[image]

Пожар на АПЛ «Екатеринбург» проект 667БДРМ

 
1 7 8 9 10 11 30

avsky

опытный
★☆
Мизерное Видео.. (что то не получается как видео загрузить??)
   8.08.0

tsonyo

старожил
★★★★
avsky>(что то не получается как видео загрузить??)

Если это отдельный видео-файл, а не ссылка, то можно прицепить на файлообменник. Например, depositfiles.com
   8.08.0
RU Balancer #01.01.2012 12:19  @TSONYO₃#01.01.2012 11:13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
tsonyo> Если это отдельный видео-файл, а не ссылка, то можно прицепить на файлообменник. Например, depositfiles.com

Ни в коем случае, смотреть будет крайне неудобно.

Просто залейте на http://www.youtube.com
   
UA Анатолий #01.01.2012 13:12  @avsky#01.01.2012 11:02
+
+1
-
edit
 
avsky>>> Продолжаю нос "ЕКАТЕРИНБУРГА"
avsky>> ..
avsky> .. ..
так лодка с доком притоплена...!!
   
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
avsky> фото подборка "Екатеринбург" за несколько часов до пожара и во время пожара...
Судя по локальности пожара, новогодний писец как минимум посетил гидроакустический комплекс. Тут полугодом, как писалось (с нашими то темпами), восстановительный ремонт вряд ли обойдётся
   8.08.0

3X

аксакал
★★
avsky> (фото подборка "Екатеринбург" за несколько часов до пожара и во время пожара)
++++++
как видно наружка горела, получается резинка действительно...
что знаете про БПК, его не затопило при экстренном погружении?
валы на месте, вырезов в днище небыло, кингстонная арматура на месте была ?
   7.07.0

tsonyo

старожил
★★★★
avsky> фото подборка

Спасибо Вам и неизвестному автору!
Все равно по факту возгорания остаются вопросы...
На фото 2 хорошо видно, что отверстие в районе ГАК-а находится в стеклопластиковом обтекателе. Значит электросварщик работал не по заделыванию этой "дыри". К тому же именно там не может быть "противогидроакустической резины". Т.е. место возникновения пожара должно быть немножко в корму...
   8.08.0
LV 3X #01.01.2012 13:59  @Анатолий#01.01.2012 13:12
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Анатолий> так лодка с доком притоплена...!!
ну так ... раз говорилось что потушили после притопления!
   7.07.0

3X

аксакал
★★
tsonyo> Т.е. место возникновения пожара должно быть немножко в корму...,
насколько я вижу горела наружка прилично за вырезом и выше его, и там даже леса не стояли т.е. глобальных работ не велось... зато почти под трапом с дока и если что-то упало, то....
   7.07.0
+
+17
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
alexx188> Я работал слесарем-сварщиком на судостроительном заводе - т.б. соблюдал всегда и начальство тоже следило.

Вспомнился старый анекдот:

Моисей скaзaл:
- Всё от Богa
Соломон скaзaл:
- Всё от умa
Иисус скaзaл:
- Всё от сердцa
Мaркс скaзaл:
- Всё от потребностей
Фрейд скaзaл:
- Всё от сексa
Эйнштейн скaзaл:
- Всё относительно...
Сколько евреев - столько и мнений.

Так и у нас - сколько моряков и сварщиков - столько и мнений ))
Собственно, у нас даже нет предмета для спора.
Если причина столь серьезного пожара, действительно, сварочные работы - значит меры безопасности были недостаточные. Насколько недостаточные - это уже надо разбираться на месте. Отсюда - не видно.
Даже при, казалось бы, идеально подготовленном месте для проведения сварочных работ возможно возгорание - от этого, увы, никто не застрахован. Тем более, на корабле. Однако противопожарное обеспечение этих работ и должно гарантировать локализацию и быстрое устранение (ликвидацию) очага возгарания, не допустив его перерастания в настоящий пожар. Если пожар все-таки начался, значит меры были недостаточные. Всё остальное - лирика.
Что касается ТБ на наших ССЗ и СРЗ, то ... есть теория, и есть практика.
Пример (один из сотен):
Известный питерский ССЗ. Сопровождаю группу офицеров инозаказчика. На корабле идут последние доводки перед началом испытаний. Поднялись в настройку, где в одном из ЦП РЭС даю необходимые пояснения. Начинаются вопросы. Тут, краем глаза, вижу, что на свежевыкрашенном подволоке возникает темное пятно. Продолжаю отвечать на вопросы заморских офицеров, но сам украткой уже отслеживаю динамику - пятно увеличивается и буреет. Здоровое чувство шухера для корабельного офицера - обязательно требование. А краска, как известно, сама по себе так быстро не темнеет. Начинаю свертывать беседу и под благовидным предлогом увожу офицеров на яруса надстройки (типа того, что надо показать антенные посты, чтобы ответить на их последний вопрос). Когда я последним покинут пост, на подволоке краска уже вовсю пузырилась, а пятно было сантиметров 40-50 в диаметре. Кинулся по трапу наверх, нашел какой-то пост над нами и ... картина маслом: там нормально заводские работяги варят новый фундамент под какой-то прибор (оперативно устраняют замечания инозаказчика по неудачному размещению аппаратуры). Попытки остановить этот дурдом оказались безрезультатными. Слава богу, ничего не загорелось, и расплавленная краска не успела накапать на чехлы фуражек заморских офицеров (они, к счастью, даже не успеди заметить истинную причину нашего выхода из поста). Последующее общение с дежурным по кораблю и СПК (на нем был, естественно, российский сдаточный экипаж) показало, что они вообще не владеют обстановкой по сварочным работам на корабле. Т.е., завод заявляет примерно 25-30% сварочных работ, от их реального количества за сутки. Поэтому - где, что, кем и почему варится - дежурный по кораблю просто физически не знает. При общении с начальниками этих работяг мне было предложено "не гнать волну". Не загорелось же? Ну и чего я их тогда дергаю по пустякам??
И это ведь не какой-то заполярный СРЗ...
Ситуация никак не изменится, пока соблюдение всех требований, мер и регламентов будет проигрывать в потенциальном конфликте с соблюдением сроков работ и выполнением контракта. И в случае срыва этих сроков по причине останвки работ из-за несоблюдения этих самых "требований, мер и регламентов" наказываться и сниматья с должности будет не тот, кто допустил это несоблюдение и не сумел всё организовать как надо, а тот, кто рискнул остановить эти работы из-за "такого пустяка".
До тех пор, пока будет так, - будем гореть и тонуть.
   9.09.0
01.01.2012 20:14, Mex: +1: За толковый комментарий пожара на РПКСН "Екатеринбург"
01.01.2012 20:28, Capt(N): +1
02.01.2012 06:24, russo: +1
02.01.2012 13:38, havron: +1: грамотно
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

БН181> До тех пор, пока будет так, - будем гореть и тонуть.
То есть для выполнения главного критерия - выполнение чего-либо в заданный срок должны соблюдаться следующие условия:
- ВСЕ участники процесса должны быть заинтересованы в его реализации от сварщика, поставщика до заказчика (в данном случае - флота)
- все отклонения от техпроцесса с учетом вопросов безопасности СОЗНАТЕЛЬНО не допускаются на всех уровнях работ и принятия решений для чего должна быть соответствующая МОТИВАЦИЯ
- имеются (или безусловно обеспечиваются) все необходимые РЕСУРСЫ для выполнения общей задачи
Теперь для конкретного случая (плановый ввод в строй БДРМ со срывом его в результате пожара) угадайте с одного раза, что из перечисленного применительно к этой ситуации осуществляется, управляется, контролируется и какой степени и какими механизмами/технологиями:
- л/с корабля
- командиром корабля
- работниками завода
- администрацией завода
- командованием флота
- управлениями флотов
- министерством обороны
- премьер-министром
- президентом
Может что в консерватории подправить надо?..

Да, забыл, - БН181 - плюс стопитсот, адназначна... :)
   9.0.19.0.1
+
-3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Причем это - заразно! И известен источник заразы:
Mishka> Боец невидимого фронта постянулся. :F
Дык! Мы везде, где начинается классическая русская истерия :p

Mishka> Печально то, что там пожар за 10 минут потушили.
Наоборот - оч. радостно. Ибо 100% в реакторном отсеке 11-й минуты у них не было.


P.S.Ну, и конечно, пока не известен ни один случай, когда бы русская АПЛ села на мель (с повреждением охладителей реактора) ссаживая бл@дей не берег :F Так что есть куда расти....
   3.0.193.0.19

Snake

аксакал
★★
sevstud1986>> Даунгрейдить лодку и взять ГАК от тихоокеанских БДРов технически возможно?
WWWW> Все возможно. Только ГАК кроме антенны, это еще стойки аппаратуры в ПК, сопряжение с БИУС и т.д. и т.п. Очень сложный и дорогой агрегат.

А что за зверь "модернизированный ГАК Скат-М-БДРМ"?
   9.09.0
RU Eagle_rost #01.01.2012 19:44  @Wyvern-2#01.01.2012 16:03
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Wyvern-2> P.S.Ну, и конечно, пока не известен ни один случай, когда бы русская АПЛ села на мель (с повреждением охладителей реактора) ссаживая бл@дей не берег :F Так что есть куда расти....

это по моему англичане отожгли?
   8.0.18.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nit

опытный

Wyvern-2> P.S.Ну, и конечно, пока не известен ни один случай, когда бы русская АПЛ села на мель (с повреждением охладителей реактора) ссаживая бл@дей не берег :F Так что есть куда расти....
У ЛС русских АПЛ просто денег никогда не хватало на этих самых бл@дей, отсюда и прецедентов не было. :)
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Nit> У ЛС русских АПЛ просто денег никогда не хватало на этих самых бл@дей, отсюда и прецедентов не было. :)

Деньги нужны на проституток, а для б-дей нужно другое... ;)
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Nit> У ЛС русских АПЛ просто денег никогда не хватало на этих самых бл@дей, отсюда и прецедентов не было. :)

думаю ЛС наших АПЛ такое просто в голову не придет
   8.0.18.0.1
+
+2
-
edit
 

Nit

опытный

Eagle_rost> думаю ЛС наших АПЛ такое просто в голову не придет
Теперь уже обязательно придёт. После прочтения этого форума и повышения довольствия... :)
   9.09.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #01.01.2012 20:46  @Nit#01.01.2012 20:45
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Eagle_rost>> думаю ЛС наших АПЛ такое просто в голову не придет
Nit> Теперь уже обязательно придёт. После прочтения этого форума и повышения довольствия... :)
Ближе к теме,джентльмены
   8.08.0

  • Capt(N) [01.01.2012 20:46]: Административное предупреждение: Capt(N)#01.01.12 20:46
RU Deadushka Mitrich #01.01.2012 22:20  @D.Vinitski#31.12.2011 15:14
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.Vinitski> xmichael_009 - Пожар на АПЛСН Екатеринбург. Испорченный Новый Год МЧС или повторение трагедии АПЛ Курск.
D.Vinitski> Насколько это может соответствовать действительности?
Люблю Гюнтера в любом виде...


НОВОГОДНИЙ ВБРОС


Крамнег, обратив внимание очередную синсацыю, первым заметил донельзя странные несоответствия. То-то я смотрю, что у нас в жэжэшечке до сих пор не появились …

// gunter-spb.livejournal.com
 
   8.08.0
RU reflex_yu #01.01.2012 22:54  @Deadushka Mitrich#01.01.2012 22:20
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
D.Vinitski>> xmichael_009 - Пожар на АПЛСН Екатеринбург. Испорченный Новый Год МЧС или повторение трагедии АПЛ Курск.
D.Vinitski>> Насколько это может соответствовать действительности?
D.M.> Люблю Гюнтера в любом виде...
D.M.> gunter_spb: НОВОГОДНИЙ ВБРОС

Да.Ничего не возразить.Быстро там "зубры" ЖЖ разбираються.Я когда попервому читал подивился складному написанию-так гладенько,профессионально написано.Сам так не умею.А оно вон как вышло то.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2012 в 23:15
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
reflex_yu> подивился складному написанию-так гладеньго,профессионально

А разве информация, что лодка находится в доке с баллистическими ракетами не настораживает? Даже если это и являлось бы правдой, звучит так невероятно, что требует подтверждения хотя бы из еще одного источника. А до тех пор... просто "принимается к сведению" :)
   8.08.0
RU Eagle_rost #02.01.2012 02:51  @reflex_yu#01.01.2012 22:54
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

D.Vinitski>>> xmichael_009 - Пожар на АПЛСН Екатеринбург. Испорченный Новый Год МЧС или повторение трагедии АПЛ Курск.
дык там по делу было 5 фраз, остальные 50 завывания на тему кровавого режима.......
   8.0.18.0.1
RU garry69 #02.01.2012 04:59  @TSONYO₃#01.01.2012 23:14
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

tsonyo> А разве информация, что лодка находится в доке с баллистическими ракетами не настораживает?

Судя по проскользнувшей информации, что лодка встала в док для заделки пробоины в районе обтекателя ГАК, можно предположить что это был не плановый осмотр, а аварийный док. Кстати на выложенном здесь фото носовой части лодки до пожара, там где прекрасно виден тех.вырез, в носовой части выреза, внизу, явно наблюдается выломанный кусок обтекателя. Я не могу точно сказать про пл, хотя слышал про такие случаи, но надводные корабли в аварийный док зачастую вставали с боезапасом (кстати, помнится мне, подобные случаи оговаривались в приказе ГК ВМФ, кажется в упомянутом здесь 195-м). Если лодка стояла на линейке по подготовке к БС или БД, и учитывая большое количество времени требуемое на загрузку-выгрузку боекомплекта вполне могли принять решение о постановки лодки в док с боекомплектом, дабы не срывать линейку.
   8.08.0
RU Aurihalzit #02.01.2012 06:30  @garry69#02.01.2012 04:59
+
+2
-
edit
 

Aurihalzit

втянувшийся

garry69> ... но надводные корабли в аварийный док зачастую вставали с боезапасом (кстати, помнится мне, подобные случаи оговаривались в приказе ГК ВМФ ...
Да,"Киров" в 1986гстоял в ПД-50 с "Гранитами" на борту
   9.0.19.0.1
1 7 8 9 10 11 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru