[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 122 123 124 125 126 389
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Voldemar> Из этого можно сделать вывод: или стенда нет,либо до сих пор нет надёжного двигателя?

Двигатели на стадии проверки надежности. Сегодня было еще два старта. Успешных. Позже выложу видео обоих.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Voldemar>> Из этого можно сделать вывод: или стенда нет,либо до сих пор нет надёжного двигателя?
Pashok> Двигатели на стадии проверки надежности. Сегодня было еще два старта. Успешных. Позже выложу видео обоих.

Отправил тебе сообщение через форум. Крайне интересно попробовать твои топлива в БС.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Anzoriy> Отправил тебе сообщение через форум. Крайне интересно попробовать твои топлива в БС.

Вижу, ответил тебе. В чистом бессопловике не получится. Нужно хоть самое простое разгорающееся сопло чтобы поддерживать свод топлива и стабилизировать КН.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Anzoriy>> Отправил тебе сообщение через форум. Крайне интересно попробовать твои топлива в БС.
Pashok> Вижу, ответил тебе. В чистом бессопловике не получится. Нужно хоть самое простое разгорающееся сопло чтобы поддерживать свод топлива и стабилизировать КН.

Отправил запрос.

Не знаю, есть ли смысл поддерживать КН, а со сводом объясни. Что с ним не так?
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Запуск ракеты с двигателем ЛД-5 свод 66% состав топлива: хлорат натрия 83% бензоат натрия 5% масло/битум - 12% Ввиду очень большого ускорения проследить за ракетой не удалось)) Вывод скрепленный топливный заряд выдерживает весьма значительные перегрузки.

   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Pashok> Запуск ракеты с двигателем ЛД-5 свод 66% состав топлива: хлорат натрия 83% бензоат натрия 5% масло/битум - 12% Ввиду очень большого ускорения проследить за ракетой не удалось)) Вывод скрепленный топливный заряд выдерживает весьма значительные перегрузки.

Не забудь добавить меня :))

Ракета была найдена? Двигатель штатно сработал?
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Pashok> Запуск ракеты

Сплошные нарушения ТБ - запуск шнурком, системы спасения нет. Несерьёзно работаешь.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Сплошные нарушения ТБ - запуск шнурком, системы спасения нет. Несерьёзно работаешь.
Это пока только отработка топлива. На отработанных ракетах система спасения будет. А шнурок весьма надежно работает. Хотя электрозапуск у меня тоже отработан.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Pashok> Это пока только отработка топлива.

Тем более недопустимо нарушение ТБ с неотработанными топливами и двигателями.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Pashok> Вывод скрепленный топливный заряд выдерживает весьма значительные перегрузки.

А чего это она так резво вниз полетела или он. У двигателя хотя бы стабилизаторы были? Или двигатель нештатно отработал?
   7.07.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaPro> А чего это она так резво вниз полетела или он. У двигателя хотя бы стабилизаторы были? Или двигатель нештатно отработал?

Полетела в сторону. Я не ожидал такого разгона. стабилизаторы видимо не выдержали. Сам двигатель отработал штатно. Начиная со следующего мотора делаю норм ракеты. Надо отработать конструкцию планера выдерживающего такие большие ускорения. И скоро буду ставить на стенд, правда несколько уменьшеные копии моторов.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Pashok> Запуск ракеты с двигателем ЛД-5 свод 66% состав топлива: хлорат натрия 83% бензоат натрия 5% масло/битум - 12%
Скажи,ты это топливо в двигателе прессуешь или консистенция не позволяет прессовать?
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

ArBaLeT> Скажи,ты это топливо в двигателе прессуешь или консистенция не позволяет прессовать?

тромбую. топливо как пластилин, как таковой прессовки не требует
   3.6.33.6.3

planet

втянувшийся

planet> Поэтому мы уменьшили его содержание до 10%. Al в битумном топливе мы не
planet> использовали. Я сейчас не помню по какой причине, но она была.

Теперь, просмотрев записи рецептов, понял, почему в битумные топлива
с бензоатами не добавляли Al. С увеличением содержания бензоатов при
добавлении Al уд. импульс понижался. Когда начали разбираться с
расчетами, выяснилось, что бензоаты оказались вредной добавкой,
снижающей импульс. Записи со стенда уже давно сданы в макулатуру.
Я просчитал в PROPEP на наше рабочее давление 16 атм. И динамика
снижения импульса проследилась довольно конкретно.
Смотри приложение.
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.16.0.1

Pashok

опытный

planet> Теперь, просмотрев записи рецептов, понял, почему в битумные топлива
planet> с бензоатами не добавляли Al.

Ты не ответил на несколько важных вопросов. Было бы очень интересно услышать ответы.

1 В каких условиях деформировались заряды с содержанием битума более 10%? (я такого явления не наблюдал) возможно у нас разные условия?
2 Какая была форма зарядов в двигателях сжигаемых на стенде? Моторы были с соплом?
3 Почему использовали бензоат калия а не бензоат натрия?
4 Какие скорости горения были получены при "рабочем давлении в 16атм"? ранее ты указывал скорости горения при более высоком давлении (68атм).
5 Отверждали ли эпоксидную смолу в составах и если да, то чем пластифицировали?

Раз вы работали с топливами то у вас должны быть какие то данные по ним (помните ведь например даже такую мелочь, что от спички с трудом загорались ;) ). А то только таблица "состав - УИ" из проги... ничего не понятно. Буду признателен за ответ.

Далее от себя замечу, что введение вместо части связующего 5% бензоата натрия снижает РАСЧЕТНЫЙ УИ меньше, чем введение 1-2% окисей железа/марганца, при этом эффективней (на практике) стабилизирует горение. Введение бензоата в состав с алюминием не целесообразно ввиду того что алюминий и сам по себе стабилизирует горение состава.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 06.09.2011 в 14:41
KZ Максим656565 #06.09.2011 18:43  @Pashok#04.09.2011 18:44
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pashok> Да, можно.
А каково соотношение битум/минеральное масло? А как насчет полусинтетики? И если не затруднит получения хлората натрия твоим методом можешь выложить в соответствующий раздел этого сайта?
   6.0.16.0.1
RU Pashok #07.09.2011 14:51  @Максим656565#06.09.2011 18:43
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Максим656565> А каково соотношение битум/минеральное масло?

С каждой партией битума разное, я эксперементально подбитаю такое кол-во масла, что бы масса при комнатной температуре была очень вязкой, липкой, по консистенции как салидол только в отличие от него тянучей и клейкой. Топливо должно иметь консистенцию достаточно плотного пластилина.

Максим656565> А как насчет полусинтетики?

Можно.

И если не затруднит получения хлората натрия твоим методом можешь выложить в соответствующий раздел этого сайта?

В сети очень много информации по данному вопросу, более подробно рассказать мне просто не удастся. Позднее могу выложить собственную методику.
   3.6.33.6.3
KZ Максим656565 #07.09.2011 15:17  @Pashok#07.09.2011 14:51
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pashok> С каждой партией битума разное, я эксперементально подбитаю такое кол-во масла, что бы масса при комнатной температуре была очень вязкой, липкой, по консистенции как салидол только в отличие от него тянучей и клейкой. Топливо должно иметь консистенцию достаточно плотного пластилина.

На сколько это топливо гигроскопичние состава НК65/35сахар? В сети пишут что хлорат натрия весьма гигроскопичен. Каким образом формируешь канал внутри топливного заряда? Сначала трамбуешь топливо в двигатель а потом формируешь канал с помощью стержня? Почему сопло должно быть обязательно разгараемым? С какой скоростью оно должно разгораться? Из чего делаешь сопло ты? А если оно будет неразгараемым что произойдет?

Pashok> В сети очень много информации по данному вопросу, более подробно рассказать мне просто не удастся. Позднее могу выложить собственную методику.

То что я нашел в сети, это только хлорат калия, про хлорат натрия подробной информации не нашел. Как выложишь собственную методику, буду рад, если сообщишь мне на емайл. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
   5.05.0
RU Pashok #07.09.2011 15:32  @Максим656565#07.09.2011 15:17
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Максим656565> На сколько это топливо гигроскопичние состава НК65/35сахар? В сети пишут что хлорат натрия весьма гигроскопичен. Каким образом формируешь канал внутри топливного заряда? Сначала трамбуешь топливо в двигатель а потом формируешь канал с помощью стержня? Почему сопло должно быть обязательно разгараемым? С какой скоростью оно должно разгораться? Из чего делаешь сопло ты? А если оно будет неразгараемым что произойдет?

Про гигроскопичность я писал, читай выше, оно НЕ ГИГРОСКОПИЧНО. Очень подробные данные по гигроскопичности хлората натрия в разных условиях даны книжке автора Блинова "Хлоратные и перхлоратные ВВ" (она крайне мала)- книжка в сети в свободном доступе, да и я раньше писал об этом.
Моторы изготавливаются на стандартной оснастке - канал формуется в процессе запрессовки топлива.
Зачем нужно разгараемое сопло я так же подробно описал выше. Делаю из эпоксида с различными наполнителями, пока сопла в процессе исследования, как определюсь какой состав оптимален, обязательно отпишусь.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 07.09.2011 в 15:39
KZ Максим656565 #07.09.2011 16:00  @Pashok#07.09.2011 15:32
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pashok> Зачем нужно разгараемое сопло я так же подробно описал выше.

То что ты писал Выше, я читал.) Вроде как для поддержания свода горения. Но что это значит? Как это отражается на своде горения? И еще не совсем понял вот что, Свод 66%. т.е. диаметр канала равен 33% от общего диаметра топливного заряда. Верно?
   5.05.0
RU Pashok #07.09.2011 16:37  @Максим656565#07.09.2011 16:00
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Максим656565> То что ты писал Выше, я читал.) Вроде как для поддержания свода горения. Но что это значит? Как это отражается на своде горения?

Топливо пластично и без опоры на сопло его будет вырывать с торца заряда потоком газа и перегрузкой. И еще для стабилизации КН оно необходимо. Скорость горения топлива сильно зависит от давления. Грубо в бессопловике половина топлива сгорит без давления.


И еще не совсем понял вот что, Свод 66%. т.е. диаметр канала равен 33% от общего диаметра топливного заряда. Верно?

Верно.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Свод 66%. т.е. диаметр канала равен 33% от общего диаметра топливного заряда. Верно?
Pashok> Верно.

По-моему, это неправильное использование термина. Горящий свод - это путь, который походит фронт горения. Здесь он 33% от диаметра заряда.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Pashok

опытный

>> Свод 66%. т.е. диаметр канала равен 33% от общего диаметра топливного заряда. Верно?
Pashok>> Верно.
Serge77> По-моему, это неправильное использование термина. Горящий свод - это путь, который походит фронт горения. Здесь он 33% от диаметра заряда.

Толщина свода горения выражается в процентах от внутреннего диаметра двигателя (иначе диаметра по топливу) и показывает по сути общую толщину двух сводов горения цилиндрического заряда с центральным каналом (именно такое использование термина встречал в книге Тимната - "Ракетные двигатели на химическом топливе"). Просто в случае с "толщиной свода горения" в 66% Толщина свода горения по сути действительно 66%/2= 33% как и диаметр канала. Термин я не придумывал. И если в указанной выше книге действительно термин употребляется не правильно, то можно его не использовать.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ну если так было в книге, то пусть так и будет)))
А может ты перепутал со степенью заполнения двигателя топливом или чем-то подобным?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Ну если так было в книге, то пусть так и будет)))
Serge77> А может ты перепутал со степенью заполнения двигателя топливом или чем-то подобным?

Вот пример из книги
Прикреплённые файлы:
134.TIF (скачать) [32 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
1 122 123 124 125 126 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru