planet> Начальный Kn при наличии сопла составлял бы 89, а не 72,691. И сопло не прогорело,
Да ты что? При своде 66% и ЛД-6 КН как раз 72, откуда это взялось 89? Поясню на примере - Диаметр по топливу 3см, диаметр канала 1см, длинна по топливу 18см, критика так же 1см диаметром - Площадь критики равна 0,5*0,5*3,14 = 0,785см2, площадь канала при этом L*H. L = 2пи*r Отсюда площадь поверхности канала равна 0,5*6,28*18 = 56,52, КН от сюда равен 56,52/0,785 = 72. Это же элементарная геометрия. Как ты считал?
planet> И сопло не прогорело, а его струя газов мгновенно унесла до диаметра 17,638 мм, т.е. до Kn=41,5.
Значит термическое воздействие струи газов по твоему пренебрежительно мало? Объясни мне тогда пожалуйста почему критические сечения сопел ракет делают из весьма мягкого графита, а не из несопоставимо более прочных металлов? Раз сопло не разгарается а механически уносится струей газов. Мгновенно унесла? Как это? канал еще не успел разгареться а струя уже унесла до 17,638мм? И почему до 17,638мм? вообще то диаметр сопла в конце составил примерно 19мм, и при этом КН как раз и стал равным 41,5
planet> При этом скорость горения составила 13,98 мм/сек. Но, так как процесс уноса сопла
planet> занял доли секунды и был при скоростях горения от около 25 до 13,98 мм/сек, то
planet> скорость и составила 18 мм/cек.
Средняя скорость горения составила 18мм/сек. Я написал именно эту скорость потому как еще точно не вывел закон горения для данного типа топлив и не могу точно сказать какая скорость горения была в начале при КН - 72 и какая в конце при КН - 41,5. А ты уже как то определил 25 и 13,98мм/сек
planet> Если бы было более прочное сопло, то двигатель разрушился. И никакими мерами его не упрочнить.
Совершенно не верно.
Я не понимаю твоей логики. И не понимаю о чем ты пишешь. Изначально диаметр критического сечения равен диаметру канала, в процессе горения топлива диаметр канала увеличивается быстрее, чем диаметр критического сечения сопла, в идеале в такой пропорции, что КН остается практически неизменным, в этом и состоит одно из основных назначений разгарающегося сопла.
planet> Отсюда вывод - делать двигатели бессопловыми и будет вам счастье.
Бессопловые двигатели на топливах с такой зависимостью скорости горения от давления делать физически не возможно, это будут не двигатели а не понятно что. Если ты этого не понимаешь (я ведь неоднократно писал выше почему), то я не знаю что тебе еще сказать...