Возгорание на "Гепарде"

Перенос из темы «Пожар на АПЛ «Екатеринбург» проект 667БДРМ»
 
1 2 3 4
RU GRBal2002 #16.01.2012 20:55
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

GRBal2002

новичок
Не успели утихнуть страсти по "Екатеринбургу", как уже новые приключения... Кто что знает про пожар на днях на "Гепарде"? :(
 
+
+1
-
edit
 

Nit

опытный

GRBal2002> Не успели утихнуть страсти по "Екатеринбургу", как уже новые приключения... Кто что знает про пожар на днях на "Гепарде"? :(
"На этот раз пожар случился на подводной лодке "Гепард" проекта 971. Лодка стояла на пирсе. Днем в субботу В четвертом отсеке работали рабочие, чистили обратимый преобразователь спиртом. На палубу случайно упала лампа-переноска и произошло возгорание. Отсек тушили двукратной подачей в отсек ЛОХ (система лодочная объемная химическая для тушения объемных пожаров). Жертв вроде нет."
 7.07.0

Dolphin69

опытный

Nit> "На этот раз пожар случился на подводной лодке "Гепард" проекта 971. Лодка стояла на пирсе.

Где, простите, стояла?
 9.09.0
RU parohod #17.01.2012 18:27  @Dolphin69#17.01.2012 15:50
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Dolphin69> Где, простите, стояла?

на пирсе, причем вертикально
а на кораблях допускается применение ламп-переносок?!
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #17.01.2012 18:29  @parohod#17.01.2012 18:27
+
-
edit
 
parohod> а на кораблях допускается применение ламп-переносок?!

А почему нет?
 8.08.0
RU parohod #17.01.2012 18:36  @Вованыч_1977#17.01.2012 18:29
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> а на кораблях допускается применение ламп-переносок?!
Вованыч_1977> А почему нет?

на гражданке лампы-переноски ежегодно убивают тысячи людей. ПТБ допускают применение переносок с напряжением не более 42 В, но попробуй найди такое напряжение в нужном месте.
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #17.01.2012 18:37  @parohod#17.01.2012 18:36
+
-
edit
 
RU parohod #17.01.2012 18:51  @Вованыч_1977#17.01.2012 18:37
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вованыч_1977> У комдива-2 в заведовании их немало :)

ну если так - то конечно :)
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

craft

втянувшийся

Nit>> "На этот раз пожар случился на подводной лодке "Гепард" проекта 971. Лодка стояла на пирсе.
Dolphin69> Где, простите, стояла?
На "Звездочке" в ремонте.
 8.08.0
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
parohod> а на кораблях допускается применение ламп-переносок?!

Лампы (и автономные аккумуляторные фонари) должны быть в пожаро-, взрыво-безопасном исполнении. Тогда даже разбить их не так уж и просто, а чтобы чего-то ими поджечь...
Пока не поступит другая информация о лодке, которая на пирсе грелась на солнышке и животик почесывала (пока из ушей валил дым), думаю не стоить очень верить деталям.
 8.08.0
RU Flanker-D #17.01.2012 19:18  @TSONYO₃#17.01.2012 18:56
+
-1
-
edit
 

Flanker-D

новичок
Перечитал тему, похоже что мнения о наличии боезапаса на лодке в доке так и не пришли к общей точке зрения и разделились 50/50. Одни пишут, что инструкции не позволяют таких вещей (мне попадались даже версии о том, что лодка с ракетами может перевернуться, стоя на киле), другие говорят о том что лодка, стоящая на дежурстве, может на короткое время вставать в док с БК и приводят примеры и собственной практики.

Допустим, что на самом деле торпеды на лодке в доке были. Встаёт вопрос - насколько это правильно оставлять торпеды в ТА при швартовке и доковых операциях? Что может воспрепятствовать выгрузке торпед из аппаратов: отсутствие как таковой необходимости или нехватка места в отсеке? И какова при этом вероятность, что в ТА были как минимум две РПК-6 с ядерной БЧ? Ведь вполне возможно, что в аппаратах были только САЭТ-60М, на которые, если мне не изменяет память, ядерная БЧ не ставится.
 9.0.19.0.1
RU shhturman #17.01.2012 19:57  @Flanker-D#17.01.2012 19:18
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
Flanker-D> ... И какова при этом вероятность, что в ТА были как минимум две РПК-6 с ядерной БЧ?
Стремящаяся к "нулю"...
 8.0.18.0.1
RU GRBal2002 #17.01.2012 20:26  @TSONYO₃#17.01.2012 18:56
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

GRBal2002

новичок
parohod>> а на кораблях допускается применение ламп-переносок?!
tsonyo> Лампы (и автономные аккумуляторные фонари) должны быть в пожаро-, взрывобезопасном исполнении.

Ну да, ну да. А на "Екатеринбурге" при проведении работ в выгородке ГАК должен был применяться электро- и пневмоинструмент, а на самом деле резали газовыми резаками, заливая периодически возгоравшуюся резину из ведра с водой. До тех пор, пока она не прогрелась как следует...И дальше было то, что было.
"Должны быть" в настоящее время можно заменить на "хотелось бы иметь".
 
+
+3
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
GRBal2002> "хотелось бы иметь"

Звучит невероятно что на заводах нет нормального инструмента и оборудования (такого рода), которое стоит копейки по сравнению с объемами производимых работ!
Одно дело, когда кто-то, благодаря своей "общей культуры" или понадеявшись на извечное "авось", допускает грубейшую ошибку. А совсем другое - необеспечение элементарными техническими средствами. Тогда нужно срочно продавать личные машины директоров заводов и прочих эффективных менегеров (которые размерами с маленький слоненок) и на эти деньги закупать лампы, пневмо-инструмент, негорящие доски для лесов...
 8.08.0
+
-
edit
 

ntbi

новичок

tsonyo> Лампы (и автономные аккумуляторные фонари) должны быть в пожаро-, взрыво-безопасном исполнении.
1.Совершенно верно. Плюс ко всему на железе,бетоне (токопроводяшие конструкции), в сырых или влажных помещениях с напряжением НЕ БОЛЕЕ 12 В (ДВЕНАДЦАТИ ВОЛЬТ).
2. Вообще-то вопрос, при ближайшем рассмотрении, не заслуживает внимания - оно (такое напряжение в 12 В) просто должно быть. Фактически это ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, которые работают с тобой рядом, находятся в твоем подчинении и за которых ты, как руководитель и человек, несешь полнейшую ответственность.
3. Проблема, по опыту, обычно одна: нет просто такого количества кабелей и "переносок", что бы дать необходимую освещённость на рабочем месте.
 16.0.912.6316.0.912.63
RU 607ОДНГС #17.01.2012 22:26  @ntbi#17.01.2012 22:01
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

ntbi> 3. Проблема, по опыту, обычно одна: нет просто такого количества кабелей и "переносок", что бы дать необходимую освещённость на рабочем месте.

Есть еще одна проблема... Переноска (исправная, с лампой и штепсель-трансформатором) висит в двух метрах от работающего "чудака", а он ее ... не берет. И подсвечивает себе чем придется - хорошо если нештатным фонариком (или экраном мобильного телефона), а то и огоньком зажигалки...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
BG tsonyo #17.01.2012 22:47  @607ОДНГС#17.01.2012 22:26
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
607ОДНГС> Есть еще одна проблема...

Здесь Троценко не так уж и виноват... В смысле, что бОльшая вина на другом уровне.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Ljwtyn

новичок

Flanker-D> Допустим, что на самом деле торпеды на лодке в доке были. Встаёт вопрос - насколько это правильно оставлять торпеды в ТА при швартовке и доковых операциях? Что может воспрепятствовать выгрузке торпед из аппаратов: отсутствие как таковой необходимости или нехватка места в отсеке? И какова при этом вероятность, что в ТА были как минимум две РПК-6 с ядерной БЧ? Ведь вполне возможно, что в аппаратах были только САЭТ-60М, на которые, если мне не изменяет память, ядерная БЧ не ставится.

Постановка с боезапасом допустима. Наличие СБЧ маловероятно, иначе нас ждет участь Ирана (нарушение договоренностей). САЭТ-60М на ВМФ ушла в историю вместе с 613 и 641 проектами, и данным поколением ПЛ. Конструкция торпедного отсека с верхним расположением торпедной палубы позволяет освободить при полной загрузке 2 стеллажных места (одна на палубу, вторая на подвесе), т.е выгрузить из ТА можно только два изделия.
 16.0.912.7516.0.912.75
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Ljwtyn> Постановка с боезапасом допустима. Наличие СБЧ маловероятно, иначе нас ждет участь Ирана (нарушение договоренностей). САЭТ-60М на ВМФ ушла в историю вместе с 613 и 641 проектами, и данным поколением ПЛ. Конструкция торпедного отсека с верхним расположением торпедной палубы позволяет освободить при полной загрузке 2 стеллажных места (одна на палубу, вторая на подвесе), т.е выгрузить из ТА можно только два изделия.

Иран тут абсолютно непричём. Договорённостей, юридически оформленных, по данной тематике нет. Есть лишь "джентельменское соглашение", т.е. добровольно взятые на себя обязательства со стороны СССР (России), США и Великобритании, нарушение которых влекут лишь моральные издержки. САЭТ-60М могла оснащаться ЯБП и была одним из штатных типов БЗ, применяемых на данном типе ПЛ, но ушла в историю не вместе с устапевшими ПЛ, а сама по себе.
 9.09.0

fnk24

опытный
★☆
Nit>>> "На этот раз пожар случился на подводной лодке "Гепард" проекта 971. Лодка стояла на пирсе.
Dolphin69>> Где, простите, стояла?
craft> На "Звездочке" в ремонте.
Гепарда" на "Звездочке!!!!!! И в ближайшее время не ожидается.
Кто такое выдумал что он у нас?
 
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Вопрос, лодка "ушла" из дока, а вот, куда она пошла, на каком пирсе то? ну, не поименно, но что на ней было? я про вооружение, только торпеды, или не только?

И по переноскам.. около рынка, мужик , днем, купил бензофильтр, и тут же решил поменять, поддомкратил, поменял, подсвечивал переноской. Переноска разбилась, машина сгорела дотла, пока пожарные приехали по пробкам.
 9.0.19.0.1
RU ntbi #18.01.2012 17:26  @607ОДНГС#17.01.2012 22:26
+
-
edit
 

ntbi

новичок

607ОДНГС> от работающего "чудака",...

"чудака" на 13 букву нашего алфавита. Согласен на 100%. Сам был свидетелем - помещение категории В1А (взрыво и пожароопасное при возникновении АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ, а персонал выполняющий ремонтные работы подсвечивает СПИЧКАМИ), как будто её ("переноски") никогда не видел и вообще её нет на рабочем месте.
 16.0.912.6316.0.912.63
+
+4
-
edit
 

ntbi

новичок

GRBal2002>> "хотелось бы иметь"
tsonyo> Звучит невероятно что на заводах нет нормального инструмента и оборудования (такого рода), которое стоит копейки по сравнению с объемами производимых работ!

Сам покупал, на профсоюзные деньги, лампочки , если память не изменяет, в 2004 году и нёс на родное предприятие. Поставил службу безопасности "враздрай" - ведь в их служебных инструкциях говорится, что запрещён вынос с предприятия, а тут заносят - не логично получается! Сначала объяснял доступными и понятными словами, что персонал ночью обязан работать (по технологии процесс непрерывный), затем пришлось всё изложить в письменной форме. Смех, да и только.
А всё из-за того, что действительно к руководству пришли не профессионалы, а так - "скорохваты".
Чего только стоит заявление примерно такого содержания ... "не хотите работать за эти деньги, привезу своих...". Самое интересное, что этот руководитель, по национальности, из бывших среднеазиатских республик (т.е. он привезёт для замены, назовём без обиды для национальностей - "Джамшутов и Равшанов", которые НИКОГДА не работали на таком предприятии, как и он сам весьма и весьма далёк от того что производится на "фирме"). Для них главное - максимальная прибыль!
 16.0.912.6316.0.912.63
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ntbi

новичок

Amur73> по переноскам.. около рынка, днем, купил бензофильтр, поддомкратил, поменял, подсвечивал переноской. Переноска разбилась, машина сгорела дотла

Лихо получилось! Сколько же он бензина разлил при замене топливного фильтра? Может руки под "торпеду" заточены? Ладно, всё, а то получу замечание или предупреждение за болтовню, не относящуюся к теме.
 16.0.912.6316.0.912.63
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru