Боинг

Дважды побывал Боинге недавно...
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Разгадка еще проще: масса пустого превышена на, ЕМНИС, 11 тонн. Вот как на "Боинге" умудрились такой перевес получить на модификации - этого я до сих пор понять не могу...
Aaz> Но это всё цветочки - ягодки будут на 787. :)

Лукас говорит что вроде движки подвели - а масса пустого больше потому что сам самолет стал больше.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.22013.0.782.220

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> Лукас говорит что вроде движки подвели - а масса пустого больше потому что сам самолет стал больше.
Насчет движков ничего не знаю. Но когда в спецификации (для уже летающей машины) написано EMPTY WEIGHT - TBD, это не может навести на размышления. Во всяком случае, меня... :)
Если я не путаю, то Boeing не указывает OEW только для двух машин - 747-8 и 787.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.0.26.0.2
+
-
edit
 
Aaz> Разгадка еще проще: масса пустого превышена на, ЕМНИС, 11 тонн. Вот как на "Боинге" умудрились такой перевес получить на модификации - этого я до сих пор понять не могу...
да, это сильно. 11 тонн -это от души :)
впрочем, помнится, на туполе - секцию фюзеляжа вырезали - получили машину тяжелее исходной - тож весело :)

Aaz> Но это всё цветочки - ягодки будут на 787. :)
почему? думаешь, просрут полимеры?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> почему? думаешь, просрут полимеры?
Дык, фактически - уже...
"Мои труды читать надо!" (с - проф. Выбегалло) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.0.26.0.2
+
-
edit
 
Aaz> "Мои труды читать надо!" (с - проф. Выбегалло) :)
сорри, мимо меня выбегалло не пробегалло - не был ознакомлен :)
спасибо за статью )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> ...а масса пустого больше потому что сам самолет стал больше.
Scott Fancher, the 787 program chief, said Boeing is working “very hard” with customers to make sure the plane will meet their needs and resolve any concerns. Boeing has said the initial Dreamliners are overweight, as are the first 747-8s, and the company is working to make them lighter.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.0.26.0.2

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> "Мои труды читать надо!" (с - проф. Выбегалло) :)

Прочитал, включил режим "зануда" :)
[зануда on]

Однако у 787 впервые в истории углепластики должны были составлять половину массы планера, и это было уже "переходом количества в качество". Начиная разработку новой модели, Boeing обещал значительное снижение массы пустого самолета, а также улучшение аэродинамики (за счет цельнокомпозитного крыла, использующего так называемый эффект аэроупругости). По сравнению с существующими аналогами (в основном имелся в виду А-330-200) у 777 должны были снизиться потребление топлива (-20%) количество вредных выбросов (-20%), затраты в пересчете на пассажиро-километр (-10%), а также расходы на техобслуживание (-30%).
 


Очепятка? 787 должно быть?

[зануда off]
"Класс – это исключение случайностей"  

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> Очепятка? 787 должно быть?
Естественно. Спсб - поправлю.

V.Stepan> [зануда off]
Щасливый - у меня он не отключается... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.0.26.0.2

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Щасливый - у меня он не отключается... :)

"Человек мыслит руками" © мой институтский препод по философии. Был бы я авиационным инженером - тоже был бы "занудой неотключаемой" :) . Формулу "в авиации нет мелочей" ещё же не отменили?

В свете такого попандоса Боинга

Авиакомпания All Nippon Airways впервые подтвердила тот факт, что превышение массы первых поставляемых самолетов типа 787, по сравнению с заявленным значением, вынудило перевозчика использовать их для полетов на коротких и региональных маршрутах, вместо дальнемагистральных рейсов.
"Первые 787 в действительности намного тяжелее, чем те, которые будут поставляться в более поздние сроки", - сказал старший вице-президент ANA, Сатору Фуджики, в ходе совещания, прошедшего в городе Эверетт, штат Вашингтон. "Поэтому полученные нами машины используются на ближнемагистральных и региональных направлениях".
.....
Компания Boeing не предоставила никаких цифр, показывающих, насколько именно превышен вес самолета 787, однако производитель подтвердил, что первые самолеты тяжелее, чем было запланировано.
Начиная с 20-го самолета типа 787, компания Boeing увеличит максимальную взлетную массу машин с 219,5 тонн до 227,9 тонн для того, чтобы компенсировать часть потерь в полезной нагрузке и дальности полета.
 


даже как-то тревожно становится за МС-21 с его цельнокомпозитным крылом... Может, ну эти КМ в баню и лучше вернуться к старому-доброму люминию?

Да, и второй вопрос - по повышению максимальной взлетной массы можно оценить перетяжеление? Хотя бы плюс-минус лапоть?
"Класс – это исключение случайностей"  6.0.2

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> по повышению максимальной взлетной массы можно оценить перетяжеление? Хотя бы плюс-минус лапоть?
Поскольку при этом не говорят об увеличении нагрузки / дальности (т.е. речь идет лишь о выдерживании ЛТХ в заданных рамках), можно предположить, что повышение Gмах составляет примерно 0,8 перетяжеления по пустому. Цифра +6-6,5 тонн ранее пробегала.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Цифра +6-6,5 тонн ранее пробегала.

Ага спасибо!
"Класс – это исключение случайностей"  6.0.2
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

V.Stepan> даже как-то тревожно становится за МС-21 с его цельнокомпозитным крылом... Может, ну эти КМ в баню и лучше вернуться к старому-доброму люминию?

Может быть лучше всего не пытаться купить заказы оффсетами итальянцам? У МС-21 ведь не Аления крылья собирает?
 6.0.26.0.2

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> Может быть лучше всего не пытаться купить заказы оффсетами итальянцам? У МС-21 ведь не Аления крылья собирает?
Так это, оказывается, итальянцы забыли, что конструкциям из КМ нужна дополнительная молниезащита? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.0.26.0.2

MD

координатор
★★★★☆
MD>> И идея использовать платформу 787 для замещения ниши, по сути дела, "дальних" 737 и всех 757, (Новосибирск-Москва, Лондон - Нью-Йорк, Сиэттл - Майами...)
BrAB> Для этого есть 737-900
MD>> Иначе зачем бы Боинг - лидер по "толщине фюзеляжа", которая и обеспечила немалую часть лидерства в своем классе 777-му, и которая лишила шансов на успех в остальном замечательные А330/340 - сделал 787 таким "худым"?
BrAB> Зачем так откровенно врать-то?
BrAB> A330
BrAB> Total deliveries 789
BrAB> A340
BrAB> Total deliveries 375
BrAB> Итого 1164
BrAB> B-777
BrAB> Deliveries 934
BrAB> Может по заказам Боинг впереди? Да нет конечно - и тут Боинг причмокивает - 295 заказов против 338 у Эйрбаса

Саша, я еще тогда удивился твоему тону и сути сказанного - мне как-бы казалось что доминирование Боинга в секторе широкофюзеляжников - общепринятый факт. Цифры я не смотрел, признаюсь...

Но вот что специалисты пишут, в связи с прикрытием производства 340го:


Airbus 'accepts reality,' pulls plug on the A340


Airbus parent EADS says it is pulling the plug on its four-engine A340 widebody jet, acknowledging that it did not prove to be an affective competitive alternative to Boeing's 777.

// travel.usatoday.com
 

""We have accepted reality. We have not sold any A340s for nearly two years," EADS CFO Hans Ring is quoted..."



"Boeing Co.’s biggest-ever civil jet order solidifies the U.S. manufacturer’s lead in the market for wide-body planes and helps hold at bay Airbus SAS’s attempt to encroach on its dominance"

Ну и в Дубае качели качнулись в другую сторону, очевидно. 700 заказов на МАХ, прочие разные...
В целом, мне кажется, ничего принципиально нового не происходит. В Париже - доминировал Эйрбас, в Дубае - пока что Боинг...
 9.09.0

Aaz

модератор
★★☆
MD> Ну и в Дубае качели качнулись в другую сторону, очевидно. 700 заказов на МАХ, прочие разные...
А разве они уже качнулись? Салон, если я не путаю, только вчера открылся, и 700 заказов - это всего лишь надежды "Боинга".


Boeing 737 MAX Draft Orders Reach 700


Boeing has notched up a further 100 commitments for its revamped 737 MAX, lifting the total to 700 spread between nine customers as it narrows this year's gap with European rival Airbus, the head of its commercial division said.

// news.airwise.com
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
MD> Ну и в Дубае качели качнулись в другую сторону, очевидно. 700 заказов на МАХ, прочие разные...
MD> В целом, мне кажется, ничего принципиально нового не происходит. В Париже - доминировал Эйрбас, в Дубае - пока что Боинг...

эээ.. как-то в долгосрочной перспективе непохоже на качели.

Таблица 4. Поставки гражданских самолетов ведущими зарубежными авиастроительными компаниями, 2000-2010 гг.
 «Boeing»«Airbus»«Bombardier»«Embraer»
2000491311 160
2001527325 161
2002381303 131
2003281305 101
2004285320 148
2005290378 141
2006398434 130
2007441453361169
2008375483349204
2009481498302244
2010462510320246

Источник: годовые отчеты корпораций.
 

Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> эээ.. как-то в долгосрочной перспективе непохоже на качели.
Bredonosec> Российское авиастроение: по ком звонит колокол? - Перспективы
Не знаю, как они там отчеты читали, но с канадцами лажа -
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
MD> Саша, я еще тогда удивился твоему тону и сути сказанного - мне как-бы казалось что доминирование Боинга в секторе широкофюзеляжников - общепринятый факт. Цифры я не смотрел, признаюсь...

ну так стоило - отлично видно что давно Б уже не лидер

MD> Но вот что специалисты пишут, в связи с прикрытием производства 340го:

И что они пишут? что А340 оказался не очень удачным проектом? так это было очевидно много лет назад и отлично видно по заказам - их выпущено в 4 раза меньше чем 330. Почему - вполне понятно, 4х двигательный самолет такой размерности сейчас не нужен. Кстати это видно по заказам на 748I - их почти нет

MD> Ну и в Дубае качели качнулись в другую сторону, очевидно. 700 заказов на МАХ, прочие разные...

совершенно не очевидно. А вот отказы от 787 - уже факт. И проблемы с началом эксплуатации - факт

MD> В целом, мне кажется, ничего принципиально нового не происходит. В Париже - доминировал Эйрбас, в Дубае - пока что Боинг...

Пока что. А пулы заказов видны на сайте - и там отлично видно кто доминирует. и кто сколько собирает - последние лет 5 боинг сливает
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  15.0.874.12015.0.874.120

BrAB

аксакал
★★
MD> В целом, мне кажется, ничего принципиально нового не происходит. В Париже - доминировал Эйрбас, в Дубае - пока что Боинг...

вобще интересно сравнивать слова MD с цифрамм :D

http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm

2011 Net Orders 435

http://www.airbus.com/fileadmin/backstage/orders_deliveries_table/Airbus-ODs-201110.xls
TOTAL NET ORDERS 1231

конечно данных дубая тут ещё нет - но что-то я сомневаюсь что там закажут 700 боингов и 0 эйрбасов
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  15.0.874.12015.0.874.120
Это сообщение редактировалось 14.11.2011 в 14:24

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> последние лет 5 боинг сливает
Я бы даже сказал, что последние восемь.
А уж ситуация с 787, чтобы за три года ни одного заказа и за сотню отказов, совсем показательна.
Впрочем, полагаю, что с А350 может быть не намного лучше...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> Не знаю, как они там отчеты читали, но с канадцами лажа -
вероятно потому, что иные границы года?
Fiscal year 2009/10 (Year ending Jan. 31, 2010)

впрочем, если тут за 9-10 год считается 9, где совпадает - 302, то мож что-то на 10 год и недосчитали..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> впрочем, если тут за 9-10 год считается 9, где совпадает - 302, то мож что-то на 10 год и недосчитали..
Bombardier Aerospace Delivers 302 Aircraft in Fiscal Year 2009/10 -


Corporate > Media Centre > Press Releases


Back to all Press Releases Press Releases Bombardier Aerospace Delivers 302 Aircraft in Fiscal Year 2009/10 February 5, 2010 — Montréal Aerospace Business aircraft: 176 deliveries; 85 negative net orders Commercial aircraft: 121 deliveries; 88 net orders Amphibious aircraft: 5 deliveries; 8 net orders Bombardier Aerospace announced today that it delivered 302 aircraft for the fiscal year ending January 31, 2010, compared to 349 aircraft deliveries in the previous fiscal year 2008/09 (year ending January 31, 2009).

// Дальше —
www.bombardier.com
 

Так что составитель таблицы лажанулся.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> Так что составитель таблицы лажанулся.
аа, если и предыдущие годы совпали, то да, знач про 2010 ложанулся..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

Aaz

модератор
★★☆
MD> Ну и в Дубае качели качнулись в другую сторону, очевидно. 700 заказов на МАХ, прочие разные...
"Эрбас" в Эмиратах толкнул 50(+30) 320NEO ALAFCO, еще 30 штук - Aviation Capital Group, и еще полсотни - Qatar Airways.
Контрактов по 737МАХ что-то пока не видать. Полсотни 777 - это все же из другой оперы.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Полл

литератор
★★★★☆
Aaz> "Мои труды читать надо!" (с - проф. Выбегалло) :)
Алексей, по вот этому куску у меня вопрос:
Однако, сведя их в забавную общую категорию "самый большой (biggest)", Коган забыл упомянуть, что 777-300ER в одноклассной компоновке может вместить 500, а 787-10 - только 350 пассажиров. В пересчете массы "на одно кресло" получается одинаковая цифра - 700 кг. При этом 787-10 имеет дальность только на 7% больше/
Как я думал, у больших самолетов на одного пассажира приходится меньше веса? То есть если вес на пассажира у двух самолетов равный, но один из них в полтора раза меньше - второй спроектирован и сделан на более высоком уровне.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru