[image]

Воспламенители и стартовое оборудование VII

 
1 46 47 48 49 50 124
UA Non-conformist #22.11.2011 00:07  @lincoln#21.11.2011 23:29
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Вот тут человек разрабатывает ИК-драйвера для управления разнообразными нагрузками посредством любых ИК-пультов. "Любых" в том смысле, что сабж видит излучаемый пультом код, и "самообучается". Для "обучения" достаточно перевести его в сервис-режим и нажать на понравившуюся кнопку на пульте.

Потом переводим устройство в рабочий режим, и дистанционно включаем нагрузку той кнопкой, которую "оно запомнило". Посмотрел ДШ на применённые ИК-приёмники - дистанция до сорока метров. Солнце, лампы - не помеха... Помехозащищённость - да пойдёт, как для поля, я думаю...
   8.08.0
RU lincoln #22.11.2011 16:58  @Non-conformist#22.11.2011 00:07
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Вот тут человек разрабатывает ИК-драйвера для управления разнообразными нагрузками посредством любых ИК-пультов.
Девайс неплохой, но по-видимому для моих задач не подойдет. Учитывая условия проведения испытаний двигателей: находясь в засаде и высунув руку, будет нелегко попасть лучом в ИК-приемник,и не поймешь, попал или нет, пока мотор не заведется.. неожиданно для испытателя ;)
К тому же, хотелось бы использовать готовое устройство, которое требует небольшой доработки.
   8.08.0
UA Non-conformist #22.11.2011 17:58  @lincoln#22.11.2011 16:58
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

lincoln> ... нелегко попасть лучом в ИК-приемник, и не поймешь, попал или нет ...

Да у иного пульта не луч, а скорее конус, с углом при вершине 360 градусов. )) По крайней мере такое впечатление создаётся, когда светишь в кресло - точнее в щель между спинкой кресла и своей спиной - а ящик в пяти метрах лихо переключает программы, регулирует громкость и всё остальное. Не все пульты, конечно, себя так ведут, но LG у знакомого именно так работает.

В поле, конечно, почти наверняка всё будет иначе - надо пробовать. А приёмную сторону ничего не мешает дополнить бешеной велосипедной пищалкой, которая будет квитировать прохождение команды.
   8.08.0
UA Костян1979 #22.11.2011 19:46  @lincoln#21.11.2011 23:29
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

lincoln> Ты случаем не забыл про фотки? ;)
Не то чтоб забыл , времени мало. Ты с Саньком в аське общаешься? это его рук дело :)
   
RU lincoln #22.11.2011 20:24  @Костян1979#22.11.2011 19:46
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> Не то чтоб забыл , времени мало. Ты с Саньком в аське общаешься? это его рук дело :)
Ах, вот оно чьих рук дело! Спасибо за наколку, в ближайшее время попытаю его))
   8.08.0
RU lincoln #22.11.2011 20:34  @Non-conformist#22.11.2011 17:58
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Да у иного пульта не луч, а скорее конус, с углом при вершине 360 градусов. ))
У него есть одно неоспоримое достоинство: ни кто "из левых" случайно не засветит в твой приемник, в отличии от радиопередатчика. Вчера проводил испытания топлива на пха в тестовом движке, - 100 гр. долбануло так, что ударную волну аж опой прочувствовал. Как от РГД.. Стальной стенд порвало, тензодатчик наверное уже немножко не живой, но нужно еще проверить. Последнее, что он успел показать, давление на себя 3155 Н!
Не хотелось бы получить несанкционированный пуск движка. Теперь вот думаю унифицировать пусковое оборудование - провод/передатчик.
Non-conformist> В поле, конечно, почти наверняка всё будет иначе - надо пробовать.
Пробовоть можно, тем более, что тема пищалок неисчерпаема))
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2011 в 20:43
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Вчера проводил испытания топлива на пха в тестовом движке, - 100 гр. долбануло так

Интересно, что за состав?
   8.08.0
lincoln> У него есть одно неоспоримое достоинство: ни кто "из левых" случайно не засветит в твой приемник, в отличии от радиопередатчика.
Что радиоканал, что любой другой должны быть надежно защищены кодом бит так в 100-200 иначе это несерьезно.
   7.0.17.0.1

lincoln

опытный

GOGI> Что радиоканал, что любой другой должны быть надежно защищены кодом бит так в 100-200 иначе это несерьезно.
Код защиты имеется - восьмизначный, но кто его знает, сколько у них - у китайцев этих восьмизначных кодов.Поэтому и хочу оставить провода для испытаний тестовых движков.
   8.08.0

denek

новичок
Читал что радиозвонке сменой кварца можно избежать совпадений сигналов.
   

lincoln

опытный

denek> Читал что радиозвонке сменой кварца можно избежать совпадений сигналов.
Недавно в этой ветке я выкладывал Фотки устройства. Кварц в этой конфигурации отсутствует. Похоже, что настройка частоты осуществляется катушкой L1.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2011 в 21:22

Xan

координатор

lincoln> Код защиты имеется - восьмизначный, но кто его знает, сколько у них - у китайцев этих восьмизначных кодов.

Говорят, в перестройку один бандит шёл взрывать другого с бомбой, работающей от автосигнализации.
Ну и случайно совпало, что кто-то в это время нажал кнопку на совсем другой сигналке.
Ноги оторвало, кровь вытекла.
А там как бы 16-битный код.
   7.07.0

lincoln

опытный

Xan> Ну и случайно совпало, что кто-то в это время нажал кнопку на совсем другой сигналке.
Вот и я о том же. Выше писал, что в инете читал об отзывах о таких звонках. Пара человек писали,что звонок срабатывал от другого передатчика. От таких мыслей дурно становится.. Так что испытания движков буду проводить по-старинке - на проводах, тем более, что провожу их в черте города. Ну а пуски ракет можно и с передатчиком.
   8.08.0

denek

новичок
lincoln> Пара человек писали,что звонок срабатывал от другого передатчика.
Да, частое явление, у меня на работе, например 2 приемника звонят от одного передатчика :D
По весне тоже купил такой звонок, сразу в голову пришел таймер секунд на 10 - 15, "противную" сирену, которая должна работать параллельно с таймером, причем кнопку держать нажатой все эти 10 - 15 сек., если раньше отпустить - сброс. Также думаю не помешает большая кнопка сброса или выключения на самом приемнике.
Хотя все-равно страшноватая схемка...
   

lincoln

опытный

denek> Хотя все-равно страшноватая схемка...
Да, но смотря для каких задач и условий применения. Например, пускать ракеты на мрд и в поле далеко за городом, то вполне приемлемо.
   8.08.0

Xan

координатор

denek> Хотя все-равно страшноватая схемка...

Как вариант - чека. Полоска гибкой пластмассы, которая вставляется между контактами. И которую можно выдернуть за верёвочку с большого расстояния.
   7.07.0
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

lincoln>> Пара человек писали,что звонок срабатывал от другого передатчика.
denek> Да, частое явление, у меня на работе, например 2 приемника звонят от одного передатчика :D

denek> Хотя все-равно страшноватая схемка...

Не нужно связываться,Саш, с ширпотребом.Использовать нужно,как минимум,технику радиоканальной охраны.
А если двигатель опасен,наверное пригодится старое, доброе дублирование: контакты реле двух приемников (разные системы,разные частоты и разные кодировки),соединенные последовательно в цепи вопламенителя.
Две кнопки пуска...эх,как это напоминает ДВА ,,ключа на старт!" :)
   6.06.0
RU lincoln #23.11.2011 13:25  @Laska_2879#23.11.2011 09:56
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Laska_2879> Не нужно связываться,Саш, с ширпотребом.Использовать нужно,как минимум,технику радиоканальной охраны.
Согласен, учитывая еще технологию сборки - запал вставляется при сборке двигателя и подключается будучи вставленным в мотор, этот момент меня очень напрягает.
Кстати, ты куда пропал, а то поехал в отпуск со снарягой, ни отчета, ни фоток.. ;)
   8.08.0
UA Костян1979 #23.11.2011 14:58  @lincoln#23.11.2011 13:25
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

lincoln> Согласен, учитывая еще технологию сборки - запал вставляется при сборке двигателя и подключается будучи вставленным в мотор, этот момент меня очень напрягает.
А что тут напряжного. Посмотри как болгарские друзья делают. От радио блока 5-7 метров провода. Подключил клемы к запалу отошел на 5 метров . Включил питания приемника посмотрел на индикатор нет ли напряжения на на выходном проводе потом подключил штекер . Ну или можно сделать стартовый ключ. После всего выполненного отходишь на расстояние до 150 метров смело. Ну и пуск.
Это уже много раз обсуждали, но правда никто и до конца готовым устройством не хвастался. :)
   
RU lincoln #23.11.2011 22:32  @Костян1979#23.11.2011 14:58
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> А что тут напряжного.
Беспокоит то, что подключение клемм к запалу, происходит при вставленном запале в двигатель(только в тестовом) и подключенном питании на реле. Таким образом, мотор от пуска блокирует только релюха. Во всех моторах, я сперва подключаю запал, только потом вставляю его в мотор. И эти 2 операции у меня последние из всех, подготовительных к пуску. Почти последние. Последняя - подключение пульта :)

Костян1979> Посмотри как болгарские друзья делают. От радио блока 5-7 метров провода.
Посмотрю, но 5-7 м. от такого взрыва не спасут..
Подключил клемы к запалу отошел на 5 метров . Включил питания приемника посмотрел на индикатор нет ли напряжения на на выходном проводе потом подключил штекер .
Ясно. Многоступенчатая система защиты от несанкционированного пуска..
   8.08.0
UA RC-DRIVE #24.11.2011 23:06  @Костян1979#22.11.2011 19:46
+
-
edit
 

RC-DRIVE

втянувшийся

lincoln>> Ты случаем не забыл про фотки? ;)
Костян1979> Не то чтоб забыл , времени мало. Ты с Саньком в аське общаешься? это его рук дело :)

Сань, пытать ненужно, я и так всё расскажу.
Китайский радио звонок , не самый удачный вариант радиостарта, зато один из самых недорогих, для запуска мелких моделей на мрдшках сойдёт, для серьёзных моторов не стоит его использовать. Лично на рынке проверял , от одного пульта сработало пара звонков, а это уже наводит на мысли. По схеме там всё очень просто, на выход цепляешь полевик, полевик подаёт питание на катушку реле, реле включает запальную цепь. Звонок запитывается через кренку, от внешнего источника питания, от него-же через нормально открытый контакт реле запитывается запальная цепь.

Хочу использовать радиоаппаратуру на 2,4гига, есть пара дискретных каналов в апе.
Схема- проще некуда: приёмник и сервомашинка. Серва тянет или толкает видимый нормально открытый контакт, который подает питание от внешнего источника на запальную цепь.
Помехозащищённость по идее должна быть повыше, чем у радиозвонка.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Non-conformist #25.11.2011 01:22  @lincoln#23.11.2011 22:32
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979>> А что тут напряжного.
lincoln> Беспокоит то, что подключение клемм к запалу, происходит при вставленном запале в двигатель(только в тестовом) и подключенном питании на реле. Таким образом, мотор от пуска блокирует только релюха.

Угу. Я в своё время тут сильно агитировал за механический замедлитель, секунд на пять-десять. Электромотор с редуктором, который кулачком замыкает явно видимые сквозь прозрачную крышку контакты запальной цепи. Держишь кнопку - мотор крутится, кулачок едет по направлению к контакту. Если что не так - отпустил - мотор остановился. Всё под контролем, можно спокойно использовать самый конченый радиозвонок.

Не доверяю я этим "ста битам" шифра, о которых говорил ГОГИ. Железяка - она и есть железяка: пока не надавишь, ничего не случится. А бит - это бит. Абстракция... )) Если бы мне пришлось выбирать, к какой из двух коробок подключать только что вставленный в дуру запал - с n-битным шифрованием, или с дедовским, добротно сделанным, ясно видимым глазами кулачком, я бы ни секунды не сомневался в выборе.
   8.08.0
RU Кметь #25.11.2011 12:01
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
lincoln
Привет, вроде ты появился:) Стукни в аську
   7.0.17.0.1
UA RC-DRIVE #25.11.2011 16:10  @Non-conformist#25.11.2011 01:22
+
-
edit
 

RC-DRIVE

втянувшийся

Non-conformist> Угу. Я в своё время тут сильно агитировал за механический замедлитель, секунд на пять-десять.

Делал я механический замедлитель, по твоей наводке, отличное устройство получилось, благодарю за идею.
Сейчас смотрю в сторону готовых исполнительных механизмов, на фото внизу, серва для сравнения габаритов.
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Серва слишком быстро проворачивается. Нужно делать управление, которое будет специально медленно крутить.
   3.0.193.0.19
1 46 47 48 49 50 124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru