[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 196 197 198 199 200 397
RU Алекс53 #12.10.2011 22:01  @Boroda_Sr#12.10.2011 15:12
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Юрик587>>> Да гнутся они, собаки... хоть и не ломятся... :D Все юстировки и тарировки - коту под хвост.
Зеро>> Ну, это больше от перегрузок зависит, а не от положения крыла (не запрещённого, кстати)
Boroda_Sr> Вот тут ты не прав - при превышении ограничений по скоростному напору на малой стреловидности они гнутся и заворачиваются...

ПОДДЕРЖИВАЮ.
   7.07.0
RU Зеро #12.10.2011 22:02  @Алекс53#12.10.2011 21:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Алекс53> Согласен.А кто не крутил?Разве не встречал тех,кого при переучивании списывали по нелетной,или отправляли на др.типы?
Не-а, не встречал таких
В училище все крутили, на первом году обучения
Не такой уж это сложный вид..только называется СЛОЖНЫЙ пилотаж
   

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Андрюх, УМ от УМ3 отличались тока авионикой...внешне - никак...
KAV> А по-моему ты слегка ошибаешься, Саша.
Не, Андрюх, не ошибаюсь...все УМ-ки были доработаны ещё в начале славного пути...и внешне они были родными сёстрами УМ3...
На УМ3 в отличие от УМ в передней кабине стоял блок ПБК, а в задней - богатейшее "пианино" отказов...я их обе эксплуатировал...
   
Это сообщение редактировалось 12.10.2011 в 22:15

KAV

опытный

Boroda_Sr> Не, Андрюх, не ошибаюсь...все УМ-ки были доработаны ещё в начале славного пути...и внешне они были родными сёстрами УМ3...
Boroda_Sr> На УМ3 в отличие от УМ в передней кабине стоял блок ПБК, а в задней - богатейшее "пианино" отказов...я их обе эксплуатировал...

То есть опять "в умных книжках для чайников" облажались? Там их авторы пишут, что все УМки дорабатывались в УМ3 на АРЗ, получали новый киль и подфюзеляжный гребень
   

KAV

опытный

Boroda_Sr> На УМ3 в отличие от УМ в передней кабине стоял блок ПБК, а в задней - богатейшее "пианино" отказов...я их обе эксплуатировал...

Видел, видел в Чойбе... А на УМках не было "пианино"? Я по простоте душевной думал, что подобное на любом учебно-боевом ставят, чтобы летный состав тренировать действиям в особых случаях...
   
RU Алекс53 #12.10.2011 22:23  @Зеро#12.10.2011 22:02
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Согласен.А кто не крутил?Разве не встречал тех,кого при переучивании списывали по нелетной,или отправляли на др.типы?
Зеро> Не-а, не встречал таких
Зеро> В училище все крутили, на первом году обучения
Зеро> Не такой уж это сложный вид..только называется СЛОЖНЫЙ пилотаж

А я встречал.В ЕВВАУЛ После Л-29,не могли освоить МиГ-17,После МиГ17-Су-7,в итоге или на гражданку или в ШБУ.Правда с Су-7 отправляли на Миг-17 На них и выпускали.(1974г.)Да и в Мартыновке был летчик не мог освоить МиГ27 по моему при тебе.
   7.07.0
RU Зеро #12.10.2011 22:31  @Алекс53#12.10.2011 22:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Алекс53> А я встречал.В ЕВВАУЛ После Л-29,не могли освоить МиГ-17,После МиГ17-Су-7,в итоге или на гражданку или в ШБУ.Правда с Су-7 отправляли на Миг-17 На них и выпускали.(1974г.)Да и в Мартыновке был летчик не мог освоить МиГ27 по моему при тебе.
Ну ты поднял тему "не мог освоить сложный пилотаж"
А (не)освоить другой тип это несколько другое, а вернее совсем другое.
Таких встречал много, особенно в училище.
Но..там освоить не могли посадку в основном.
   

Boroda_Sr

аксакал

KAV> То есть опять "в умных книжках для чайников" облажались? Там их авторы пишут, что все УМки дорабатывались в УМ3 на АРЗ, получали новый киль и подфюзеляжный гребень
Они получали новую "пилотку" на киль и фальшкиль, не становясь при этом УМ3...
   

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Видел, видел в Чойбе... А на УМках не было "пианино"? Я по простоте душевной думал, что подобное на любом учебно-боевом ставят, чтобы летный состав тренировать действиям в особых случаях...
Дык в Чойбе сразу были УМ3...а на УМ-ках было попроще...
   
RU Зеро #12.10.2011 22:43  @Boroda_Sr#12.10.2011 22:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Как у вас у сухарей всё сложно...
Сами хер разберётесь что где было-не было..
:D
Настоящий геморрой для шпиона
   
RU Алекс53 #12.10.2011 22:46  @Зеро#12.10.2011 21:53
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> О чем спор? Объективно МиГ27 или Су17 не решим.
Зеро> А подобная задача давно снята с повестки дня
Зеро> Мне это было ясно ещё до начала спора.
Зеро> Тут просто общение..но традиции ветки поддерживаем
Зеро> Без неё не было бы этого форума и многие не обрели бы новых друзей
Благодарю,
   7.07.0
RU Алекс53 #12.10.2011 22:53  @Зеро#12.10.2011 22:31
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> А я встречал.В ЕВВАУЛ После Л-29,не могли освоить МиГ-17,После МиГ17-Су-7,в итоге или на гражданку или в ШБУ.Правда с Су-7 отправляли на Миг-17 На них и выпускали.(1974г.)Да и в Мартыновке был летчик не мог освоить МиГ27 по моему при тебе.
Зеро> Ну ты поднял тему "не мог освоить сложный пилотаж"
Зеро> А (не)освоить другой тип это несколько другое, а вернее совсем другое.
Зеро> Таких встречал много, особенно в училище.
Зеро> Но..там освоить не могли посадку в основном.

Были,но может просто устали летать,а другого способа уйти не видели.
   7.07.0
RU Boroda_Sr #12.10.2011 23:33  @Зеро#12.10.2011 22:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Как у вас у сухарей всё сложно...
Зеро> Сами хер разберётесь что где было-не было..
Зеро> Настоящий геморрой для шпиона
Мля, а табе-то радоссь...не псы - разберёмси...
   
RU Boroda_Sr #12.10.2011 23:45  @Алекс53#12.10.2011 22:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Были,но может просто устали летать,а другого способа уйти не видели.
Лёш, устал - пиши рапОрт и нех ипать мосх себе и окружающим...не можешь - тоже скажи никто не осудит...
После тебя уже был в Сиверской кекс 84-го с ХУИ (Харьковское Училишше Истребителей)...ну никакой...сержантский выпуск...возили до упора, пока Андрианов, сидя на вышке не угнал его из 2-й зоны (мож помнишь - севернее ВПП)...зона на средней...этот мудила умудрился на вираже снизиться метров до ста...на ПРОСТОМ пилотаже...видение жуткое - человек убивается...ясен перец - списали в Левашово...чё он - устал?...да нет - просто долбо@б...который летать в принципе не должен был...
   

KAV

опытный

Boroda_Sr> Они получали новую "пилотку" на киль и фальшкиль, не становясь при этом УМ3...

Понял. Но изначально то, до появления Су-17УМ3 в 1978 году все УМки были без фальшкиля и новой, радиопрозрачной законцовки киля, т.е. отличались по внешнему виду от УМ3, что и продемонстрировано на фото выше.

Саш, прости убогого, отпуск видимо мозги плесенью покрыл, я так понял, что Сиверские и Мадарашские учебно-боевые были доработаны только "косметикой", а до конца так и оставались УМками? Или все-таки потом их в УМ3 переделали?
   

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Они получали новую "пилотку" на киль и фальшкиль, не становясь при этом УМ3...
KAV> Понял. Но изначально то, до появления Су-17УМ3 в 1978 году все УМки были без фальшкиля и новой, радиопрозрачной законцовки киля, т.е. отличались по внешнему виду от УМ3, что и продемонстрировано на фото выше.
Эт не знаю...
KAV> Саш, прости убогого, отпуск видимо мозги плесенью покрыл, я так понял, что Сиверские и Мадарашские учебно-боевые были доработаны только "косметикой", а до конца так и оставались УМками? Или все-таки потом их в УМ3 переделали?
Да, были УМ-ками без переделок...
   

KAV

опытный

Boroda_Sr>>> Они получали новую "пилотку" на киль и фальшкиль, не становясь при этом УМ3...
KAV>> Понял. Но изначально то, до появления Су-17УМ3 в 1978 году все УМки были без фальшкиля и новой, радиопрозрачной законцовки киля, т.е. отличались по внешнему виду от УМ3, что и продемонстрировано на фото выше.
Boroda_Sr> Эт не знаю...

Как не знаешь? Дык на фото, приведенного выше, четко видно - фальшкиля нет, и "хвостяра" старой формы... Да и Паша-PPV в своей монографии (на стр. 189 этой ветки) все подробно описал. До 78 года все УМки были с килями как у М2 и без подфюзеляжного гребня, а в период 78-80 все доработаны. А изначально они внешне отличались от УМ3... Вот.
   

KAV

опытный

KAV>> Саш, прости убогого, отпуск видимо мозги плесенью покрыл, я так понял, что Сиверские и Мадарашские учебно-боевые были доработаны только "косметикой", а до конца так и оставались УМками? Или все-таки потом их в УМ3 переделали?
Boroda_Sr> Да, были УМ-ками без переделок...

Вот, блин, а ведь почти во всех монографиях Инета, почти во всех, написано, что ВСЕ УМ были на АРЗ переоборудованы в УМ3.

Вот и верь потом Инету...
   

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Как не знаешь? Дык на фото, приведенного выше, четко видно - фальшкиля нет, и "хвостяра" старой формы... Да и Паша-PPV в своей монографии (на стр. 189 этой ветки) все подробно описал. До 78 года все УМки были с килями как у М2 и без подфюзеляжного гребня, а в период 78-80 все доработаны. А изначально они внешне отличались от УМ3... Вот.
Андрей Владимирович, ты чё - выпил чё ли?...или с х@я соскочил?... :D
Я те, блин, объясняю, што в Гроссене, которые переучились одними из первых, были РАННИЕ УМ-ки...с маленькой "пилоткой" и без фальшкиля...а в Сиверской, и в Мадараше были уже ДОРАБОТАННЫЕ УМ-ки...понял, полицай?... :D
Чё неясно - звони, а лучче - приезжай...мы с тобой за стаканом разберёмси...
   

KAV

опытный

Boroda_Sr> Андрей Владимирович, ты чё - выпил чё ли?...или с х@я соскочил?... :D

Ну вот, сразу и ругацца..

Boroda_Sr> Я те, блин, объясняю, што в Гроссене, которые переучились одними из первых, были РАННИЕ УМ-ки...с маленькой "пилоткой" и без фальшкиля...а в Сиверской, и в Мадараше были уже ДОРАБОТАННЫЕ УМ-ки...понял, полицай?... :D

Их дорабатывать стали в 78 году. А разве в Сиверскую УМки пришли не раньше? И потом, если я правильно Пашу понял, то в 1978 УМ3 сменили УМки в производстве, (причем он пишет, что УМ3 начали "клепать" прямо из задела УМ) а в период с этого же 78 по 80-ый все ранее поставленные в части УМки были доработаны прямо в строю фальшкилями и новым "хвостом"

Boroda_Sr> Чё неясно - звони, а лучче - приезжай...мы с тобой за стаканом разберёмси...

Это официальное приглашение? Так надо бы и Серегу подтянуть, тем более, что 17 число не за горами, опять же быть может наш новый форумчанин Алекс53 подтянется.
   

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Андрей Владимирович, ты чё - выпил чё ли?...или с х@я соскочил?... :D
KAV> Ну вот, сразу и ругацца..
Кто на тебя ругаицца, подпол...ну, блин, менты обидчивые стали... :eek:
KAV> Их дорабатывать стали в 78 году. А разве в Сиверскую УМки пришли не раньше?
Пришли уже доработанные...
Boroda_Sr>> Чё неясно - звони, а лучче - приезжай...
KAV> Это официальное приглашение? Так надо бы и Серегу подтянуть, тем более, что 17 число не за горами,
Ясен перец...
KAV> Опять же быть может наш новый форумчанин Алекс53 подтянется.
Дык, блин, звоните мне...я с Лёшей созвонюсь...Бог даст - соберёмся...
   

KAV

опытный

KAV>> Их дорабатывать стали в 78 году. А разве в Сиверскую УМки пришли не раньше?
Boroda_Sr> Пришли уже доработанные...

Не-ее, Саш, не с целью вые..ца, а справедливости ради...

Они к вам пришли после 78-го года? А до этого что у вас были за спарки? Су-7У?

Я не пойму, и Паша PPV пишет, а он лицо уважаемое и в курсе многого, всеж таки на фирме Су работает, и во всех иных монографиях пишут, что дорабатывать начали только в 78 году.

Значит в Сиверскую и Венгрию спарки пришли или в 1978 году (или после), либо ты все-таки путаешь, и у вас они были изначально ранеьше не доработанные, а в 78-ом (или чуть позднее) их доработали фальшкилями и "пилоткой"
   

Boroda_Sr

аксакал

Андрей Владимирович, либо ты бухаешь, либо не слышишь...я тебе объясняю в ПЯТЫЙ раз: я училище закончил в 78-м году...и по определению не мог знать кто кого доработал в этом славном году...я летал на них уже чуть позже...я тебя целую...
   
+
-
edit
 

robie

втянувшийся

robie>> " Полётный день. МиГ-21 " :D
Boroda_Sr> Бывает...маху дали...попутали... :D

Boroda_Sr>> Кто ет тебе вопросы вкакивает...
Зеро> ну пропустил буквочку..
Зеро> Или в Авиации мелочей не бывает?
Зеро> А Су-17 перепутать легко..хоть с Миг-21, хоть с Су-7
Зеро> Труба..фуле...

" Iraqi Mig " >


Your text to link here...

" MiG 21 Fishbed-Iraqi " >

Your text to link here...

" Close up of Iraqi MIG camoflagued " >


Your text to link here...

" MiG-21 " >


Your text to link here...

" MIG Jets " >


Your text to link here...

" an old Iraqi Air Force MiG fighter " >


Your text to link here...

" This is the other MiG... " >


Your text to link here...

" Iraqi MiG in working order " >


Your text to link here...

" Old Iraqi MiG. " >


Your text to link here...

:D :D :D
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

robie

втянувшийся

Зеро> А Су-17 перепутать легко.. хоть с Су-7

Жизнь или смерть...

Что, если я пилот F-4E Phantom USAFE в 1978 году:
Я охота на истребители-бомбардировщики

Су-7 с бомбами только
Су-17 с ракетами Р60 ;)
   6.0.26.0.2
1 196 197 198 199 200 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru