[image]

ТАРКР пр.1144, 11442 шифр "Орлан", "КИРОВ", "ФРУНЗЕ", "КАЛИНИН", "ПЕТР ВЕЛИКИЙ"

Тяжелые атомные ракетные крейсера пр. 1144, 11442, чертежи, фото, описание
 
1 27 28 29 30 31 44
+
+1
-
edit
 

xakas

опытный

За материал БОЛЬШОЕ спасибо товарищу Shtorm_DV с одного интересного сайта.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [509 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
+
+2
-
edit
 

Atom44

опытный

Дааа, обновить темы надо, а то совсем затихло..
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
RU ОТ-2456 #30.07.2011 14:02
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо Shtorm_DV за хорошие снимки, побольше бы таких.
И Станиславу с Aндреем то-же спасибо.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

xakas

опытный

Ещё малость. :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

xakas

опытный

C.С.> Ещё малость. :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16

xakas

опытный

C.С.>> Ещё малость. :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

xakas

опытный

C.С.>>> Ещё малость. :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

xakas

опытный

C.С.>>>> Ещё малость. :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16

tsonyo

старожил
★★★★
C.С.> Ещё малость. :)


Архибольшая просьба! Пожалуйста, подпишите фотографии когда и где сделаны. Спасибо!
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

xakas

опытный

Пожалуйста, подпишите фотографии когда и где сделаны. Спасибо!

К сожалению этого сделать не могу,так как снимал не я. Все снимки с просторов инета,мне в голову не приходило подписывать где и когда всё это снималось.Снимков более 500 и подписывать каждый :eek: И мне как то это не важно.Важно содержание и качество снимков.Вот как то так. :)
   3.6.163.6.16
RU USSRNAVY #01.09.2011 01:13  @Вованыч_1977#01.09.2011 01:00
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> Но ляпы те же
Вованыч_1977> Мдаа, только что закончил скачивать, бегло пробежался по содержанию. Предыдущие косяки, если и исправлены, то далеко не все... Увы, "сказка не получилась" :)

Да я сильно не ругаю. Не было бы предидущих 7 томов Апалькова, то обязателно купил бы. Пользуюсь с удовольствием и часто. Всегда у меня перед носом на полке.
Вот поставил бы Апальков длину пр.1144 не 251м, а правильные 250,1 и ппришлось бы сидеть за 900 мм. :) Хотя журнал "Судостроение" в 1995г. уже правильные размеры написал. Просто Юрий Валентинович его не прочитал, а читал справочники Павлова. :eek: Павлов эту "утку" и запустил.
   

alef

опытный

USSRNAVY> Вот поставил бы Апальков длину пр.1144 не 251м, а правильные 250,1 и ппришлось бы сидеть за 900 мм. :) Хотя журнал "Судостроение" в 1995г. уже правильные размеры написал. Просто Юрий Валентинович его не прочитал, а читал справочники Павлова. :eek: Павлов эту "утку" и запустил.

Вот тут камень в огород Апалькова совершенно напрасен. И Павлов не так уж и крякал, Данные по размерениям он писал не такие уж и неправильные, тоесть не выдумывал. Длина 251,1м, а первые корабли- 250,3м.
   8.08.0

USSRNAVY

аксакал
★★★
alef> Вот тут камень в огород Апалькова совершенно напрасен. И Павлов не так уж и крякал, Данные по размерениям он писал не такие уж и неправильные, тоесть не выдумывал. Длина 251,1м, а первые корабли- 250,3м.
Мне 16 лет назад дали цифру 250,1 списаную с документации по Петру Великому. Судострое дало ту же цифру в 1995г. Да и на этом форуме спрашивал, подтвердили 2 раза.
Наверное красят каждый год не сдирая старые слои уже 23 года. Отсюда и расхождения. :)
Вот только про температурное расширенин стали мне не рассказывайте никто. Надоело уже. :( Сам люблю циферки пересчитывать по 20 раз.
   
RU Вованыч_1977 #01.09.2011 22:30  @USSRNAVY#01.09.2011 14:06
+
-
edit
 
USSRNAVY> Вот только про температурное расширенин стали мне не рассказывайте никто. Надоело уже.

А ведь оно есть :)
   8.08.0
RU USSRNAVY #02.09.2011 00:58  @Вованыч_1977#01.09.2011 22:30
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> Вот только про температурное расширенин стали мне не рассказывайте никто. Надоело уже.
Вованыч_1977> А ведь оно есть :)

30 мм на 10 градусов и 150мм на 50 градусов.
   
RU Вованыч_1977 #02.09.2011 01:02  @USSRNAVY#02.09.2011 00:58
+
-
edit
 
USSRNAVY> 30 мм на 10 градусов и 150мм на 50 градусов.

Т.е. 0,03 м и 0,15 м соответственно ;) Кстати, по цифрам - это касательно стали?
   8.08.0
RU USSRNAVY #02.09.2011 02:01  @Вованыч_1977#02.09.2011 01:02
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> 30 мм на 10 градусов и 150мм на 50 градусов.
Вованыч_1977> Т.е. 0,03 м и 0,15 м соответственно ;) Кстати, по цифрам - это касательно стали?

Цифры в справочниках немного разные, но для стали около 0.000012/градус С. А коэф. тепловго расширения алюминия почти в 2 раза больше. Наверное заклёпки рвёт на креплении надстройки к корпусу. :)
   

alef

опытный

USSRNAVY> Мне 16 лет назад дали цифру 250,1 списаную с документации по Петру Великому. Судострое дало ту же цифру в 1995г. Да и на этом форуме спрашивал, подтвердили 2 раза.
Мои данные списаны с плазовой книги. Так что для меня это авторитет. А что реально на корабле получилось при постройке, это получилось. Каждый корабль имеет табличку в формуляре корпуса с размерами, что должны быть по документации и что конкретно имеется по этому кораблю. Такая табличка оформляется при испытаниях и заносится в формуляр. Воспроизвести точные теоретические размеры при постройке корпуса весьма сложно, да этого и не требуется. Просто нужно влезть в допуск. Даже при постройке модели точные масштабные размеры не получаются, для чего в судомодельных правилах и присутствует допуск. А уж при постройке корпуса настоящего корабля, тем паче.
Так что температурные расширения здесь не причём.
Хотя, есть в данном случае по 1144 конкретный карл. Посмотрю, отпишусь. Что-то там с пересечением теоретической линии форштевня с линией палубы.
Короче, посмотрю.
   8.08.0

USSRNAVY

аксакал
★★★
alef> Так что температурные расширения здесь не причём.
alef> Хотя, есть в данном случае по 1144 конкретный карл. Посмотрю, отпишусь. Что-то там с пересечением теоретической линии форштевня с линией палубы.
alef> Короче, посмотрю.

Если честно, то по отчётной картинке у меня плучилось по шпангоутам ближе к 251м, чем к 250,1.
Вопрос принципиальный по отношению к ЕК-125, правда там допуск плюс\минус 8мм.
Если проясните картину, то большое спасибо.
Правда это надо в соотв. тему перенести.
   
+
+7
-
edit
 

alef

опытный

USSRNAVY> Если честно, то по отчётной картинке у меня плучилось по шпангоутам ближе к 251м, чем к 250,1.
USSRNAVY> Вопрос принципиальный по отношению к ЕК-125, правда там допуск плюс\минус 8мм.
Проясняю. По моим данным теоретическая наибольшая длина с учётом среза под буксирный клюз 251,115м. Это для Петра.
Такая точность удовлетворяет?
И по што она Вам, такая точность, особенно для ЕК-1250. Что себе забивать такой мелочью голову, особенно в масштабе близком к сотому. Всё равно точно в размер корпус не построить. На милиметр - два будет пролёт, а усилий чёртова туча, а это и никто не заметит. Более того, лет сорок- сорок пять назад меня просветил мой учитель, что, если хочешь построить красивую модель (которая смотрится) и набирает хорошие баллы за общее впечатление, относительное удлинение должно быть больше, чем на прототипе. Была там куча и других хитростей, но о них в отдельной ветке. Может кто удосужится создать.
Конечно, некоторые девушки утверждают, что они прихорашиваются и одеваются для себя - враки- всё для нас грешных. То же и в судомоделизме - всё для зрителя.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
alef> Такая точность удовлетворяет?
Так дотошность часто жить мешает. Я про себя.
alef> Конечно, некоторые девушки утверждают, что они прихорашиваются и одеваются для себя - враки- всё для нас грешных. То же и в судомоделизме - всё для зрителя.
Конечо. Никто не сомневается ни в том, ни в другом.
   

Yevgeniy

опытный
★★
alef> Была там куча и других хитростей, но о них в отдельной ветке. Может кто удосужится создать.
Очень просим. Жутко любопытно. На таком форуме как этот должна быть подобная ветка - нельзя такие знания прятать от общественности :) Прошу прощения за офф-топ.
   
RU USSRNAVY #02.09.2011 23:11  @Yevgeniy#02.09.2011 21:43
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
alef>> Была там куча и других хитростей, но о них в отдельной ветке. Может кто удосужится создать.
Yevgeniy> Очень просим. Жутко любопытно.
Конечно нам всё это интересно. Но относительное удлиннение на 10% бросится в глаза и снизит оценку модели и репутацию автора, а на 5% никто не заметит.
Модераторы, накажите меня, а то совесть мучает за "базар" не по теме. или перенесите в "Трактир..."
   
+
+1
-
edit
 
alef> И по што она Вам, такая точность...

Не хотел раньше влезать, но подобные искания вызывают неподдельное удивление и вопрос мулит: ЗАЧЕМ так ? Ну, если модель в 48-м, или 24-м, тогда понятно.
А так... что-то кому-то доказать за 250,1 метра и 250,3 метра длины прототипа? Вроде как строится модель в масштабе 1 к 1-му... Хиба шо себе самому. А нах..., пардон, зачем?
И взагали, интенсивная борьба за истину приводит к раннему выпадению зубов :) это так один док шутил.

alef> Более того, лет сорок- сорок пять назад меня просветил мой учитель... Была там куча и других хитростей, но о них в отдельной ветке. Может кто удосужится создать.

Полностью согласен. В 80-е даже разработал (как-то посоветовал Ю. Казаков, известный в СССР капитан яхты и арбитр многих гонок Черного моря) табличку по "визуализации" размерений рангоута модели. Дело в том, что если для модели парусника с развитым рангоутом, допустим в сотке, делать мачты, стеньги, реи и т. д., придерживаясь масштаба, то получаются ВИЗУАЛЬНО! "лучинки" - ни в звеЗДУ, ни в Красную Армию. Когда сделал рангоут с "поправкой" - получилось и проще и красивше, имхо. Всё проверил сам- сначала сделал масштабный рангоут. Затем соображал табличку и по ней сделал рангоут с увеличением диаметров. За длины - не помню, надо искать эту табличку, если ещё жива.
А в стальном флоте: и артиллерия, и всякие разные антенны, леера... много чего.

alef> Конечно, некоторые девушки утверждают, что они прихорашиваются и одеваются для себя - враки- всё для нас грешных. То же и в судомоделизме - всё для зрителя.

За судомоделизм - ДА. А за мадам..., нееее. Вот уж, кто не стилист-визажист-...аст, так это мы - те кто не ценит красоты рюшиков и воланов, но очень любит гладить женское белье и конечно же руками.
Всегда интересовало не то, что надето на мадам, а то, как от этого побыстрее избавиться ;)
А мадам всегда немного лукавят, и прихорашиваются, чтобы укайдахать "конкуренток" и желательно наповал :D
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 03.09.2011 в 02:55

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

bor150ff

новичок
Подскажите пожалуйста, как осуществляется перемещение вертолёта уже под палубой ?
   14.0.835.20214.0.835.202
1 27 28 29 30 31 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru