[image]

Фобос-Грунт - полёт на свалку

провожаем
 
1 16 17 18 19 20 39

hsm

опытный

Полл> Почему куча примеров с хищением бюджетных средств не является доказательством твоей точки зрения - объяснять?

Мне не надо ничего доказывать. Я, лично, составлял "бюджет", расписывал зарплаты, и делал технику.
   15.0.874.10615.0.874.106
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

Полл> ...Как правило - да: во-первых они сами слишком заняты работой, во-вторых за консультацию они возьмут деньги...

Блин. Столько нового о своей деятельности можно узнать от неофитов-любителей. :)
   15.0.874.10615.0.874.106
RU Полл #13.11.2011 08:01  @arkhnchul#12.11.2011 20:49
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
arkhnchul> чота совсем фантастика со скайнетом) предполагаю, что ФГ ничего ни о каком стартовом окне не знает.
Это не фантастика, "Фобос-Грунт" на опорной орбите действует автономно: "НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Матчасть АМС "Фобос-Грунт"
Связь с Землей - односторонняя, КА только шлет на Землю свою телеметрию, не принимая никаких команд.
Откуда уверенность, что КА молчит? Потому что так говорят журналамеры? :D

hsm> Блин. Столько нового о своей деятельности можно узнать от неофитов-любителей. :)
Неофиту-любителю (три проекта по внедрению SecretNet под аттестацию, несколько - без оной, два проекта построения ЗЛВС и проект модернизации вычислительной сети предприятия "ЗАО "НПО "Сибсельмаш") очень интересно узнать, какие проекты вел уважаемый профессионал?
   
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 
TEvg> А как с разворовыванием гос-ва отцами основателями?

Разворовывание-средство наживы.

А отцы оснаватели и так морду в телевизер засунуть немогли.

James Madison, Jr. was born at Belle Grove Plantation near Port Conway, Virginia on March 16, 1751, (March 5, 1751, Old Style, Julian calendar). He grew up as the oldest of twelve children.[4] His father, James Madison, Sr. (1723–1801), was a tobacco planter who grew up on an estate in Orange County, Virginia, which he inherited upon reaching maturity. He later acquired more property and, with 5,000 acres (2,000 ha), became the largest landowner and a leading citizen of Orange County.
 


В 1757 году умер отец Джефферсона, от которого Томас унаследовал около 5000 акров земли и несколько десятков рабов. Впоследствии на этой земле был построен Монтичелло.
 


США были новыми землями-хапай не хочу.

Сначала притесняли индейцев и негров, потом(после Гражданской) уже своих: сначала жд, потом сухой закон чтоб работали больше, потом депрессия и лагеря, потом иппотека...

Или индейцев и негров недостаточно? Так это тоже вроде население как бе-это в САСШ взяли и вычеркнули их из списков человеков-ну как у нас каких нить татар бы или бурят вырезалиб подчистую, так чтоб сегодня не полукровку днём с огнём не найти...

На этом фоне мелочи типа ФРС И СтандартОйла-детские шалости...

СтандартОйл и ФРС как средство обогащения недостаточно?
ЖД тоже?

вот такой вот маладец

Рокфеллеру повезло — южные штаты объявили о выходе из Союза и началась гражданская война. Федеральному правительству потребовались сотни тысяч мундиров и винтовок, миллионы патронов, тонны мяса, сахара, табака и галет. Стартового капитала в 4000$ не хватало, чтобы выполнить эти заказы, необходим был кредит. Однако фирма была молодая, и банки предпочитали не рисковать. Рокфеллер взял на себя необходимость договориться с банком, но был уверен на 90 % в отказе. Джон всё равно пришёл к директору банка и откровенно, ни о чём не утаивая, рассказал в чём дело. Искренность коммерсанта произвела впечатление на директора банка, и тот согласился дать кредит.
 

Рокфеллер договаривался с железнодорожными компаниями о регулировании транспортных цен, таким образом «Стандарт ойл» получила более низкие цены, чем у конкурентов: за перевозку бочки нефти она платила 10 центов, тогда как конкуренты — 35 центов, причем разница в 25 центов с каждой бочки шла в карман Рокфеллеру. Конкуренты не могли ему противостоять, Рокфеллер поставил их перед выбором: объединение с ним, либо разорение. Большинство из них предпочло войти в состав «Стандарт ойл» в обмен на долю акций.
 


Поскольку спрос на керосин и бензин резко вырос, богатство Рокфеллеров также возросло, и он стал самым богатым человеком в мире в своё время, его состояние на момент смерти составляло 1,4 млрд долларов США (номинал 1937 г.) или 1,54 % ВВП США
 


Ну и сколько из этого пошло на взятки и скалько из-за это честных предпринимателей разорилось?
Рокфеллер ВЕСЬ рынок нефти в США съел.
   15.0.874.10615.0.874.106
Это сообщение редактировалось 13.11.2011 в 10:42
+
+12
-
edit
 

flateric

опытный

iodaruk> Рокфеллер ВЕСЬ рынок нефти в США съел.
вы заманали здесь с политикой
   
+
+4
-
edit
 

hsm

опытный

Полл> ... очень интересно узнать, какие проекты вел уважаемый профессионал?

Да ерунда всякая, микросхемы-платы-блоки. Для Реутова, Химок, Жуковского, Новосибирска. "Антея", НИИПа... "Алмаз-1", С-300, "Тор"... Сейчас конечно не то, мелко очень, но среди конечных потребителей - Эйрбас (конкретно - А-380) и Рэйтеон (без конкретики, сам не знаю :) ).
Если у тебя есть опыт разработок - ты знаешь что этапы критики, и даже критиканства, в этой работе являются плановыми и обязательными. И среди разработчиков есть особые любители покритиковать, с особым цинизмом, хлебом не корми. :)
   15.0.874.10615.0.874.106
RU D.Vinitski #13.11.2011 12:38  @Полл#13.11.2011 08:01
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Полл> Связь с Землей - односторонняя, КА только шлет на Землю свою телеметрию, не принимая никаких команд.

Это фантазии.

Полл> Откуда уверенность, что КА молчит? Потому что так говорят журналамеры? :D

Так говорят специалисты.
   15.0.874.12015.0.874.120
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
hsm> И среди разработчиков есть особые любители покритиковать, с особым цинизмом, хлебом не корми. :)
Я сам такой "ценитель". Но этап критической оценки вариантов обязательно проходит только ПОСЛЕ мозгового штурма по их созданию.
Поэтому когда к критике переходят ДО или даже ВМЕСТО - я знаю, что вижу перед собой кого угодно, только не людей, которых стоит слушать.

З.Ы. Респект. Вопрос по теме - а установленная на "Фобос-Грунт" АКБ не могла начать медленнее заряжаться, чем рассчитывали, из-за переохлаждения на старте?

З.З.Ы. Флатерик - +1.

З.З.З.Ы. Дима, ты ссылку на "слова специалистов" в подтверждение своего заявления повесить не сможешь?
   
RU D.Vinitski #13.11.2011 13:17  @Полл#13.11.2011 12:42
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Полл> З.З.З.Ы. Дима, ты ссылку на "слова специалистов" в подтверждение своего заявления повесить не сможешь?

Не могу. Но за источники ручаюсь. Официальной информации, кроме слов Поповкина утром 10-го, фактически не было. А неофициальная, извини, у меня нет возможности цитировать то, что говорят с условием нераспространения.
Иди на НК и читай тему. Там присутствуют реальные разработчики и управленцы.
   15.0.874.12015.0.874.120

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
hsm> Элементарно считается экономический эффект. Если "иногда потеряться" дешевле чем держать, и поддерживать, на орбите спасательную систему - система не нужна.

Стоимость спасательной системы и косвенные выгоды и убытки отнюдь не элементарно считаются.

Fakir>> И автоматы-дозаправщики для ГСО "там" вполне себе думаются. Откуда до буксира полшага.
hsm> Для других целей. Просто другая концепция вывода, с неочевидными преимуществами, почему до сих пор и думают, а не используют уже десять лет.

Канадцы обещаются вот-вот запустить - утверждается, что деньги выделены и работа идёт.

Идея сборки КА на орбите, как удешевляющая аппараты за сч. отсутствия перегрузок и вибрационных нагрузок при выведении, и, как следствие - отсутствия необходимости в дорогих испытаниях и т.п., тоже не нова.


Основной целью программы SkyCorp является не создание Web–сервера на орбите, а проверка технологии сборки малых КА непосредственно в космосе. Как сообщается в пресс–релизе SkyCorp, использование подобных технологий должно существенно снизить стоимость самих спутников. Современные спутники должны выдерживать сильные перегрузки, которые имеют место только во время запуска. По словам Винго, от 70 до 90% стоимости спутника приходится на средства обеспечения прочности и надежности при запуске.

Поэтому SkyCorp предлагает собирать спутники прямо в космосе из готовых компонентов. Спутник с Web–сервером будет собран экипажем шаттла на орбите, а потом уже выведен в полет. Если эксперимент окажется удачным, то SkyCorp планирует использовать такие методы сборки КА на МКС. Причем для этого астронавтам не придется даже выходить в открытый космос. Спутник будет собран на борту станции, а потом выведен в космос роботом–манипулятором через переходной шлюз японского модуля “Кибо”.

Сборка спутников на орбите, по мнению Винго, могла бы значительно сократить расходы на их запуск. Так, стоимость развертывания системы Teledesic, оцениваемая в 9 млрд $, снизилась бы на 90%. (Правда, Винго не уточняет, во сколько обойдутся средства обеспечения прочности элементов спутника при запуске. И сколько будет стоить рабочее время астронавтов, занятых на борту МКС сборкой малых КА. Выигрыш, видимо, может быть лишь в том, что эти компоненты спутников будут выводиться на орбиту в качестве попутной полезной нагрузки шаттла.)
 
\
   3.6.33.6.3
RU arkhnchul #13.11.2011 13:39  @Полл#13.11.2011 08:01
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

arkhnchul>> чота совсем фантастика со скайнетом) предполагаю, что ФГ ничего ни о каком стартовом окне не знает.
Полл> Это не фантастика, "Фобос-Грунт" на опорной орбите действует автономно:
Насколько понимаю, автономность не означает собственный расчет окна, а просто "вышли на опорную - сориентировались - в такой-то точке (или в такое-то время) пыхнули двигателями и вышли на отлетную".
Полл> Откуда уверенность, что КА молчит? Потому что так говорят журналамеры? :D
последняя известная официальная информация.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Из комментов..

http://kommari.livejournal.com/1432332.html?thread=49174284
"К сожалению, слишком дескрибировать не могу. За что купил за то продаю. Я из НПОЛ 12 лет назад уволился, и это инфа от приятелей которые там продолжают трудится. Короче будет попытка включения незадолго до (или во время) прохождения улан-удэ, но вскоре после Уссурийска(на разных витках, естесно). По текущей ТМИ имеющейся на руках - виноват стопроц двигатель (МДУ) Фрегата. Почему не запустился - я пока не знаю, возможно причина неизвестна и самим нполовцам в данный момент. В общем вариант как с Радиоастроном - возможен. Но... сильно надеятся тоже не стоит."
   3.6.133.6.13
RU Полл #13.11.2011 14:43  @arkhnchul#13.11.2011 13:39
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
arkhnchul> Насколько понимаю, автономность не означает собственный расчет окна,
Нет конечно, не означает. Как я понимаю, в систему управления КА заложен список "стартовых точек" и параметров импульса в них. В общем, подобная система ИИ без управления с Земли использовалась на "Буране" при посадке. Там она тоже преподнесла сюрприз своим создателям.

arkhnchul> последняя известная официальная информация.
Ну скажем так - я имею причины сомневаться в правильности интерпритации этой информации.
Вот посмотри на:

diakin> По текущей ТМИ имеющейся на руках - виноват стопроц двигатель (МДУ) Фрегата. Почему не запустился - я пока не знаю, возможно причина неизвестна и самим нполовцам в данный момент.

- а ведь информация-то та же, что и у меня. Только интерпретация этой информации совершенно другая.

D.Vinitski> Иди на НК и читай тему. Там присутствуют реальные разработчики и управленцы.
Да читаю я ее. Мой вывод на информации и из НК и базируется. Просто моя интерпретация информации сильно отличается от твоей.
   

Mr.Z

опытный

У меня ламерский вопрос.
А почему после старта было нельзя подождать ещё полвитка и формировать команду на запуск двигателя ФГ, когда он был бы над территорией нашей страны? Принимать телеметрию в онлайне, одновременно проводя визуальные наблюдения и измерения параметров орбиты. Наверняка было бы получено больше данных для анализа аварии.
   

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Mr.Z> А почему после старта было нельзя подождать ещё полвитка и формировать команду на запуск двигателя ФГ, когда он был бы над территорией нашей страны?

Небесная механика не велит. Для подъёма орбиты надо давать импульс в апоцентре, а он при старте с Байконура находится где-то на Тихим Океаном. Вот второй импульс, для скругления орбиты, оказывается обратно над нами, тут уже можно что-нибудь передать на борт.
   7.0.17.0.1

Mr.Z

опытный

AXT> Небесная механика не велит.
Спасибо! А есть ли на эту тему какая-нибудь научно-популярная статья или книга?
   

serg14

втянувшийся
☆★
AXT> Небесная механика не велит. Для подъёма орбиты надо давать импульс в апоцентре, а он при старте с Байконура находится где-то на Тихим Океаном. Вот второй импульс, для скругления орбиты, оказывается обратно над нами, тут уже можно что-нибудь передать на борт.
Нет связи со спутником. А вот при старте учитываются вспышки на Солнце? Ведь через 8 минут она уже тут...Не может быть тут какой-нибудь критической ситуации прежде всего для командно- связной аппаратуры ???
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.874.12015.0.874.120
RU Памятливый45 #13.11.2011 18:02  @Fakir#13.11.2011 13:34
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
hsm>> Элементарно считается экономический эффект. Если "иногда потеряться" дешевле чем держать, и поддерживать, на орбите спасательную систему - система не нужна.
Fakir> Стоимость спасательной системы и косвенные выгоды и убытки отнюдь не элементарно считаются.
Fakir> Fakir>> И автоматы-дозаправщики для ГСО "там" вполне себе думаются. Откуда до буксира полшага.
hsm>> Для других целей. Просто другая концепция вывода, с неочевидными преимуществами, почему до сих пор и думают, а не используют уже десять лет.

Работая НА РКК "Энергия" после развала СССР и потери перспективы работы по определенной тематике перещел из системного в экономическое подразделение. Работа оказалась черзвычайно интересной -расчет себестоимости проектирования и производства космических аппаратов , двигателей и систем.
В результате работы в каждое ТЭО вписывали свой раздел. А после расстрела Парламента РФ и приватизации предприятия голодуха заставила интенсивнее работать мозг и я собрал в одной справке стоимость системы , обеспечивающей как раз тестирование и дозаправку АМС на станции Салют-7.
Экономический эффект , получаемый только за счёт раздельного вывода топлива и конструкции АМС элементарно считался. Инвестиции в иновации не требовались, ибо все системы аппараты и агрегаты предполагалось использовать ранее отработанные, ну кроме топливного бака в ФГБ.
И вот с бумагой пощел естественно в 17-ю службу к кураторам Салюта. Молодые кандидаты, умные ребята, руководители среднего звена посмотрели на цифирьки и сказали :"Ты нам при дозаправке топливом блока "ДМ" хочешь пожар организовать".
"Деньги на поддержание станции нам выделит правительство и никаких левых приработков для Салюта-7 не надо." (где Салют, где Мир?)
Поэтому уважаемый Fakir несмотря на то, что Вы неправы негативно относясь к достоверности экономических рассчетов, но в результате вышло как Вы и предрекли, левая нога не захотела спешить за правой рукой.

Можно было обойтись в современных условиях без орбитальной дозаправочно-обслуживающей станции .
Да. И средство это называется "страхование".
Это Mr.Z может спрашивать Памятливого45 о статистике отказов РКТ , а Памятливый45 будет отправлять его к политической прессе, ибо сам он статистикой не располагает, а тот , кто располагает никогда не поместит её в открытый интернет. А вот страховые компании за свои кровные деньги вытянут всю статистику по технике, все данные о персонале и менеджменте и подрядчиках с субподрядчиками.
Да с Mr.Z нехорошо вышло, тут на форуме есть правило, по которому за общение с Памятливым45 можно штраф огрести, извините не предупредил заранее.
Кстати, одной из задач создания "Бурана" было спасение аппаратов , попавших в ситуации подобные случившейся с ФОбос-Грунт, не с целью естественно спасения материальной части , она того не стоит, а с целью исследования причин отказа и изоляции обвиненных в их авторстве.
Но нет у нас "Бурана", Система , предложенная Wyveren-2 , например тестирование на орбите и частичная дозаправка топлива не созданы, что можно сделать сейчас. Или что не было сдесано вчера, чтобы сегодня снять вопрос.

В этой связи хочу напомнить процедуру, которую разработали американцы после гибели одного из Шаттлов : осмотр с МКС внешнего облика МКС после выхода в космос.
Осмотр аппарата, сегодня ставшего проблемой, с некоторой степенью позволил быопределиться и с его ориентацией и с кусками украинского обтекателя, застрявшего в конструкции и тп.
Опять повторюсь, что вероятность таких повреждений невысока (один Шаттл из пяти), но не задействоватьтакую возможность со стороны Роскосмоса - глупость.
   8.08.0
LT Bredonosec #13.11.2011 19:48  @Kuznets#12.11.2011 22:29
+
-
edit
 
Kuznets> Дык никто не рассуждает только о сталине. Но вам же не нравятся рассуждения о студентах-недоучках с зарплатой чуть выше минимума из-за криворукости которых то топлива перельют то отвертку в двигателе забудут.
ну, вообще-то рассуждают.
Ощущение, что и через 300 лет найдутся некоторые, кто свои собственные косяки и пофигизм будет оправдывать татаромонгольским нашествием сталинской тиранией.

А по поводу студентов - "пусть жираф был неправ, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей "жираф большой, яму видней"
Или в переводе на общеупотребительный - виноват руководитель, предпочитающий экономить на спичках и нанимать студентов (таджиков, джамшутов, китайцев - подставить нужное), но лишь бы чтоб подешевле. Ибо убыток от косяков не в его личный карман попадает. А прибыль от экономии - в его.

Зы,
Паш, мне сложно судить насчет версии, я не следил за событиями с начала их и не знаю, как там с чем. Только обратил внимание, что в данном случае лавочкин вместо обычного подрядчика (что-то там со словом марс) нанял для создания софта некую никому неизвестную контору, возможно как раз состоящую из студентов. А при таком раскладе рассчитывать, что автоматика работает, а не работает что-то еще, - мне кажется сомнительным.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Fakir> Идея сборки КА на орбите, как удешевляющая аппараты за сч. отсутствия перегрузок и вибрационных нагрузок при выведении, и, как следствие - отсутствия необходимости в дорогих испытаниях и т.п., тоже не нова.
а вывод в виде компонентов - чем не нагрузка? Да и нагрузки при сборке - всё равно ведь местная прочность будет недостаточна.. На земле хоть можно автоматами собрать аккуратно, а в космосе только руками..
чисто имхо, не будет столь заметного эффекта..
   3.0.83.0.8
+
+5
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Полл> Неофиту-любителю (три проекта по внедрению SecretNet под аттестацию, несколько - без оной,

ну про секрет бы молчал - местечковая поделка под распилы, внедряется пьяным студентом-первокурсником. Охренеть технология, прямо рокет-сайленс
   15.0.874.12015.0.874.120
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Taras66

опытный

Предчувствие эпического фэйла становится поводом для грустного стёба:

&nbsp[показать]
   7.0.17.0.1
RU st_Paulus #14.11.2011 03:30  @Bredonosec#13.11.2011 19:48
+
+5
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Bredonosec> А по поводу студентов - "пусть жираф был неправ, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей "жираф большой, яму видней"
Bredonosec> Или в переводе на общеупотребительный - виноват руководитель, предпочитающий экономить на спичках и нанимать студентов (таджиков, джамшутов, китайцев - подставить нужное), но лишь бы чтоб подешевле. Ибо убыток от косяков не в его личный карман попадает. А прибыль от экономии - в его.

Константин, тут засада какая - в отрасли дырка в плане преемственности. Есть вчерашние студенты - 25-30 и есть опытные мужики от 50. А те кому в начале-середине 90х было 20-25 - заведуют магазинчиками, палаточками - как повезло. У меня хорошо если 10% группы в итоге осталось по профилю, и я сам в отвалившихся 90%. Конечно это отмазки все, и хороший управленец должен бы отыскать людей, но вы попробуйте нестудента за забором найти. Мне кажется это общее место всего ВПК.
   15.0.874.12015.0.874.120
14.11.2011 04:05, Sandro: +1: Так и есть, сам наблюдал практически везде.
US zaitcev #14.11.2011 05:11  @Памятливый45#13.11.2011 18:02
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил


Памятливый45> В этой связи хочу напомнить процедуру, которую разработали американцы после гибели одного из Шаттлов : осмотр с МКС внешнего облика МКС после выхода в космос.
Памятливый45> Осмотр аппарата, сегодня ставшего проблемой, с некоторой степенью позволил быопределиться и с его ориентацией и с кусками украинского обтекателя, застрявшего в конструкции и тп.

Действительно, наклонение 51 градус, могли бы и подрихтовать, но не стали. Почему? Думаю, что не рассчитывали на отказ так рано. Выход на отлетную траекторию рассматривался как часть запуска, идеологически. Хотя, конечно, и в российской, и в зарубежной практике были случаи, когда РН отрабатывала, а РБ сливал. Но редки случаи, когда осмотр что-нибудь даст. Либо с-хема с довыведением, и вся КГЧ тонет в Тихом океане, либо наоборот отказ уже практически на переходной орбите, рассмотреть все равно ничего невозможно.
   7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+6
-
edit
 

au

   
★★☆
st_Paulus> хороший управленец должен бы отыскать людей, но вы попробуйте нестудента за забором найти

Деньгами проблема решается моментально: зовёте людей со всего мира, платите шестизначную зарплату в баксах — загадочным образом люди отыскиваются и стучатся к вам. Арабы так делают — инженера-энергетика за $200к в год зовут, с нулевыми налогами и прочими непривычными плюшками. А хотеть за копейку канарейку после Ф-Г уже должно быть стыдно.

Конец субжа прямо как в dead set — хуже чем "все умерли".

з.ы. Чтобы не показалось что проблема так не решается в РФ, напомню пример как бабло победило зло:




   
Это сообщение редактировалось 14.11.2011 в 05:31
1 16 17 18 19 20 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru