Azot> Вероятно, это опечатка, т.к. в топливах коэф.избытка окислителя,всегда намного меньше 1.Окись углерода труднее диссоциирует,при высокой температуре,чем двуокись углерода,поэтому углеродное топливо сжигают не до конца.
Не вдаваясь в дебри отмечу что та же программа пропеп выдает максимальный удельный импульс для топлив с максимальной энергетикой, а это для НЕ МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫХ составов нулевой или близкий к нему (слабоотрицательный) кислородный баланс. Я работал с не металлизированными топливами. Для металлизированных топлив макс УИ достигается при отрицательном КБ, но речь шла не о них. Отрицательный кислородный баланс в реальных топливах не содержащих металлов это следствие не погони за максимальным удельным импульсом а погони за технологичностью топлива и снижением эрозионности продуктов сгорания как раз в ущерб удельному импульсу. Данная проблема освещена в литературе. Если хочешь то укажу источники. Так что нет, это не опечатка.
Azot> Эпоксидное связующее не обязательно жесткое: пластификаторами легко регулируется элластичность,не говоря уже о алифатических эпоксидах.Кроме того,они чемпионы в мире полимеров,по адгезии.Да и немаловажно то,что прочное топливо снимает часть нагрузки с корпуса двигателя.
Это мне известно, мне нужно было доступное топливо, про проблемы с эластичными связующими я так же написал. Но перспективы с ними вероятно есть. Если хочешь займись, будет интересно какие результвты ты получешь. Я один все не перепробую
Azot> Ты обошел молчанием технологию наполнения двигателя топливом "конститенции глины".Пытался ли прогревать корпус,для снижения вязкости ?
Обычная тромбовка, в ручную без особых усилий
Нет не прогревал, вроде и так хорошо получается. Но стоит отметить что топливом с консистенцией глины корпус наполнять проблематичней чем топливом с консистенцией пластилина, потому работаю сейчас именно с такими.
Azot> Наверняка,ты знаешь что металлизированные топлива стабильнее горят.
Да, с металлами топлива горят стабильней, конечно же знаю - это объясняется образованием на поверхности горения слоя окиси металла и снижением зависимости скорости горения от давления. Но стабилизировать горение часто можно и без введения металлических компонентов.