[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 210 211 212 213 214 396
RU Зеро #24.11.2011 19:56  @Boroda_Sr#24.11.2011 19:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Edu>> Жизнь сама все расставила по местам - МиГ-27 не предавал раньше, остался верен и сичас!
Boroda_Sr> Демагогия...и у фашиков, и у чехов и дофигищща было...

Именно Миг-27 не было никада ни у кого, даже у болгар (им БНы поставляли)
А у фашиков (чехов, поляков итд) стояли СОВЕТСКИЕ части на Миг-27 (тебе ли это обьяснять?, сам стоял :D в одной дружеской тогда стране.)
Не оставили им нихера, лучче на русскую свалку, чем НАТе :D
   
DZ Слон ИБА #24.11.2011 22:01  @Boroda_Sr#24.11.2011 19:53
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Демагогия...и у фашиков, и у чехов и дофигищща было...
БратЦкое сердЦе... ;) СТЫДНО не знать, модификации и дислокацию СВОЕГО типа самолетов... :(
Посмотри хоть сюда Александр Юрьевич, при случае блеснешь умом... :D :D :D

МиГ-27 — Википедия

МиГ-27
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 апреля 2010;
проверки требуют 179 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 апреля 2010;
проверки требуют 179 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

"ВВС ГДР имели в своём составе одну истребительно-бомбардировочную эскадру JBG37 «Клемент Готтвальд», вооружённую МиГ-23БН. Первые самолёты были поставлены в 1979 г. Всего было получено 22 машины."
"В 1978 г. ВВС Чехословакии получили 32 МиГ-23БН. Все они были сосредоточены в 28-м SBLP с аэродромом постоянного базирования Часлав. "
   9.09.0
RU Алекс53 #24.11.2011 23:23  @Зеро#24.11.2011 19:56
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Зеро> Именно Миг-27 не было никада ни у кого, даже у болгар (им БНы поставлялись)

В 1978 году начались поставки МиГ-23БН на экспорт в страны Варшавского договора (первой их получила Болгария). Поставлялись они и в страны "третьего мира". Истребители-бомбардировщики семейства МиГ-23 имели на вооружении ВВС Алжира, Анголы, Афганистана, Болгарии, Египта, Индии, Ирака, Йемена, Кубы, Ливии, Сирии, Чехии, Эфиопии. Большое количество самолётов досталось ФРГ от ГДР. Несколько самолётов имеется в США (получены из Египта и ФРГ). Если МиГ-23БН широко поставлялся на экспорт, то единственным иностранным государством, принявшем на вооружение МиГ-27, стала Индия, купившая в 1983 году лицензию на его производство. В Индии производство МиГ-27Л продолжалось до 1996 года под названием "Баходур"(Храбрец) А остальным больше нравился МиГ-23БН и Модификации Су-17. Правильно?
   3.5.33.5.3
RU Алекс53 #25.11.2011 00:36
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Небольшое количество Су-17, доработанных в экспортный вариант Су-17К (С-32К), в 1973 году было поставлено на экспорт в Египет.
Су-17м экспортные поставки Су-20. Первыми новый самолет весной 1973-го получили ВВС Сирии, а вслед за ними Су-20 прибыли и в Египет. Международный дебют самолета состоялся в октябре 1973-го, когда наряду с Су-7БМК, Су-20 принимали активное участие в боевых действиях во время т.н. «шестидневной» арабо-израильской войны 1973-го года. Этот факт был отмечен многими авиационными обозревателями на западе. Из стран ОВД Су-20 состояли на вооружении ВВС Польши, в составе 7-го разведывательно-бомбардировочного авиаполка, базировавшегося в Рowidze. Экспортная модификация Су-17М2 получила официальное обозначение Су-22 (С-32М2К). В период 1977-78 г.г. самолеты поставлялись в Ирак, Перу, Ливию, Йемен и Анголу. На экспортных модификациях самолета предусматривалась возможность использования ракет «воздух-воздух» типа Р-13.
Экспортные Су-22У поставлялись во все страны (за исключением Египта), где к этому времени на вооружении состояли Су-20 и Су-22. с 1984 года экспортная модификация спарки, обозначавшаяся Су-22УМ3К, практически ничем не отличалась от Су-17УМ3, предназначавшегося для ВВС СССР. Су-17м3 экспортный вариант Су-22М и Су-22М3 поставлялся в 9 стран мира: Ливию, Сирию, Ирак, Перу, Йемен (северный и южный), Вьетнам, Афганистан и Венгрию.
Выпуск всех модификаций Су-17. всего за период с 1969 по 1990 год было построено 2867 самолетов, 1165 из них было поставлено на экспорт в 15 стран мира. Итак Су-17 поставлялся только в Египет.Су-20 и Су-22(22м,22м3)не считаем,(т.к. не считаете МиГ-23БН),а если считаем,то Су-17 впереди,закупать худшую технику 15 стран не стали бы,нет у них министра-мебельщика.
   3.5.33.5.3
DZ Слон ИБА #25.11.2011 02:25  @Алекс53#24.11.2011 23:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Не туда...
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2011 в 02:39
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Алекс53> .... А остальным больше нравился МиГ-23БН и Модификации Су-17. Правильно?
Насчет СУ соглашусь, помимо домашнего потребления, гнали за бугор все мыслимые (и не совсем) вариянты Монтера. "Ширпотреб", короче :D
С МиГами несколько иная ситуация наблюдалась - 27 передовая матчасть, изделие первой категории педназначался исключительно для защиты родных Рубежей. И "понравился" здесь ни каким боком НЕ канало - гуляйте вальсом, господа-товарищзчи... в соседний Гастроном, где СУшки на развес продают - тама вам так же предложат патентованные образцы (23 БН) от фирмы Микояна. :D
   3.6.243.6.24
RU Boroda_Sr #25.11.2011 10:55  @Слон ИБА#24.11.2011 22:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> БратЦкое сердЦе... ;) СТЫДНО не знать, модификации и дислокацию СВОЕГО типа самолетов... :(
Напрасно Вы, Игорь Григорич... :(
Уж в чём-чём, а в етом меня сложно упрекнуть...
Зеро> Именно Миг-27 не было никада ни у кого, даже у болгар (им БНы поставляли)
Согласен...БН - недоделанный МиГ-27...
Edu> Насчет СУ соглашусь, помимо домашнего потребления, гнали за бугор все мыслимые (и не совсем) вариянты Монтера. "Ширпотреб", короче
Edu> С МиГами несколько иная ситуация наблюдалась - 27 передовая матчасть, изделие первой категории педназначался исключительно для защиты родных Рубежей.
Ну тут тоже бабушка надвое сказала...возможно Сухарики были более востребованы...массовость сама за себя говорит...
   
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Edu> С МиГами несколько иная ситуация наблюдалась - 27 передовая матчасть, изделие первой категории педназначался исключительно для защиты родных Рубежей. И "понравился" здесь ни каким боком НЕ канало - гуляйте вальсом, господа-товарищзчи... в соседний Гастроном, где СУшки на развес продают - тама вам так же предложат патентованные образцы (23 БН) от фирмы Микояна. :D

А в1983г передовая матчасть устарела,никому не нужна,так хоть индусам продать,да не самолеты,а лицензию на производство.А Сушки даже в ухудшенном варианте брали,с двигателем Р-29БС-300.Так кому в Гастроном бежать за модифицированным Мигариком иностранного производства, :D
   3.5.33.5.3
RU фланкер #25.11.2011 17:25  @Алекс53#25.11.2011 14:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Алекс53> А в1983г передовая матчасть устарела,никому не нужна,так хоть индусам продать,да не самолеты,а лицензию на производство.А Сушки даже в ухудшенном варианте брали,с двигателем Р-29БС-300.Так кому в Гастроном бежать за модифицированным Мигариком иностранного производства, :D

Я бы тут тоже в конце предложения поставил бы жжжыыырный вопрос!!!
МиГарики ,эх как вас пробрало-то!!!Закрутились,прям как...по-живому.
Весь вопрос-то состоял в том-что летает и в отдельно взятой стране!!!
И при чем здесь все и бывшие наши советские республики и теперь братские государства-соседи и те,что были и не были в соц.лагере???Да мало ль там чего летает???
Индию я бы даже не стал и близко приводить в пример,потому как в н.в. она полностью переориентирована на рынок вооружений и в т.ч. на авиационный рынок США,А МЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ получили Х..., в общем ПОТЕРЯЛИ "АВИАКОРМУШКУ".Так тогда ,господа МиГарики, вопрос вам получился риторический--если вы с таким упоением утверждаити,что ПРЕДАТЕЛЯМ МиГ-27 не продавался никуяиниразу,то тут просто ответ на ваше утверждение и прямообратныпропорциональный!!!
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Алекс53> А в1983г передовая матчасть устарела,никому не нужна,так хоть индусам продать,да не самолеты,а лицензию на производство.
Во первых, не "устарела" - на подходе уже был наследник, продолжающий традиционную для Фирмы концепцию "многофункциональной платформы". У Сухого ничего подобного в данной категории не наблюдалось.
Во вторых, провернутый с индеями вариант лицензионки приносил нам совершенно реальные выгоды, причем, разноплановые. Проект предполагал перспективное развитие (пытаться пристегнуть те события к сегодняшней :( ситуации на мой взгляд, не корректно).
В любом случае, с Монтером такое не прокатило бы однозначно.
Алекс53> А Сушки даже в ухудшенном варианте брали,с двигателем Р-29БС-300.
Дык, и МиГ-и (БН) хватали.... пока выпуск не завершили , готовя производство под новое поколение. А Сухой продолжил насыщение рынка традиционными товарами широкого потребления.
   3.6.243.6.24
Это сообщение редактировалось 25.11.2011 в 21:51
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> А в1983г передовая матчасть устарела,никому не нужна,так хоть индусам продать,да не самолеты,а лицензию на производство.
Edu> Во первых, не "устарела" - на подходе уже был наследник, продолжающий традиционную для Фирмы концепцию "многофункциональной платформы". У Сухого ничего подобного в данной категории не наблюдалось.
Не устарела,зачем новое? Или появились новые требования которым МиГ-27 не отвечал,да и МиГ-29Б,не понадобипся.Многофункциональная платформа-это что три в одном?А если МиГ-23--МиГ-23БН--МиГ-27,(МиГ-21 не вписывается),то Су-7(истребитель)--Су-7Б--Су-17 наблюдаешь?



Edu> Во вторых, провернутый с индеями вариант лицензионки приносил нам совершенно реальные выгоды, причем, разноплановые. Проект предполагал перспективное развитие (пытаться пристегнуть те события к сегодняшней :( ситуации на мой взгляд, не корректно).
Да, пристегивать некуда.
Edu> В любом случае, с Монтером такое не прокатило бы однозначно.
Алекс53>> А Сушки даже в ухудшенном варианте брали,с двигателем Р-29БС-300.
Edu> Дык, и МиГ-и (БН) хватали.... пока выпуск не завершили , готовя производство под новое поколение. А Сухой продолжил насыщение рынка традиционными товарами широкого потребления.
А фирме Сухого по секрету сообщили,что самолеты ИБА не нужны,она и перешла к выпуску многоцелевых истребителей.Какую задачу поставили ту и выполнили.
   3.5.33.5.3

PPV

опытный

Edu> Во первых, не "устарела" - на подходе уже был наследник, продолжающий традиционную для Фирмы концепцию "многофункциональной платформы". У Сухого ничего подобного в данной категории не наблюдалось.
Ну, это немного некорректное утверждение. Начать с того, что к началу 80-х у Н.Г. Зырина был проект Су-17М4Н (Су-17М5), который "почил в бозе" только благодаря стараниям М.П. Симонова.
В конце 80-х был еще один проект - С-37, который потерпел неудачу уже совсем по другой причине - в связи с общим развалом страны...
   7.07.0

KAV

опытный

Edu> Во первых, не "устарела" - на подходе уже был наследник, продолжающий традиционную для Фирмы концепцию "многофункциональной платформы". У Сухого ничего подобного в данной категории не наблюдалось.

А про Су-27М - забыли? Та же многофункциональная платформа, и так же, к сожалению, как и МиГ-29М не увидевшая свет в серии.
   
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Алекс53> Не устарела,зачем новое?
Смена поколений, однако. Как очередная фаза подошла.
Алекс53> Или появились новые требования которым МиГ-27 не отвечал...
На тот момент 27 как раз полностью отвечал. Тем не менее, существовала странная привычка планировать/работать на перспективу. :D
Алекс53> Многофункциональная платформа-это что три в одном?
"Три в одном".... скорее мой коронный коктейль на основе шила (для полковых дам). В нашем же случае, развитие специализированных вариантов на базе одной платформы, причем у МиГа на мой взгляд это проявлялось отчетливей "истребитель-ударник" (отсутствие разведварианта - исключительно политическое решение), чем у Су "ударник-разведвариант (объективно архаичный, ИМХО)"
Алекс53> А если МиГ-23--МиГ-23БН--МиГ-27,(МиГ-21 не вписывается),то Су-7(истребитель)--Су-7Б--Су-17 наблюдаешь?
Наблюдаю... два варианта эволюционного процесса. Причем, первый по моему, гораздо более лаконичен и внятен.
Алекс53> А фирме Сухого по секрету сообщили,что самолеты ИБА не нужны...
А так и предполагал - сварганили таки, в Хозяйстве гениального Павла Осипыча прототип Машины времени

:D


Алекс53> ....она и перешла к выпуску многоцелевых истребителей.Какую задачу поставили ту и выполнили.
Все правильно, основные силы были брошены на Т-10, истребитель. Только... не многоцелевой, а перехватчик/фронтовой.
   3.6.243.6.24
Это сообщение редактировалось 26.11.2011 в 01:38

Edu

аксакал
★☆
PPV> Начать с того, что к началу 80-х у Н.Г. Зырина был проект Су-17М4Н (Су-17М5)...
Не смогли во время остановиться ;)
PPV> который "почил в бозе" только благодаря стараниям М.П. Симонова.
Который очевидно осознал, что "с этим пора завязывать"...
PPV> В конце 80-х был еще один проект - С-37, который потерпел неудачу уже совсем по другой причине - в связи с общим развалом страны...
По моему, это уже "совсем другая история" :(
KAV> А про Су-27М - забыли?
....Аналогично ;)
   3.6.243.6.24

elevon

аксакал

Эд, как у тебя все складно получается

у МиГа все было хорошо и платформу новую подогнали и все в ажуре - но не повезло
у Сухого тоже платформ новых было - но все хероватые, их посчитали бесперспективными и вовремя закрыли

притом что по факту на грунт согнали вообще всех, конечно же, МиГа по недомыслию, а Сухаря потому что пора уже
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> Эд, как у тебя все складно получается
Да, Серёж..."дилетантская точка зрения" (с) "Гараж"... :D
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2011 в 11:33

Edu

аксакал
★☆
elevon> Эд, как у тебя все складно получается
Ну дык... в окружении бьюсь :D
elevon> у МиГа все было хорошо и платформу новую подогнали и все в ажуре - но не повезло
Про МиГ согласный в общем - работа над основным вариантом, предполагавшимся на замену МиГ-27/СУ-17.
elevon> у Сухого тоже платформ новых было - но все хероватые, их посчитали бесперспективными и вовремя закрыли.
СлЮщЯй, зачем так гАвАрищь? :D
Платформы новые были и весьма достойные. Только, в иной категории находящиеся. На тот момент явно наблюдается разделение ниш основных усилий КБ.
elevon> притом что по факту на грунт согнали вообще всех, конечно же, МиГа по недомыслию, а Сухаря потому что пора уже.
Ну положим, причина то была обчая - "насущная необходимость демократических преобразований..."
   3.6.243.6.24

PPV

опытный

PPV>> Начать с того, что к началу 80-х у Н.Г. Зырина был проект Су-17М4Н (Су-17М5)...
Edu> Не смогли во время остановиться ;)
PPV>> который "почил в бозе" только благодаря стараниям М.П. Симонова.
Edu> Который очевидно осознал, что "с этим пора завязывать"...
Да нет, там была другая история. МПС, став в 1983 году Ген.конструктором, начал форсированно избавляться от "старых" кадров, и довольно быстро и успешно уволил от дел и Фельснера (Су-24) и Зырина (Су-17) ...

PPV>> В конце 80-х был еще один проект - С-37, который потерпел неудачу уже совсем по другой причине - в связи с общим развалом страны...
Edu> По моему, это уже "совсем другая история" :(
Нет, речь не о С-37 (Су-47), который "Беркут", а вот об этой машине: Проект легкого ударного самолета Сухого С-37. СССР
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2011 в 15:09

Edu

аксакал
★☆
PPV> МПС, став в 1983 году Ген.конструктором...
Абстрагируясь от прочего можно признать, что на тот момент эпоха "легендарных труб" уже закончилась.
PPV> Нет, речь не о С-37 (Су-47), который "Беркут", а вот об этой машине...
Благодарю, интересный проект. Однако, опять таки наблюдается некоторое смещение на "временной оси".
   3.6.243.6.24
Это сообщение редактировалось 26.11.2011 в 11:42

elevon

аксакал

тут вообще никакого смещения нет - аналогов не наблюдается
______
A-7 к примеру до 93-го года летали у американцев, а ты трубы уже в 83-м списываеш
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2011 в 13:56

Edu

аксакал
★☆
elevon> тут вообще никакого смещения нет - аналогов не наблюдается
Наблюдается: отработка ударного варианта в начале 80-х на базе практически готовой платформы и проект "второй половины 80-х" совершенно новой машины под несуществующий вариант сырого тогда еще двигателя.
elevon> A-7 к примеру до 93-го года летали у американцев, а ты трубы уже в 83-м списываеш
- Ну ежели А-7 "труба" :eek: ... тогда и Фалкон, Тайфун, Лави/J-10 к таковым придется отнести :D
- списывать освоенные массовые самолеты с достаточным ресурсом... на тот момент до этого еще не додумались. А вот, затевать очередной "тюнинг" архаичной базы... было уже поздновато, боюсь. :p
   3.6.243.6.24
Это сообщение редактировалось 26.11.2011 в 16:39
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Edu> - списывать освоенные массовые самолеты с достаточным ресурсом... на тот момент до этого еще не додумались.

Додумались уже давно; СССР в 1961г и в России с начала 90х.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Алекс53> Додумались уже давно; СССР в 1961г ...
Точно, прецедент имелся. Хотя, процесс в целом не носил столь трагический и безисходный характер.
   3.6.243.6.24
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53>> Додумались уже давно; СССР в 1961г ...
Edu> Точно, прецедент имелся. Хотя, процесс в целом не носил столь трагический и безисходный характер.
Ой ли, Эдуард?...мне дядька рассказывал, который тогда лёдчиком служил, как новьё резали и давили тракторами...хорошо што Никитку вовремя скинули, и процесс тормознулся...
В Батайске были инструктора, которых сначала разогнали по сокращению, а потом с гражданки снова призвали...тож много чего рассказывали...
Хотя до сегодняшнего канешна далеко... :(
   
1 210 211 212 213 214 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru