Киногерой из к/ф Волга-Волга

Теги:
 
RU Петрович #09.11.2007 18:04
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

Все наверное не раз видели этот фильм, так какой там кораблик был использован? У кого есть информация поделитесь? А то один коллега утверждает, что еще в 1972г пара подобных корабликов плавала по реке Урал?
Прикреплённые файлы:
 
 

Anika

координатор
★★☆
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU von Echenbach #09.11.2007 19:59
+
-
edit
 

von Echenbach

втянувшийся
Какие-то пароходики в 90-х под Архангельском ещё по рекам ходили?
 
RU Валерич-4 #14.11.2007 20:53  @Петрович#09.11.2007 18:04
+
-
edit
 

Валерич-4

втянувшийся

Петрович> Все наверное не раз видели этот фильм, так какой там кораблик был использован? У кого есть информация поделитесь? А то один коллега утверждает, что еще в 1972г пара подобных корабликов плавала по реке Урал?
Отец рассказывал,что при съёмках фильма, пароход обслуживали кочегары Московского Судостроительного Судоремонтного Завода (МССЗ).Старший группы случайно попал в кадр когда просил помощи.После звучит призыв-"Поможем нашим кочегарам!".Пока всё что знаю.Если что узнаю напишу,задело за живое.
 
RU Петрович #20.11.2007 17:06
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 20.11.2007 в 18:39
RU Петрович #11.08.2011 14:38
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

Фильм наконецто раскрасили, хотя и с неточностью цветов, обсуждалось на другом форуме...
Оттуда или из другого места непомню:
"Севрюга" в кинофильме выглядит как-то ненатурально. Имея в наличии (30-е гг.) предостаточно заднеколесных пароходов, видимо предпочли "загримировать" что-то(?). Типичные волжские заднеколесники имели ложкообразный нос, а "Севрюга" остроносый. Транцевая корма(!), а на классических пароходах ("Амазонка", "Вел.кн.Мария", "Аллегани" и пр., это в конторе Зевеке, из книги Шубина) колеса были вынесены за транец. Да и архитектура как-то ближе к действительно американскому, а не русскому типу. Остается только гадать, почему киношники поступили именно так. "
А может и "новодел". Цитатка с сайта "круизы и судоходство":
Судовладелец - "кулак" А.Ф.Рычев после заключения вернулся в Красные Баки. Возглавил бригаду судостроителей и в 1937 г. выполнил государственный почетный заказ. Построили для кинофильма "Волга-Волга" два судна: "Лесоруб" и "Севрюга" и струг для кинофильма "Степан Разин".
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Петрович #11.08.2011 14:42
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

...
Большая часть съёмок происходила на натуре. Из Московского речного порта вышла целая флотилия. На небольшом пароходе «Памяти Кирова» были размешены участники экспедиции. Буксир вёл игровой пароход «Севрюгу» и игровую баржу. Из Южного порта группа поплыла по Москве-реке и Оке к Горькому (ныне Нижний Новгород), где и начались съёмки.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2011 в 14:53
RU Петрович #11.08.2011 14:48
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

А еще на теплоходе "Иван Кулибин" есть музей, там есть модели "Севрюги" и "Лесоруба"....
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Gunther #12.08.2011 11:54  @Петрович#11.08.2011 14:38
+
-
edit
 

Gunther

новичок

Петрович> Оттуда или из другого места непомню:
Петрович> "Севрюга" в кинофильме выглядит как-то ненатурально.
Петрович> А может и "новодел".

Ув. Петрович, это вроде из моего ЛС Вам на форуме rcdesign. Разумеется я не приводил все указанные сведения как единственную истину, это было сугубое IMHO, о чем и уточнялось.
Также, по Вашей идее, обдумывал возможность сооружения самоходной модели "Севрюги" - но "плохому танцору"...(с), в смысле, лично мне представляется затруднительным, ввиду упомянутого транцевого образования кормы, обеспечить эффективное управление. У заднеколесников рули обычно располагались в нос от колеса под кормовым подзором - в рассматриваемом случае таковой отсутствует, а колесо установлено в прямоугольном вырезе корпуса (и при движении находится в "попутном потоке" водяных масс, что для самоходных - как судов так и моделей - неизбежно сказывается на ходовых и маневренных качествах).
Как стендовая модель это судно смотрится неплохо, однако вряд ли есть где-нибудь "достоверные чертежи", моделист построивший "Севрюгу" для кулибинского музея, скорее всего тоже сработал ее на свой выпуклый глаз. Впрочем можно было бы только приветствовать, если кто-нибудь из участников форума возьмется за "разработку документации"...
С уважением!
 13.0.782.11213.0.782.112
RU Петрович #12.08.2011 12:59  @Gunther#12.08.2011 11:54
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

Петрович>> Впрочем можно было бы только приветствовать, если кто-нибудь из участников форума возьмется за "разработку документации"...
Gunther> С уважением!
Документация бывает разная! Чертежи врятли можно сделать, а вот для проекций по скриншотам информации впринципе можно надыбать из фильма... Нужно только привязатся к какому нибудь размеру, например росту Любовь Орловой или...
Еще гдето была информация, что всетаки это был макет и таскал его буксир, но в кино этого незаметно и вертелся он довольно резво...
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Петрович #10.09.2011 15:04
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

Внимательно посмотрел на скриншоты фильма, обнаружил интересные вещи...
Слева от гребного колеса стоит червячный редуктор, на ось которого и насажено сиё колесо...

Ось червяка уходит в белый ящик на корме... На паровую машину не похоже, на ходу все было бы в пару, электромотор тоже наврятли, скорее всего стоял бензиновый движок!?


Т.е. трубы, дым все киношная бутафория...
 8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru