[image]

Характеристики F-22.

Теги:F-22, авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12

Scar

хамло

Aaz> Это проходили еще на проекте Т-10Р.
Что есть Т-10Р?!
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

flateric

опытный

только Михаил уже объяснял, что на фото из АДТ никакой не конформный отсек...
   13.0.782.22013.0.782.220

Scar

хамло

paralay
Ну ни...чего себе! Так вот откуда ноги у твоей фотожабы малозаметного Су-27 растут? :)
flateric> только Михаил уже объяснял, что на фото из АДТ никакой не конформный отсек...
Какой Михаил? Уж не Погосян ли? :) КТБ - конформный топливный бак?
   13.0.782.22013.0.782.220

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> В итоге пришли к тому что старые добрые внутренние отсеки - оптимальное решение.

Aaz> Зашить межгондольное пространство (на нужную глубину) - не проблема.

А оно там уже не "зашито" ? Брюха то на фотках не видать...

Впрочем зашито или нет - не столь важно. Внешние узлы под Сайдвиндеры в наличии , что хорошо показывает на пересмотр важности малозаметности в процессе развития концепта ATF.

Aaz>И это же решение мы видим на Т-50.

На Т-50 видим вполне себе нормальные внутренние отсеки - как на тех же Ф-22 и Ф-35.

Внешних пилонов на Т-50 не видать. Если они и будут , то скорее всего только опционально-съемными.
   

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Это проходили еще на проекте Т-10Р.
Scar> Что есть Т-10Р?!
Не увидевшая света разведывательная версия Т-10. Военные запросили так много, что в Ту-22Р это не влезало. Антонов зашил межгондольное пространство, для компенсации роста взлетной массы поставил по центру третью основную ногу (с двумя колесами) - и все закомпоновалось.
Сверхзвук, конечно, посадили сильно, но на дозвуке стало даже лучше - за счет снижения омываемой.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
Aaz> Зашить межгондольное пространство (на нужную глубину) - не проблема.
SkyDron> А оно там уже не "зашито" ? Брюха то на фотках не видать...
Зато на чертеже есть вид спереди. :)

Aaz> И это же решение мы видим на Т-50.
SkyDron> На Т-50 видим вполне себе нормальные внутренние отсеки - как на тех же Ф-22 и Ф-35.
А если посмотреть? :)
У амов мы видим плоское брюхо, оптимальное с точки зрения минимизации ЭПР. На Т-50 наблюдается зашивка "в полгондолы" - кмпромисс между малозаметностью и с/з.
   8.08.0
RU Дм. Журко #16.09.2011 02:53  @Aaz#15.09.2011 17:49
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

На Т-50, видимо, самое важное решение — регулируемые заборники. Потому стенки ортогональные и канал длинный: уголковый отражатель, ступень компрессора спереди видна. Потому щели снизу и межгондольный желоб — мелочи, ничего особенно в степени скрытности не меняют.
   15.0.874.515.0.874.5
+
-
edit
 
Aaz> У амов мы видим плоское брюхо, оптимальное с точки зрения минимизации ЭПР. На Т-50 наблюдается зашивка "в полгондолы" - кмпромисс между малозаметностью и с/з.
А с какого ракурса это плоское брюхо начинает иметь значение для заметности?
Такое вот ощущение, что с ракурса "самолет уже пролетает мимо", и не ранее того.
   3.0.13.0.1
RU Дм. Журко #16.09.2011 17:20  @Bredonosec#16.09.2011 15:40
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Bredonosec> А с какого ракурса это плоское брюхо начинает иметь значение для заметности?
Bredonosec> Такое вот ощущение, что с ракурса "самолет уже пролетает мимо", и не ранее того.

Это неверное ощущение. Двум ортогональным плоскостям — стенке гондолы и днищу — не хватает только любого третьего препятствия (например, щели), чтобы стать уголковым отражателем, который всегда отражает строго в сторону излучившего. Потому, к примеру, разваливают борта фюзеляжа и вертикальное оперение.

А ложбина Т-50 это ещё и несколько скруглённых "скул" — отсвет (рефлекс), потому что всегда есть часть чему-то ортогональная.
   12.0.742.512.0.742.5
LT Bredonosec #17.09.2011 18:36  @Дм. Журко#16.09.2011 17:20
+
-
edit
 
Д.Ж.> Это неверное ощущение. Двум ортогональным плоскостям — стенке гондолы и днищу
Простите, а кто вам напел про "ортогональность"? У вас транспортир есть? Померьте.

>-- не хватает только любого третьего препятствия (например, щели), чтобы стать уголковым отражателем, который всегда отражает строго в сторону излучившего.
а чтоб противник увидел этот "отражатель", каким ракурсом самолет должен к нему встать, вы не пробовали подумать?
И почему вы "щель" приравниваете к плоскости, причем строго перпендикулярной?

>Потому, к примеру, разваливают борта фюзеляжа и вертикальное оперение.
спасибо, кэп, кто бы мог подумать ))

Д.Ж.> А ложбина Т-50 это ещё и несколько скруглённых "скул" — отсвет (рефлекс), потому что всегда есть часть чему-то ортогональная.
Вас не затруднит сию "ортогональную часть" найти и выделить на чертеже? А то как-то ковыряния в носу не впечатляют.
   3.0.83.0.8
RU Дм. Журко #17.09.2011 19:35  @Bredonosec#17.09.2011 18:36
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Зачем вас прощать? Вы же не собираетесь перестать грубить. Вот и идите без прощения.
   15.0.874.515.0.874.5
RU ko4evnik #17.09.2011 20:02  @Дм. Журко#17.09.2011 19:35
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

F-22A в авиамузее в Дейтоне:

Национальный музей авиации США,Дейтон ч.5: F-22a (маленькие картинки)

Я никогда не думал, что можно в музее увидеть самую современную технику, ан нет: в национальном музее ВВС США в г. Дейтон, можно увидеть в экспозиции самолет F-22a с… // ru-aviation.livejournal.com
 

движок:


боковой отсек вооружения:


фонарь:


воздухозаборник:
   
LT Bredonosec #17.09.2011 20:12  @Дм. Журко#17.09.2011 19:35
+
+1
-
edit
 
Д.Ж.> Зачем вас прощать? Вы же не собираетесь перестать грубить. Вот и идите без прощения.
слив засчитан. свободны.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Aaz, исходя из картинки внизу, что можете сказать о потерях тяги от такого сопла движка Ф-22?
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★
EvgenyVB> Aaz, исходя из картинки внизу, что можете сказать о потерях тяги от такого сопла движка Ф-22?
НЯЗ, немного - на форсаже ~1% плюс к потерям в "обычном" сопле. Вот когда сопла начинают "растягивать", там все хуже...
   8.08.0

EvgenyVB

опытный

Aaz> НЯЗ, немного - на форсаже ~1% плюс к потерям в "обычном" сопле.
это несмотря на свершенно дикий переход из круглого в прямоугольное?

Aaz> Вот когда сопла начинают "растягивать", там все хуже...
расятигвать - это удлинять?
если да - то как с этим было на Р-79 (Як-141)?
   
LT Bredonosec #17.09.2011 23:08  @EvgenyVB#17.09.2011 21:46
+
-
edit
 
EvgenyVB> это несмотря на свершенно дикий переход из круглого в прямоугольное?
почему дикий? воздуховоды ВУ от прямоугольных или ромбовидных даже превращаются в треугольные, из них в круглые, и никого это особо не колышет (напр, в хряпе или ф-35), а тут - вдруг дико?

EvgenyVB> расятигвать - это удлинять?
имхо, речь про расширение выходного сечения. Раскрытие створок.
Особенно с момента, где до окончания раскрытия появляются щели промеж горизонтальными пластинами и вертикальными перегородками.
   3.0.83.0.8

Aaz

модератор
★★
EvgenyVB> это несмотря на свершенно дикий переход из круглого в прямоугольное?
Я и сам был удивлен столь малой цифре.

Aaz>> Вот когда сопла начинают "растягивать", там все хуже...
EvgenyVB> расятигвать - это удлинять?
Нет, это менять пропорции с квадрата на растянутый прямоугольник, как на F-117.
   8.08.0
RU EvgenyVB #18.09.2011 01:34  @Bredonosec#17.09.2011 23:08
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> почему дикий?
потому что фото смотри :)
стыковка круглого движка с квадратным соплом феерична.
   

EvgenyVB

опытный

Aaz> Я и сам был удивлен столь малой цифре.
а в свое время помнится утверждалось, что потери тяги там могут бытьь приличные, вплоть до десятков процентов

Aaz> Нет, это менять пропорции с квадрата на растянутый прямоугольник, как на F-117.
а в связи с чем?
   

Aaz

модератор
★★
Aaz> Нет, это менять пропорции с квадрата на растянутый прямоугольник, как на F-117.
EvgenyVB> а в связи с чем?
"Ты не забывай, что у меня в голове опилки - длинные слова меня только расстраивают" (с - Винни-Пух) :)
Я могу объяснить только на уровне "там более сильная деформация потока" - а дальше к аэродинамикам.
   8.08.0
SE Bredonosec #19.09.2011 15:41  @EvgenyVB#18.09.2011 01:34
+
-
edit
 
EvgenyVB> стыковка круглого движка с квадратным соплом феерична.
там плавный переход. Возможно, на фото незаметно, но он есть.
   3.0.13.0.1
RU EvgenyVB #19.09.2011 20:48  @Bredonosec#19.09.2011 15:41
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> там плавный переход. Возможно, на фото незаметно, но он есть.
где?
покажи мне :)
я эту фотку долго рассматривал, непонятные "дырки" в углах на переходе вижу, плавного сочленения не вижу хоть тресни.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★
Bredonosec>> там плавный переход. Возможно, на фото незаметно, но он есть.
EvgenyVB> где? покажи мне :)
Взято тут
   6.0.26.0.2
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru