[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 131 132 133 134 135 456
UZ tatarin #04.12.2011 21:26  @a_centaurus#04.12.2011 20:47
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

a_centaurus>

пожалуйста!мне про корпуса очень нужно.что применяете чтоб было намотано гладко красиво?
   6.06.0
AR a_centaurus #04.12.2011 21:53  @tatarin#04.12.2011 20:58
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus>> А на любые вопросы по конструкции отвечу. У нас нет тайн от народа. :D
tatarin> поподробней можно про то как корпуса мотаете?

Нет, дорогой товарищ-земляк из Ташкента (20 лет во Фрунзе). Не мотаю сам ничего. Я разработчик и инженер-исследователь, а не моделист-конструктор. Заказываю на фабрике по чертежам или у себя в мастерских на фирме. Это труба 23 мм из композита G11 с толщиной стенки 3 мм. Поэтому легко было выполнить резьбовое соединение крышек. Резьба с шагом 1.5 мм. Причём передняя крышка по внутренней резьбе, а задняя - по внешней. Это позволяет вставлять движок до упора (крышка) в отсек ракеты, внутренний диаметр которого 23.5 мм соответствует внешнему диам. двига. Сопло - составное. Стальная обечайка с графитовым (диск, отрезаемый от электрода 15 мм) плавающим вкладышем. Отверстие критики сверлиться в диске согласно расчёту или задаче. Обечайка имеет о -ринг. "Плавающая" вставка (зазор 0.2 мм) сажается на вакуумную смазку. Такая посадка позволяет легко менять деталь.
   8.08.0
UZ tatarin #04.12.2011 22:08  @a_centaurus#04.12.2011 21:53
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

a_centaurus>>> Нет, дорогой товарищ-земляк из Ташкента (20 лет во Фрунзе)
Огромный вам Среднеазиатский привет!
a_centaurus> Не мотаю сам ничего.
дай Бог и мы доживем до тех времен когда что-то заказывая не будем бояться за то чтоб лишний раз не подумали о нас ничего лишнего!белая зависть!спасибо!
   6.06.0

round

втянувшийся

Влияние скорости истечения на форму выхлопа. Двигатель Гелий-10 А1,2-4. Первое фото - стартовый режим. Критика 1,1мм.
Прикреплённые файлы:
01_r.jpg (скачать) [1126x845, 283 кБ]
 
 
   8.08.0

round

втянувшийся

Второе - маршевый.
Прикреплённые файлы:
02_r.jpg (скачать) [1126x845, 293 кБ]
 
 
   8.08.0

round

втянувшийся

Если внимательно посмотреть, на втором фото видны мельчайшие кусочки бронировки, вынесенные струёй, на первом фото этого нет, так как горение по каналу.
   8.08.0
UA Костян1979 #06.12.2011 16:41
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Нужна помощь в расчете.
Есть у меня мотор МРД пороховик. Самого графика работы нет, не нашел картинку . Но по памяти помню что на старте пинок около 1,7 кг. а марш 500 грамм в течении 5 секунд, СИ 25 Нс.
Так вот есть ракета калибром 25 мм. массой с мотором 300 граммм.
Вопрос на сколько выставлять таймер ССР и вообще марш в 500 грамм будет толкать ракету или нет?
   
UA Serge77 #06.12.2011 17:25  @Костян1979#06.12.2011 16:41
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Вопрос на сколько выставлять таймер ССР и вообще марш в 500 грамм будет толкать ракету или нет?

Толкать будет, почему же нет? Но слабо.
Время таймера нужно считать, как же это можно сказать просто так? Желательна программа, учитывающая профиль тяги, и нужен сам профиль. Программа есть у Rocki
   3.0.193.0.19
UA Костян1979 #06.12.2011 19:22  @Serge77#06.12.2011 17:25
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Программа есть у Rocki
Во точно , спасибо.
   
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

интересная находка!наконечники от свечей зажигания.материалл предположительно дюраль.но может и сталь.нет магнита проверить.чем не вкладыш для сопла?наверняка в любом автосервисе есть старые свечи из которых можно повыкрутить эти штучки.я купил эти на авторынке 3 бакса за сотню.прчертил по бумаге остается след-дюраль.
Прикреплённые файлы:
Фото0070.jpg (скачать) [480x600, 56 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2011 в 23:27
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Вот такие же:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель КД2
Фото, на которой изображено формирование расширяющийся части сопла, обратил внимание на бумажный конус-кулек. Кулек лучше крутить из круглой заготовки разрезанной до центра. Конус выходит ровный, без перекосов. Если крутить из квадрата, то в одну сторону будет скос.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Конус крутился и использовался на оправке - карандаше, заточенном в точилке ))
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GENESIS> Бронировка не скрепленного заряда ТРТ в торцевике должна ведь быть весьма термостойкой, так? Время работы то не малое.

Совсем нет:


Не путай бронировку и теплоизоляцию.
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Не путай бронировку и теплоизоляцию.

Я не делал двигателей подобного типа, поэтому не знаю прожгут ли горячие газы бронировку, они ведь будут проникать в пространство между бронированной шашкой и корпусом двигателя, от туда и вопрос возник... Конечно масса "проникшего газа" достаточна мала, даже при достаточно высоких давлениях, так что видимо действительно будет достаточно не очень мощной бронировки, что радует)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2011 в 01:12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GENESIS> Я не делал двигателей подобного типа, поэтому не знаю прожгут ли горячие газы бронировку, они ведь будут проникать в пространство между бронированной шашкой и корпусом двигателя

Если там будет "пространство", то конечно будут проникать. Но пространства не должно быть, между бронировкой и корпусом не должно быть щелей. Как это сделать конкретно для торцевика - описано по ссылке.
   8.08.0
UA Non-conformist #15.12.2011 11:23  @Serge77#15.12.2011 00:45
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель торцевого горения

Serge77, недавно по моей просьбе ты прикидывал, какой торцевик нужно для того, чтобы поднять ракету сухой массой 2 кг на высоту 50 м со стартовой скоростью "половина высоты корпуса за первую секунду полёта", высота корпуса 1 м. Получился похожий мотор. А какие динамические параметры стартового участка и вообще полёта получатся с этим мотором? И с другой стороны - какая сухая масса ракеты будет нужна для достижения желаемой картины?
   
UA Serge77 #15.12.2011 12:35  @Non-conformist#15.12.2011 11:23
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> А какие динамические параметры стартового участка и вообще полёта получатся с этим мотором?

С этим - в смысле с моим по ссылке?
   3.0.193.0.19
UA Non-conformist #15.12.2011 13:43  @Serge77#15.12.2011 12:35
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> С этим - в смысле с моим по ссылке?

Да.
   
UA Serge77 #15.12.2011 18:24  @Non-conformist#15.12.2011 11:23
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> А какие динамические параметры стартового участка и вообще полёта получатся с этим мотором? И с другой стороны - какая сухая масса ракеты будет нужна для достижения желаемой картины?

У моего мотора тяга 300г. Значит стартовый вес всего 270г должен быть. А сам двигатель весит 155 г. Значит на всё остальное 118г.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> Думаю,что для торцевиков (если на этой связке) такой твердости будет недостаточно.
Serge77> Почему? Вполне нормально, только заряд должен быть не скрепленный.
Год назад в инете, попалась на глаза литература, где прочитал о недостаточной прочности зарядов для торцевых двигателей. Технические выкладки напишу, как только разыщу статью, дабы не высказывать необоснованных предположений. Еще, помнится, что, что-то говорил varban о миграции пластификатора в торцевых зарядах...
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Литературу поищи, интересно.
Пластификатор мигрирует в любой шашке, не только торцевой.
   
UA Non-conformist #16.12.2011 21:14  @Serge77#15.12.2011 18:24
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Не нужно ориентироваться на дураков, они все равно найдут как убиться. Пишите для нормальных людей.

Хочу торцевик попробовать сделать на хлорате натрия. Судя по достигнутой скорости горения, это как раз то, что мне нужно. Serge77, а нельзя ли прикинуть мою задачу (медленно стартующая двухкилограммовая ракета, апогей в районе пятидесяти метров) для хлоратно-битумного топлива? Наверное, нужен стендовый прожиг, а то получится сильно пальцем в небо...

Хочется надеяться, что у GENESIS топливо именно сгорало с заявленной скоростью, а не выплёвывалось наружу. Пятнадцать миллиметров в секунду - это же мечта торцевика... Нельзя ли проверить это теоретически?
   
Это сообщение редактировалось 16.12.2011 в 21:46
RU Pashok #16.12.2011 22:11  @Non-conformist#16.12.2011 21:14
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Хочется надеяться, что у GENESIS топливо именно сгорало с заявленной скоростью, а не выплёвывалось наружу. Пятнадцать миллиметров в секунду - это же мечта торцевика... Нельзя ли проверить это теоретически?

Что именно проверить теоретически?
   8.08.0
UA Non-conformist #16.12.2011 22:28  @Pashok#16.12.2011 22:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Скорость горения в моторе - действительно ли всё топливо сгорает как положено, или всё-таки часть его выносится наружу? И на основе рассчитанной скорости горения каким-то образом прикинуть тягу торцевика известного диаметра.

Мне нужна долгоиграющая (хорошо бы секунд десять), торцевая тяга немногим более двух килограммов при диаметре мотора (наружный диаметр корпуса) около 45 мм. СИ, УИ - неважно какие, пока главное для меня - принципиальная возможность создания тяговитого торцевика из доступных материалов.
   
UA Serge77 #16.12.2011 23:06  @Non-conformist#16.12.2011 21:14
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Serge77, а нельзя ли прикинуть

Двигатель (шашка) будет примерно в 1.5 раза меньшего диаметра и вдвое-втрое больше в длину.
   8.08.0
1 131 132 133 134 135 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru