[image]

Соответствие военных и гражданских морских дипломов

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Владимир 1967 #11.09.2011 16:36
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В настоящее время дипломирование гражданских и военных моряков осуществляется на основании постановления Правительства РФ № 900. При этом, военные загнаны в совершенно дискриминационные условия, да и гражданским приходится каждые пять лет доказывать, что ты не верблюд и профпригоден. Многих людей просто вышвыривают из профессии, если у них в данный момент не оказывается нужной суммы денег. Считаю, что это несправедливо и необоснованно. Никто не должен лишать человека права работать по специальности, когда он захочет. А вопрос повышения в должности можно и нужно увязывать с курсами повышения квалификации.
   6.0.26.0.2
RU IBeRUS #11.09.2011 18:50  @Владимир 1967#11.09.2011 16:36
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
В.1.> В настоящее время дипломирование гражданских и военных моряков осуществляется на основании постановления Правительства РФ № 900.

Посочуствовать и разделить эту проблему мы конечно можем (я и сам с этим столкнулся),но вот изменить что-то при нынешней власти и тотальной бюрократии и античеловечности,увы - Н И К О Г Д А ! ! !
   7.07.0
LT info #11.09.2011 22:27  @Владимир 1967#11.09.2011 16:36
+
-
edit
 

info

аксакал


В.1.> В настоящее время дипломирование гражданских и военных моряков осуществляется на основании постановления Правительства РФ № 900.

Вы конвенцию по дипломированию прочтите вначале...
Во всем мире.все морские документы выдаются на 5 лет
И если дипломирование военных моряков регулируется внутри страны. то дипломирование торгового мореплавание подчиняется международным конвенциям.которую подписала и РФ
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
IBeRUS> Посочуствовать и разделить эту проблему мы конечно можем (я и сам с этим столкнулся),но вот изменить что-то при нынешней власти и тотальной бюрократии и античеловечности,увы - Н И К О Г Д А ! ! !
Сам столкнулся с подобным. В период подготовки к увольнению в запас, имел договоренность, что возьмут меня радиооператором на судно-спасатель ТОФ. Общался с начальником рации, смотрел аппаратуру, имеющуюся на судне. Аппаратуру, включая специальную, знаю превосходно, отработал на такой почти два десятка лет. И вот уволившись, обратился по данному адресу. Оказалось, что нужен диплом радиооператора!!! :eek: Мои убеждения, что аппаратуру знаю и умею на ней работать, причем, на новом поколении подобного типа, оказались недостаточными. Без бумажки - ты букашка...
   12.0.742.11212.0.742.112

info

аксакал


Android> Сам столкнулся с подобным. В период подготовки к увольнению в запас

Ну где Вы видели,чтобы летчик летал без лицензии, машинист управлял составом-без лицензии, морские и речные суда управлялись штурманами без дипломов...

Есть конвенция и в ней указаны конвенционные должности на судне, которые могут занимать люди прослушавшие специальный курс, сдавшие квалификационные экзамены и получившие специальные дипломы,дающие право занимать эти должности.

Вы вполне можете применить свои знания в должности эл.меха, в мире эта должность сейчас не считается конвенционной и диплома не требует (в РФ требуют)

Получить диплом радиоспециалиста Вы уже не сможете т к нет учебных заведений.

Кто заглядывал вперед, окончили гражданские мореходки, что-то перезачлось, и работают на гражданских судах.
   6.0.26.0.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Android>> Сам столкнулся с подобным. В период подготовки к увольнению в запас
info> Ну где Вы видели,чтобы летчик летал без лицензии, машинист управлял составом-без лицензии, морские и речные суда управлялись штурманами без дипломов...
Конечно, для управления силовой установкой ракетного крейсера или для обслуживания навигационного комплекса рпксн,для управления палубным вертолетом (хотя летчики, это совсем другая история) ничего этого не требуется. Мы вообще ничего этого не знаем, ничего в море не умеем, и в училище не учились... :D
Кстати, когда выпускники Макаровки хотели стать офицерами флота - они никаких дополнительных экзаменов и дипломоффф по специальности не получали...
Так что бред про "особые" лицензии и дипломы оставьте себе и рассказывайте его на ночь детишкам. До 1998-2000 года обратившись в контору Мурманского порта я как командир корабля, представивший диплом об окончании училища и справку о наплаванности мог получить гражданский диплом без проблем и без ДЕНЕГ. Что и делали некоторые "смотревшие в будущее"...
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Так что бред про "особые" лицензии и дипломы оставьте себе и рассказывайте его на ночь детишкам. До 1998-2000 года обратившись в контору Мурманского порта я как командир корабля, представивший диплом об окончании училища и справку о наплаванности мог получить гражданский диплом без проблем и без ДЕНЕГ. Что и делали некоторые "смотревшие в будущее"...

Что Вы на дыбы встаете?
Я сказал о разнице в дипломировании.... А не о знаниях...
Вы не могли поменять диплом... Я Вам сейчас приведу сюда человека, который заново прошел путь от матроса до Капитана, имея за спиной ВВМУ по штурманской специальности и опыт управления кораблем.
Так что, как выразились Вы, бред здесь нести не нужно.... Просто стоит прочесть конвенцию по дипломированию..

Поводу Макаровки... люди получали военные знания на кафедре ВМФ и стажировках,этого было достаточно,чтобы получить звание лейтенанта-запаса, впрочем как и для тех,кто учился этому 5 лет

Даже сейчас, выдаются разные дипломы после рыбных училищ и училищ минтранса.
Речникам не даются морские дипломы, если они не прослушали в училищах курс Судовождения на морских путях.

Вся разница в том,что в училищах давали разный обьем часов по специальности. Не проходили те предметы,которые требует конвенция.

Курсанты оканчивающие БГА, доучиваются 6 мес,чтобы получить диплом минтранса,иначе они могут занимать должности только на рыболовных судах.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 11:35
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Что Вы на дыбы встаете?
info> Я сказал о разнице в дипломировании.... А не о знаниях...
Разницу в дипломировании придумали Муд..ки с большой буквы
info> Вы не могли поменять диплом... Я Вам сейчас приведу сюда человека, который заново прошел путь от матроса до Капитана, имея за спиной ВВМУ по штурманской специальности и опыт управления кораблем.
Мне таких примеров не надо. Мой однокашник, прошедший путь от штурмана до начальника штаба бригады после увольнения в запас еле устроился матросом на ледокол, ходил в море и несколько лет учился заново, теперь - снова штурман на ледоколе. На вопрос - много нового узнал по специальности - загадочно улыбнулся и многозначительно сказал - ничего такого, что стоило бы затраченного на это время и ДЕНЕГ.
info> Поводу Макаровки... люди получали военные знания на кафедре ВМФ и стажировках,этого было достаточно,чтобы получить звание лейтенанта-запаса, впрочем как и для тех,кто учился этому 5 лет
У нас были и те, кто никакой военно-морской кафедры не заканчивал... ;)
   6.0.26.0.2
RU shhturman #12.09.2011 11:36  @shhturman#12.09.2011 11:34
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info>> Вы не могли поменять диплом... Я Вам сейчас приведу сюда человека, который заново прошел путь от матроса до Капитана, имея за спиной ВВМУ по штурманской специальности и опыт управления кораблем.
Кстати говоря, я попытался устроиться матросом в Питерском порту... через пол-года оставил эту затею напрочь... :D
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Разницу в дипломировании придумали Муд..ки с большой буквы

Такова международная конвенция,которую подписала РФ также.


shhturman> Мне таких примеров не надо.

Так могли Вы поменять диплом? Нет конечно...


shhturman> У нас были и те, кто никакой военно-морской кафедры не заканчивал... ;)

Ну действительно не смешите...
Кафедра ВМФ и получение звание офицера запаса - обязательное условие обучения в мореходных училищах.
Если человек получал козу перед дипломом, то его лишалши звания и он шел служить рядовым в ВМФ со своим высшим образованием.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Кстати говоря, я попытался устроиться матросом в Питерском порту... через пол-года оставил эту затею напрочь... :D

Чтобы устроиться матросом, Вам нужно было окончить курсы матросов, затем проплавать 2 месяца практики,сдать экзамен и получить сертификат OS затем набрать ценз,окончить курсы, стоять на руле и получить сертификат AB

Но к занятию штурманской должности это не имеет отношения. Только мореходное училище, набор плавценза и получение штурманского диплома. Так во всем мире.
Причем в некоторых странах, без высшего образования,нельзя занять должность капитана и ст меха.
Высшим считается - высшее не университетское.
   6.0.26.0.2

info

аксакал


Все было бы совершенно по другому,если бы в дипломах о окончании ВВМУ,вписывалась гражданская специальность и курс по этой специальности,соответствовал международным конвенциям. Ну и соответственно прохождение всех требуемых тренажеров с выдачей сертификатов международного образца.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Чтобы устроиться матросом, Вам нужно было окончить курсы матросов, затем проплавать 2 месяца практики,сдать экзамен и получить сертификат OS затем набрать ценз,окончить курсы, стоять на руле и получить сертификат AB
Вам самому не смешно? 20 лет службы в плавсоставе не равны курсам матроса? Я 13 лет стоял у штурвала своих кораблей, обучая рулевых управлению кораблем и обслуживанию рулевой машины. Я 10 лет руководил и отвечал головой за безопасность и проведение грузо-подъемных и швартовых работ на корабле (в т.ч. с оружием и боеприпасами) и это не равно курсам МАТРОСА?
Только вот моих матросов Мурманское морское пароходство и Мурманский рыбный порт после увольнения в запас БРАЛО на работу без всяких курсов и дипломов. Я их сам возил в отделы кадров трудоустаиваться и выправлял нужные им документы!!!
info> Но к занятию штурманской должности это не имеет отношения. Только мореходное училище, набор плавценза и получение штурманского диплома. Так во всем мире.
Не смешите - мой командир по прозвищу "Варяг", перед увольнением получил в Мурманске Диплом капитана дальнего плавания (ничего не сдавал, никому ничего не платил), никакого мореходного училища не кончал... :D
Мой флагманский штурман там же получил Диплом, ЕМНИП, штурмана дальнего плавания аналогично...
Все хвастался перед нами своей корочкой...
Мой хороший друг и мой корабельный механик получил там же и тогда же Диплом по своей специальности... :D
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Все хвастался перед нами своей корочкой...

Я Вам говорю как есть на самом деле, а не о знаниях и стоянии на руле.
Я здесь на форуме, помог разыскать однокашников по ВВМУ и этот парень в то время работал матросом,после окончания Дзержинки и учился в мореходном училище. Сейчас работает ст помом.

Вы поговорите с выпускниками Ломоносовского мореходного училища ВМФ... Они здесь есть на сайте...
Они Вам расскажут.получают ли они рабочие дипломы после окончания.

Ну надеюсь Вы знаете,что есть диплом об окончании , а есть рабочий диплом,который дает право занимать должности на судах. Вот все и дело в нем. А он выдается на определенных условиях...которые прописаны в конвенции

Матросы,которых брали рыбаки, оканчивали курсы при конторе и шли работать матросами обработчиками.
Понимаете чем они занимались?

А ни одно судно не выйдет в море, если на нем не обеспечена вахта 3 человека- квалифицированные матросы т е AB с соответсвующими документами, которые проверит портнадзор

То,что Вы говорите о выдаче дипломов Капитана дальнего плавания и пр. полностью исключено.
Без соответсвующих проверок знаний, прохождении соответствующих тренажеров и пр. Так там главным условием называется- окончание училища и набор соответствующего ценза.

Был бы очень Вам благодарен, если бы Вы показали подобный диплом. Кем и когда он был выдан.
Смог ли он обменять этот полученный диплом,на диплом нового образца и какую должность занимает?

Сейчас в каждом дипломе пишут адрес МАП, куда сообщил номер диплома и через часик ответ-выдавался такой диплом или нет.

Я на своем веку видел много поддельных дипломов.... Многие их покупали просто,для куража...
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 12:12
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Они Вам расскажут.получают ли они рабочие дипломы после окончания.
Я вам привел ТРИ примера получени РАБОЧЕГО диплома, а вы меня не слушаете...
info> Матросы,которых брали рыбаки, оканчивали курсы при конторе и шли работать матросами обработчиками.
Ага - мотористы и рулевые с трехгодичным опытом плавания по пять-шесть месяцев боевой службы ежегодно, а иногда и с перерывом всего в месяц-полтора, шли как раз, не обработчиками на рыбные суда. Я вам четко написал - Мурманское Морсок Пароходство... ;)
info> Понимаете чем они занимались?
Я даже ЗНАЮ чем они занимались, поскольку с многими из них поддерживаю отношения с момента увольнения в запас... ;)
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> То,что Вы говорите о выдаче дипломов Капитана дальнего плавания и пр. полностью исключено.
Расскажите это тем, кто не видел процесс сбора документов, не держал этого диплома в руках и не отмечал за накрытым столом его получение с хозяином!!!
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Расскажите это тем, кто не видел процесс сбора документов, не держал этого диплома в руках и не отмечал за накрытым столом его получение с хозяином!!!

Ок.. давайте нр проверим :-)

Ранее на судах брали матросов,обучали прямо на судне и после этого выписывали квалификационное свидетельство.
Иметь сертификат OS или АВ международного образца,они могли только пройдя путь указанный в конвенции.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Расскажите это тем, кто не видел процесс сбора документов, не держал этого диплома в руках и не отмечал за накрытым столом его получение с хозяином!!!

Давайте продолжим разговор после того,как Вы прочтете вот это



МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИИ МОРЯКОВ И НЕСЕНИИ ВАХТЫ (ПДНВ/STCW) (ПРИНЯТА В Г. ЛОНДОНЕ 07.07.1978 НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИЮ МОРЯКОВ)


Федеральное законодательство России. Архив. Юридическая библиотека. Тексты правовых документов по состоянию на 20 октября 2006 года. Новости, аналитика, комментарии, разъяснения, мнения специалистов

// bestpravo.ru
 


или вот это


   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Расскажите это тем, кто не видел процесс сбора документов, не держал этого диплома в руках и не отмечал за накрытым столом его получение с хозяином!!!
info> Давайте продолжим разговор после того,как Вы прочтете вот это
info> О дипломировании членов экипажей морских судов
"6. Выдача дипломов и квалификационных свидетельств лицам,
имеющим военно - морское образование, производится в соответствии
с настоящим Положением и правилами, установленными Министерством
транспорта Российской Федерации и Министерством обороны Российской
Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти. "

В комплект подавашихся документов входили выписки из приказов о назначении на соответствующие должности, лист наплаванности в данной должности и еще какие-то бумаги из отдела кадров...
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> В комплект подавашихся документов входили выписки из приказов о назначении на соответствующие должности, лист наплаванности в данной должности и еще какие-то бумаги из отдела кадров...

Одно но... если курс обучения (программа по часам) соответствовала требованиям этой самой международной конвенции.

Из-за этой программы обучения и часов и есть разные записи в дипломе минтранса и рыбаков.

Я встречал ребят, после ЛВИМУ,гидрографический факультет, служили в ВМФ, уволились... работали линейными лоцманами на Енисее,но... они получали как бы 2 специальности... гидрограф-судоводитель

Кстати сейчас осуществляются попытки создать единую программу обучения во всех мореходных училищах мира.

Войдут ли туда училища ВМФ - не знаю

Даже вот была такая история... в 60-е годы

Шло пополнение флота, а кадров в ММФ не хватало Военых привлекали к перегону судов вокруг Европы и т.п. И поэтому и выдавали им дипломы для этого. как мне говорил капитан Ефимов, они должны были после перегона ВОЗВРАТИТЬ дипломы обратно в капитнерию порта. но так как шло сокращение военных и их никто не брал обратно в ВМФ. то они и не вернули эти дипломы. они были ведь выданы официально официальным органом.

Но это было до принятия СССР конвении по дипломированию,когда суда не проверялись...

Сами понимаете (Вы как-то рассказывали) чем занимались эти штурмана на борту...
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 13:25
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Кстати говоря, я попытался устроиться матросом в Питерском порту... через пол-года оставил эту затею напрочь... :D

Вот здесь более доступно написано о морских должностях и условиях получения дипломов



И какие бывают дипломы капитанов

Ну и вот это....



Максимум - officer in charge of a navigational watch т е вахтенных помощник это 3 или 2 пом капитана.

Ну и там указана цена всех курсов и требуемых тренажеров.

ну и для механиков...



Т е из приведенного видно,что разговор не может идти по дипломах КДП и ст мехов...
только вахт.механик и вахтенный штурман.

Кстати... ранее такого не было.. А сейчас... 13 недель и все соответствует !

Видимо изменился и обьем специальных дисциплин даваемых в училищах ВМФ.

Так что... кто хочет, тот может работать по специальности!
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 13:57
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Так что... кто хочет, тот может работать по специальности!
Что-то питерские военкоматы при обращении для переподготовки не предлагали и не предлагают эти курсы... Позволю себе заметить, что зарплата командира корабля Северного флота со всеми надбавками на тот период была меньше стоимости одного курса или тренажера. Узнавали. Зато бесплатные курсы Английской королевы на менеджера - сколько угодно и всем желающим... :D
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Что-то питерские военкоматы при обращении для переподготовки не предлагали и не предлагают эти курсы...

Это видимо ввели недавно и скорее всего,для выпускников училищ ВМФ чисто штурманской специальности.

Все мои знакомые.. после увольнения из ВМФ.. начинали именно так,как я говорил выше. Учились в мореходках. Учились полный курс или доздавали.. я не знаю. Могу уточнить конечно.
Знаю,что специалист по вооружению ст л-нт, оканчивал курсы матросов, чтобы кормиться и далее оканчивал мореходку.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Видимо изменился и обьем специальных дисциплин даваемых в училищах ВМФ.
Я ржу просто не могу удержаться. Оказывается в военно-морских училищах штурманов не учат:
1. Введение в курс. ПДНВ-78 с поправками. Дипломирование моряков в РФ. - без комментариев. Этому точно не учат.
2. Планирование рейса, навигационное обеспечение предстоящего перехода. - основа штурманской подготовки со 2-го по 5-й курс. А многие по этой теме еще и дипломы писали перед выпуском.
3. Технические средства судовождения. - пипец, оказывается, техничесике средства судовождения и технические средства кораблевождения работают, наверное, по разным законам... :D
4. Определение местоположения судна во всех условиях плавания. - этому нас точно не учили... :D:D:D Особенно, когда отключали в море все средства кроме магнитного компаса и вперед... обеспечивай заданную безопасность и точность плавания. Видимо, кафедра Кораблевождения и кафедра Математического обеспечения и анализа навигационной информации в ВВМУзах не более чем декорация. ;)
5. Координация поисково–спасательных операций. - :eek: я в шоке, видимо на гражданском флоте аварийным судам помощь оказывают каким-то особым, военным морякам не ведомым способом.
6. Организация процедуры несения вахты. - интересно, чколько часов отведено на изучение этого сокровенного знания...
7. Прогноз погоды и океанографических условий. - Видимо, кафедры ГМО в ВВМУЗах существуют для галочки, а прогноз погоды на военно-морском флоте отличается от гражданского.
8. Действия в чрезвычайных ситуациях. - без комментариев.
9. Маневрирование и управление судном в любых условиях плавания. - кафедра морской практики со своими тренажерами и практикой на кораблях - отдыхает
10. Английский язык. - :)
11. Планирование и обеспечение безопасной перевозки грузов. - требует специальной подготовки.
12. Контроль за посадкой, остойчивостью и напряжениями корпуса судна. - наверное, боевые корабли не имеют посадки, остойчивости, изменения метацентрической высоты и прочих прелестей, присущих только гражданским судам.
13. Радиосвязь на уровне эксплуатации. - три раза :D
14. Общая организация и руководство экипажем.
15. Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров в условиях эксплуатации судна.
16. Наблюдение и контроль за выполнением нормативных требований и меры по обеспечению безопасности человеческой жизни на море и охране морской окружающей среды.
Последние пункты оставлю без комментариев по вполне очевидным причинам...
В общем, бабло надо косить косой... :D
   6.0.26.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> В общем, бабло надо косить косой... :D

Во всем мире все квалификационные свидетельства,обучение и получение дипломов-платное.
Видимо были какие-то основания,чтобы вести подготовку именно по такой программе.

Раз в 5 лет платят все.

Я позвал сюда выпускника ВВМУ им Фруззе, который прошел после увольнения путь от матроса до Капитана.
   6.0.26.0.2
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru