СПБУ Кольская - причины катастрофы будут вполне характерны для павсредств под флагом РФ и работающих в зоне РФ, немного необычно, что втянутым оказалась техника богатейшей отрасли.
Риски были заложены сознательно еще несколько месяцев назад: контрактом было предусмотрено, что платформа закончит работу на шельфе не ранее Декабря-Января, это означает возвращение\буксировку в неблагоприятное время, также есть возможность получения повреждений в ледовых условиях, и как подготовились?
1. Экономили. Перегонная команда СПБУ составляет не более 20 чел., в данном случае на платформу погрузили еще и пассажиров, вцелом это преступление.
2. Работа с пргонозом погоды снова не удалась, факт!
3. Буксировка СПБУ ледоколом на чистой воде, читейший нонсенс и пренебрежение всем, чем только можно!!!
фото погрузки на послдений контракт
Скачайте альбом или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте альбом архивом и откройте его на компьютере.Погрузка СПБУ"Кольская" на судно Трансшельф Скачать альбом архивом Установите Яндекс Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.
// Дальше — fotki.yandex.ru