видите в видеокартинке все, что Вам нужно.

А насчет автопилота - пока думаю. Нужно подробно ознакомиться с темой.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2011 в 11:13

Yalex

втянувшийся
Guennady

Я вспомнил про автопилот потому что вы фактически хотите БЛА с запуском при помощи ракетного ускорителя. Производители БЛА делают блок управления который включает в себя как приемно-передающую аппаратуру так и автопилот( GPS + инерциальная СУ), ну и приемник конечно. «КБ ИНДЕЛА» | Конструкторское бюро
Планируете ли вы какие либо двигатели на модель( электро например)? Или она должна спускаться с частичным использованием аэродинамики?
   5.05.0
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Yalex> Guennady
Yalex> Я вспомнил про автопилот потому что вы фактически хотите БЛА с запуском при помощи ракетного ускорителя. Производители БЛА делают блок управления который включает в себя как приемно-передающую аппаратуру так и автопилот( GPS + инерциальная СУ), ну и приемник конечно. «КБ ИНДЕЛА» | Конструкторское бюро
Yalex> Планируете ли вы какие либо двигатели на модель( электро например)? Или она должна спускаться с частичным использованием аэродинамики?

Молодой человек :) ... Мы тут не БПЛА делаем, мы тут реализуем собственные идеи и амбиции :) ...
Так, Шатлик хотим запустить, чтобы красиво и чтобы полетел так, как хочется.

А насчет того прибора, который Вы предлагаете - может посмотреть и интересно, но только для общего развития. Не те задачи у нас. Есть в тысячи раз более простые и куда более доступные решения.
   5.05.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru