[image]

Су-27СМ (2-й полк)

 
1 4 5 6 7 8 9 10

Dio69

аксакал

malin>> ПРОЧИТАЙТЕ ТАБЛИЦУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ!
Kuznets> ЗАВЯЗЫВАЙТЕ С ВИКИ! :)
Kuznets> она неплохо канает по общим вопросам но совсем никак - по специальным (по крайней мере что касается русского сегмента)

Нээээт! Вики лучше знает, откуда появился таинственный Жук на Миг-29С. Тараканов на борту помню. А жуков не припоминаю.... :eek:
   3.6.103.6.10

Serhio

опытный

Udaff> Тем временем взлетел первый серийный Су-35 Lenta.ru: Оружие: Серийный Су-35С совершил первый полет

Слово серийный надо ы данном случае поставить в кавычки :)
   4.0.14.0.1
LT Bredonosec #03.05.2011 15:41  @Serhio#03.05.2011 15:08
+
-
edit
 
Serhio> Слово серийный надо ы данном случае поставить в кавычки :)
то есть, это не входящий в заказ на 48 машин?
   3.0.193.0.19
RU Serhio #03.05.2011 22:38  @Bredonosec#03.05.2011 15:41
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> то есть, это не входящий в заказ на 48 машин?

Скорее всего входящий :)
   4.0.14.0.1

Udaff

опытный

Вот вроде и первая фотка

   4.0.14.0.1
LT Bredonosec #04.12.2011 02:21
+
-
edit
 
1 декабря 2011 г.

ИТАР-ТАСС. На авиабазу Крымск в Краснодарском крае прибыли сегодня четыре модернизированных истребителя Су-27СМ3, сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс- службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.

"До конца года планируется поступление еще четырех самолетов Су-27СМ3", - отметил он. "В этом году на Крымскую авиабазу в рамках гособоронзаказа уже поступило два самолета Су-30М2 и восемь самолетов Су-27СМ, - уточнил Горбуль.

"Обновление парка авиатехники значительно повышает боевые возможности авиабазы", - отметил начальник пресс- службы. Благодаря этому в течение года летчики приняли активное участие в международных учениях "Боевое содружество – 2011", "Бдительное небо – 2011" и оперативно- стратегическом учении "Центр–2011".
   3.0.83.0.8

PZ

втянувшийся

Никак не могу понять, в чем причина столь долгой эпопеи с этими СМ. У нас строевых Су-27 осталось, ну от силы сотни полторы у которых еще есть возможность сколь-нибудь существенно продлить ресурс. Из всех прожектов 90-х, ВВС выбрали самый скромный вариант модернизации. Неужели нельзя составить графк и полк за полком, за год-два модернизировать весь оставшийся парк и уже закрыть эту тему? Четрые самолета в начале года, еще четыре в конце... Это что за темп такой? Почему нельзя обеспечить ритмичную работу в 2-3 смены и сдавать по 12 самолетов в месяц? Это и заводу выгодно и ВВС и вообще всем...
   6.06.0

Pavlin88

новичок

PZ>
Это не модернизированные, а новые птички, поэтому и долго. СМ3 - весьма серьезная машина. А насчет модернизации СМ - во-первых, денег не было, а во-вторых - это было нужно, чтобы перетоптаться эти 5-6 лет до Су-35, Су-30М2 и прочего. Сейчас, с перспективой поставки 48+(48) Су-35, 10 су-30М2 в Крымск, 40 Су-30 неизвестно каких (в том числе на ЧФ), разработкой Су-30СМ (на базе МКИ) и массовой переподготовкой дальневосточников на 30ки ситуация выглядит совсем недурно.
   7.07.0
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

PZ>>
Pavlin88> Это не модернизированные, а новые птички, поэтому и долго. СМ3 - весьма серьезная машина. А насчет модернизации СМ - во-первых, денег не было, а во-вторых - это было нужно, чтобы перетоптаться эти 5-6 лет до Су-35, Су-30М2 и прочего. Сейчас, с перспективой поставки 48+(48) Су-35, 10 су-30М2 в Крымск, 40 Су-30 неизвестно каких (в том числе на ЧФ), разработкой Су-30СМ (на базе МКИ) и массовой переподготовкой дальневосточников на 30ки ситуация выглядит совсем недурно.

Блин, откуда у нас эта привычка мешать реальность и переспективу. На сегодняшний день, ситуация выглядит как раз довольно дурно. Перспектива, это песрпектива, ее в бой не пошлешь.

Ну, пусть, эти 4 СМ новые. Так их полгода делали! Я себе представить не могу, что это за заказ такой. Энский радиозавод получает заказ на 4 (ну, пусть 10) комплекта приборов на год! Как жить на эти деньги? Как СМ(3) может быть серьезной машиной? Откуда серьезность свалилась, из космоса? Серьезная машина по сегодняшним меркам это Ф-35, а лучше - беспилотный Ф-35. Не знаю, как с Су-27, а с Су-25СМ, цифры в конце означают просто номер серии, конструктивно они ничем не отличаются, эта нумерация оговорена в опубликованном ТУ. Возможно, по Су-27 иначе, но говорить о серьезности тут явно не приходится. Серьезность Су-27 осталась в прошлом, его век закончился.

ЗЫ. То, что Вы написали по перспективе замечательно, но уж больно пестро. Столько модификаций Су-27 одновременно в строю, не считая базовых... Это будет супербоеспособное войско, если оно будет.
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Pavlin88

новичок

PZ>
Знаете, как-то сразу отпадает желание что-то серьезно обсуждать после фраз а-ля "Век Су-27 закончился". Тем более насчет грандиозной аферы под названием Ф-35. Прокачайте поподробнее ситуацию, снимите западные розовые очки, может, потом и поговорим. А по части модификаций - вспомните, сколько модификаций Ф-15 и Ф-16 в строю у США, глядишь, вопросы сами отпадут.
   3.0.193.0.19

PZ

втянувшийся

Pavlin88> Знаете, как-то сразу отпадает желание что-то серьезно обсуждать...
А что, здесь кто-то что-то серьезно обсуждал? Тогда извините, я как-то этого не заметил.

От американских очков мой вопрос не отпадет. Вопрос был простой: почему сдают по 4 самолета в полгода, а не по 12 в месяц? Либо завод больше не может, либо военным больше не надо?
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Pavlin88

новичок

Ну так ваш вопрос сам по себе несерьезный, что тут отвечать-то? Вам объяснили перспективу - вы талдычите, почему не 12 в месяц. И непонятно, то ли вам надо 144 птички за год сдать, чего и при советах не было, то ли тупо все 12 поставить за 1 месяц и сидеть курить...
Во-первых, больше не надо, благо Су-35 на подходе. Во-вторых, и испытания, слава Богу, проводят как положено, долго и нудно, а не за 5 минут. В-третьих, летчиков надо переучить и базу подготовить для приема машин. В-четвертых, наконец, больше планеров из китайского задела не осталось. В-пятых, поставщики могли задержать, те же движки, там от заказов не продохнуть. Теперь мой вопрос: вы этого и правда до этого не знали, что была нужда три раза спрашивать?
   7.07.0
+
-2
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Pavlin88> Теперь мой вопрос: вы этого и правда до этого не знали, что была нужда три раза спрашивать?
Чтобы ответить на ваш вопрос, не худо бы понимать кто его задает (в профессиональном смысле). Потому что в вашем пояснении больше вопросов чем ответов. Может то а может это, а может ни то и не другое... Непонятно, ваши ли это личное предположения или это реальная информация...

Если Су-35 на подходе, то зачем МО тратит колоссальные деньги на постановку на производство заведомо тупиковой модификации, проигрывающей ему по всем статьям? Я немножко представляю, что такое производство боевых летательных аппаратов, так что слово "афера" у меня никак не с Ф-35 сочетается в данном контексте. Еще я немножко представляю, чем серийный завод отличается от опытного. Делать 4 самолета с февраля по декабрь для такого производства это примерно то же, что на ВАЗе по 4 жигулей в год выпускать. Мягко говоря не оптимальное решение. Учитывая, что СМ делают не только вновь, но и из старых переделывают, темп в 12 самолетов в месяц лично мне фантастичным не кажется. Впрочем, эту цифру я навскидку написал. Возможно, проектная мощность предприятия и не так высока, но уж точно не 4-6 Су-27 в год. Насчет задержек с движками, если речь идет о ГОЗ, то такая задержка это мягко говоря, скандал на уровне руководства государства. Тут не бравый пресс-релиз надо постить, а похоронку руководству компании. Насчет обширных перспектив, я думаю, это лучше отдельно обсуждать. Завод перспективы не выпускает и зарплату не пресс-релизами платит. Если уж обсуждать, то то что есть сегодня реально.
   6.06.0

Pavlin88

новичок

PZ>
По-моему, не очень хорошо представляете, иначе не задавали бы подобных вопросов. Где здесь тупиковая модификация? Вполне современная, разумно достаточная, с потенциалом будущей модернизации, быстрое переучивание летунов и подготовка базы. Какие колоссальные деньги - за 12 машин, с давно готовыми корпусами? Самим не смешно? По двигателям - извините, задержка вполне объяснима, учитывая, что про те 12 машин МО заикнулось не сразу, в планах их не было, а у двигателистов заказов и так полно. Про "просрали полимеры" вы сами додумали - не было уговора поставить все 12 машин в 1 день в 1 час для услаждения уважаемого PZ. Был контракт - поставить в течение года, что и выполняется. Ваши личные претензии забавно смотрятся, только, боюсь, что и в Крымске, и на КНААПО на них начхать.
   7.07.0
RU flateric #07.12.2011 06:18  @Pavlin88#07.12.2011 00:05
+
+5
-
edit
 

flateric

опытный

угу. КнААПО прям больше ничем не занимается, строило весь год четыре СМки...
   15.0.874.12115.0.874.121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

flateric> угу. КнААПО прям больше ничем не занимается, строило весь год четыре СМки...
И снаряжало в кандидаты в депутаты Климова (такое впечатление что тока этим и занималось).
PS: а когда-то АЗиГ делал и сдавал по 20 машин Т-10С в месяц...
   
+
-
edit
 

Pavlin88

новичок

flateric>> угу. КнААПО прям больше ничем не занимается, строило весь год четыре СМки...
Гoха> И снаряжало в кандидаты в депутаты Климова (такое впечатление что тока этим и занималось).
Гoха> PS: а когда-то АЗиГ делал и сдавал по 20 машин Т-10С в месяц...

Ну да, когда-то... Когда между жратвой и пушками выбрали пушки, когда армия была под 5 миллионов, да? Хочется вернуться в те славные времена? Пришел за макаронами, а на прилавке только морская капуста и тетради в косую клетку? Задолбали...
   7.07.0
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

PZ> Ну, пусть, эти 4 СМ новые. Так их полгода делали! Я себе представить не могу, что это за заказ такой. Энский радиозавод получает заказ на 4 (ну, пусть 10) комплекта приборов на год! Как жить на эти деньги? Как СМ(3) может быть серьезной машиной? Откуда серьезность свалилась, из космоса?

Это реальность.
Разумеется никакой серьёзности (в советском смысле) здесь нет.
Эти машины никак не могут выполнить серьёзных задач ни по причинам их количества, ни по причине налётанности лётного состава, ни по причине практического применения самолётов, ни по причине организационно-штатной структуры соединений куда они входят.
Даже АСП - и те 30-летней давности (при модернизации бортов ещё лет 10-12 назад сразу стало понятно, что сами АСП не соответствуют тем задачам, которые ставятся для всего объекта - они просто не летят туда, куда их наводят). А серьёзных разработок/закупок как Вы не хуже (а скорее даже лучше) других знаете, не было.

Поэтому посмотрите на ситуацию проще - это просто голодным и почти деморализованным нашим ВВС, дали на зуб попробовать технику не 30-летней, а хотя бы 15-ти летней давности. Однако и это неплохо. Неплохо что бы там ни говорили. Это всё-таки маленький шажок вперёд. Маленький. Но вперёд.
Пусть хоть в полку посмотрят, что такое ЖКИ монитор в кабине. Пусть его пару раз заморозят на -50С. Пусть хоть раз его криворукий солдат разобьёт коленом, или срубит пару антенн с фюзеляжа, соскребая снег металлической лопатой (да-да, и такое бывает!).
Пусть. Это опыт. Опыт, который не покупается.

В результате этого, именно сейчас всем станет видна вся дурь современной конструкции "Заказчик-разработчик" и "Заказчик-производитель". Можно сколько угодно говорить об этом, но пока "гром не грянет - мужик не перекрестится".
Сегодня все эти конструкции наглухо забиты АБСОЛЮТНО некомпетентными людьми (фантазёрами-айфонистами-болтунами и прочим мусорным элементом).
Пока все на практике не увидят порочность и никчёмность этой системы - ничего меняться не будет.




PZ> Серьезность Су-27 осталась в прошлом, его век закончился.
Это явный перебор. Никуда эти машины не денутся и нынешнее поколение лётчиков выйдет на пенсию с этого типа.
Не стоит сравнивать СССР и Россию.
Россия - нищая страна. СССР тоже был небогатым, однако имел государственные цели и собственную стратегию. Неужто Вы часом подумали, что нынешнее руководство РФ, будет создавать и вооружать некую армию, чтобы бомбить лондонские банки, где лежат его ЛИЧНЫЕ деньги? Похлопайте себя по щекам и очнитесь... :)
А посему век Су-27 ещё дОлог.
   8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 07.12.2011 в 19:04
07.12.2011 19:04, Kuznets: +1
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Гoха>> PS: а когда-то АЗиГ делал и сдавал по 20 машин Т-10С в месяц...
Pavlin88> Ну да, когда-то... Когда между жратвой и пушками выбрали пушки, когда армия была под 5 миллионов, да? Хочется вернуться в те славные времена? Пришел за макаронами, а на прилавке только морская капуста и тетради в косую клетку? Задолбали...

Вы были тогда гОлодны?
Я вот лично не был голодным. Питался натуральными продуктами. Которые не успевали довозить до прилавка - портились и сгнивали.
Только вот заковырка - РФ производит молока в ДВА раза меньше, чем РСФСР, а сливочного масла в ЧЕТЫРЕ раза меньше. Откуда еда-то??????????? :D

А времена тогда были действительно славными (без кавычек). По сравнению с.
   8.0.18.0.1
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Dio, тут к сожалению весь форум в основном ура-патриотически настроен, что не способствует какому-либо профессиональному анализу обстановки. Лично я давно уже расслабился и плыву по течению, хотя и вижу, куда оно нас выносит. К сожалению, ничего от нас не зависит. Есть еще и старой закалки профессионалы, есть и среди молодежи вполне талантливые и толковые. Но к сожалению, все профессионалы нынче курят бамбук. Решения принимаются сугубо дилетантские одно другого парадоксальнее. Так же и тут. Оплатили миллиарды на разработку, испытания и постановку на производство модификации только для того, чтобы заказывать по звену в год. Оплатили разработку нового (теперь уже старого) АСП, чтобы заказывать поштучно для показушных учений.

У немцев всю Войну был один стандартный истребитель - Ме-109, на котором они завоевали полмира. Понятно, что никакой истребитель не поможет выиграть войну со всем остальным миром, но там где им было надо они имели господство в воздухе до последнего дня. Потому что любой летчик из любого училища мог сесть в лоюбой самолет люього ягдшвадера и пойти в бой. Любую деталь от любого самолета можно было снять и поставить на соседний. Из любой эскадры перебросить пополнение в другую и т.д. А у нас одних моторов было штук шесть и половина наших разношерстных полков временами вообще не могли воевать ввиду отсутствия запчастей.

Вот и сейчас, уж коль скоро приняли решение вложиться в СМ, так почему не модернизировать за год- полтора весь оставшийся парк (их осталось-то от силы сотня с ресурсами)? И ВВС хорошо и заводу и рабочим. И пускай себе в полках щупают ЖК при -50С. Но нет, это не наш метод. Пустьу нас серийный завод опытные партии выпускает. Два самолетика одной модификации, три другой, десяток третьей... Про АСП я уж помалкиваю. Как это богадство потом совмещать - ХЗ, но перспективы - безграничные!!!
   6.06.0

PPV

опытный

Гoха> PS: а когда-то АЗиГ делал и сдавал по 20 машин Т-10С в месяц...
М.б. в отдельные месяцы, особенно в конце квартала, или в конце года, и было по 20 штук, но в среднем, темп был меньше, не больше 10 с-тов/месяц. Пик серии Т-10С - в 1986-м, когда за год сдали 110 машин, в остальные годы меньше. Правда, не следует забывать, что параллельно с Су-27 завод продолжал клепать Су-17, к примеру, в том же 1986 было сдано 80 штук...
   7.07.0
+
-
edit
 

Pavlin88

новичок

Из-за границы еда-то. А если у вас все было в елочку, не надо думать, что так было везде. Про "славные времена" тоже можно много говорить, но желания никакого нет. ваша позиция мне ясна, агитацией не занимаюсь.
   7.07.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Pavlin88> Из-за границы еда-то.
Это не Ваша еда. И вами не заработана. А привезена за углеводороды. Вы к ней имеете такое же отношение, как бедуины из ОАЭ к айфонам и мерседесам.
К тому же из-за границы привозят забодяженную химию.
Не стоит сравнивать палец с другим предметом. Так и не стоит сравнивать советское молоко или масло, с говном (извините за мой французский) привозимым из евросоюза.
Вы ставите в вину коммунистам, что они не распродавали сырьё напарво и налево?
Или всё-таки то, что при них мы плохо работали? Так давайте сделаем нефть сегодня в цену при бытности коммунистов (9 долл/барель) и мы все увидим как РФ работает сегодня. Как она прекрасно заживёт...


Pavlin88> А если у вас все было в елочку, не надо думать, что так было везде.
Я много где жил в то время. И с голоду нигде не умирали.

Pavlin88> ... агитацией не занимаюсь.
Ну да, в теме про самолёты это выглядит как-то по другому. А то я было подумал, что Вы старый комсомолец-пропагандист, который уже 20 лет всё никак не может остановиться... )))
   8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 08.12.2011 в 06:43
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

PZ> Dio, тут к сожалению весь форум в основном ура-патриотически настроен,
Вы пытаетесь отнять мою преррогативу злобно ругать отечественный "автохлам" ))))))

PZ> У немцев всю Войну был один стандартный истребитель - Ме-109, на котором они завоевали полмира. Понятно, что никакой истребитель не поможет выиграть войну со всем остальным миром, но там где им было надо они имели господство в воздухе до последнего дня. Потому что любой летчик из любого училища мог сесть в лоюбой самолет люього ягдшвадера и пойти в бой. Любую деталь от любого самолета можно было снять и поставить на соседний. Из любой эскадры перебросить пополнение в другую и т.д. А у нас одних моторов было штук шесть и половина наших разношерстных полков временами вообще не могли воевать ввиду отсутствия запчастей.
Это уже системное мЫшление. Которого в современной РФ не наблюдается в принципе


PZ> Вот и сейчас, уж коль скоро приняли решение вложиться в СМ, так почему не модернизировать за год- полтора весь оставшийся парк (их осталось-то от силы сотня с ресурсами)? И ВВС хорошо и заводу и рабочим. И пускай себе в полках щупают ЖК при -50С. Но нет, это не наш метод. Пустьу нас серийный завод опытные партии выпускает. Два самолетика одной модификации, три другой, десяток третьей... Про АСП я уж помалкиваю. Как это богадство потом совмещать - ХЗ, но перспективы - безграничные!!!

Россия - нищая страна. Это весь ответ.
   8.0.18.0.1
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru