planet> Теперь, просмотрев записи рецептов, понял, почему в битумные топливаplanet> с бензоатами не добавляли Al.
Ты не ответил на несколько важных вопросов. Было бы очень интересно услышать ответы.
1 В каких условиях деформировались заряды с содержанием битума более 10%? (я такого явления не наблюдал) возможно у нас разные условия?
2 Какая была форма зарядов в двигателях сжигаемых на стенде? Моторы были с соплом?
3 Почему использовали бензоат калия а не бензоат натрия?
4 Какие скорости горения были получены при "рабочем давлении в 16атм"? ранее ты указывал скорости горения при более высоком давлении (68атм).
5 Отверждали ли эпоксидную смолу в составах и если да, то чем пластифицировали?
Раз вы работали с топливами то у вас должны быть какие то данные по ним (помните ведь например даже такую мелочь, что от спички с трудом загорались
). А то только таблица "состав - УИ" из проги... ничего не понятно. Буду признателен за ответ.
Далее от себя замечу, что введение вместо части связующего 5% бензоата натрия снижает РАСЧЕТНЫЙ УИ меньше, чем введение 1-2% окисей железа/марганца, при этом эффективней (на практике) стабилизирует горение. Введение бензоата в состав с алюминием не целесообразно ввиду того что алюминий и сам по себе стабилизирует горение состава.